Вопрос: |
Здравствуйте.26 марта я досрочно погасил свой кредит в вашем банке.Мало того что еще ждать нужно какие то там 3 месяца,что бредово само по себе,как минимум во всех банках месяц счет закрывается, а не рассматривается только 3 месяца.Почему мне сейчас пришло то что у меня недостаточно средств?и банк пытается снять опять ежемесячный платеж который был?я может че не понял?
Куда жаловаться на ваш банк?столько гемороя.Третий раз сюда уже пишу жалобы и притензии.И еще горячая линия которая написана что круглосуточна,мне отвечает что сегодня не рабочий день?у горячей линии нет выходных в банках,это если банк ваш не вкурсе ,ибо тогда горячая линия в таком случае не нужна. |
Вопрос: |
В начале марта отправила запрос на досрочное погашение кредита в СЕТЕЛЕМ банке. Сумма, которую необходимо было погасить была озвучена мне автоматизированной системой Сетелем банка, потому что до операторов не дозвонится, общение только с автоответчиком без опции связи с оператором. Согласно условиям досрочного погашения кредита, при отправке запроса, мне необходимо было внести очередной ежемесячный платеж, а уже после переводить полный остаток по кредиту спустя примерно месяц. Автоответчик озвучил мне конкретную сумму для досрочного погашения в размере 80 500 рублей (сумму округлила в большую сторону), которую небходимо было внести до 8 апреля (запрос на досрочное погашение был отправлен мной в начале марта), что я и сделала, подтверждение пришло 7 апреля путем смс рассылки от банка. Позвонив сразу в банк 7 апреля (в филиале моего города мне подсказали секретный телефон для связи с живым сотрудником банка), чтобы попросить справку о погашении, я узнала что суммы которую я перевела недостаточно для погашения моего кредита, в том числе мне надо сегодня успеть перевести еще очередной ежемесячный платеж! но на каком основании если я отправляла запрос на полное досрочное погашение моего кредита? сотрудник банка отказался мне давать разбивку платежей, ссылаяь на то, что у меня и так есть уже график ежемесячных платежей! мне что теперь делать? опять запрашивать досрочное погашение через месяц и продолжать вносить ежемесячные платежи? проблему мою никто не решил! |
Ответ: |
Добрый день. Для проведения расследования, а также принятия соответствующих мер, мы просим Вас предоставить более подробные данные (ФИО, N Договора, N телефона) при помощи сайта Банка через раздел «Связаться с нами»: https://www.cetelem.ru/svyazatsya-s-nami/podat-obrashchenie/. С уважением, |
Вопрос: |
Здравствуйте, мой договор 04102129927. Банк на мою претензию дал ответ, что была озвучена не верная сумма к полному досрочному погашению оператором. А смс тоже не квалифицированные работники печатают? 06.02.2021 г. мне пришла смс с суммой пагашения245747, 41. Почему банк увеличил сумму на 248456.38? |
Ответ: |
Добрый день. С уважением, |
Вопрос: |
Прошу вас прислать справку о задолжности по кредиту дог.14003442209 уже третий раз. На эл. почту. Где еще написать и вкаких сайтах обращаться!!! |
Ответ: |
Добрый день. Заказ документа в Банке возможно произвести путём звонка в Контактный центр Банка по номеру телефона 8-800-500-55-03, либо обратившись с обращением на сайте Банка. Ранее Вы обращались в Банк, позвонив в отдел по работе с задолженностью, и поскольку данные сотрудники не занимаются формированием документов, Вас ориентировали запросить документ через сайт Банка, однако запросов от Вас так и не поступало. Банковская документация может быть отправлена только на подтвержденный адрес, поскольку данная операция -рисковая. С уважением, |
