Москва

Сетелем Банк: Горячая линия

Раздел представляет собой «горячую линию» по вопросам, связанным с продуктами Сетелем Банка. Чтобы задать вопрос, воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос» и изложите его суть. Вопрос будет направлен эксперту, который в короткие сроки подготовит на него ответ.

Вопросы, не относящиеся к Сетелем Банку, будут удаляться.

На ваши вопросы отвечает эксперт Сетелем Банка

Юлия Борисова
Юлия Борисова
старший специалист отдела претензионной и операционной работы Управления клиентского сервиса Сетелем Банка
Задать вопрос
Вопрос:

Что делать если перевел на карту деньги, но карта уже не активна. Как можно снять деньги с нее или перевести на другую? И можно ли вообще это сделать?

Наталья Южакова (Мураши) 20.08.2019 13:12
Ответ:

Добрый день!
Отвечая на Ваш вопрос отметим, что для перевода денежных средств между своими счетами Вам необходимо заполнить заявление и направить его в Банк одним из способов: заказным письмом по почте РФ, либо обратиться к сотруднику Банка.
Форму заявления на перевод денежных средств Вы можете найти на сайте нашего Банка в разделе «Документы»: https://www.cetelem.ru/o-banke/dokumenty/?archive=&category=6092
Дополнительно с Вами связался наш специалист и предоставил подробную консультацию на все Ваши вопросы.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО

Юлия Борисова
Вопрос:

Доброе утро. Как можно оставить сообщение Динаре Юнусовой?

Halansky (Подольск) 18.08.2019 10:13
Ответ:

Добрый день!
Отвечая на Ваш вопрос отметим, что при возникновении любых вопросов Вы всегда можете обратиться на Горячую линию нашего Банка по телефону: 8-800-500-55-03 или 8-495-644-33-44 (для клиентов г. Москвы), либо задать вопрос на сайте Банка в сети Интернет: http://www.cetelem.ru.
Приятно, что ответственный подход коллеги к работе был отмечен Вами.
Обращаем Ваше внимание, что все специалисты нашего Банка всегда готовы помочь Вам в решении любых вопросов.
Обращайтесь!
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО

Юлия Борисова
Вопрос:

Добрый день!
До сих пор не получен ответ на обращение NCB080819115354 от 08.08.2019 г.

Ksufima (Москва) 16.08.2019 16:52
Ответ:

Добрый день!
Готовы предоставить комментарии относительно Вашего вопроса.
Ответ на Ваше обращение NCB080819115354 от 08.08.2019 года был направлен 09.08.2019 года на адрес зарегистрированной в Банке электронной почты.
С ответом Банка Вы можете ознакомиться по адресу Вашей электронной почты.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО

Юлия Борисова
Вопрос:

Почему до сих пор нет ответа на мой вопрос?

Ivan Pidikseev (Ульяновск) 16.08.2019 10:10
Ответ:

Добрый день!
В ответ на Ваш вопрос сообщаем, что нами всегда проводится детальная проверка всех обстоятельств, которые Клиенты указывают в своих отзывах. И ваш случай — не исключение.
По результату проведенной проверки нами подготовлен ответ на Ваше обращение ID #11008638, с которым Вы можете ознакомиться пройдя по ссылке: https://www.banki.ru/services/questions-answers/admin/?showStatuses%5B%5D=published
Надеемся, что мы ответили на все возникшие у Вас вопросы.

С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО

Юлия Борисова
Вопрос:

Добрый вечер! как узнать номер кредитного договора?

Вадим Калашник (Туапсе) 15.08.2019 19:53
Ответ:

Добрый день!
Номер кредитного Договора указан в Индивидуальных условиях и Графике платежей, которые Вы получили при оформлении кредита.
Узнать номер Договора Вы также можете у оператора при обращении на Горячую линию нашего Банка по телефону: 8-800-500-55-03 или 8-495-644-33-44 (для клиентов г. Москвы).
Хорошего Вам дня!
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО

Юлия Борисова
Вопрос:

