- Все вопросы
- Часто задаваемые
Страхование здоровья
В 07.08.2023 году был взят моей мамой потребительский кредит (Договор №8715114861) на сумму 240 000 руб , были навязаны и оформлены две страховки: страхование жижни и страхование здоровья. В 2024 году мама заболела, была проведена мед. комисия и судом признана недееспособной. В сентябре в филиале банка СОВКОМБАНК оформляли заяление о покрытии кретных обязательств страховой компанией, но был отказ. В этом году мама признана инвалидом 1 группы,19.08.2025 г было повторное обращение в банк для поткрытии страховой компанией кредитных обязательств, предоставлены абсолютно все затребованные документы,хотя страховая компания должна была запрашивать их самостоятельно через структуры, вопрос о погашении кредита до сих пор не решен, сотруднники банка постоянно твердят , что данный вопрос на рассмотрении страховой компании. Прошло уже два месяца, все сроки по рассмотрению прошли, но ответ от банка мы так и не получили, кредит и страховку до сир оплачиваем. Требую скорейшего и незамедлительного ответа и погашения кредита со стороны банка и страховой компанией, которая же и является партнером банка и была навязана банком!!!! Требую обратной связи!!!!
17.10.2025 17:10
Обслуживание
откройте, пожалуйста офис в моем городе Хасавюрт, хочу открыть карту.
17.10.2025 17:02
Дистанционное обслуживание
Какой раз я пытаюсь перевести куда-то деньги, и у совкома какие-то проблемы.Краткую хронологию дам:1 октября, около 17 по мск, не работает СБП. Нужен срочный перевод, в итоге с горем по-полам, тыкая сотню раз в переводы, таки получилось вывести деньги10 октября, 10:30 по мск, не работает СБП. Ребята, это прикол какой-то. Опять срочно нужно перевести деньги, опять не работает ни приложение, ни сайт, ни переводы. В поддержке "извинити, мы сделаем всё возможное".17 октября, 16 по мск, не работает СБП. Повезло, опять буквально зажал кнопку перевода, перевод ушел.Возникает резонный вопрос, у вас настолько нехватает квалифицированных кадров, или почему интернет-банк (и приложение с ним), работает и не работает одинаковое количество времени. Сегодня (17 октября) вообще прикол был. Написал в поддержку, почему не работают переводы, попытались навязать какую-то услугу. Вы серьезно? После этого вы думаете, я буду открывать какие-то продукты в вашем банке?
17.10.2025 16:43
Дистанционное обслуживание
Добрый день.Повторная блокировка доступа в мп и карт 17.10. С прошлой блокировки ничего интересного по карте не происходило, переводов не было, были оплаты в магазине, оплата в автосалоне, и тд, но снова блоки. Отправил селфи с паспортом в поддержку, обращение зарег-но, но ждать нужно до 10дн. Мне нужны будут деньги раньше, так как мне на днях ехать за резиной для авто. Выглядит так, как будто банк целенаправлено хочет расторгнут со мной договор. Просьба помочь с решением вопроса
17.10.2025 16:21
Иные вопросы
Хотела бы узнать как получить одобреный кредит
17.10.2025 16:19
Дистанционное обслуживание
Добрый день!!! после обращения в банк для рефинансирования двух кредитов , БАНК меня обманул !!! По итогу сделали рефенансировние одного кредита следовательно проценты больше стали и нагрузка больше . в банке проблему не решили так как изначально разговаривали об рефинансирования двух кредитов , и даже не сказали что было только одного кредита !!!! Буду ждать от вас обратную связь по данной ситуций , для решения проблемы !!!
17.10.2025 15:28
Пожелание
когда исправят ошибку ?
17.10.2025 13:48
Иные вопросы
Я пинсионерка в 2024 году оформила потребительский кредит на сумму 246000 руб на ремонт квартиры, в течении года исправно платила платежи в сумме 12423 руб. В сентябре месяце я решила закрыть досрочно этот кредит и выяснилось что сумма для полного закрытия состовляет 270000 рублей, т. е на протяжении этого времени я внесла 130000 руб а сумма долга выше чем была изночально, далее я решила в октябре сделать частичное досрочное погошение с уменьшением суммы платежа что бы снизить финансовую нагрузку, но банк мне и в этом отказывает ссылаясюь на ОУ договора, прмогите решить проблему с этой финансовой организацией.
17.10.2025 13:48
Иные вопросы
Хочу рефинансировать кредит и кредитную карту другого банка без процентов. Как получить деньги и какие условия данной опции в Совкомбанке?
17.10.2025 13:25
Эксперты банка

Спиридонова Маргарита
Начальник управления клиентского настроения Совкомбанка

Шагушина Оксана
Начальник управления публичного сервиса Департамента Клиентских впечатлений
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты