Ак Барс: горячая линия

Раздел представляет собой «горячую линию» по вопросам, связанным с продуктами Ак Барса. Чтобы задать вопрос, воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос» и изложите его суть. Вопрос будет направлен эксперту, который в короткие сроки подготовит на него ответ.
Раздел модерируется представителями банка.

Вопросы, не относящиеся к Ак Барсу, будут удаляться.

На ваши вопросы отвечают эксперты Ак Барса

Татьяна Королева
Татьяна Королева
руководитель отдела по работе с жалобами, обращениями и контролю качества Ак Барс Банка
Денис  Орехов
Денис Орехов
руководитель направления развития соцсетей и комьюнити-менеджмента Ак Барс Банка
Задать вопрос
Вопрос:

Так и не ответили на мою претензию https://www.banki.ru/services/response.. ./10430262/ Информацию которую вы запросили я отправила по адресу который вы указали!!!

ledi_ (Набережные Челны) 26.10.2020 13:14
Ответ:

Здравствуйте! Ваши обращения на банки ру по ссылке https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10430081/ и https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10430262/ находятся в работе. По результатам работы, вы будете обязательно проинформированы.

Татьяна Королева
Вопрос:
В банке "Ак Барс" у меня находится ипотечный кредит по ставке 9.86%. Я хочу рефенансировать ипотеку в другой банк, чтобы минимизировать переплату по процентам. Экономия, по сравнению с другими банками составляет от 150 до 180 тыс рублей. Процедуру рефенансирования я начал с 5 августа 2020 года и по настоящее время. Во-первых, сам банк АК БАРС не рефенансирует и не снижает процент по ипотеке. Во-вторых, при предоставлении запрашиваемых документов, банк АК БАРС не предоставляет данные по моему ипотечному кредиту из-за отсутствия данных в базе НБКИ. С данной претензией я уже обращался в банк в августе 2020 года и не получил никакого результата. Идёт нарушение моих потребительских прав. Прошу помочь мне решить данную проблему. В течении какого времени я смогу получить ответ?
shihavtsov (ОРЕНБУРГ) 26.10.2020 09:27
Вопрос:
Добрый день скажите пожалуйста я получил паспорт РФ И ЕЩЁ НЕТ ПРОПИСКИ И НЕТ РЕГИСТРАЦИИ СЛОЖИЛОСЬ ТАУ ЧТО НУЖНЫ СРОЧНО ДЕЬГИ ВОЗМОЖНО КАК-ТО ВЗЯТЬ 10000 НА 3 МЕСЯЦА
v*******@gmail.com (Москва) 25.10.2020 16:36
Вопрос:
Могу ли я перевести в онлайн приложении деньги, если у карты месяц назад истёк срок действия
Valeria134 (Казань) 24.10.2020 15:02
Вопрос:
Добрый день! Помогите решить вопрос с графиком ипотечных платежей. По моему кредитному договору, согласно графику платежей ежемесячная сумма погашения 7748р ежемесячно. Оплату произвожу с карты ак барс generation в мобильном банке где и увидела изменение суммы платежей еще в сентябре. График изменился на 2 месяца, в сентябре стояла сумма превышающуя ежемесячную оплату при том, что задолженностей по оплате у меня нет и страховку оплачиваю вовремя. Это противоречит договору, поэтому я обратилась в Акбарс банк с просьбой прокомментировать сложившуюся ситуацию ( сумма за сентябрь была 8273,52р, сумма за октябрь 7222,48). В горячей линии мне не смогли помочь, в ипотечном отделе развели руками, руководитель отделения по адресу Казань, ул.А.Камалеева рекомендовала написать заявление по данному вопросу, но оплатить изменившуюся сумму, дабы потом не было проблем. Через 2 дня мне пришел ответ: Извините, произошел сбой. В октябре же график стал вообще странным, если в сентябре сумму разложили на 2 месяца, а в итоге она равнялась двум ежемесячным платежам- (8273,52+7222,48)/2= 7748, то в октябре и в последующие месяцы вообще кошмар, платеж в итоге не 1 раз в месяц, а 2 и суммы кривые непонятно откуда возникшие. Распишу для наглядности:
14.10.20- 525,52
31.10.20- 1867.02
2.10.20- 6399.60
30.11.20- 5880.90
31.12.19- 7748
31.01.21- 3094.92
01.02.21- 4653.08
28.02.21- 2757.55
01.03.21-4990.45
31.03.21-7748

