Ак Барс: горячая линия

Раздел представляет собой «горячую линию» по вопросам, связанным с продуктами Ак Барса. Чтобы задать вопрос, воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос» и изложите его суть. Вопрос будет направлен эксперту, который в короткие сроки подготовит на него ответ.
Раздел модерируется представителями банка.

Вопросы, не относящиеся к Ак Барсу, будут удаляться.

На ваши вопросы отвечают эксперты Ак Барса

Татьяна Наумова
Татьяна Наумова
руководитель направления по контролю качества обслуживания Ак Барс Банка
Денис  Орехов
Денис Орехов
руководитель направления развития соцсетей и комьюнити-менеджмента Ак Барс Банка
Задать вопрос
Вопрос:

Добрый день. Оформлена ипотека в вашем банке на новостройку. Сейчас жду 3-го ребенка. Возможно ли оформить внутреннее рефинансирование по гос программе? После того, как в чате и телефонном центре мне подтвердили информацию, я поехала в ипотечный центр для того чтобы уточнить какие документы нужно предоставить. Но менеджер сказала, что внутреннее рефинансирование невозможно. Прошу предоставить корректную информацию.

sestrenka (Москва) 10.05.2021 20:03
Ответ:

Здравствуйте!

Отвечая на ваш вопрос хотим сказать, что рефинансирование собственных кредитов Банка по данной программе («Программа на приобретение строящегося или готового жилья с субсидированием ставки»
(программа в рамках постановления Правительства РФ по субсидированию ставки гражданам РФ, имеющих детей)) имеется.

Рефинансирование кредита, выданного ПАО «АК БАРС» БАНК независимо от даты его выдачи, предоставленного на цели, указанные ниже:

— Приобретение жилой недвижимости (квартира) на этапе строительства у аккредитованных в Банке компаний-застройщиков (за исключением управляющей компании инвестиционного фонда), по договору участия в долевом строительстве (договору уступки прав требования),

— Приобретение готовой жилой недвижимости (квартир, жилого дома с земельным участком) по договорам купли-продажи у юридического лица-первого собственника после ввода объекта в эксплуатацию (за исключением управляющей компании инвестиционного фонда).

Просим вас прислать уточняющую информацию по обращению на электронную почту service@akbars.ru: дату и отделение, в которое обращались, канал для обратной связи с вами. В теме письма написать: «Уточняющая информация по обращению № 11181».

Татьяна Наумова
Вопрос:

Здравствуйте! Пополнила виртуальную карту, произвела платеж. Платеж не прошел (пишут: карта не прошла 3DS-аутентификацию), денежные средства «зависли» на виртуальной карте. Прошу перевести денежные средства с виртуальной карты на пластиковую, без заявления на закрытие пластиковой карты. После такого заявления, я могу получить деньги по истечению 30 дней. Проблема в вашей карте, ждать 30 дней не могу. Заранее благодарю.

zxzxzxzxzxzx (Казань) 09.05.2021 12:21
Ответ:

Здравствуйте!

Спасибо за отзыв! В ходе проведенной проверки на текущий момент неуспешных операций по карте не обнаружено. Имеется успешная оплата от 10.05.2021 г. в 21:06. В ходе телефонного звонка вами подтверждена неактуальность вопроса.
Надеемся данная ситуация не оставит негативного впечатления и дальнейшее обслуживание будет доставлять только положительные эмоции, мы со своей стороны всегда рады вам помочь.

Татьяна Наумова
Вопрос:

Можно ли получить готовую карту пенсионную МИР по доверенности, заверенную у консула Болгарии (я застряла здесь из- за ковида, а срок карты закончился)

XHH1297047 (NESEBER) 04.05.2021 21:51
Ответ:

Здравствуйте!

Если доверитель временно или постоянно проживает за границей, и возникла необходимость прибегнуть к институту представительства с целью совершения тех или иных действий на территории Российской Федерации, он вправе обратиться в консульское учреждение России.
Консульские учреждения оказывают нотариальные услуги, которые равнозначны услугам российских нотариусов. Доверенность в консульстве составляется согласно действующему законодательству РФ.
Доверенность выдается на русском языке. 
 Специальный бланк не используется. 
 На сайте Федеральной нотариальной палаты http://reestr-dover.ru/ имеется возможность проверки доверенностей, удостоверенных не только нотариусом, а также работником консульского учреждения и должностным лицом органа местного самоуправления.

