Сетелем Банк: Горячая линия

Раздел представляет собой «горячую линию» по вопросам, связанным с продуктами Сетелем Банка. Чтобы задать вопрос, воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос» и изложите его суть. Вопрос будет направлен эксперту, который в короткие сроки подготовит на него ответ.

Вопросы, не относящиеся к Сетелем Банку, будут удаляться.

На ваши вопросы отвечает эксперт Сетелем Банка

Юлия Борисова
Юлия Борисова
старший специалист отдела претензионной и операционной работы Управления клиентского сервиса Сетелем Банка
Задать вопрос
Вопрос:

Доброго времени суток!
Подскажите пожалуйста,куда мне обратиться за помощью?
14 ноября 2018 г. супруга заказала досрочное погашение кредита в «Сетелем банке». Сегодня 18 января, банк до сих пор не закрыл кредит.

Dmitry_911 (Красноярск) 18.01.2019 14:30
Вопрос:
X X X здравствуйте. получила потребительский кредит в вашем банке. 17.01.2019 г. первый взнос. перечислила 16.01.2019 г. узнать поступил он или нет на счёт банка невозможно. по телефону только озвучивают суммы долга, а чтобы узнать у живого работника банка информацию, так почему-то у вас такого не предусмотрено. пожалуйста, сообщите, как можно узнать информацию по моему долгу, кроме как от автоответчика. пожалуйста, указывайте реальные контакты, как во всех нормальных банках. хотелось бы отслеживать свои платежи,
natabuxgalter (Орёл) 17.01.2019 19:24
Ответ:
X X Добрый день! Платеж поступил на Ваш счет 17.01.2019 года. Получение информация о поступлении платежа доступно для Вас в мобильном приложении. Кроме того, информация о поступлении предоставляется Вам путем отправки смс на Ваш номер телефона в рамках подключенной услуги «СМС-информатор». С уважением, X Управление клиентского сервиса «Сетелем Банк» ООО X
Юлия Борисова
Вопрос:
X X Юлия спасибо большое,сегодня перечислили мне за страховку на счёт)
Naumova1405 (Уфа) 17.01.2019 08:41
Ответ:
X Здравствуйте! Мы рады, что смогли Вам помочь! Для нас важно помогать клиентам в любой ситуации и находить решение даже в самой нестандартной. Хорошего Вам дня! С уважением, X Управление клиентского сервиса «Сетелем Банк» ООО X
Юлия Борисова
Вопрос:
X X Здравствуйте! З мая сделала досрочное погашение. Пишут, что ещё 2 платежа. Это вообще Как? Помогите разобраться или буду подавать в суд? По номеру телефона на кредите до банка не дозвониться.
Kris425 (Малошуйка) 17.01.2019 08:24
Ответ:
X Добрый день! В отзыве Вы не предоставили данных, при помощи которых мы смогли бы идентифицировать Вас как Клиента Банка. Для проведения расследования, а также принятия соответствующих мер, мы просим Вас предоставить более подробные данные (ФИО, N Договора) при помощи сайта Банка www.cetelem.ru через раздел «Связаться с нами». Будем ждать от Вас сведений, которые помогут разобраться в данном вопросе. С уважением, X Управление клиентского сервиса «Сетелем Банк» ООО X
Юлия Борисова
Вопрос:
X p>Добрый день!
Погасили досрочно автокредит. Вносили сумму, указанную Банком при подаче заявки на досрочное погашение. Договор закрыт, но на счете оказался остаток. Почему Банк при заявке на досрочное погашение указал неверную сумму? Сейчас, насколько я знаю, чтобы вернуть остаток Банку потребуется заплатить комиссию. Почему Банк неправильно считает, чтобы дополнительно заработать на процентах с перевода?

gertva_banka (Ставрополь) 15.01.2019 06:33
Ответ:
X p>Добрый день!

Сумма для исполнения полного досрочного погашения задолженности была предоставлена Вам автоматизированной системой Банка. Данная сумма была рассчитана исходя из оставшейся суммы задолженности по основному долгу и процентов, рассчитанных до даты фактического закрытия Договора.
При заключении Договора Вами была подключена услуга «СМС-информатор» на весь срок действия Договора.
С учетом закрытия Договора ранее последней даты платежа по графику, услуга автоматически отключилась, и средства за неиспользованные периоды вернулась на Ваш счет.
Информация о том, каким образом возможно получить средства размещена на на сайте Банка: https://www.cetelem.ru/o-banke/dokumenty/?archive=&category=6092

С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО

Юлия Борисова
Вопрос:

Здравствуйте вчера мне сетелем банк отправил.смс что одобрен кредит куда и когда подойти?

nata27041979 (Якутск) 12.01.2019 02:46
Ответ:

Добрый день!
В отзыве Вы не предоставили данных, при помощи которых мы смогли бы идентифицировать Вас.
Для предоставления комментариев мы просим Вас предоставить более подробные данные (ФИО, N телефона, дата рождения) при помощи сайта Банка www.cetelem.ru через раздел «Связаться с нами».

