- Все вопросы
- Часто задаваемые
Добрый день! Есть ли критерии отнесения предприятия к малому бизнесу? Какие критерии отнесения к среднему бизнесу? Например, какой размер годовой выручки должен быть у среднего бизнеса?
02.07.2007 17:19
Ответ дан
Где можно оперативно получить информацию о мировом рейтинге банка?
23.01.2008 12:08
Ответ дан
Здравствуйте! Возможно ли получить кредит на приобретение производственного предприятия, под залог акций самого предприятия, при условии его убыточности. Если да, то каковы условия и процедура получения кредита?
21.05.2007 17:32
Ответ дан
Здравствуйте! Я — врач и собираюсь открыть собственный кабинет, который обойдется мне достаточно дорого ввиду большого объема оборудования. Скажите пожалуйста, я слышала, что в рамках нац. проекта «Здоровье» существует льготный кредит с возвратом какой -то части ставки рефиниансирования. Хотелось бы узнать поподробнее об этом и об условиях получения кредита. Спасибо.
27.06.2007 11:18
Ответ дан
Здравствуйте. Могу ли я получить кредит на покупку действующего прибыльного бизнеса под залог личного недвижимого имущества (квартиры) без предоставления справки о доходах?
13.09.2007 22:04
Ответ дан
Добрый день! Меня заинтересовал один вопрос: когда заемщик не в состоянии расплатиться по кредиту с банком, кому банк продает заложенное имущество?! Я слышал, что существуют спекулятивные фирмы, которые скупают у банков такие залоги с целью их последующей перепродажи! Очень бы хотелось узнать об этих фирмах побольше информации и как их найти? Спасибо!
05.04.2007 16:06
Ответ дан
Здравствуйте. При кредитовании существует ли разница малый или средний бизнес это? Вообще в чем эти отличия? Заранее спасибо.
25.09.2007 15:54
Ответ дан
Как взять кредит на развитие подсобного хозяйства? Процентные ставки по кредиту.
30.05.2007 07:42
Ответ дан
Хотелось бы организовать торговлю в кредит через Ваш банк.С кем мне можно связаться и получить подробную информацию?Спасибо!
02.09.2007 13:25
Ответ дан