Я получила кредит в Сетелем-банке в 2017 году. В 2018 году я решила погасить его досрочно, о чем уведомила банк телефонным звонком в феврале 2018 года. Оператор, принявший мой звонок, сообщил мне, что погашение произойдет в дату платежа (07.03.2018) и я должна внести 177580,56 руб. (Сто семьдесят семь тысяч пятьсот восемьдесят руб. 56 коп.) для полного погашения кредита. Я уточнила у оператора, полностью ли это сумма покроет кредит, он подтвердил это. Сумма в 177580,56 руб. была мною внесена на кредитный счет договора. В конце июля 2019 года начались звонки мне и моим друзьям из банка о том, что у меня задолженность по кредиту. То есть полтора года банк не предпринимал никаких действий, чтобы сообщить мне, что кредит не погашен, что сумма для погашения, которую я внесла, из-за ошибки банковского оператора не зачтена банком. Меня не уведомляли ни смс-ками, ни звонками, ни по почте о том, что по моему кредитному счету продолжают идти операции. О чем банк обязан был уведомить меня в соответствии со ст. 10 № 353-ФЗ «О потребительском кредите (займе)». Как быть и что делать? Можно сразу в суд?

Jackjumper (Апатиты) 15.08.2019 15:00
Ответ:

Добрый день!
В ответ на Ваше обращение хотим отметить, что в Общих Условиях Банка, Глава IV, Раздел 1, пункт 3.12.2. прописаны условия оформления и выполнения полного досрочного погашения, в том числе и обязанность Клиента об уведомлении Банка о намерении осуществить полное досрочное погашение Задолженности не менее чем за 30 календарных дней до предполагаемой даты досрочного погашения Задолженности.
Банк ведет свою деятельность строго в соответствии с условиями договора и действующего законодательства РФ. И Ваш случай — не исключение.
По результатам проведенной нами проверки было установлено, что 01.02.2018 года Вы обращались к специалистам нашего Банка по телефону Горячей линии для получения консультации по заказу полного досрочного погашения задолженности.
В ходе разговора нашими коллегами была предоставлена Вам полная информация о процедуре выполнения полного досрочного погашения задолженности. Отметим, что на предложение специалиста Банка заказать услугу полного досрочного погашения задолженности Вы ответили отказом. В связи с тем, что процедура полного досрочного погашения задолженности Вами не была заказана — дальнейшее списание ежемесячных платежей производилось согласно Графику.
Поскольку для погашения ежемесячного платежа за июль 2019 года на Вашем счете денежных средств было недостаточно — Вам были осуществлены звонки от сотрудников Банка — для оказания консультации и содействия в решении сложившейся ситуации.
На дату предоставления ответа на Вашем счете образовалась просроченная задолженность — сумму для ее погашения Вы можете уточнить в Личном кабинете на сайте нашего Банка.
Мы надеемся, что оперативно помогли в решении данного вопроса.

С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО

Юлия Борисова
Вопрос:

Добрый день!
Одобрили заявку на получение автокредита 14.08.2019. Появилось несколько вопросов, так как ответы на них получить неоткуда, КЦ не консультирует.

1. При приобретении автомобиля ПТС забирает банк? Или ПТС остается на руках у владельца?

2. Какой полис, кроме КАСКО необходимо предоставлять в банк каждый год?

3. 15.08.2019 Поступило СМС с номера 0919 с текстом:
Адаптер ПФР/«Сетелем Банк» ООО подготовил для вас черновик заявления N……. на услугу «Получение сведений о состоянии индивидуального лицевого счета», для подтверждения заказа услуги и отправки копии результата в Адаптер ПФР/«Сетелем Банк» ООО пришлите до 18.08.2019 12:18 ответное СМС на 0919 с текстом «Да 1588». Подробности в личном кабинете Госуслуг.
Что это такое? И для чего это нужно?

aleksafrommsk (Москва) 15.08.2019 12:51
Ответ:

Добрый день!
Хотим предоставить комментарии относительно Ваших вопросов.
К сожалению, в отзыве Вы не предоставили данных, при помощи которых мы смогли бы идентифицировать Вас как Клиента Банка.
Относительно Вашего вопроса по предоставлению ПТС в Банк сообщаем, что в соответствии с п. 12 условий Договора ПТС должен быть передан в Банк на временное хранение. За невыполнение данного обязательства предусмотрен штраф в размере 10 000 руб.
В случае если по выбранному Вами Тарифному плану предусмотрено оформление полиса КАСКО и/или Договора страхования жизни и Договора были оформлены сроком на 1 год, то необходимо поддержание предусмотренных Договором дополнительных услуг до момента полного исполнения обязательств по Договору. Более подробно с Тарифными планами Вы можете ознакомиться на сайте нашего Банка по ссылке: https://www.cetelem.ru/o-banke/dokumenty/?archive=&category=6099&year=2019
По вопросу поступившей Вам СМС сообщаем, что после получения от Вас Заявления на кредит Банком автоматически был сформирован запрос в Пенсионный фонд Российской Федерации с целью уточнения дополнительной информации, необходимой для принятия решения о выдаче кредита. Для подтверждения Вам необходимо было направить до 18.08.2019 года указанную информацию в ответном СМС.
Надеемся, наши комментарии внесли ясность в произошедшее и прояснили возникшие у Вас вопросы.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО

Юлия Борисова
Вопрос:

Добрый день. У моего мужа автокредит. в эом году мы платили ОСАГО.Машина в пользовании у дочери,а кредитный договор оформлен на супруга. По неопытности, не вовремя отправили копию договора и чека. Страховку и оплату мы произвели вовремя. Почему банк не напоминает клиентам сообщениями о наложении штрафных санкций? Сотрудники не имеют времени?, или это халатность?, или попросту политика Вашего банка!!.Наверное последнее! Впервые с таким безобразием сталкиваемся.На карте с которой снимают средства деньги есть, но по пять раз на день звонят и напоминают о долге. Почему штрафную сумму не снимаете с карты? Муж гипертоник, пожилой уже человек,нервничает,кричит на всех. Сотрудники видимо не перегружены, названивают даже в выходные.
Давление у мужа поднимается, дошло до вызова скорой помощи! Прийдется, при таком отношении к клиентам поменять банк. Пожалуйста,проведите проверку когда были предупреждения. Мы сделаем запрос в Мегафон по сообщениям на эту дату. Очень сожалеем что оформили автокредит в Вашем банке!!!! Неуважительное отношение руководства Сетелем Банка к клиентам с хорошей крединой историей. И мы ведь не первые. Никому не посоветую брать кредит в Сетелем-банке!!! Жду вашего ответа по СМС сообщениям о штрафных санкциях. Заставляете чувствовать людей преступниками.Это просто оплошность по неопытности.Не доставайте людей целыми днями. Всего доброго.

elena1205 (Люберцы, МО) 12.08.2019 17:06
Ответ:

Добрый день!
На основании Вашего обращения нами была проведена проверка и мы обнаружили, что, к сожалению, Клиентом были нарушены обязательства по Договору в части своевременного предоставления полиса КАСКО в Банк.
Хотим отметить, что в случае несвоевременного предоставления в Банк пролонгированного полиса КАСКО, Банк вправе увеличить процентную ставку по кредитному Договору в соответствии с п. 4 Индивидуальных условий.
Видим, что Банк напоминал Клиенту о необходимости продления полиса КАСКО и предоставления его в Банк, путем направления на указанный Клиентом номер телефона уведомлений от 14.02.2019 года, 28.02.2019 года и 09.04.2019 года. Статус данных смс согласно данным сотового оператора — «доставлено до адресата».
Поскольку на текущий момент полис в Банке пролонгирован, Банк, учитывая лояльную политику к своим Клиентам, принял решение о возврате процентной ставки до прежнего значения с 10.09.2019 года.
Дополнительно сотрудник Банка связался с нашим Клиентом и предоставил подробную консультацию на все интересующие вопросы.
Надеемся, что смогли помочь Вам своими комментариями.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО

Юлия Борисова
Вопрос:

Добрый день.Мною исполнены все обязательства перед Банком по кредитному договору № 04005234809 от 18.10.2016 года,однако ежедневно поступают звонки с ООО«Столичное АВД» по поводу возмещения долга по данному кредитному договору.Прошу передать данные об отсутствии задолженности в коллекторское агенство.Спасибо.

