Сетелем Банк: Горячая линия

Раздел представляет собой «горячую линию» по вопросам, связанным с продуктами Сетелем Банка. Чтобы задать вопрос, воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос» и изложите его суть. Вопрос будет направлен эксперту, который в короткие сроки подготовит на него ответ.

Вопросы, не относящиеся к Сетелем Банку, будут удаляться.

На ваши вопросы отвечает эксперт Сетелем Банка

Юлия Борисова
Юлия Борисова
старший специалист отдела претензионной и операционной работы Управления клиентского сервиса Сетелем Банка
Задать вопрос
Вопрос:

Добрый день. Вчера подали с мужем в сбербанк онлайн заявку на автокредит. Пришел положительный ответ. Скажите пожалуйста, это окончательно, на данный момент кредитов и просрочек нет. Но в прошлом была просрочка. И можно ли немного уменьшить сумму первоначального взноса, указанного в заявке. Или в салоне нам могут отказать. Какая вероятность? Спасибо.

ilonai91 (Валуйки) 26.03.2019 15:59
Ответ:

Добрый день!
В отзыве Вы не предоставили данных, при помощи которых мы смогли бы идентифицировать Вас.
Для предоставления комментариев мы просим Вас предоставить более подробные данные (ФИО, дата рождения, N телефона, дату и номер заявки) при помощи сайта Банка www.cetelem.ru через раздел «Связаться с нами».

С уважением, 
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО

Юлия Борисова
Вопрос:

Читаю на banki.ru, что продлённые и отправленные по электронной почте сканы полисов КАСКО при автокредите Банк часто не принимает из-за отсутствия подписей сторон — страховщика и страхователя. Но я оформляю полисы КАСКО онлайн. И в электронном полисе КАСКО, который присылает мне на электронную почту страховая компания, даже нет графы для подписи страхователя. Есть только факсимиле подписи страховщика. Выходит, ваш Банк такая форма полиса КАСКО не устроит? И оформленные онлайн полисы КАСКО вы не принимаете?

Аркадий (Кемерово) 26.03.2019 15:58
Ответ:

Добрый день! Принятие электронных полисов допускается. При отправке Вам также необходимо отправить квитанцию об оплате полиса.

С уважением, 
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО

Юлия Борисова
Вопрос:

Ранее было обращение от 20.03.2019, благодарю, за предоставленный ответ. Теперь сотрудники горячей линии 88005005509 отказываются общаться, ссылаясь на то, что договор находится в закрытом доступе. Это значительно осложняет уточнение информации по договору, тк в мобильном банке информация по сумме требования не меняется после внесения просроченной задолженности. Вынуждена обращаться к Вам повторно. В предыдущем ответе вы предоставили информацию, цитирую: «Банк готов рассмотреть вопрос об отмене требования о полном досрочном погашении в случае, если Вами будет внесена на счёт сумма просроченной задолженности с учетом начисленных неустоек». Срок внесения до 4.04.2019. В настоящий момент на счёт поступила сумма простроченной задолженности, но имеется недоплата 9569 рублей за штраф по КАСКО. Фактически, эта сумма не является основным долгом и просроченной задолженностью. Вопрос: смогу ли я и далее остаться клиентом банка и вносить по графику ежемесячные платежи без выставления требования в случае, если штраф за КАСКО будет оплачен после 4.04.2019? Заранее благодарю за ответ.

tata.gram (Ростов-на-Дону) 26.03.2019 14:43
Ответ:

Добрый день! В личном кабинете мы указали для Вас сумму к внесению, данная сумма не была обеспечена Вами в полном объеме. Банк готов рассмотреть вопрос об отмене предъявления в случае, если Вами будет внесена на счет сумма просроченной задолженности с учетом начисленных неустоек.

