Сетелем Банк: Горячая линия

Раздел представляет собой «горячую линию» по вопросам, связанным с продуктами Сетелем Банка. Чтобы задать вопрос, воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос» и изложите его суть. Вопрос будет направлен эксперту, который в короткие сроки подготовит на него ответ.

Вопросы, не относящиеся к Сетелем Банку, будут удаляться.

На ваши вопросы отвечает эксперт Сетелем Банка

Юлия Корженкова
Юлия Корженкова
старший специалист группы претензионной работы Отдела клиентского обслуживания и претензионной работы Управления клиентского сервиса Сетелем Банка
Задать вопрос
Вопрос:
Здравствуйте.26 марта я досрочно погасил свой кредит в вашем банке.Мало того что еще ждать нужно какие то там 3 месяца,что бредово само по себе,как минимум во всех банках месяц счет закрывается, а не рассматривается только 3 месяца.Почему мне сейчас пришло то что у меня недостаточно средств?и банк пытается снять опять ежемесячный платеж который был?я может че не понял?

Куда жаловаться на ваш банк?столько гемороя.Третий раз сюда уже пишу жалобы и притензии.И еще горячая линия которая написана что круглосуточна,мне отвечает что сегодня не рабочий день?у горячей линии нет выходных в банках,это если банк ваш не вкурсе ,ибо тогда горячая линия в таком случае не нужна.
fhsuehfjciwh (Красноярск) 11.04.2021 06:24
Вопрос:

В начале марта отправила запрос на досрочное погашение кредита в СЕТЕЛЕМ банке. Сумма, которую необходимо было погасить была озвучена мне автоматизированной системой Сетелем банка, потому что до операторов не дозвонится, общение только с автоответчиком без опции связи с оператором. Согласно условиям досрочного погашения кредита, при отправке запроса, мне необходимо было внести очередной ежемесячный платеж, а уже после переводить полный остаток по кредиту спустя примерно месяц. Автоответчик озвучил мне конкретную сумму для досрочного погашения в размере 80 500 рублей (сумму округлила в большую сторону), которую небходимо было внести до 8 апреля (запрос на досрочное погашение был отправлен мной в начале марта), что я и сделала, подтверждение пришло 7 апреля путем смс рассылки от банка. Позвонив сразу в банк 7 апреля (в филиале моего города мне подсказали секретный телефон для связи с живым сотрудником банка), чтобы попросить справку о погашении, я узнала что суммы которую я перевела недостаточно для погашения моего кредита, в том числе мне надо сегодня успеть перевести еще очередной ежемесячный платеж! но на каком основании если я отправляла запрос на полное досрочное погашение моего кредита? сотрудник банка отказался мне давать разбивку платежей, ссылаяь на то, что у меня и так есть уже график ежемесячных платежей! мне что теперь делать? опять запрашивать досрочное погашение через месяц и продолжать вносить ежемесячные платежи? проблему мою никто не решил!

user1945323 (Сыктывкар) 07.04.2021 17:23
Ответ:

Добрый день.
Мы хотим разобраться в сложившейся ситуации, но, к сожалению, для начала работы у нас нет необходимых данных.

Для проведения расследования, а также принятия соответствующих мер, мы просим Вас предоставить более подробные данные (ФИО, N Договора, N телефона) при помощи сайта Банка через раздел «Связаться с нами»: https://www.cetelem.ru/svyazatsya-s-nami/podat-obrashchenie/.
Будем ждать от Вас сведений, которые помогут разобраться в данном вопросе.

С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО

Юлия Корженкова
Вопрос:

Здравствуйте, мой договор 04102129927. Банк на мою претензию дал ответ, что была озвучена не верная сумма к полному досрочному погашению оператором. А смс тоже не квалифицированные работники печатают? 06.02.2021 г. мне пришла смс с суммой пагашения245747, 41. Почему банк увеличил сумму на 248456.38?

315302 (Барнаул) 07.04.2021 05:00
Ответ:

Добрый день.
Ранее для урегулирования Вашего вопроса сотрудник Банка связался с Вами по телефону.

С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО

Юлия Корженкова
Вопрос:

Прошу вас прислать справку о задолжности по кредиту дог.14003442209 уже третий раз. На эл. почту. Где еще написать и вкаких сайтах обращаться!!!

