Вопрос — ответ

Горячая линия по теме АльфаСтрахование

Вопросов: 1 335 Время ответа: 2 часа
Меня зовут Маццей Эллина Альфредовна, 26.06.2022 года я оформила ипотеку в АльфаБанке ,кредитный договор № G050S22061600446. Три года я исправно платила страховку жизни, и с каждым годом сумма страховки выростала более чем на 20 000₽. Последняя сумма на моё страхование превысила более 97000₽. Я не в состоянии платить едегодно такие большие суммы. Но так как был необходим полис страхования жизни и здоровья я заключила договор страхования с Ренесанс страхование. В течение 3- месяцев велась переписка с Альфастраховпнием,но мои документы не принимали. Заставляли страховаться только в предложенных ими страховых компаниях. На мое желание и законное право страховаться в другой страховой компании отвечают отказом, требуя право использовать факсимиле в договоре страхования.До заключения договора страхования в нужной мне компании мы со страховщиком пришли к соглашению о допустимости использования подписи и печати Страховщика, выполненных с применением технических средств, которые признаются сторонами аналогами оригинального оттиска и собственноручной подписи Страховщика (факсимильная подпись и печать), где прямым текстом сказано, что стороны пришли к соглашению об использовании Страховщиком подписания факсимильным способом (ст.160 гражданского кодекса РФ) и в соответствии с ч 1 ст 160 ГК РФ сделка в письменной форме должна быть совершена путем составления документа Положения ч 2 ст 160 ГК РФ не содержат правила о необходимости заключения соглашения об использовании факсимиле. Таким образом, мой Договор страхования, оформленный в компании "Ренесанс страхования" действующий.АльфаБанк не принимает мой оплаченный полис, отвечает максимально долго, переписка ведется уже больше 3- х месяцев и на текущий момент я вынуждена обратиться с полным описанием моей проблемы к финансовому омбудсмену, ЦБ РФ, ФАС РФ, Федеральную службу защиты прав потребителей, поскольку обращения в АльфаБанк через почту по адресу strahovanie@alfabank.ru мне не дают никакого результата, а вернуть уже оплаченный полис в компании "Ренесанс" я не могу из-за истечения срока. По причине не принятия моей оплаченной страховки, АльфаБанк мне повысил ставку по ипотеке на 1%. Прошу как можно быстрее разобраться с этой ситуацией, так как нервов уже не хватает. Всё документы в АльфаСтрахование были направлены 29.05.2025 года вместе с чеком на оплату страховки в Ренесанс с почтового адреса ellina.mazzei@nail.ru Телефон +79817480023
14.09.2025 01:32
здравствуйте! Какой раз уже отправлен запрос на добавление водителя в полис ОСАГО со всеми подтверждением документов . Ждем какой день уже ответа, а по итогу ничего. 
13.09.2025 16:07
Здравствуйте, произошло списание средств за неизвестную мне страховку в размере 1999 рублей.Оплата страхового продукта по ДоговоруЧто за продукт по договору? Как это отключить и вернуть деньги? Ничего такого не подписывал!
13.09.2025 09:32
Здравствуйте, произошло списание средств за неизвестную мне страховку в размере 1999 рублей.Оплата страхового продукта по ДоговоруЧто за продукт по договору? Как это отключить и вернуть деньги? Ничего такого не подписывал!
13.09.2025 08:22
Здравствуйте. При обращении в офис Альфа-банка для закрытия вклада, затрудник "впарил" мне страховку, на которую я согласия не давала. Не просто не давала, а конкретно устно ОТКАЗАЛАСЬ при ее предложении! Возможно, сотрудник, подсунул заявление для подписи, при подписании других документов по вкладу. Увидев, в шоке, списание средств у себя на счете, обратилась в банк. Банк ответил, что ничего не может сделать и перенаправил в Альфа-страхование. С этого времени пытаюсь безуспешно получить АКТУАЛЬНУЮ информацию, отменить договор и вернуть средства. Все бесполезно. В Альфа-страховании, услышав номер договора, перенаправили на телефон "Альфастрахование -жизнь". Где подтвердили, что договор можно расторгнуть и вернуть средства до 15.09.25 (один месяц, период охлаждения). Тем не менее, ничего сделать не получается уже 2 недели, а срок закончится через 2 дня!!! Альфастрахование жизнь спрашивают номер договора, услышав его, переводят на другую линию, утверждая, что другой сотрудник сейчас мне поможет, но КАЖДЫЙ РАЗ (УЖЕ РАЗ 20!) в реальности меня переволят на автоматическую линию, где рассказывается, как