Вопрос: |
Вы сами пробовали создать мобильное приложение вашего банка и потом получалось войти в личный кабинет? |
Ответ: |
Здравствуйте! С уважением, |
Вопрос: |
Здравствуйте. Мне неделю назад одобрили автокредит (в Сбербанке онлайн был оформлен). Но до сих пор я не могу получить деньги что бы купить авто. Обращалась на горячую линию,оставляла обращение. Мне так и не перезвонили. Скажите пожалуйста какая судьба у моей(одобреной) заявки. Номер заявки 8105756 от 22.03.2021года |
Ответ: |
Добрый день. С уважением, |
Вопрос: |
Здравствуйте, у меня такой вопрос. |
Ответ: |
Здравствуйте. С уважением, |
Вопрос: |
Добрый День, Юлия. Вчера, в пятницу 26 марта 2021 года оставили запрос в банк на получение платёжного поручения (номер обращения CL-6091355 , номер договора 04105606637). Платёжное поручение выдают 10-ты дней!!! Вы серьёзно??? Вам самим не смешно??? Нам оно нужно срочно. Можете в этом помочь и ускорить предоставление платёжного поручения? В других банках оно предоставляется В ТЕЧЕНИИ ПЯТИ МИНУТ!!! Заранее благодарю за оперативное решение данного вопроса, Мороз Надежда Дмитриевна. |
Ответ: |
Здравствуйте. Для скорейшего урегулирования Вашего вопроса мы оперативно рассмотрели Ваше обращение и направили запрошенные документы в Ваш адрес. С уважением, |
Вопрос: |
Автокредит |
Ответ: |
Здравствуйте. Если будут возникать вопросы, напоминаем, что Вы можете задать их при помощи раздела «Связаться с нами» нашего сайта: https://www.cetelem.ru/svyazatsya-s-nami/podat-obrashchenie/, будем рады ответить на них! С уважением, |
Вопрос: |
Здравствуйте. 3 августа 2019 года оформила кредит в Сетелем банке номер договора 14003848111. Сейчас есть задолженность по оплате. Отправила заявление по почте об отзыве взаимодействия с третьями лицами и вы это заявление получили 16 марта 2021 года. Но ваши сотрудники так и звонят мне на работу и мои коллегам. Прошу удалить все эти номера из вашей базы данных. Еще хочу перенести дату платежа с 7 на 15 число. |
Ответ: |
Здравствуйте. С уважением, |
Вопрос: |
Хочу сегодня 24.03.21 г. полностью закрыть автокредит путём рефинансирования. Но личный кабинет мне предлагает это сделать теперь только 23 апреля!!!! Почему я должен снова ожидать целый месяц и соответственно платить сумму основного долга, и проценты??? |
Ответ: |
Добрый день. С уважением, |
Вопрос: |
Просьба срочно ответить по претензии, когда будут возвращены денежные средства Номер обращения: CB160321182875 ??? На горячей линии просят по несколько раз оформлять претензию, в отделении банка отправляют на сайт писать претензию, а некоторые сотрудники вообще заявляют что мы неверно указали реквизиты))) реквизиты для перечисления распечатаны в сбербанке и переданы вам!! |
Ответ: |
Добрый день. Благодарим заранее! С уважением, |
Вопрос: |
БАНК НЕ СНЯЛ ЗАЛОГ С АВТОМОБИЛЯ. |
Ответ: |
Добрый день. Благодарим заранее! С уважением, |
Вопрос: |
Добрый день, я являюсь клиентом Сетелем банка, сейчас возник вопрос о досрочном погашении автокредита, но, сотрудник банка ссылаясь на внутренние нормативы и регламенты, говорит о том,что нужно заказывать досрочное погашение за 30 дней, что само по себе понятие «заказывать досрочное погашение кредита» некорректно. |
Ответ: |
Добрый день. С уважением, |
Вопрос: |
Здравствуйте! Не могу зайти в личный кабинет. Ни через телефон, ни через компьютер. Номер телефона невозможно ввести. |
Ответ: |
Добрый день. С уважением, |
Горячая линия с 16.02.2015 просмотрена 253 059 раз