Ак Барс: горячая линия

Раздел представляет собой «горячую линию» по вопросам, связанным с продуктами Ак Барса. Чтобы задать вопрос, воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос» и изложите его суть. Вопрос будет направлен эксперту, который в короткие сроки подготовит на него ответ.
Раздел модерируется представителями банка.

Вопросы, не относящиеся к Ак Барсу, будут удаляться.

На ваши вопросы отвечают эксперты Ак Барса

Татьяна Королева
Татьяна Королева
руководитель отдела по работе с жалобами, обращениями и контролю качества Ак Барс Банка
Денис  Орехов
Денис Орехов
руководитель направления развития соцсетей и комьюнити-менеджмента Ак Барс Банка
Задать вопрос
категории вопросов
все Потребительские кредиты 1
Вопрос:
Здравствуйте! Являемся заемщиками по ипотечному кредиту, 05.10.2019г. обратились в отделение Банка по адресу г.Екатеринбург, ул.Ленина,20 с заявлением о погашении кредита за счет средств государственной поддержки в соответствии с Федеральным законом от 03.07.2019 №157-ФЗ. Заявление в Дом РФ Банком было направлено только 20.11.2019г. (хотя, согласно постановлению Правительства РФ №1170 от 07.09.2019г. на это дается 7 рабочих дней!). По состоянию 04.12.2019г. решения по заявлению нет, так как сотрудник Банка допустил ошибку при заполнении документов, и Дом РФ наше заявление отправил обратно в АК Барс Банк, на доработку. Заявление, согласно статусу на сайте Дом РФ, Банком не доработано, сотрудники Банка просто бездействуют. Пояснить ситуацию о ходе рассмотрения сотрудники филиала в г.Екатеринбурге не могут.
На основании чего АК Барс Банк лишает нас права воспользоваться мерами государственной поддержки многодетную семью?
Почему мы должны переплачивать проценты в связи с затягиванием процесса рассмотрения заявления сотрудниками Банка?
Козырчикова О.Н. (Екатеринбург) 04.12.2019 16:45
Вопрос:

Добрый день. Являюсь клиентом газпромбанка. Как разблокировать карту.

J.Rahmonov (Ташкент) 04.12.2019 10:06
Ответ:

Здравствуйте!

Для разблокировки необходимо обратиться в банк -эмитент карты, в данном случае в Газпромбанк. В настоящее время вы написали вопрос в адрес Ак Барс Банк.

 

Татьяна Королева
Вопрос:

Здравствуйте, карта АК барс банка была арестована, арест снят 02.12.19. 03.12.19 принесла бумагу в банк о снятии ареста от приставов. Сколько по времени банк снимает арест с карты? Мне ничего конкретного не смогли сказать. Сказали перешлют в Нижний Новгород, оттуда в Казань. Неужели так всё сложно? Сколько дней это занимает?

supper.zub81 (Дзержинск) 03.12.2019 19:47
Ответ:

Здравствуйте!

По контракту *6218 исполняется не постановление судебных приставов ФССП, а судебный приказ согласно заявлению взыскателя ПАО «Т плюс». Для уточнения информации необходимо обратиться вк взыскателю.

Татьяна Королева
Вопрос:
-Татьяна, и снова здравствуйте. Шокирован теперь не только смс и не только ответом, как кость собаке, но и происходящим с моей картой после обращения в чаты банка и сюда. Во-первых, анализ в приложении банка показывал ,что за месяц было потрачено 95 тысяч (все скрины есть и были отправлены в чат). Во-вторых, даже если считать обработанные операции на момент вечера 30 ноября ‒ а я и это сделал ‒ было около 62 тысяч (с 1 по 27 ноября). В-третьих, и ВЫ, и в чате банка игнорируют вопрос: куда считаются последние три дня, как в плане бесплатности, так и в плане начисления миль? Если они не идут в зачёт этого месяца, то тогда в счёт него должны идти последние дни прошлого? Нет?Они что испаряются? Просто важная покупка была совершена в «чёрную пятницу» 29 ноября (формально уже ночью 30-го после раздумий).
В-четвертых, о странностях, которые начали твориться с моим счётом после жалобы. За два месяца в приложении ни одного сбоя. Одна теперь у меня частенько при анализе расходов выплывает картинка, что расходов в ноябре вообще не было (все это заскринено и отправлено в чат в приложении – можете почитать). И наконец, сейчас произошло вообще нечто невероятное. Впервые такое вижу за ВСЁ время пользования картами. При анализе операций пишет, что операции по покупке авиабилетов компании Иберия (а это и была та важные для меня покупка по скидке) пишет, что операция ОТКЛОНЕНА (30 ноября 3-23). То есть три дня она была действительна, траты за неё приплюсовывались, а теперь, после жалобы, нет. И, следовательно, и количество трат уменьшилось на 31 тысячу и вместо 95 составляет 64 за ноябрь. И здесь вопросов еще больше: отменена кем, на каком основании и где, наконец, деньги, за неё заплаченные? И при этом на сайте Иберии, если я ввожу номер бронирования, то покупка действительна!!! А она для меня важна: билетов по такой цене больше нет. Жаль, функционал этого сайта не позволяет мне прикладывать скриншоты.
Однажды была подобная ситуация с ВТБ. Там чётко и оперативно сказали: видим, что вы действительно совершили траты на нужную сумму, мы не все обработали (вы, наоборот, обработали нужное количество!!!). И то сказали: критерий бесплатности клиенту, конечно, засчитываем, мили ‒ в зачет следующего месяца. Наши извинения. И действительно их было больше, чем нужно за след. месяц. Вот это я понимаю отношение.
Заказал распечатку на почту. В чате обещали в течении дня. Он уже как два дня прошел. Жду новую. Вину свою не признаю, а после всего, что начало происходить со счётом, вообще лезут мысли всякие. Надеюсь, мы сможем как-то решить все вопросы между нами и вся эта цепочка лишь небольшой случайный сбой и поверхностное отношение к проблеме с вашей стороны. Жду ответы на ВСЕ вопросы. Спасибо.
Soltary (Тюмень) 03.12.2019 13:11
Вопрос:

На будущее никому и никогда не посоветую ваш «замечательный» банк, где каждый шаг клиента, приносящего доход банку, платный.

Ruslan1005 (Ульяновск) 03.12.2019 10:36
Ответ:

Здравствуйте! Ранее вам предоставлялся ответ, информация принята к сведению.

Татьяна Королева
Вопрос:

Про 1500 тысячи за справочку задавал вопрос, теперь второй. После погашения ипотечного кредита мне опять придется оплатить вашему банку справку?

Ruslan1005 (Ульяновск) 03.12.2019 10:34
Ответ:

Здравствуйте!

 В соответствии с Тарифами обслуживания, бесплатное предоставление справки осуществляется в течение 20 рабочих дней после запроса клиента. За изготовление справки в срочном порядке (в течение 1 рабочего дня) предусмотрена комиссия в размере 700 руб. Клиент сам принимает решение о сроках получения справки. Информация о тарифах и комиссиях размещена в доступном для ознакомления месте в офисах банка, а также на официальном сайте akbars.ru.

Татьяна Королева
Вопрос:
С начала года списывают с пенсионной карты ежемесячно 59 руб. На каком основании?
75gri (Набережные Челны) 02.12.2019 20:58
Вопрос:

Добрый день. Работники ульяновского филиала банка требуют 1500!!! рублей за справку. Не жирно ли будет АкБарс банку учитывая, что проценты по ипотечному кредиту и так людоедские? И на каком основании озвучиваются такие суммы?

Ruslan1005 (Ульяновск) 02.12.2019 15:16
Ответ:

Здравствуйте!

Комиссия за изготовление справки, заказанной вами, составляет 1500 руб. в соответствии с тарифами Банка (п.4.8.2 единых тарифов по обслуживанию физических лиц.)

Татьяна Королева
Вопрос:

Добрый день,

otdel174 (Челябинск) 02.12.2019 11:18
Ответ:

Здравствуйте!

В соответствии с положениями ст. 859 Гражданского кодекса РФ договор банковского счета расторгается по заявлению клиента в любое время. Остаток денежных средств на счете выдается клиенту либо по его указанию перечисляется на другой счет не позднее семи дней после получения соответствующего письменного заявления клиента, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 3 статьи 858 названного Кодекса. Исключение Индивидуального предпринимателя из ЕГРИП не является основанием для прекращения банком договора и закрытия банковского счета в одностороннем порядке.
На основании вышеизложенного для закрытия счета и перевода остатка денежных средств просим Вас обратиться с соответствующим заявлением в обслуживающее подразделение Банка. Отмечаем, что при совершении Банком на основании распоряжения Клиента операций с денежными средствами, Банк вправе взимать комиссионное вознаграждение в соответствии с действующими Тарифами за услуги по расчетно-кассовому обслуживанию, оказываемые ПАО «АК БАРС» БАНК юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам, занимающимся в установленном законодательством РФ порядке частной практикой.

Татьяна Королева
Вопрос:

-Татьяна, доброе воскресное утро, которое, увы, началось не с кофе. С утра шокировала смс, что списана абонентская плата в 2500 за пакет АК Барс-Премиум. Оборот за месяц 95 тысяч. Если Вы скажите, что оборот считается по дате проведения, то и здесь я не соглашусь: вчера вечером 30-го числа специально проверял все операции в приложении в настройках «детали операции» и выходило больше 60, пусть и ненамного. Специально за этим следил. Просьба разобраться и вернуть средства, а также хотелось бы узнать, за какой месяц будут засчитаны оставшиеся потраченные 30-ть с лишним тысяч для расчёта, как критериев бесплатности, так и миль. Куда вообще считаются расходы за последние 2—3 дня месяца. Спасибо. Жду ответа и надеюсь на положительное решение.