отказаться от кредитного договора, называя ссылку онлайн, которой не существует!!!!! По запросу в адресной строке по этой ссылке открываются статьи альфа страхования по отказу от КРЕДИТНОГО СТРАХОВАНИЯ!!!! КОТОРЫЙ КО МНЕ НЕ ИМЕЕТ НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ. при перезвоне в альфастрахование жизнь и объяснении ситуации, все повторяетмя снова и так по кругу!!!!!!! При поиске такого страхового продукта хотя бы просто в свободном поиске, такой продукт даже не находится!!! Только жалобы людей на впаренные страховки и отказ Альфы вернуть деньги. При поиске онлайн просто формы по проверке полиса или отказа от него, где запрашивается номер полиса, мне выдается, что номер полиса указан некорретно!!! Отмечу, что единственная информация по номеру и дате полиса у меня есть в спискаии средств от банка, никакого полиса у меня нет!, ни личного кабинета, и никогда не было!!Пожалуйста, помогите мне отменить договор и вернуть средства! Замкнутый круг: по телефону нет никакой информации, я потратила часы на звонки и ожидания на телефоне, и кучу нервов, онлайн никакой информации нет, банк ничем помочь не может, единственное отделение альфастрахование жизнь в Москве, я проживаю не в Москве, не могу туда ехать! Срок истекает через 2 дня.
12.09.2025 19:41
Добрый день! 11.09.2025 Подписал заявление на ДУ "Надежное будущее" при оформлении ипотеки (подсунули в Госключ вместе с основным кредитныд договором), на вопрос менеджеру что это? был дан ответ, что это страхование жизни и здоровья. Позже ознакомившись с заявлением и разовым поручением, понял что это совершенно необязательный вид страховки. И от него можно отказаться в течении 30 дней после согласия на нее.12.09.2025 списались средства со счета за эту страховку. Начал выяснять у АльфаСтрахования каким образом я могу отказаться и вернуть средства на свой счет. Расписали всё по пунктам, что нужно сделать и какие документы понадобяться. Одним из пунктов, который я не могу выполнить, это предоставление оригинала полиса страхования. Так-как он никуда мне не пришел. В личном кабинете он тоже отсутствует.Каким образом я могу его получить? Мои средства уже списаны, а полиса нигде нет. Поддержка АльфаСтрахования готоворит,о том что отправили куда то запрос и нужно ждать 1-2 рабочих дня. Какие 1-2 рабочих дня? Куда отправляется запрос, если деньги уходят вам и полис выдаете вы.Прошу разобраться!
12.09.2025 15:51
Ответ дан
Купил машину, оформил старховые продукты.Поставил на учёт, ОСАГО без проблем исправил на сайте и внёс новые данные СТС.А вот каско от бесоплисных изменить не смог.Пришёл ответ на почту, при запросе на смену, что по тех. Причинам не могут поменять.Позвонил на горячую линию, отправили в офис.В офисе развели руками, не видим вашу страховку по номеру полиса.Где офомляли там и решайте свои проблемы, надо было у нас оффлайн покупать.Говорят звоните снова в поддержку, очевидно когда был в офисе дозвонться не смог. Ушёл.Заинтересованость решить мою проблему в офисе была нулевая. Клиентоориентированость на дне.Позвонил на горячую линию, несколько раз меня переключали, пока я не нашёл девушку которая более менее меня направила на путь.Сказала, что мой полис офорлен через «канал продаж банки», из-за этого его могли не видеть в офисе и что она меня перекинет на специалистов которые помогут.Меня перевели и скинули.Потом я звонил ещё, и ещё.Оставлял запрос на перезвание, так днём это никто не делает, а вечером когда перезвонили, сказали, что надо попасть во время работы специалистов днём.Альфа вы серьёзно? Сервис стремится на дно, мне вот оно надо?Я дал вам денег, обратился с простым вопросом на решение которого уже потратил часов 8 своей жизни.
12.09.2025 11:28
Ответ дан
доброго, у меня имеется потребительский кредит на 5 лет с возможностью досрочного погашения, плачу большие суммы, за год срок кредита уменьшился на 12 месяцев, погу ли я отказаться от пролонгирования страховки. спасибо.
12.09.2025 08:39
Ответ принят
оператор
11.09.2025 22:36
Ответ дан
У меня оформлен кредит в Альфа-Банк, к кредиту оформлено страхование жизни, хочу закрыть кредит досрочно, позвонил в страховую компанию (Альфа страхование) сказали что по данному договору возврат средств не предусмотрен, страхового случая не было.
11.09.2025 17:31
Ответ дан

Все вопросы по теме "АльфаСтрахование"