Mariab1995 (Шадринск) 11.08.2019 07:40
Ответ:

Добрый день!
В ответ на Ваш вопрос отмечаем, что Ваш Договор действительно был передан в работу коллекторского агентства ООО«Столичное АВД».
Дополнительно, после закрытия Кредитного Договора, Банком в коллекторское агентство было направлено уведомление о полном исполнении обязательств по Вашему Договору. В связи с чем, при возникновении вопросов относительно поступающих звонков — Вам необходимо обратиться в коллекторское агентство.
Надеемся, что мы ответили на все возникшие у Вас вопросы.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО

Юлия Борисова
Вопрос:

Добрый день!
Я являюсь Вашим клиентом уже на протяжении более 2 лет. В этом году в мае месяце, как обычно продлил Каско (29.05.2019 г.), срок был до 04.06.2019 г. Занес в ваш дополнительный офис, который находиться в автосалоне и спокойной душой уехал домой. Через какое то время, а примерно через месяц ко мне начали поступать звонки и смс от банка, что я не оформил полис КАСКО и с меня списан штраф в размере 10000 руб. Скриншот своего первого обращения в банк с информацией о КАСКО агент предоставить не смогла. Получается, что агент либо по халатности не предоставила сведения, либо произошел какой-то системный сбой, но это ведь произошло не по моей вине, я ведь все оплатил вовремя, машина без страховки не была ни дня, в банке есть копия моего договора, где видно, когда полис был мной пролонгирован, и я не создавал для банка никаких рисков.
Я несколько раз звонил в банк, приезжал в центральный офис банка, хотя проживаю за 70 км от города и пытался объяснить мою ситуацию, но в ответ слышал только о нарушении срока пролонгации договора. Но ведь любой штраф это мера ответственности с учетом степени вины и других обстоятельств и я считаю, что применение штрафа 10000 рублей слишком большая сумма за такой проступок, как несвоевременное сообщение в банк информации о продлении полиса. К тому же, перечитав договор, я информации о штрафе там не нашел. В п. 9 договора Заемщик вправе отказаться от страхования, заплатив 10000 рублей ОТСТУПНЫХ, но не штрафа за несвоевременное уведомление. Непредставление полиса в течении 30 календарных дней означает, что Заемщик воспользовался данным правом. Я этим правом не пользовался, автомобиль застраховал и полис предоставил сразу же. И почему банк начал мне звонить только через месяц с уже штрафом, а не прислал заранее смс, что срок Каско выходит, нужно его продлить? А как звонить и требовать уплатить штраф, звонят по 3 раза на дню? А почему я должен платить штраф, из-за вашего не компетентного сотрудника, который не внимательно обслуживает клиентов?
На горячей линии банка мне посоветовали написать обращение в банк, я его написал, отвез в центральный офис банка, но это мне проблему не решило, я даже ответа не получил. Горячая линия извиняются и ничем не может помочь.
В течении 2-х лет я являюсь добросовестным заемщиком и задолженностей перед банком не имею, в сложившейся ситуации моей вины нет. Я и моя супруга пенсионеры, живем в деревне, пенсия 11 тыс. руб. мои финансовые возможности ограничены, поэтому наложение штрафа может повлечь за собой задержку внесения очередного платежа, а мне бы очень не хотелось портить свою кредитную историю и отношения с банком. С подобной ситуацией я столкнулся впервые, впредь я конечно не стану полагаться на третьих лиц, а все вопросы буду контролировать лично. Я уверен, что банк пойдет навстречу и отменит штраф, так как в этой ситуации моей вины нет.

Ivan Pidikseev (Ульяновск) 09.08.2019 20:28
Ответ:

Добрый день!
Хотим предоставить пояснение относительно Ваших вопросов:
Напомним, что обязательство по пролонгации полиса КАСКО и своевременном предоставлении его в Банк закреплено за Вами в соответствии с условиями Договора и, в случае несвоевременного исполнения условий Договора, в частности п. 9 Индивидуальных условий, Банк вправе начислить отступные в размере 10000 руб.
Обращаем Ваше внимание, что действие предыдущего полиса КАСКО закончилось 03.05.2019 года. Исходя из условий Договора Банк ожидал от Вас предоставления полиса КАСКО, подтверждающего страхование автомобиля, до 02.06.2019 года.
Также Банк напоминал Вам о необходимости продления полиса КАСКО и предоставления его в Банк, путем направления на Ваш номер телефона уведомлений от 22.04.2019 года и 07.06.2019 года. Статус данных смс согласно данным сотового оператора — «доставлено до адресата».
При заключении договора Вы взяли на себя обязанность по предоставлению Банку документов, подтверждающих страхование автомобиля в установленные договором сроки, при этом в случае неисполнения этой обязанности, условиями Договора согласован способ дополнительного обеспечения в виде списания отступного (штрафа), который не противоречит закону и не ущемляет права потребителя. Обращаем Ваше внимание на то, что Вам необходимо ежегодно и своевременно предоставлять актуальный полис КАСКО на пролонгацию в Банк.
На текущий момент корректный полис КАСКО получен Банком и пролонгирован на новый страховой период. Отметим, что поскольку полис КАСКО не поступил в Банк в установленные сроки — до 08.07.2019 года — Банком было произведено списание отступных в размере 10000.00 руб., согласно п. 9 Индивидуальных условий Договора.
В ходе проведенной нами проверки было установлено, что для предоставления пролонгированного полиса КАСКО в Банк — Вы обращались к сотрудникам Автосалона по адресу: г. Ульяновск, Московское шоссе, 17 А, которые сообщили, что полис был Вами предоставлен только 24.07.2019 года.
Относительно звонков, осуществленных нашими коллегами сообщаем, что они были направлены на выяснение причин не поступления платежей по Договору и оказания Вам консультации относительно данного вопроса.

При этом взаимодействие было осуществлено строго в рамках Соглашения о способах взаимодействия, подписанного Вами при оформлении Кредитного Договора.
25.07.2019 года в адрес Банка от Вашего имени поступило обращение. Видим, что по результату рассмотрения вопроса наш коллега не смог связаться с Вами, в связи с чем разместил ответ в личном кабинете, с которым Вы можете ознакомиться как на сайте Банка, так и в мобильном приложении.
Надеемся, комментарии внесли ясность в произошедшее и прояснили возникшие вопросы.


С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО

Юлия Борисова
Вопрос:

Добрый день! В начале июля 2019 года обратился к сотруднику банка сетелем на территории автосалона major Новорижском шоссе, попросил заказать полное досрочное погашение и посчитать необходимую сумму. Сотрудник сказал, что погашение будет 01.08, необходимо внести 263 729, 40 копеек, и больше ничего., эту сумму я внёс на счёт. 09.08 я обратился к представителю банка там же, чтобы заказать справку о погашении, и мне озвучили, что я должен был внести ещё и ежемесячный платёж 07.08 в размере 24 063,09 рублей, тк этих средств не было на счету, у меня идёт уже 2 дня просрочки! Почему сотрудник банка не проинформировал о необходимости ещё одного платежа и сделал неправильный расчёт??? Прошу не учитывать эти 3 дня просрочки в моей кредитной истории, тк это произошло по вине сотрудника, недостающие денежные средства я перевёл 09.08 с учётом пени (с запасом), тк не могу спрогнозировать точную дату поступления денежных средств. Договор номер с04102177141

Juliaso (Красногорск) 09.08.2019 19:47
Ответ:

Добрый день!
Готовы предоставить информацию по интересующим вопросам. Относительно действий наших коллег отметим, что согласно инструкции по заказу полного досрочного погашения задолженности Вам при обращении для заказа полного досрочного погашения было предложено обратиться по телефону нашей горячей линии или произвести заказ через автоматизированную систему Банка. Хотим отметить, что условия и порядок выполнения полного досрочного погашения указан в Общих Условиях Банка, Глава IV, Раздел 1, пункт 3.12.2. Данный пункт общих Условий также отображает обязанность Клиента о необходимости уведомить Банк о своем намерении осуществить полное досрочное погашение Задолженности не менее, чем за 30 календарных дней до предполагаемой даты досрочного погашения Задолженности.
Согласно имеющейся у нас информации Вы 02.07.2019 года заказали полное досрочное погашение кредита через автоматизированную систему Банка. При расчете система сначала анализирует условия по договору, после чего предоставляет клиенту запрошенную информацию для подтверждения, в т. ч. дату и сумму для полного досрочного погашения задолженности, а так же напоминает про необходимость обеспечения на Счете суммы для оплаты ежемесячного платежа согласно графику платежей.
Обращаем Ваше внимание на то, что данная информация также указана в п. 3.12.3.1 Раздела 1 Главы IV Общих условий, с которыми дополнительно Вы можете ознакомиться на сайте Банка.
В дату осуществления полного досрочного погашения задолженности по Договору Вами не была обеспечена на Вашем Счете необходимая сумма денежных средств, и, поскольку Вами не был отозван заказ полного досрочного погашения задолженности, в соответствии с п. 3.12.3.1. Раздела 1 Главы IV Общих условий Банком было частично исполнено Ваше заявление на погашение кредита в пределах положительного остатка на Вашем Счете.
После исполнения частичного досрочного погашения срок кредитного Договора был сокращен и для закрытия Договора — на дату 07.08.2019 года на Вашем счете необходимо было обеспечить сумму последнего платежа, согласно новому Графику.
Видим, что Вами на счете была обеспечена сумма данного платежа(хоть и с опозданием). После зачисления суммы — Ваш Кредитный Договор был закрыт.
Отметим, что Банк осуществляет передачу соответствующих сведений о Клиенте как о субъекте кредитной истории в БКИ (ОАО «НБКИ», ООО «Эквифакс» и ЗАО «ОКБ») и в центральный каталог кредитных историй в строгом соответствии с требованиями ФЗ «О кредитных историях».
Если Вы располагаете сведениями о неточностях в отчете Вашей кредитной истории, то для ее корректировки Вы можете обратиться в БКИ.
Надеемся, что наши комментарии внесли ясность в произошедшее и прояснили возникшие у Вас вопросы.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО

Юлия Борисова
Вопрос:
X X Уважаемый Сетелем Банк! Я являюсь клиентом Вашего банка. Мне был назначен штраф за несвоевременное предоставление ПТС по автокредиту в банк в размере 10000 рублей. Машина была поставлена на учет 17.07.2019 договор от 09.07.2019, сразу после постановки машину на учет уехал в командировку и приехал 31.07.2019 и сразуже ПТС был сдан с банк (фактическая просрочка составила один календарный день). Претензия от меня в банк была отклонена ссылаясь на пункты договора, напрашиваются сразу вопросы: 1. Сумма в 10000 рублей прописанная в договоре взята с потолка и соответственно банк просто закладывает сумму которую посчитает нужной с целью дальнейшего незаконного обогощения на своих клиентах невникая не в какие моменты почему ПТС не было предоставленно (в командировке телефон был отключен от сети, СМС и звонки не поступали). 2. Откуда взята цифра в двадцать один календарный день?. 3. Предупреждения при подписания договора никакого не было о сдачи ПТС в 21 дневный срок. Делаю выводы, что банк абсолютно не клиентоориетирован и банку наплевать, что у клиента происходит. С хуже банком я ни разу не встречался
DenKuzne (Тольятти) 09.08.2019 12:44
Ответ:
X Добрый день! В ответ на Ваши вопросы отвечаем: В соответствии с п. 12 Индивидуальных условий за невыполнение обязательства по предоставлению оригинала ПТС в Банк — предусмотрен штраф в размере 10 000 руб. Пунктом 2.3.6 Общих условий банковского обслуживания физических лиц, являющихся частью Договора, установлена обязанность заемщика предоставить в Банк оригинал ПТС в течение 21 календарного дня с даты заключения Договора. Отмечаем, что предоставление ПТС в Банк на временное хранение является дополнительным способом обеспечения исполнения обязательств по Договору. Возможность установления такого способа предусмотрена ст. 329 ГК РФ, согласно которой исполнение обязательств может обеспечиваться, в том числе, способами, предусмотренными договором. О необходимости исполнения обязательств по Договору и в целях предупреждения о применении штрафных санкций Банк производит информирование Клиентов нашего Банка в порядке, предусмотренном Договором, в том числе посредством направления смс-уведомлений. Обращаем внимание, что Банк не несет ответственность за неполучение абонентом смс по независящим от Банка причинам. Мы хотим разобраться в сложившейся ситуации, но, к сожалению, для начала работы у нас нет необходимых данных. Для проведения расследования, а также принятия соответствующих мер, мы просим Вас предоставить более подробную информацию (ФИО, N Договора) при помощи сайта Банка www.cetelem.ru через раздел «Связаться с нами». В обращении Вы не предоставили данных, при помощи которых мы смогли бы идентифицировать Вас как Клиента Банка. Будем ждать от Вас сведений, которые помогут разобраться в Вашем вопросе. С уважением, Управление клиентского сервиса «Сетелем Банк» ООО X
Юлия Борисова
Вопрос:

Добрый день!
Являясь клиентом вашего банка стараюсь исполнять добросовестно принятые на меня обязательства. Полученный мной автокредит по договору NNNN стараюсь оплачивать в срок, полис КАСКО продлеваю уже 3-й год, представители компании Югория заверили меня о том что все документы передадут в банк сами как они это уже делали ранее не предоставили документ о пролонгации полиса КАСКО. Надеясь на добросовестность и исполнительность страховщиков я самостоятельно не выслал документы. В смс уведомлении за день до очередного платежа я прочитал о том что в очередной платеж с меня спишется штраф в размере 10000 руб. что повергло меня в шок и в недоразумение, в этот же день я обратился по телефону горячей линии о разъяснении сущности шрафа. Оператор пояснил что документы о пролонгации полиса КАСКО не поступали в банк, и направил мне смс с адресом электронной почты на которую я в этот же день отправил скан полиса и чека об оплате, ответа о получении не поступило. Машина без страховки не была ни дня что можно увидеть из письма со сканом. Очень печально что с вашей стороны не поступило никакого уведомления о том что в банк не поступилии копии документов о продлении КАСКО, иначе я бы незамедлительно отправил их. На горячей линии меня перенаправили на сайт компании, и ничем помочь в вопросе штрафа не помогли. Сумма штрафа колоссальная для меня и превышает ежемесячный платеж в 2 раза. Это последний год моего автокредита. Что делать?

Porsevivan (Екатеринбург) 09.08.2019 10:18
Ответ:

Добрый день!
Напомним, что обязательство по пролонгации полиса КАСКО и предоставлению его в Банк закреплено за Вами в соответствии с условиями Договора и, в случае несвоевременного исполнения условий Договора, в частности п. 9 Индивидуальных условий, Банк вправе начислить отступные в размере 10000 руб.
В ходе проверки нами было выявлено, что полис КАСКО в указанные Вами сроки в Банк не поступал. Отмечаем, что все поступившие запросы регистрируются в Банке.
Видим, что Банк напоминал Вам о необходимости продления полиса КАСКО и предоставления его в Банк, путем направления на Ваш номер телефона уведомления от 11.06.2019 года. Статус данного смс согласно данным сотового оператора — «доставлено до адресата».
Для рассмотрения Вашего вопроса об отмене неустойки по Вашему Договору, Вам необходимо предоставить в Банк полис КАСКО оформленный на страховой период 2019—2020 гг., а также документ, подтверждающий своевременное направление полиса, от сотрудников страховой компании.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО

Юлия Борисова
Вопрос:

Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, при оплате автокредит а через интернет банк другого банка, какой нужно указывать КПП: крупнейшего налогоплательщика или по месту нахождения?

И второй вопрос: есть ли у вас служба поддержки, с которой можно поговорить, а не робот?

Альберт Ахметьянов (Санкт-Петербург) 07.08.2019 17:11
Ответ:

Добрый день!
Сообщаем, что в реквизитах при погашени кредита необходимо указывать КПП:771401001. Также реквизиты для оплаты Вы можете уточнить в своем Личном кабинете нашего Банка. Хотелось бы отметить, что мы предоставляем широкий спектр каналов погашения, через которые возможно произвести оплату, в том числе без комиссии и с поступлением платежа день в день. Вы можете ознакомиться с данной информацией на сайте нашего Банка:https://www.cetelem.ru/kak-pogasit-kredit/.
При возникновении вопросов Вы всегда можете обратиться в Информационный центр Банка по телефону: 8-800-500-55-03 или 8-495-644-33-44 (для клиентов г. Москвы) или задать вопрос на сайте Банка в сети Интернет: http://www.cetelem.ru.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО

Юлия Борисова
Вопрос:
X Добрый день.Спасибо за за высланную справку,но получилась проблема с судебным приставом т. к. чтобы закрыть исполнительное производство в справке необходимо дописать:по судебному приказу№ 2—3023/2017 от 17.11.2017 г. задолженность погашена в полном объёме. Спасибо за понимание.
Mariab1995 (Шадринск) 07.08.2019 10:43
Ответ:
Добрый день! В ответ на Ваш вопрос отвечаем, что Банк направил на Вашу электронную почту справку с указанием необходимой Вам информации. Хотим отметить, что мы также направили уведомление о погашении задолженности по исполнительному производству в службу судебных приставов. К сожалению сотруднику Банка не удалось связаться с Вами для предоставления подробной консультации. Надеемся, что направленный нами документ поможет в решении Вашего вопроса. С уважением, Управление клиентского сервиса «Сетелем Банк» ООО
Юлия Борисова

Горячая линия с 16.02.2015 просмотрена 196 394 раза