- Все вопросы
- Часто задаваемые
Переводы и платежи
Как мне что либо сделать с моими деньгами если я на вахте, связи тут нет (смс прийти не может) переводы у вас все только через смс даже блин себе в другой банк. думал подключу пуш уведомление и будет все супер, только там тоде смс нудно чтоб включить, обращался и в поддержку и онлайн звонок, хотели подключить пуш в итоге выяснилось что на айфон нельзя, перепривязать на симку которая осталась дома и сейчас у родственников не могут личное присутствие в банке нужно только (вообще бред, давно уже везде есть и видеоверефикация и кодовые слова и прочее)вообщем ужасный банк на встречу своим пользователем не хочет ничего не предпринимает (оставлял отзыв уже написали что решают в итоге с этого комментария прошло 10 дней результата 0)а у меня банально кредит который надо погашать, он просрочится пока вы решите этот вопрос, да и я так понял не решится пока я не вернусь с вахты.Еще раз повтарюсь ужасный банк если вы работаете на вахте где проблемы со связью никто вам помочь не хочет и на уступки не идут.укажу номер на который сможете перепривязать если у вас не получится отключить для меня перевод по уведомлениям или получится включить мне пуш уведомления, а если уж вообще ничего не получится и не сможите мне помочь то переведу заработную плату на другую карту
23.10.2025 15:35
Иные вопросы
Добрый день! подавали в Банк исполнительный лист (ФС № 049321890) пришло письмо от 02.10.2025 № Н-3900, что по "указанному исполнительному документу произведено перечисление платежным поручением № 728545 от 29.09.2025 на сумму 5 000 руб." Однако деньги не пришли.
23.10.2025 08:39
Ответ дан
Иные вопросы
Добрый день в сентябре у меня было зачтено два отзыва на банки.ру, а бонус начислен только за один.https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12535411/Ссылка на первый отзыв в сентябреhttps://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12526327/Ссылка на 2 отзыв в сентябреСкриншот из приложения о начисление бонусов по месяцам могу направить по почте, но наверно вы и сами это видите.
21.10.2025 20:09
Ответ дан
Качество обслуживания
здравствуйте. для комфортного путешествия 2 августа я подключил продукт банка коробка "То, что хочется" и заказал доставку премиальной карты в офис. в условиях было указано, что срок доставки карты до 5 рабочих дней. по факту смс о доставке карты пришло только 12 августа. я в это время был уже в дороге. для оплаты БЗ я подключил в приложении Every обычную карту банка. никаких проблем не возникло и было указано, что есть 6 бесплатных проходов. я оплатил 3 прохода в приложении картой банка Ак Барс. в итоге возмещение я не получил, написал обращение и получил отказ, т.к. я оплатил непримиальной картой. то, что я не смог получить премиальную карту по вине банка, учитывать не стали. я считаю, что меня обманули. советую подумать дважды перед тем, как стать клиентом этого банка
20.10.2025 10:45
Ответ дан
Обслуживание
Здравствуйте!Банк не может решить обращение 30823 от 2025-08-08 более 2-ух месяцев. С непонятно для меня периодичностью приходили смс с тем что решение откладывается, при этом с последнего сообщего прошло уже более месяцеа (от 16 сентября последнее сообщение).Также, обращу внимания что была попытка "кинуть" меня как клиента посредством платы за обслуживание коробки, которую я отключал, но этот вопрос был решен, поэтому информация по нему не требуется, претензий нет. Если есть желание можете провести внутренню проверки.Интересует когда решиться мой вопрос, уточню, что просил оператор при составлении обращения поставить пометку "срочно", так как по условиям договора я ежедневно получаю комиссию за минус на балансе, который я не могу закрыть дистанционно из-за отсутствия реквизитов в приложении так как счет закрыт.
18.10.2025 09:42
Ответ дан
Переводы и платежи
Оспоритьперевод по номеру карты и вернуть деньги. Перевод с карты Сбербанк 2202***5954 сумма 8915 руб. На карту как барс заканчивается 9348. Перевод 17.10.2025 13:18:49 . Оспаривание по причине
это мошенник
17.10.2025 18:26
Ответ дан
Другое
Здравствуйте! Хочу открыть вклад под процентную ставку 31% сроком 91 день, есть для меня какие то риски?
17.10.2025 10:26
Ответ дан
Обслуживание
Добрый день. Скажите, могу ли я обменять евро с дефектом в акбарс банке?
16.10.2025 15:11
Ответ дан
Банкоматы
Прибыл сегодня в банк открыть вклад-жаркий процент, оказалось нужны наличные, единственный банкомат не работает, обошёл всю округу-снять негде !Потратил полтора часа впустую, мне больше не хочется обращаться в ваше заведение. Заранее отправлял неоднократно заявку через Банк.ру ответа так и не получил ! Полный бардак у вас !
15.10.2025 20:37
Ответ дан
Другое
потерял карту и ее данные, но есть телефон к кому привязана карта что делать
14.10.2025 21:22
Ответ дан
Эксперты банка
Сагдиева Екатерина
Заместитель руководителя направления по контролю качества обслуживания
Гордеева Инна
Менеджер по работе с обращениями
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Ак Барс Банк
Жаркий процент
31%
годовых
от 91 дн.
срок
Ак Барс Банк
Доходный
до 16.1%
годовых
от 30 дн.
срок
Ак Барс Банк
Времена года
до 16.05%
годовых
от 62 дн.
срок
Ак Барс Банк
Просто накопить
до 12.4%
годовых
от 91 дн.
срок
Ак Барс Банк
Просто управлять
до 8.2%
годовых
от 91 дн.
срок
Ак Барс Банк
Просто поймать момент
до 8%
годовых
от 31 дн.
срок
Ак Барс Банк
Исламская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание
Ак Барс Банк
Ак Барс Карта Premium Мир Supreme
до 5 000/мес.
баллы
0 - 23 988 ₽
годовое обслуживание
Ак Барс Банк
Ак Барс Карта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание
Ак Барс Банк
Ак Барс карта с коробкой "Ничего лишнего"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 2 388 ₽
годовое обслуживание
Ак Барс Банк
Детская карта жителя Республики Татарстан
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание
Ак Барс Банк
Клубная карта БК УНИКС
до 1 500/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание