Сетелем Банк: Горячая линия

Раздел представляет собой «горячую линию» по вопросам, связанным с продуктами Сетелем Банка. Чтобы задать вопрос, воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос» и изложите его суть. Вопрос будет направлен эксперту, который в короткие сроки подготовит на него ответ.

Вопросы, не относящиеся к Сетелем Банку, будут удаляться.

На ваши вопросы отвечает эксперт Сетелем Банка

Юлия Борисова
Юлия Борисова
старший специалист отдела претензионной и операционной работы Управления клиентского сервиса Сетелем Банка
Задать вопрос
Вопрос:
Здравствуйте, после погашения кредита у меня остались средства на счёте. На сайте написанно, что я могу их получить обратившись к сотруднику банка. Самая ближайшая точка, для обращения, как показанно на карте, находится в Хабаровске.
Подскажите, как я могу получить остаток средств без перелета в Хабаровск?
b*******@gmail.com (Долинск) 08.08.2020 02:15
Вопрос:
Пригласили в Новосибирске в локо авто салоне взять машину в кредит с 1,9 процентной ставкой на 7 лет ... Так кредитный договор можете прислать на почту mogozino@mail.ru
Могочино (Могочино Томская область) 08.08.2020 01:18
Вопрос:
ЖАЛОБА!!!

Самый наихудший банк с которым я связывался в своей жизни!!! Обслуживания клиентов вообще никакого нет, полный ноль. Некомпетентные сотрудники и руководство в том числе!!!
Обращения написанные через сайт банка, которые я писал в адрес банка в июне и июле месяце до сих пор не рассмотрены, и на них не даны ответы. Претензии написанные на сайте банки.ру так же остаются без внимания!!!
plzrrr (Саратов) 07.08.2020 15:03
Вопрос:

Добрый день. Сотрудники вашего банка постоянно звонят мне с просьбой передать информацию для Федотовой А. П. Мы с ней не общаемся уже давно, о чем и говорю вашим сотрудникам, но изо дня в день звонки продолжаются с предложением оплатить её кредит. С какой стати я должна за кого-то платить? Я не давала своё согласие на использование моих личных данных. Разберитесь с этим вопросом и удалите мой номер телефона, я не являюсь вашим клиентом.

Ирина Шмагина (Подольск) 06.08.2020 12:36
Ответ:

Добрый день!

Мы хотим разобраться в сложившейся ситуации, но, к сожалению, для начала работы у нас нет необходимых данных.

Для проведения расследования, а также принятия соответствующих мер, мы просим Вас предоставить более подробные данные (ФИО, N телефона, на который поступают звонки) при помощи сайта Банка www.cetelem.ru через раздел «Связаться с нами».
Будем ждать от Вас сведений, которые помогут разобраться в данном вопросе.

С уважением,
«Сетелем Банк» ООО

Юлия Борисова
Вопрос:

Здравствуйте! Брала в вашем банке автокредит. На 5августа назначено досрочное погашение кредита деньги лежат на счету но не списаны хотя времени16. 43.Хотелось бы узнать когда они спишутся

196052tamara (Кострома) 05.08.2020 16:45
Ответ:

Добрый день!

В отзыве Вы не предоставили данных, при помощи которых мы смогли бы идентифицировать Вас как Клиента Банка.

Для проведения расследования, а также принятия соответствующих мер, мы просим Вас предоставить более подробные данные (ФИО, N Договора и квитанцию об оплате) при помощи сайта Банка www.cetelem.ru через раздел «Связаться с нами».
Будем ждать от Вас сведений, которые помогут разобраться в данном вопросе.

С уважением,
«Сетелем Банк» ООО

Юлия Борисова
Вопрос:
ПРЕТЕНЗИЯ!!!!!!!!!!!!!!!!

Добрый день, когда мне будет предоставлен ответ на моё обращение - "plzrrr (Саратов) 28.07.2020 10:25"????????????????
plzrrr (Саратов) 05.08.2020 15:50
Вопрос:
ПРЕТЕНЗИЯ!!!!!!!!!!!!!!!!