С уважением, 
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО

Юлия Борисова
Вопрос:
X p>X p>Здравствуйте, хочу получить полную информацию по автокредиту в вашем банке. Завтра буду оформлять автокредит. Сразу хочу сказать что дсж с нпр оформлять не хочу, достаточно оформление каско. Могут ли менеджеры отказать в предоставлении кредита, и может ли повлиять это на одобрение или на процентную ставку. В навязывании лишней страховки не нуждаюсь. Спасибо.

Yulyalya1814 (Набережные Челны) 11.01.2019 22:33
Ответ:
X p>X p>Добрый день!
При оформлении кредита Вы самостоятельно решаете, какие услуги будут предоставлены Вам в дополнение. При этом, решение Банка совершенно не зависит от того, есть ли дополнительные услуги.
Однако, стоит отметить, что в Банке существуют тарифы, оформление страхования жизни при которых подразумевает меньшую процентную ставку — данная информация содержится в тарифах.
Для оформления заявки на приобретение автомобиля в кредит Вам необходимо обратиться в автосалон. Сотрудник, оформляющий Вам заявку, предоставит для Вас всю необходимую информацию о параметрах оформления.

С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО

Юлия Борисова
Вопрос:

Здравствуйте! 23.01.2015 г. мною был заключен договор с Сетелем банком о предоставлении целевого потребительского кредита на приобретение автотранспортного средства. За все это время я была довольна банком, платежи вносила заблаговременно и без просрочек. Автомобиль весь период кредитования используется по назначению, в ДТП не участвовал. Сейчас снова подошел момент продления полиса КАСКО, но к сожалению финансовой возможности нет, из-за ряда причин. Поэтому обращаюсь к вам: пожалуйста не применяйте по отношению ко мне штрафные санкции за непролонгацию полиса Каско, так как это повлияет на мою платежеспособность не в лучшую сторону. Прошу банк войти в мое положение и отнестись лояльно. Заранее спасибо!!!

ole4ka82_10 (Казань) 11.01.2019 21:27
Ответ:

Здравствуйте!

Напомним, что обязательство по пролонгации полиса КАСКО и предоставлению его в Банк закреплено за Вами в соответствии с п. 10 Индивидуальных условий Договора.
Своевременная ежегодная пролонгация полиса КАСКО, также освободит Вас от непредвиденных расходов в случае наступления страхового события.
В случае, если полис КАСКО не будет предоставлен Вами в установленные сроки, Банк вправе начислить неустойку.

С уважением, 
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО

Юлия Борисова
Вопрос:

Здравствуйте. Обращаюсь к Вам повторно, в первый раз 08.01.2019г обратилась по следующему поводу: 08.12.2017г в Сетелем Банкемной взяты в кредит деньги для покупки автомобиля. По условиям договора обязательна ежегодная пролонгация полиса КАСКО. 08.12.2018Г мной был оформлен полис КАСКО на следующий год. 10.12.2018г я получила от Сетелем Банка смс следующего содержания: «Обеспечьте КАСКО на будущий период действия договора в компаниях, соотв. требованиям, размещенным на сайте www.cetelem.ru. Полис и док-т об оплате направьте на casco@cetelem.ru в ближайшие 30 дней. При несоблюдении условий пролонгации КАСКО Банк вправе применить последствия, предусмотренные договором.» 08.01.2019г, т. е. через 29 дней, мной были отправлены в Банк копии всех необходимых документов, подтверждающих факт пролонгации полиса КАСКО. В этот же день от Банка я получила ответ: «Уважаемый клиент, полис КАСКО не принят Банком. Подтверждающие документы не были предоставлены Вами своевременно до 06.01.19, поэтому в ближайшую дату платежа буду применены штрафные санкции согласно условиям Договора».
Здесь, на горячей линии, Вы пояснили мне, что документы были мной поданы своевременно, а полис КАСКО не был принят Банком из за не верно указанного выгодоприобретателя. В тот же день, после моего обращения в страховую компанию, было составлено дополнительное соглашение о внесении изменения в договор страхования, где выгодоприобретателем указан Сетелем Банк. 10.01.2019г, в течении рабочего дня, я повторно отправила все документы о пролонгации полиса КАСКО и выше указанное дополнительное соглашение в Сетелем Банк, но никакого ответа мне не последовало. Разберитесь пожалуйста, принят ли мой полис КАСКО Банком после внесённых изменений, сохранена ли процентная ставка по моему кредиту и отменены ли в отношении меня штрафные санкции, о которых я получила уведомление от Банка в смс.

nataliteplo1 (Энгельс) 11.01.2019 10:34
Ответ:

Наталья Викторовна, добрый день!

Полис КАСКО мы получили. Он был принят Банком и пролонгирован в системе.
Учитывая клиентоориентированную политику Банка мы приняли решение сохранить процентную ставку по Договору в текущим платежном периоде.
Надеемся, что смогли помочь в решении вопроса.