С уважением, 
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО

Юлия Борисова
Вопрос:

Юлия, Добрый день. Не понятно куда, я должна предоставить свои персональные данные и для чего. Т. к. вопрос крайне прост и не требует идентификации. Я думаю,что я не первая столкнулась с подобным вопросом по состоянию здоровья.
На сколько я понимаю, на ул. Правды 26 г. Москва присутствует электронная очередь, вопрос — она для всех категорий граждан?
Или Ваш Банк отдельно выделил в электрон.очереди, например, категории ветеранов вов, беременных, и инвалидов, как в других крупных Банках, чтобы минимизировать время ожидания.
Или у Вас этот вопрос можно решить на месте, то каким образом?
Или у Вас в Банке нет индивидуального сервиса для данных категорий?

MariyaVEB (Москва) 25.03.2019 13:20
Ответ:

Еще раз здравствуйте!
В нашем офисе в терминале по выдаче талонов отсутствуют талоны, предусматривающие обход очереди. При этом мы готовы рассмотреть Ваш вопрос в индивидуальном порядке.Для предоставления комментариев и принятия решения Вы можете направить нам данные в разделе «Информация для компании».

С уважением, 
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО

Юлия Борисова
Вопрос:

Добрый день.
Уточните предоставляется ли возможность определенным категориям граждан обслуживания вне очереди по адресу Москва,ул. Правды 26

MariyaVEB (Москва) 25.03.2019 01:55
Ответ:

Добрый день!
Для рассмотрении Вашего вопроса просим Вас предоставить данные, при помощи которых мы смогли бы идентифицировать Вас как Клиента Банка.

С уважением, 
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО

Юлия Борисова
Вопрос:

5.02.2018 я приобрёл а/м, в связи с этим заключил договор с «Сетелем Банк «4.02 19 г я с «АльфаСтрахованием» заключил договор на каско. Представитель заверил меня, что они сами направят документы на пролонгацию в банк. А я инвалид 2 группы, не имел в то время возможности лично посетить банк в связи с излечением в больнице. Но представитель заверил, что документы будут направлены. 20 марта после получения смс я был в банке, а 24 получил смс, что мне будут применены штрафные санкции. У меня удалён гортань и я не имею возможности общаться по телефону и лично, я с трудом оплачиваю кредит, помогите мне пожалуйста.

Каракай 52 (Ставрополь) 24.03.2019 22:51
Ответ:

Добрый день!
В отзыве Вы не предоставили данных, при помощи которых мы смогли бы идентифицировать Вас как Клиента Банка.
Для проведения расследования, а также принятия соответствующих мер, мы просим Вас предоставить более подробные данные (ФИО, N Договора) при помощи сайта Банка www.cetelem.ru через раздел «Связаться с нами».
Будем ждать от Вас сведений, которые помогут разобраться в данном вопросе.

С уважением, 
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО

Юлия Борисова
Вопрос:

Добрый день.Хотим оставить отзыв о банке Сетелем.
У моего мужа был автокредит в этом банке.Платили кредит два года,выплатили на днях.О банке только положительное впечатление.На все интересующие вопросы мужу отвечали по телефону,до оператора дозванивались хорошо,без проблем,в первый месяц же заказали частичное досрочное погашение на любую дату,а совсем недавно полное досрочное.Господа,надо внимательно читать договор,а не винить банк во всех своих косяках.У нас тоже произошел конфуз-вовоемя не получилось предоставить полис Каско в банк(хотя застроховались когда надо и где надо),сначала банк оштоафовал,но потом отменил штраф и сдвинул дату досрочного погашения в нашу пользу и пересчитал проценты.Надо писать,звонить в банк,а не бездействовать.В банках тоже работают хорошие люди.Спасибо Сетелем,буду рекомендовать Ваш банк.

89108810820 (Нижний Новгород) 24.03.2019 13:33
Ответ:

Добрый день!

Большое спасибо за тёплые слова! Приятно, что работа нашего Банка была высоко оценена Вами, нам важно получать обратную связь о нашей работе!
Мы благодарим Вас за Ваш отзыв и надеемся, что и впредь сможем радовать Вас качественным сервисом.