Добрый день, когда мне будет предоставлен ответ на моё обращение - "plzrrr (Саратов) 28.07.2020 10:25"????????????????
plzrrr (Саратов) 05.08.2020 15:49
Вопрос:

Здравствуйте, Уважаемая Юлия Борисова, 04.07.2020 г. я заключила договор на автокредит в том числе (договор страхования-указан в информации для компании). В соответствии с вышеуказанными договорами и индивидуальными условиями договора потребительского кредита (займа) я должна в течении 21 дня с момента заключения договора предоставить копию ЭПТС и или копию СТС.
19.07.2020 года мною были предоставлены 2 фото СТС через электронную форму на сайте банка — о чем имеется уведомление от банка о рассмотрении моего обращения. В данной форме можно было прикрепить 3 фотографии: 1- в раздел СТС, 2- в раздел ЭПТС, 3 — иные документы. В связи с тем, что в каждый раздел ограничивался 1 фотографией, т. е. каждая последующая удаляет предыдущую — я прикрепила 2 фотографии СТС в первые 2 раздела. Банк должен был ответить в течении 3 дней, однако ответил 27.07.2020 г. т. е. через 8 дней (когда закончился 21-дневный срок предоставления) с пояснением: что я предоставила только 1-ну часть СТС и они просят повторно отправить копию СТС. Тут же я повторно направила в банк копии СТС.
Однако 28.07.2020 года мне пришло смс уведомление о начислении штрафа в 10 000 рублей за неисполнение п. договора. Неоднократно я звонила по телефону +7(495) 644-33-44 где мне говорили о законности штрафа, однако на вопрос: можете ли Вы предоставить доказательства неполного отправления мне отвечали отказом. Т. е. мое слово- против слова банка.
29.07.2020 г. я приехала в г. Тула по адресу: Менделеевская ул., 1, Тула (офис 504, этаж 5) и вручила сотруднику банка досудебную претензию с просьбой отменить незаконно начисленный штраф.
Сегодня 05.08.2020 г. мне позвонили из банка и сообщили, что они приняли решение — отказать в удовлетворении моей претензии на основании того, что я предоставила не полностью СТС. На очередной вопрос: как банк может доказать (мне предоставить) неполную отправку СТС — ответили ни как, и банк этого делать не собирается. В суде через свидетелей я докажу отправку фотографий СТС в полном объеме.
После получения письменного ответа (отказа) на претензию я естественно обращусь в суд в административном порядке на отмену незаконных действий банка и взыскания судебных расходов.
Я являюсь действующим сотрудником полиции МВД России, действия Вашего банка являются мошенническими о чем будет сообщено в полицию, центробанк, роспотребнадзор.
С уважением, Александра! Надеюсь на решение данного казуса в досудебном порядке.

gavrilova-97 (Алексин) 05.08.2020 14:28
Ответ:

Добрый день!

06.08.2020 года с Вами связался сотрудник Банка для предоставления информации о результате проведенной проверки.
Надеемся, что нам удалось помочь в решении Вашего вопроса.

С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО

Юлия Борисова
Вопрос:

Здравствуйте. Брал в вашем банке автокредит от 13.07.2020 № 0410442868. Через обратную связь отправил вам ЭПТС и СТС 30.07.2020. Как прошел 21 день. Пришло сообщение. (Банку не предоставлены выписка из ЭПТС или копия СТС в связи с чем начислен штраф 1000руб. Штраф будет выставлен к оплате в платеж, следующий за ближаейшем платежем по кредиту. Обеспечьте на счете необходимую сумму). Хотя все отсылал и отправлял. Жалобу отправил ответа пока нет. Прошу рассмотреть мое обращение.

z*******@gmail.com (Москва) 05.08.2020 00:06
Ответ:

Добрый день!

В соответствии с п. 12 условий договора за Вами закреплено обязательство по передаче в Банк копии СТС или выписки из электронного ПТС в течение 21 дня со дня оформления Договора. При неисполнении данного условия Банк вправе применить последствия, предусмотренные договором, а именно начислить неустойку.
Поскольку в установленный Договором срок указанное обязательство Вами не исполнено, Банк вправе начислить неустойку в размере 10 000 руб., о данном факте Вы были предварительно уведомлены путем направления смс 04.08.2020 года на Ваш номер телефона, указанный в системе Банка.
В ходе проведенной проверки было установлено, что 30.07.2020 года от Вас не поступал запрос на регистрацию СТС.

Для рассмотрения Банком возможности не начисления/отмены неустойки, Вам необходимо предоставить в Банк через форму обратной связи подтверждение о своевременной отправке копии СТС в Банк.

Дополнительно сообщаем, что 04.08.2020 года СТС было зарегистрировано в системе Банка по запросу от 03.08.2020 года.