При этом, в программе стоит следующий платеж 31.10.20 -2689,90р, когда по новому графику 31.10.20- 1867.02.
Так какую сумму мне платить??? Изменение графика платежа незаконно, с моей стороны нет косяков, банк не уведомил меня, и до сих пор нет ответа что происходит, обратиться просто не к кому, нет ни одного компетентного сотрудника в нашем городе, способного мне помочь! Верните график платежей, который предусмотрен договором, иначе я буду вынуждена писать претензию. Продублируйте пожалуйста, ваш ответ на электронную почту. Жду ответа как можно скорее, потому что не знаю как оплачивать в этом месяце.
Lubopiitnaya (Казань) 24.10.2020 10:42
Вопрос:
Неквалифицированные действия сотрудников банка.
10.2020г. обратились в банк за ипотечным кредитом, как в банк акредитовавший интересующий нас объект. Получили одобрение, чему были ли очень рады. Единственное что смутило, это предложенная процентная ставка, которая оказалась немного больше чем мы рассчитывали. Рассчитывали попасть под программу ,,с гос поддержкой 2020,, но этого не произошло, так как в заявке не верно указали сумму кредита (оказалось сумма должна указываться за вычетом первоначального взноса, а мы указали полную стоимость недвижимости.) Вроде бы мелочь, ведь одобренная сумма больше, чем нам необходима. Обратились к менеджеру банка с просьбой рассмотреть возможность изменения процентной ставки с применением интересующей нас программы, так как подходим под оную по всем требованиям. Менеджер нашла ,, лучшее по ее мнению решение,,: Она оформила отказ от предложенного нам кредита и составила новую заявку!!! Которую банк естественно не одобрил, так как по условиям банка, подача повторной заявки возможна не ранее чем через месяц! По видимому сама менеджер узнала это в тот же момент. На все наши возражения, что мы не отказывались от первоначальных условий и это только ваша оплошность т.д. менеджер разводит руками и бормочет, что у нас с этим строго и сделать ничего нельзя, приходите через месяц. А кто компенсирует потраченные деньги на залог застройщику, потраченное время на подбор интересного нам варианта (не думаю что застройщик готов ждать нас месяц и держать для нас квартиру.)
Итого: Неквалифицированные, необдуманные действия сотрудника банка нанесли материальный и моральный вред мне и моей семье. А банк скорее всего лишился ответственного, платежеспособного клиента.
tichan (Санкт-Петербург) 23.10.2020 15:32
Вопрос:

Здравствуйте. 22.10.20 в отделении банка г. Казани по адресу Ямашева 76 мне заблокировали карту, на которой оказался долг. Об этом мне не сообщили.
23.10.20 мне пришло смс, что на карте долг и будет начисляться процент — 36%.
22.10.20 Я уехала на пмж в г. Крым и не могу физически приехать в банк погасить задолженность. Звоню в кол-центр, где мне говорят «ни чем не можем помочь» и бросают трубки.

почему не хотят решать мою проблему и так относятся к своим клиентам? Обсуживаюсь у вас не первый год и каждый раз только хамство и неуважение.

Akbars1 (Крым) 23.10.2020 11:00
Ответ:

Здравствуйте! Мы приняли информацию в работу, но нам необходимы ваши ФИО и дата рождения. Информацию просим направить на электронную почту банка feedback@akbars.ru (обязательно указав id 11415853)

Татьяна Королева
Вопрос:

Когда вы ответите на мой запрос?

ledi_ (Набережные Челны) 21.10.2020 16:07
Ответ:

Здравствуйте! У нас нет возможности проверить информацию по возникшей ситуации, так как вами не была предоставлена запрошенная информация.
Просим вас направить на электронный адрес feedback@akbars.ru ФИО и дату рождения, и после получения информации от вас, мы сможем вернуться к рассмотрению вашего вопроса.(обязательно указав ID 11414371)

Татьяна Королева
Вопрос:

В банке «Ак Барс» у меня находится ипотечный кредит по ставке 9.86%. Я хочу рефенансировать ипотеку в другой банк, чтобы минимизировать переплату по процентам. Экономия, по сравнению с другими банками составляет от 150 до 180 тыс рублей. Процедуру рефенансирования я начал с 5 августа 2020 года и по настоящее время. Во-первых, сам банк АК БАРС не рефенансирует и не снижает процент по ипотеке. Во-вторых, при предоставлении запрашиваемых документов, банк АК БАРС не предоставляет данные по моему ипотечному кредиту из-за отсутствия данных в базе НБКИ. С данной претензией я уже обращался в банк в августе 2020 года и не получил никакого результата. Идёт нарушение моих потребительских прав. Прошу помочь мне решить данную проблему.