Конкретно для получения банковской карты МИР полномочия в доверенности могут быть прописаны так:

«представлять мои интересы в ПАО «АК БАРС» БАНК с правом получения банковской карты и ПИН-конверта к нему (при наличии)».

Надеемся ответ внес ясность.

Татьяна Наумова
Вопрос:

худшиий банк. распростроняю в соц.сетях.

Legogogogo (Тольятти) 03.05.2021 19:56
Ответ:

Здравствуйте!

Спасибо за отзыв! Просим вас рассказать нам более подробно, что именно у вас вызвало негативные эмоции, мы со своей стороны постараемся разобраться в ситуации. Уточняющую информацию просим вас прислать на электронный адрес service@akbars.ru, в теме сообщения написать «Дополнительная информация по обращению № 10595.

Татьяна Наумова
Вопрос:

Хочу узнать готова ди моя карта?

m*******@gmail.com (Казань) 01.05.2021 18:30
Ответ:

Здравствуйте!

К сожалению не достаточно информации для проверки статуса изготовления карты. Просим вас направить уточняющую информацию на электронную почту service@akbars.ru: ваши ФИО, дату рождения, контакт для обратной связи. В теме сообщения просим указать «Дополнительная информация по обращению № 10505».

Татьяна Наумова
Вопрос:

Добрый день! Собираемся с супругой приобрести недвижимость в ипотеку. Объект таунхаус, первоначальный взнос более 30%. Но дело в том,что я официально банкрот и у нас с супругой есть брачный договор. Скажите, какие шансы на получение ипотеки у нас есть. И какие меры предпринять чтобы улучшить ситуацию.

Bestbay (Санкт-Петербург) 30.04.2021 21:25
Ответ:

Здравствуйте!

Рекомендуем вам обратиться за консультацией в ближайшее отделение Банка к персональному менеджеру и задать все интересующие вопросы. Сотрудники с удовольствием помогут вам и ознакомят с порядком подачи заявки.

Татьяна Наумова
Вопрос:

Добрый день!
01.03.2021 г обратилась в отделение Ак Барс Банка по улице Чистопольской 5 г. Казани,написала заявление о закрытии кредитного счета и карты. Кредитная карта была дана на работе вместе с зарплатной картой в 2019 г,но не была даже активирована и не было задолжностей. Сотрудница банка информировала,что счет закроется через 45 дней. Через 2 месяца снова обратилась в это же отделение банка,чтобы получить справку,заверенную банком о закрытии карты и счета.Сотрудница банка Низамова Алина Раисовна заявила,что счет закрыт,при мне разрезала карту,выдала справку о том,что по кредитной карте задолженности нет.Сказала,что о закрытии счета они справки не выдают. В этот же день проверила в личном кабинете налогоплательщика и обнаружила до сих пор не закрытый счет кредитной карты. В чем причина,не понятно. Прошу дать аргументированный ответ представителей банка со сроками исправления ситуации.
Зифа. 29.04.2021 г

zifa888 (Казань) 29.04.2021 22:32
Ответ:

Здравствуйте!

Благодарим вас за время, уделенное для написания данного отзыва. Хотим пояснить, что 01.03.2021 г. в момент обращения в отделение Банка сотрудником было принято заявление на расторжение договора по кредитной карте и озвучен срок закрытия через 60 дней. По контракту было вызвано событие 10.03.2021 г. на закрытие через 60 дней согласно распоряжению. На данный момент контракт в статусе Blocked (т.к. 60 дней с момента вызова события еще не прошло). Действительно в момент повторного обращения в отделение Банка 29.04.2021 г. по вашей просьбе сотрудником была разрезана карта.
После истечения срока с момента вызова события на закрытие контракт будет полностью закрыт. 