С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО

Юлия Борисова
Вопрос:

Здравствуйте. В субботу, 1 августа через Сбербанк онлайн автоплатеж перевели деньги в Сетелем банк в счет досрочного погашения Автокредита. В понедельник, 3 августа денег нет на счете. На 4 августа заказано досрочное погашение Автокредита. Что делать, где искать деньги? На сайте Сетелем банка написано что деньги через Сбербанк онлайн приходят в течении одного дня. Как быть?

Александр Науменко (Новошахтинск) 03.08.2020 23:18
Ответ:

Добрый день!

В отзыве Вы не предоставили данных, при помощи которых мы смогли бы идентифицировать Вас как Клиента Банка.

Для проведения расследования, а также принятия соответствующих мер, мы просим Вас предоставить более подробные данные (ФИО, N Договора и квитанцию об оплате) при помощи сайта Банка www.cetelem.ru через раздел «Связаться с нами».
Будем ждать от Вас сведений, которые помогут разобраться в данном вопросе.

С уважением,
«Сетелем Банк» ООО

Юлия Борисова
Вопрос:
Добрый день, Юлия!
1. отправлял полис КАСКО 6 июля приняли. письмо пришло, но процент не пересчитали, вместо 114тыс 118тыс показывает в графике. 7 числа у меня платеж. я внес через автоплатеж 118тыс
посодействуйте по этому вопросу.
2. первый раз я обращался на счет каникул 1 апреля по почте, отказали, но после 3 апреля вышло постановление 434 о том что по статье 7, №106 ФЗ я имею право получить льготный период по кредиту сроком на 6 месяцев, как ИП, так как доход у меня поступает только от моего ИП и так же моя сфера деятельность внесена в список малого и среднего бизнеса которые больше всего пострадавших от Коронавируса, даже если кредит оформлен на физ лицо. И никаких ограничений по сумме кредита нету. Бизнес реанимируем, долги погасил, только отстаю на один платеж, то есть не успеваю войти в график, образовывается новая просрочка. Прощу помочь с льготой. поставить льготу с даты первого обращения, пересчитать пении которые с меня брали, исправить мои данные в бюро кредитных историй.
firdavs_m (Москва) 03.08.2020 15:10
Вопрос:

Добрый день! по моему кредитному договору в мае 23 числа были одобрены кредитные каникулы, документы были подписаны в банке в начале июня. Номер договора 04102703341 Иванова Людмила Александровна. Почему сотрудники банка звонят каждый день мне и моему мужу «хамят», из банка приходят сообщения о не оплате. Зврнки поступают как автоматические так и от операторов досудебного взыскания по 5 раз в день. Прошу решить данную проблему иначе мне придётся обратиться в вышестоящие органы с жалобой!

Lud.iwanowa (Москва) 01.08.2020 14:49
Ответ:

Добрый день.
Информацию донесли до соответствующего подразделения. Сожалеем о сложившейся ситуации.
Коммуникации прекращены. В случае возникновения вопросов, просим Вас обратиться к нам с обращением при помощи сайта Банка www.cetelem.ru через раздел «Связаться с нами».
Хорошего Вам дня!

С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО

Юлия Борисова
Вопрос:

Оставил заявку на досрочное погашение кредита на 29.07 деньги внёс согласно ваших расчетов, деньги не списались, кредит не погасился, кому написать жалобу и оперативно решить вопрос по закрытию кредита????

Андрей тихонов (Пенза) 30.07.2020 07:24
Ответ:

Здравствуйте.
В вопросе Вы не предоставили данных, при помощи которых мы смогли бы идентифицировать Вас как Клиента Банка.
Для проведения расследования, а также принятия соответствующих мер, мы просим Вас предоставить более подробные данные (ФИО, N Договора) при помощи сайта Банка www.cetelem.ru через раздел «Связаться с нами».

С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО

Юлия Борисова
Вопрос:

Здравствуйте, можно уточнить в какие сроки у вас рассмотриваются обращения. Уже месяц не могу добиться ответа

315302 (Барнаул) 29.07.2020 18:11
Ответ:

Добрый день. Для предоставления комментариев с Вами связался уполномоченный сотрудник.

С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО

Юлия Борисова
Вопрос:
Добрый день, когда будет рассмотрен мой вопрос "plzrrr (Саратов) 28.07.2020 10:25" ???
plzrrr (Саратов) 29.07.2020 14:47

Горячая линия с 16.02.2015 просмотрена 231 157 раз

Продукты Банки.ру