Светлаяя (Калининград) 01.04.2021 22:32
Ответ:

Добрый день.

Заказ документа в Банке возможно произвести путём звонка в Контактный центр Банка по номеру телефона 8-800-500-55-03, либо обратившись с обращением на сайте Банка.

Ранее Вы обращались в Банк, позвонив в отдел по работе с задолженностью, и поскольку данные сотрудники не занимаются формированием документов, Вас ориентировали запросить документ через сайт Банка, однако запросов от Вас так и не поступало.

Банковская документация может быть отправлена только на подтвержденный адрес, поскольку данная операция -рисковая.
В системе Банка Вами не был указан адрес электронной почты, и нам в рамках данного обращения не удалось с Вами связаться для подтверждения электронной почты, в связи с чем отчет был отправлен на Ваш адрес почтовой корреспонденции.
В случае, если Вы хотите получить документ по адресу электронной почты, Вам необходимо подтвердить адрес в личном кабинете, после чего заказать документ через сайт Банка: https://www.cetelem.ru/svyazatsya-s-nami/podat-obrashchenie/

С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО

Юлия Корженкова
Вопрос:

Вы сами пробовали создать мобильное приложение вашего банка и потом получалось войти в личный кабинет?
Получите массу негатива
Может, можно проработать данный вопрос и пойти навстречу вашим клиентам?

Chekov7 (Чехов,мо) 29.03.2021 21:22
Ответ:

Здравствуйте!
Наше приложение функционирует корректно, в случае возникновения ошибок/трудностей просим Вас направить нам более подробную информацию (скриншот ошибки, ФИО, N Договора, информацию о версии приложения, описание ошибки) при помощи раздела «Связаться с нами» нашего сайта: https://www.cetelem.ru/svyazatsya-s-nami/podat-obrashchenie/.

С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО

Юлия Корженкова
Вопрос:

Здравствуйте. Мне неделю назад одобрили автокредит (в Сбербанке онлайн был оформлен). Но до сих пор я не могу получить деньги что бы купить авто. Обращалась на горячую линию,оставляла обращение. Мне так и не перезвонили. Скажите пожалуйста какая судьба у моей(одобреной) заявки. Номер заявки 8105756 от 22.03.2021года

Maniza (Москва) 29.03.2021 03:03
Ответ:

Добрый день.
Мы неоднократно пытались связаться с Вами по номеру телефона, указанному в заявке на кредит, однако дозвониться до Вас не удалось, в связи с чем для получения консультации Вам необходимо самостоятельно обратиться в Контактный Центр Банка по номеру телефона 88005005502.

С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО

Юлия Корженкова
Вопрос:

Здравствуйте, у меня такой вопрос.
Нам одобрили автокредит, от дочерной компании, сбербанка «Сетелем» в этой компании https://beru-auto.com/ под % 1,3 годовых, по гос программе. а у вас на страничке более высокий % для партнеров. Хотелось бы знать, точно какой % годовых. спасибо

Яна стар (Владимир) 27.03.2021 14:30
Ответ:

Здравствуйте.
Актуальная информация об условиях кредитования доступна для Вас на официальном сайте Банка: https://www.cetelem.ru/.
Кроме того, подробную консультацию Вы можете получить при обращении к представителю Банка в Дилерский центр.

С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО

Юлия Корженкова
Вопрос:

Добрый День, Юлия. Вчера, в пятницу 26 марта 2021 года оставили запрос в банк на получение платёжного поручения (номер обращения CL-6091355 , номер договора 04105606637). Платёжное поручение выдают 10-ты дней!!! Вы серьёзно??? Вам самим не смешно??? Нам оно нужно срочно. Можете в этом помочь и ускорить предоставление платёжного поручения? В других банках оно предоставляется В ТЕЧЕНИИ ПЯТИ МИНУТ!!! Заранее благодарю за оперативное решение данного вопроса, Мороз Надежда Дмитриевна.

DimaS (Санкт-Петербург) 27.03.2021 10:21
Ответ:

Здравствуйте.
Срок рассмотрения обращений в Банке действительно составляет до 10 рабочих дней.