Татьяна Наумова
Вопрос:

Т. к. в ветке отзыва https://www.banki.ru/services/response.. ./10496124/ я не получил ответа на свой вопрос, продублирую его тут.
Итак, банк в итоге будет что-то делать с исправлением некорректного телефонного номера в своей базе, чтобы клиент наконец смог воспользоваться картой?

hj45 (Казань) 29.04.2021 15:30
Ответ:

Здравствуйте!
 
Номер телефона +7910******* удален из системы. Рекомендуем повторить попытку.

Татьяна Наумова
Вопрос:

Здравствуйте.
27 апреля оставил заявку на кредит. 28 апреля одобрили, в тот же день пришел на оформление, в процессе подписания сотрудник отправил заявку обратно на рассмотрение, договора порвал. 29 апреля снова пришло одобрение, пришел в банк, подписал, но заявка снова ушла на рассмотрение. У меня на руках кредитный договор, но денег нет. Все планы сломались, задаток потерян, сотрудники разобраться не могут, в системе моего кредита нет. Единственная причина, по которой я связался с этим банком (второй раз, и второй раз пожалел) — быстрое рассмотрение заявки, т. к. компания-партнёр и зарплатная карта. Но этот плюс нивелировался неорганизованностью всего этого колхоза.

sirazetdinow (Казань) 29.04.2021 14:48
Ответ:

 Здравствуйте!

Действительно, по техническим причинам кредит не был выдан 28.04.2021 г., но были предприняты все необходимые меры, чтобы ускорить выдачу кредита и 29.04.2021 г. кредит был выдан. Мы очень сожалеем, что данная ситуация имела место быть. Надеемся, что дальнейшее обслуживание в Банке будет приносить только положительные эмоции. Спасибо за отзыв. Мнение каждого клиента для нас очень важно!

Татьяна Наумова
Вопрос:

Повторно.
Здравствуйте.
Ипотека в вашем банке, объект на стадии строительства, дду.
Родился второй ребёнок, могу ли я рефинансироваться по программе «Господдержка для семей с детьми»?
И есть ли у Вас KPI на сроки ответа на вопросы ваших клиентов?

Mike7979 (Москва) 29.04.2021 12:46
Ответ:

Здравствуйте!

Вы можете подать заявку на рефинансирование кредита по программе на приобретение строящегося или готового жилья с субсидированием ставки. Для более подробной консультацией по вопросу рефинансирования рекомендуем обращаться в Контант-центр Банка по телефону 8-800-2005-303 либо в ближайшее отделение Банка к кредитному специалисту. 

Татьяна Наумова
Вопрос:

Добрый день!
Подскажите, если я оформлю ЦИФРОВУЮ дебетовую карту Ак Барс Evolution через интернет-банк, она будет участвовать в акции «15% для новых клиентов с Mastercard и ПАО «АК БАРС» БАНК»? На данный вопрос ваши операторы в чате ответить не смогли и проводят лишь ссылку на условия акции — https://www.akbars.ru/storage/abbsite/…05a50f.pdf Но видимо ваши сотрудники в чате, даже сами не читают то, на что приводят ссылки, т. к. в условиях акции нет ни слова, о том, какая должна быть карта, обязательно пластиковая или цифровая тоже подойдет?
https://www.akbars.ru/promo/mastercard/
И второй вопрос. На данный момент у меня нет действующих карт в Ак Барс банке. Однако, был ранее клиентом вашего банка, если я оформлю карту, я попадаю под условия акции?

Zheleznij (Москва) 28.04.2021 22:55
Ответ:

Здравствуйте!

Нам очень приятно, что вы обратили внимание на наш продукт — Цифровую дебетовую карту Ак Барс Evolution. Отличный выбор! Карта будет участвовать в акции «15% для новых клиентов с Mastercard и ПАО «АК БАРС» БАНК.

Татьяна Наумова
Вопрос:

Выражаю огромную благодарность руководителям направления по контролю качества обслуживания Татьяне Наумовой и Денису Орехову, за быстрое решение проблемы. /Обращение 10028/

zxzxzxzxzxzx (Казань) 28.04.2021 20:31
Ответ:

Здравствуйте! Мы рады, что вы остались довольны качеством нашего обслуживания. Со своей стороны, мы постараемся, чтобы каждое ваше обращение в банк приносило вам положительные эмоции. 