shihavtsov (ОРЕНБУРГ) 20.10.2020 12:48
Ответ:

Здравствуйте!
Сообщаем, что при каждом вашем обращении в офис банка за получением справки об остатке задолженности по кредитному договору, справки были подготовлены и предоставлены в сроки, указанные в тарифном плане. На основании вашего обращения от августа 2020 г, информация по кредитному договору направлена в бюро кредитных историй 3 сентября 2020 года. Приносим извинения за отсутствие информации по итогам решения вопроса с кредитной историей. Дополнительно, 26 октября 2020 года вам был предоставлен ответ по вашему отзыву на банки ру https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10430796/.

Татьяна Королева
Вопрос:

Добрый день, огромная проблема, полностью в ложись в покупка дома с вашей ипотекой, банк требует справки о предыдущем хозяин участка (это парализованная бабушка, которая не может выехать никуда, а в условия пандемии тем более), сквозь слезы взяли справку в одном загсе, все отправили, теперь требуют в другом, мы с семьёй полностью сейчас зависим от вашего банка (пока живём на улице грубо говоря), помогите оформить все пожалуйста.

user1085933 (Уфа) 19.10.2020 13:14
Ответ:

Здравствуйте! Хотим сообщить, что запрос указанных вами документов является правомерным. Они требуются в целях обеспечения юридической чистоты сделки для того, чтобы исключить притязания на имущество третьими лицами в будущем. Надеемся на ваше понимание!

Татьяна Королева
Вопрос:
Не могу пользоваться переводами СБП, т.к. нет дебет. карты.
Также не могу оформить вирт. карту BankOK, т.к. ее нет при оформлении новой карты ни в моб. приложении, ни в интернет-банке.
Как мне получать переводы СБП ?
vd_envoy (Москва) 17.10.2020 15:10
Вопрос:

Добрый вечер подскажите я перевел деньги брокеру, брокер оказался мошенником, переводил по карте виза банка тинькофф, прочитал что есть возможность оспаривания похожих случаев, банк бездействует, хотя в переписке с брокером пишет что по чарджбек деньги вернули, но банк говорит что есть отказ, но мотивированного ответа не предоставляет, помогите
разобраться пожалуйста…

Т_К (Таганрог) 16.10.2020 21:46
Ответ:

Здравствуйте!
Так как вы являетесь владельцем карты банка «Тинькофф», вам необходимо обратиться в данный банк.

 

Татьяна Королева
Вопрос:

Когда вы ответите на мой запрос??????

scout511 (Магнитогорск) 15.10.2020 11:23
Ответ:

Здравствуйте! У нас нет возможности проверить информацию по возникшей ситуации, так как вами не была предоставлена запрошенная информация.
Просим вас направить на электронный адрес feedback@akbars.ru ФИО и дату рождения, и после получения информации от вас, мы сможем вернуться к рассмотрению вашего вопроса.(обязательно указав ID 11407993)

Татьяна Королева
Вопрос:

Здравствуйте, задавала вопрос, попросили дополнительные сведения, отправила на электронную почту все данные, ответа не получила. Id 11398338

Альмира О. (Омск) 14.10.2020 12:01
Ответ:

Здравствуйте! Ваше обращение (ID 11398338) по вопросу оформления договора в «ДомКлик» находится в работе. По результатам работы, вы будете обязательно проинформированы.

Татьяна Королева
Вопрос:

Добрый день!
Поясните, пожалуйста, порядок расчета для карты Emotion, программа Универсальные мили.
За сентябрь по моей выписке должны начислить 7045, начислили 6195.
Я беру каждую операцию покупки, округляю до ста рублей в меньшую сторону, делю на сто и умножаю на 5, так как общая сумма покупок свыше 60000 рублей.

andreykuk (Санкт-Петербург) 08.10.2020 15:34
Ответ:

Здравствуйте!
За сентябрь вам было начислено 6195 баллов «Универсальные мили».
Сообщаем, что согласно правилам программы лояльности за каждые 100 рублей начисляется 5 баллов программы «Универсальные мили» при обороте по карте от 60 000,01 рубль.
С правилами начисления баллов вы также можете самостоятельно ознакомиться в личном кабинете программы лояльности.

Татьяна Королева

Горячая линия с 16.07.2019 просмотрена 32 691 раз

Продукты Банки.ру