Также будем признательны за размещение отзыва о Банке в разделе «Народный рейтинг»: www.banki.ru/services/responses/bank/bnpparibaseast/.

Хорошего дня!

С уважением, 
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО

Юлия Борисова
Вопрос:

Здравствуйте, хочу зайти в «мой банк» пишет что Допущена ошибка при вводе данных.
Убедитесь, что Вы ввели корректный номер телефона.
Если Ваш номер изменился, обратитесь в ближайшую точку обслуживания для обновления данных в системе Банка. как быть? Если все ввожу правильноф

Виктория2207 (Нерюнгри) 24.03.2019 13:18
Ответ:

Здравствуйте!
В отзыве Вы не предоставили данных, при помощи которых мы смогли бы идентифицировать Вас как Клиента Банка.
Для проведения расследования, а также принятия соответствующих мер, мы просим Вас предоставить более подробные данные (ФИО, N Договора, N телефона) при помощи сайта Банка www.cetelem.ru через раздел «Связаться с нами».
Будем ждать от Вас сведений, которые помогут разобраться в данном вопросе.

С уважением, 
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО

Юлия Борисова
Вопрос:

Добрый день. Получила предварительно одобренный кредит от банка Сетелем через Сбербанк онлайн. Поехала в автосалон, и там мне пересчитывают кредит, в сорону увеличения. На мой вопрос почему такая разница, сотрудники ответили, что не знают каким образом мне рассчитывали кредит онлайн, у них получается другая сумма. Когда проверила сам расчет платежа, увидела, что процент, указанный при расчете кредита не соответствует сумме ежемесячного платежа. Вместо 13,8% указанных в расчете, платеж получается из расчета 16%. На вопрос как это получается, сотрудники ответили, что у них есть калькулятор, который так считает, а пояснить эту ситуацию они так же не могут. Таким образом получается что либо калькулятор считает не правильно, либо сотрудник банка занимается мошенничеством. Прошу разъяснить вопрос каким образом мне заключить кредитный договор на условиях одобренных при подаче заявки онлайн. Что делать если сотрудник банка отказывается заключать на этих условиях.

Valmatyash (Краснодар) 24.03.2019 10:54
Ответ:

Добрый день!
В отзыве Вы не предоставили данных, при помощи которых мы смогли бы идентифицировать Вас как Клиента Банка.
Для проведения расследования, а также принятия соответствующих мер, мы просим Вас предоставить более подробные данные (ФИО, N телефона, дату рождения, адрес обращения) при помощи сайта Банка www.cetelem.ru через раздел «Связаться с нами».
Будем ждать от Вас сведений, которые помогут разобраться в данном вопросе.

С уважением, 
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО

Юлия Борисова
Вопрос:

Здравствуйте а как изменить оценку на 5, в уже опубликованном посте?

Yudina_Albina (Ульяновск) 24.03.2019 09:13
Ответ:

Добрый день!

Мы получили Вашу оценку! Спасибо за обратную связь.
Хорошего Вам дня!

С уважением, 
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО

Юлия Борисова
Вопрос:

Добрый день. Возник вопрос по поводу полиса КАСКО. Супруга приобретает новый автомобиль через автосалон по программе «Первый автомобиль», банк кредит одобрил. В связи с графиком работы, подписание кредитного договора будет осуществляться 23.03.2019 г. По условиям кредитования вашего Банка, страхование КАСКО является обязательным. Для этого оформили полис КАСКО через персонального страхового агента в компании РЕСО-Гарантия, при этом агент согласовал персональную скидку в центральном офисе. Проект полиса был направлен менеджеру в автосалон для согласования. В ответ менеджер написал, что полис банк может не принять, т. к. дата оформления полиса раньше чем дата заключения кредитного договора 21.03.2019 и Банк такой полис не примет. При этом срок страхования указан с 23.03.2019 по 22.03.2020. Прошу ответить, действительно ли то, что если дата оформления полиса ранее чем дата оформления кредитного договора, то Банк не примет данный полис.