Татьяна Наумова
Вопрос:

Татьяна Наумова, я никогда надеюсь больше в вашем банке обслуживаться не буду. Вы даже помочь клиентам не хотите. Не подсказали что делать, не оставили контактов куда можно позвонить. Отвратительное отношение к клиентам. Никому из знакомых и друзей не посоветую ваш банк. Нигде у меня ещё проблем не возникало. Только у вас. У вас даже приложения то для клиентов нет.

RomAn8734 (Казань) 28.04.2021 17:16
Ответ:

Здравствуйте!

Мы сожалеем, что вы столкнулись с подобной ситуацией. С вами по телефону связался сотрудник Банка и была запрошена уточняющая информация. Просим вас прислать уточнение на электронный адрес service@akbars.ru В теме письма необходимо напить «Дополнительная информация по обращению № 10153».
Спасибо за обращение!

Татьяна Наумова
Вопрос:

Добрый день,для ипотеки справка о доходах нужна?

ubhthtvbz (П.Кез) 28.04.2021 10:10
Ответ:

Здравствуйте!

Для подачи заявки на рассмотрение по ипотечному кредитованию необходим пакет документов, в том числе документы, подтверждающие доходы, за последние 6 месяцев:
— по форме 2-НДФЛ (в дополнении может быть предоставлена Справка о выплаченных из ФСС пособиях по больничному листу): может быть предоставлена в бумажном виде или в виде электронного документа, в том числе путем отправки на электронный почтовый ящик Банка (vpskdrbankov@akbars.ru) от Госуслуг/организации-работодателя/с личной почты клиента. В случае получения документа электронный почтовый ящик Банка в заявку дополнительно прикрепляется скриншот получения
— справка о доходах по форме Банка
— справка о доходах в свободной форме
выписка по зарплатной карте:
а) при начислении заработной платы на банковскую карту ПАО «АК БАРС» Банк в полном объеме, выписка Заемщиком не предоставляется
б) в случае начисления заработной платы на банковскую карту иного банка выписка может быть предоставлена в бумажном виде или электронном формате при формировании ее Заемщиком в личном кабинете иного банка онлайн и направлении на единый электронный почтовый ящик vpskdrbankov@akbars.ru.
Выписка о состоянии индивидуального лицевого счета застрахованного лица в системе обязательного пенсионного страхования, полученная Банком в электронном виде из информационной системы Пенсионного фонда Российской Федерации, сформированная онлайн в личном кабинете Заемщика.

С полным перечнем пакета документов вы можете ознакомиться на официальном сайте Банка www.akbars,ru в разделе «Ипотека«_Дополнительная информация_Список документов Заемщика

Татьяна Наумова
Вопрос:

27.04.2021 г., обратился в дополнительный офис #7 по адресу Максимова 33 для закрытия ипотеки Материнским капиталом, в данной услуге мне отказали ввиду того, что у меня нет на руках сертификата МКС на бумажном носители. На горячей линии ПФР пояснили, что сертификат сейчас не выдаётся, всё в электронном виде, по запросу можно получить выписку с остатком денежных средств по материнскому сертификату. Данную выписку я предоставил в банк, с пояснениями, что сейчас всё электронно на что сотрудник банка сказал у нас такие правила нам нужно на бумаге. Прошу пояснить почему у вас всё так до сих пор? Почему в других банках судя по отзывам проблем с закрытием вообще нет.

RomAn8734 (Казань) 28.04.2021 08:12
Ответ:

Здравствуйте!

Хотим сразу внести ясность, что в момент вашего обращения в отделение Банка по вопросу открытия счета, отказ в обслуживании был мотивирован не в отсутствии наличия на руках сертификата МКС, а по результатам проведенной проверки документа удостоверяющего личность. Сотрудник руководствовался внутренними нормативными документами Банка и действующим законодательством РФ.

Татьяна Наумова

Горячая линия с 16.07.2019 просмотрена 48 848 раз

Продукты Банки.ру