Вопрос — ответ

Задать вопрос на горячую линию поддержки Драйв Клик Банка

Вопросов: 4 677 Время ответа: 2 часа
Другое
справка о движении денежных средств период 01.05.2024 по 30.04.2025  и остаток за один день 1.05.2025
17.06.2025 14:56
Обслуживание
Добрый день, ответьте пожалуйста, почему Драйв Клик Банк не отвечает бывшему клиенту через официальные каналы обратной связи на сайте. Дважды отставлено сообщение, прошел месяц уже. Терпение уже истекло.
17.06.2025 08:40
Ответ дан
Обслуживание
как сделать невидимой часть денег на депозите
16.06.2025 21:37
Ответ дан
Иные вопросы
Добрый день! Мной было оставлено первое обращение WS-680843 на сайте 06.06.2025 о переводе автокредита в Сбербанк , т.к уже месяц я пытаюсь закрыть данный автокредит , но горячая линия мне по доверенности не дает никакой информации к погашению , при обращении в Сбербанк данного автокредита нет в системе , месяц я уже не могу досрочно погасить кредит .10.06.2025 я оставляю второе обращение NBO-747822 о принятии документов , а именно доверенности по которой я действую в интересах заемщика, но ответа до сих пор нет от Банка , я вынужден обратиться с жалобой в Центробанк . Это кошмар , ужас. Как я понимаю Вам не нужны деньги ?
16.06.2025 04:41
Требуется уточнение
Иные вопросы
Добрый день!Никак не могу дозовниться до банка , так как не являюсь клиентом и на моменте ввода паспортных данных звонок слетает.Оплатила автокредит за умершего родственника в Сбере ( договор 04109314843), но не могу получить ПТС - так как его не выдают в Сбере , сказали обращаться к вам, но офисов в Петербурге нет, а по телефону не дозвониться.Также мне полагаются остатки средств на счёте ( имеется свидетельство о наследстве от нотариуса), но куда его отправить? На вашей сайте была составлена заявка NBO - 747905, но сроков ответа там не указано.Прошу рассмотреть запрос и связаться по телефону(8919067862) в ближайшее время ,спасибо!// Ксения  
11.06.2025 22:25
Другое
Здравствуйте. Мой кредит был уступлен Сбербанку. Но автоплатеж сработал и деньги ушли на Драйв Клик. По итогу прошло 5 дней, а денег нет ни на счете в Драйв клик, не на том с которого их списал автоплатеж. Как быть?
11.06.2025 15:13
Ответ дан
Другое
Договор 14100218480 от 26.12.2023 - смените мне номер телефона для входа, я уже 3 раза обращался, в том числе письменно, в противном случае буду обращаться в суд с иском о понуждении, с взысканием юридических, почтовых и иных услуг, а также упущенной выгоды.
09.06.2025 20:26
Другое
У меня заканчивается кредит в сентябре, могу я его оплачивать в драйв клик банке или надо перевести в сбер?
08.06.2025 12:19
Ответ дан
Иные вопросы
Здравствуйте!При формировании обращения о согласии на перевод автокредита в сбер выдает ошибку "неврно заполнена капча". Сразу оговорю: простой артфметический пример решен правильно. Может быть там нужно ставить пробелы или ещё какие секретные знаки?
07.06.2025 15:52
Ответ дан
Другое
Добрый день. Направляли обращением письмо номер 1 от 02.06.2025, как узнать рассмотрели ли письмо и какой ответ на него 
06.06.2025 14:33
Ответ дан

О банке

Драйв Клик Банк
Лицензия № 2168
ОГРН 1027739664260
Адрес
125124, г. Москва, ул. Правды, д. 26
Офисы в городе Москва
Телефон
+7 (495) 644-33-44
8 800 500-55-03

Все вопросы на Горячей линии Драйв Клик Банк

Показать еще
Скрыть