Вопрос — ответ

Горячая линия по теме Кредитование малого и среднего бизнеса

Неактивно
Вопросов: 313
Добрый день, уважаемые господа! Меня очень интересует следующий вопрос: Необходим кредит для стартового бизнеса — на открытие аптеки.Срок кредита 5 лет, отсрочка первого платежа 3—4 месяца. Вариант беспроигрышный, сама являюсь специалистом в фармации, стаж работы 20 лет. Необходимо пять миллионов рублей. Очень жду ответа.До свидания.
18.06.2007 07:39
Ответ дан
Михаил, добрый день! Подскажжите, какова политика банка в отношении аккредитации страховых компаний? Если ли особые требования к СК (кроме, оценки фин. состояния)? Какова система принятия решения? Спасибо! С уважением, Ирина Аграновская (Страховая группа «РАСО»)
21.12.2007 13:00
Ответ дан
Добрый день. Меня интересует: как плучить кредит под открытие бизнеса (по бизнес плану); какие условия и в каких банках. Просто для большинства банков решаюшим фактором является состоятельность бизнеса(бизнесу должно быть более 3 месяцев), а я хочу открывать свое дело с нуля, и по возможности под залог самого бизнеса.
24.10.2007 18:10
Ответ дан
ЗДРАВСТВУЙТЕ! СУЩЕСТВУЕТ ЛИ ВОЗМОЖНОСТЬ ПЕРЕОФОРМЛЕНИЕ КРЕДИТА НА ДРУГОВА ЧЕЛОВЕКА? ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!
21.09.2007 19:43
Ответ дан
могу ли я получить кредит для начала своего бизнеса, без залога
10.05.2007 19:22
Ответ дан
Существует ли кредит (субсидия) для начинающих земледельцев? У нас 37 га, пока оформляем (все сбережения вложены в оформление), осталось провести межевание.Ищем кредит без декларации о доходах.
19.02.2007 18:06
Ответ дан