С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО

Юлия Борисова
Вопрос:

Здравствуйте я подал заявку на новое авто киа в кредит на 5 лет мне одобрили, но прошло несколько дней и я Болие подробно разобрался и подумал над программой киа легко с остаточной стоимостью!, вопрос могу ли я поменять условия? Переподать заявку по программе киа легко? Повлияет ли это как то на решение??

Mikhail Vidnoe (Москва) 11.01.2019 09:03
Ответ:

Здравствуйте! По существу Вашего вопроса с Вами связался представитель Банка.

С уважением, 
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО

Юлия Борисова
Вопрос:

Здравствуйте, обращаюсь к вам уже второй раз. На данный момент у меня возникла проблема, возможно вы мне подскажете, как быть в такой ситуации. Мой сожитель брал целевой кредит, в Райфайзен банке, все оплачивал без задержек с марта 2018 г. В данный момент, лежит в больнице с 27 числа, тяжелейшее состояние, в коме 10 дней. Точно знаю что договор со страхованием жизни. Оплата по кредиту в 20 числах. На руках договора нет. Есть только карта банка, но я не знаю пароля, по которой оплачивает кредит. Официально мы не в браке,а прежний брак не расторгнут. Подскажите, что делать. Есть официальная бумага от глав Врача больницы, о состоянии здоровья.

Yla72 (Москва) 10.01.2019 22:17
Ответ:

Добрый день!
В Вашем отзыве Вы указали информацию о кредите в стороннем Банке, в с связи с чем у нас отсутствует возможность предоставить Вам какие-либо комментарии. Рекомендуем Вам обратиться в Банк, в котором был оформлен указанный договор.

С уважением, 
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО

Юлия Борисова
Вопрос:
X X Юлия, здравствуйте!
У меня потребительский кредит в Сетелем Банке. По программе рефинансирования я взял кредит в Банке Уралсиб. Сразу заказал полное досрочное погашение в Сетелем Банке и перевел деньги на счет. Погашение произойдет завтра — 11.01.2019 г., но мне нужна справка о полном погашении задолженности для Уралсиба не позднее 14.01.2019 г. иначе мне повысят процентную ставку.
Можно ли мне уже завтра до конца дня получить данную справку по Электронной почте или 14-го надо будет лично подъехать в ваш офис в Нижнем Новгороде?
Благодарю за ответ!
Михаил Губкин (Дзержинск, Нижегородская обл.) 10.01.2019 10:33
Ответ:
X Михаил Вячеславович, добрый день! Для урегулирования вопроса, а также предоставления информации о получении документа с Вами связался сотрудник Банка по телефону. Документ будет направлен на Ваш адрес 11.01.2019 года. Надеемся, что смогли помочь Вам! С уважением, X Управление клиентского сервиса «Сетелем Банк» ООО X
Юлия Борисова
Вопрос:
X X Добрый день! Здравствуйте, подал заявку на Авто кредит к официальному дилеру Киа на новую киа оптиму с первоначальным взносом 20%, мне пришло одобрения, но обратившись в салон мне сказали только обязательно с условием страхование жизни 280000-это ооочень много, в Сетелем банке это обязательно?
Mikhail Vidnoe (Москва) 09.01.2019 20:41
Ответ:
X Здравствуйте! Согласно полученной информации выяснено, что общение по вопросу оформления автомобиля в кредит происходило между Вами и сотрудниками салона. По полученным комментариям нам стало известно, что расчет для Вас производился как с учетом заключения Договора страхования так и без него. При условии заключения Договора страхования процентная ставка по Договору снижена. Однако стоит отметить, что заключение дополнительных услуг является добровольным. Вы вправе отказаться от оформления Договора, если параметры Вам не подходят. С уважением, X Управление клиентского сервиса «Сетелем Банк» ООО X
Юлия Борисова
Вопрос:
X p>Здравствуйте! У меня имеется в Вашем банке автокредит. И в декабре муж потерял работу, и сейчас складывается финансовые трудности. Могу ли я перерассмотреть договор автокредит?

89276356382 (Уфа) 09.01.2019 17:15
Ответ:
X p>Здравствуйте!
В отзыве Вы не предоставили данных, при помощи которых мы смогли бы идентифицировать Вас как Клиента Банка.
Для проведения расследования, а также принятия соответствующих мер, мы просим Вас предоставить более подробные данные (ФИО, N Договора) при помощи сайта Банка www.cetelem.ru через раздел «Связаться с нами».
Будем ждать от Вас сведений, которые помогут разобраться в данном вопросе.

С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО

Юлия Борисова
Вопрос:
X p>В каких случаях можно взять «кредитные каникулы»?

RomanV1991 (Москва) 09.01.2019 15:11
Ответ:
X p>Здравствуйте!
На данный момент возможность предоставления Банком отсрочки не имеется, в связи с чем Вам необходимо исполнять обязанности по Договору согласно подписанным документам.

С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО

Юлия Борисова

Горячая линия с 16.02.2015 просмотрена 180 106 раз