Для скорейшего урегулирования Вашего вопроса мы оперативно рассмотрели Ваше обращение и направили запрошенные документы в Ваш адрес.

С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО

Юлия Корженкова
Вопрос:

Автокредит
По основному долгу сумма составляет 231730,15 после внесения ежемесячного платежа в размере 9599 сумма к досрочному погашению составляет 225841,97 это как понимать ведь если отнять 231730,15—9599=222131,15 ведь все проценты уже учтены в сумме основного долга, что за сомнительные схемы расчета?

56544555 (Оренбург) 25.03.2021 11:45
Ответ:

Здравствуйте.
В обращении Вы не предоставили данных, при помощи которых мы смогли бы идентифицировать Вас как Клиента Банка.
Хотим отметить, что при осуществлении полного досрочного погашения задолженности по Договору в заявленную дату Клиенту необходимо обеспечить остаток задолженности по основному долгу, согласно графику платежей, а также проценты, начисленные на возвращаемую сумму кредита до дня ее фактического возврата. Проценты рассчитываются исходя из суммы задолженности, согласно графику платежей, по установленной условиями Договора процентной ставке.

Если будут возникать вопросы, напоминаем, что Вы можете задать их при помощи раздела «Связаться с нами» нашего сайта: https://www.cetelem.ru/svyazatsya-s-nami/podat-obrashchenie/, будем рады ответить на них!

С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО

Юлия Корженкова
Вопрос:

Здравствуйте. 3 августа 2019 года оформила кредит в Сетелем банке номер договора 14003848111. Сейчас есть задолженность по оплате. Отправила заявление по почте об отзыве взаимодействия с третьями лицами и вы это заявление получили 16 марта 2021 года. Но ваши сотрудники так и звонят мне на работу и мои коллегам. Прошу удалить все эти номера из вашей базы данных. Еще хочу перенести дату платежа с 7 на 15 число.

Lanusik (Цивильск) 24.03.2021 16:55
Ответ:

Здравствуйте.
Ответ по существу Вашего вопроса предоставлен Банком в рамках отзыва: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10491127/.
Если будут возникать вопросы, напоминаем, что Вы можете задать их при помощи раздела «Связаться с нами» нашего сайта: https://www.cetelem.ru/svyazatsya-s-nami/podat-obrashchenie/, будем рады ответить на них!

С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО

Юлия Корженкова
Вопрос:

Хочу сегодня 24.03.21 г. полностью закрыть автокредит путём рефинансирования. Но личный кабинет мне предлагает это сделать теперь только 23 апреля!!!! Почему я должен снова ожидать целый месяц и соответственно платить сумму основного долга, и проценты???
Предложение по рефинасированию ограничено по сроку и банк предлагающий данное предложение его не будет держать еще 30 дней. Прошу в срочном порядке дать обратную связь!!!

KuzminDA163 (Самара) 24.03.2021 13:53
Ответ:

Добрый день.
В Вашем обращении Вы не предоставили данных, при помощи которых мы смогли бы идентифицировать Вас как Клиента Банка.
Сообщаем, что порядок осуществления полного/частичного досрочного погашения зафиксирован в Общих условиях Банка, с которыми Вы можете ознакомиться на сайте Банка: https://www.cetelem.ru/ в разделе «Документы».
Если будут возникать вопросы, напоминаем, что Вы можете задать их при помощи раздела «Связаться с нами» нашего сайта: https://www.cetelem.ru/svyazatsya-s-nami/podat-obrashchenie/, будем рады ответить на них!

С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО

Юлия Корженкова
Вопрос:

Просьба срочно ответить по претензии, когда будут возвращены денежные средства Номер обращения: CB160321182875 ??? На горячей линии просят по несколько раз оформлять претензию, в отделении банка отправляют на сайт писать претензию, а некоторые сотрудники вообще заявляют что мы неверно указали реквизиты))) реквизиты для перечисления распечатаны в сбербанке и переданы вам!!

user4502443 (Ижевск) 23.03.2021 19:46
Ответ:

Добрый день.
По имеющейся у нас информации Ваш вопрос оказался решенным, более подробные комментарии Банком были предоставлены в рамках отзыва: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10490418/.

Благодарим заранее!

С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО

Юлия Корженкова
Вопрос:

БАНК НЕ СНЯЛ ЗАЛОГ С АВТОМОБИЛЯ.
ПОЧЕМУ Я ДОЛЖЕН ЖДАТЬ 10 ДНЕЙ ДЛЯ СВЯЗИ С СПЕЦИАЛИСТОМ. КРЕДИТ ЗА АВТО ВЫПЛАЧЕН. О ЧЕМ ПОЛУЧЕНА СПРАВКА. ПОЧЕМУ В 3Х ДНЕВНЫЙ СРОК БАНК НЕ СНЯЛ С АВТОМОБИЛЯ ЗАЛОГ. С ДАТЫ ПОГАШЕНИЯ КРЕДИТА ПРОШЕЛ ПОЧТИ ГОД.

denisshem (МОСКВА) 22.03.2021 21:56
Ответ:

Добрый день.
По имеющейся у нас информации Ваш вопрос оказался решенным, в связи с чем просим Вас отметить «Решение проблемы» по отзыву: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10490138/.

Благодарим заранее!

С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО

Юлия Корженкова
Вопрос:

Добрый день, я являюсь клиентом Сетелем банка, сейчас возник вопрос о досрочном погашении автокредита, но, сотрудник банка ссылаясь на внутренние нормативы и регламенты, говорит о том,что нужно заказывать досрочное погашение за 30 дней, что само по себе понятие «заказывать досрочное погашение кредита» некорректно.
В силу положений ст. 11 Федерального закона от 21.12.2013 № 353-ФЗ «О потребительском кредите (займе)».
как мне быть у меня есть покупатель на авто, он готов оплатить в билжайшее время,но я не смогу снять ограничение по той причине,что банком установлены внутренние регламенты которые расходятся с дейтсвующим законодательством, а именно: цитата «В соответствии с ГК РФ (абз. 2 п. 4 ст. 339.1 ч. 1 ГК РФ): В случае изменения или прекращения залога, в отношении которого зарегистрировано уведомление о залоге, залогодержатель обязан направить в порядке, установленном законодательством о нотариате, уведомление об изменении залога или об исключении сведений о залоге в течение трех (!!!) рабочих дней с момента, когда он узнал или должен был узнать об изменении или о прекращении залога.
Возможно ли в моем случае получить ускроенное снятие ограничений после постпулений всей суммы на р/с банка для досрочного погашения?

Вильдан (Казань) 22.03.2021 16:37
Ответ:

Добрый день.
В Вашем обращении Вы не предоставили данных, при помощи которых мы смогли бы идентифицировать Вас как Клиента Банка.
Сообщаем, что порядок осуществления полного/частичного досрочного погашения зафиксирован в Общих условиях Банка, с которыми Вы можете ознакомиться на сайте Банка: https://www.cetelem.ru/ в разделе «Документы».
Если будут возникать вопросы, напоминаем, что Вы можете задать их при помощи раздела «Связаться с нами» нашего сайта: https://www.cetelem.ru/svyazatsya-s-nami/podat-obrashchenie/, будем рады ответить на них!

С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО

Юлия Корженкова
Вопрос:

Здравствуйте! Не могу зайти в личный кабинет. Ни через телефон, ни через компьютер. Номер телефона невозможно ввести.
Номер договора 04104465995

Кайрбек (Магнитогорск) 21.03.2021 16:17
Ответ:

Добрый день.
Мы проверили информацию, и по результату проверки было выяснено, что Ваш номер телефона в системе был указан некорректно. Сожалеем о сложившейся ситуации. Мы изменили Ваш номер телефона на номер, указанный при оформлении кредита в заявлении на кредит. Попробуйте, пожалуйста, осуществить вход в личный кабинет «Мой Банк» повторно.
Если будут возникать вопросы, напоминаем, что Вы можете задать их при помощи раздела «Связаться с нами» нашего сайта: https://www.cetelem.ru/svyazatsya-s-nami/podat-obrashchenie/, будем рады ответить на них!

С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО

Юлия Корженкова

Горячая линия с 16.02.2015 просмотрена 253 059 раз

Продукты Банки.ру