aleksey_kod (Иркутск) 22.03.2019 11:36
Ответ:

Добрый день!
Для дальнейшего рассмотрения Вашего вопроса, мы просим Вас предоставить скан полиса КАСКО, который был оформлен Вашей супругой, либо указать Ваш контактный номер телефона и адрес автосалона, в который Вы обращались для оформления заявки на приобретение автотранспортного средства.
Данную информацию Вы можете предоставить через портал Банки.ру, либо на нашем сайте www.cetelem.ru в разделе «Связаться с нами», указав контактные данные Вашей супруги для предоставления актуальных сведений.
Мы всегда рады помочь своим Клиентам и хотим разобраться в сложившейся ситуации, но, к сожалению, для осуществления анализа у нас нет необходимых данных.

С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО

Юлия Борисова
Вопрос:

Добрый день! Вчера, 21.03.2019 года, мне пообещали прислать на мой почтовый ящик imlrekun@yandex.ru справки об остатке задолженности на 26 марта 2019 года и реквизиты для оплаты для дальнейшей передачи этих справок в сторонний банк с целью рефинансирования данного кредита. Подскажите, пожалуйста, как долго ждать эти справки? Дело в том, что сторонний банк может отказать по истечении времени и так как я не обратился в отделение их банка, справки нужны срочно!

imlrekun (Станица Кумылженская Волгоградской области) 22.03.2019 09:31
Ответ:

Добрый день!
Хотим отметить, что запрошенные Вами документы были направлены 21.03.2019 года на указанный Вами адрес электронной почты.
Дополнительно с Вами связался сотрудник нашего Банка и повторно направил в Ваш адрес запрошенные документы.
Надеемся, что мы смогли оперативно помочь в решении Вашего вопроса.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО

Юлия Борисова
Вопрос:
https://www.banki.ru/services/response.../#comments за то, что обманули меня и не устранили ложную информацию я подам на вас в суд.
Александр Мальцев (Сочи) 22.03.2019 01:47
Вопрос:

Я являюсь клиентом вашего банка,исправно платил все платежи строго по графику,но в прошлом году меня оштрафовали на 10000 рублей за несвоевременное предоставление страховки КАСКО,хотя я застроховался вовремя,не смог передать полис до банка вовремя.Мне 66 лет.Для меня 10000 большая сумма,прошу,пересмотрите штраф. В данный момент я оставил заявку на полное досрочное погашение на 03.04 и деньги уже на счету.Спасибо за ответ и понимание.

 

user1893145 (Нижний Новгород) 21.03.2019 16:05
Ответ:

Добрый день!
Рассмотрев Ваш вопрос,хотим отметить, что обязательство по пролонгации полиса КАСКО и предоставлению его в Банк закреплено за Вами в соответствии с условиями Договора.
На текущий момент полис в Банке пролонгирован, и учитывая лояльную политику Банка к своим Клиентам, нами было принято решение отменить начисленную ранее неустойку.
Отмечаем, что порядок осуществления полного досрочного погашения зафиксирован в Общих условиях Банка, с которыми Вы можете ознакомиться на нашем сайте в разделе «Документы».
Дополнительно с Вами связался сотрудник нашего Банка, предоставил подробные комментарии на все Ваши вопросы и произвел заказ полного досрочного погашения на удобную для Вас дату.
Надеемся, что мы ответили на все возникшие у Вас вопросы.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО

 

Юлия Борисова
Вопрос:

Добрый день! Подскажите есть ли представительства (отделения) вашего Банка в Первоуральске? Если да, то по каким адресам.

palata72 (Первоуральск, Свердловской области) 21.03.2019 14:30
Ответ:

Добрый день! Информация о Представительствах Банка размещена на сайте нашего Банка: https://www.cetelem.ru/o-banke/predstavitelstva/.

С уважением, 
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО

Юлия Борисова

Горячая линия с 16.02.2015 просмотрена 186 155 раз