Soltary (Тюмень) 01.12.2019 07:54
Ответ:

Здравствуйте!

К сожалению, анализ операций по вашей карте показал, что условие по по покупкам на сумму не менее 60 000 руб. в месяц за ноябрь не выполнено, в связи с этим, начислена комиссия за обслуживание карты.

Татьяна Королева
Вопрос:

Здравствуйте.Задала вопрос на сайте https://www.banki.ru/services/response…08457/.Был получен ответ от банка:«В связи с тем, что не вы являетесь владельцем карты, просим на почту feedback@akbars.ru прислать номер телефона вашего мужа, после чего обязательно предоставим ему обратную связь.«Это было 11.10.2019.Данные на почту feedback@akbars.ru были отправлены,но ответ до сих пор не получен.Не могли бы вы пояснить ситуацию?

leon* (Ульяновск) 30.11.2019 18:55
Ответ:

Здравствуйте! Информация от вас получена, в настоящее время проводится проверка. По результатам с клиентом свяжемся.

Татьяна Королева
Вопрос:
Абсолютно пофигистичное отношение к клиенту!! Самый НЕ лояльный банк в России....
Заполнила анкету на сайте на получение дебетовой карты Visa Premium, позвонил сотрудник, сверил данные, сказал: ожидайте смс о готовности карты в следующую среду. Ещё через три среды решила позвонить сама в отделение, на что мне сказали: Ваша карта давно готова, почему не забираете?... Ого. Идем дальше.
Получаю карту в руки 30 октября, но фактически начинаю использовать 14 ноября, после уточнения условий обслуживания, узнаю что первый бесплатный месяц обслуживания у меня - ОКТЯБРЬ, тогда как фактически первый месяц - это НОЯБРЬ! При общении в чате приложения оператор всячески избегает ответа на вопрос, когда произошла активация моей карты, а я конкретно ссылаюсь на публикацию на сайте Ак Барс, что активация карты происходит при первом использовании карты с пин кодом!!
Банк, почему нарушаете условия?? Почему не проявляете лояльности, вы же видите реальное положение дел, я в месяц трачу более 200 тыс рублей, но не укладываюсь в ноябре в условия бесплатного обслуживания, учитывая необработанные операции аж с 24 ноября, на сегодняшний день - 30 ноября, по моему счету.
Итог, прошу учитывать ноябрь как первый месяц обслуживания, ведь так и есть.
Klient-banka1 (Челябинск) 30.11.2019 02:10
Вопрос:

Добрый день!
05.11.2019 года оставляла в отделение банка заявление. Позже мне на мобильный телефон пришло оповещение, о том, что обращению присвоен номер 21864. Каким образом узнать решение банка по данному обращению?
Прошло почти 30 дней, но со мной так никто и не связался.

Елена Андронова (Москва) 29.11.2019 14:02
Ответ:

Здравствуйте!

Ваше обращение было зарегистрировано с номером 21864 и в настоящее время находится в работе. Ответственный сотрудник уже предоставил вам необходимую информацию по телефону. По результатам рассмотрения вам также будет предоставлена обратная связь.

Татьяна Королева
Вопрос:

Здравствуйте, взяла в вашем банке потребительский кредит со страховкой жизни, сейчас хочу отказаться от страховки в кредитном продукте, и застраховаться самой с предоставлением страхового полиса в банк, что бы банк не повысил процентную ставку по кредиту, но банк это не устраивает, и они грозят повысить ставку, правомерно ли это? Застраховаться хотела там же в Ак Барс страховании

Irinanomerodin (Заинск) 29.11.2019 06:47
Ответ:

Здравствуйте!
Если отказаться от программы коллективного страхования и заключить затем личное страхование, согласно условиям подписанного Вами кредитного договора, процентная ставка будет повышена. Благодарим за обращение!

Татьяна Королева
Вопрос:

Здравствуйте. У меня ипотечный кредит в Сбербанке. Сумма кредита на сегодняшний день 1028118р. Могу ли я оформить рефинансирование в вашем банке и что для этого требуется?

sultanali-57 (Набережных челны) 28.11.2019 11:54
Ответ:

Здравствуйте!

Банк в настоящее время работает программа по рефинансированию кредитов сторонних банков. Для подачи заявки и уточнения условий рефинансирования необходимо обратиться в подразделение банка к кредитному специалисту.

Татьяна Королева

Горячая линия с 16.07.2019 просмотрена 8 103 раза

Продукты Банки.ру