- Все вопросы
- Часто задаваемые
Здравствуйте, Денис! При дистанционном заключении договора ипотечного кредитования была навязана дополнительная услуга "Надёжное будущее". Содержание услуги сотрудником банка разъяснено не было. Стоимость услуги была суммирована сотрудником со стоимостью страхования квартиры и страхования жизни, здоровья заёмщика и обозначена как расходы на страхование, что ввело меня в заблуждение. Влечёт ли отказ от дополнительной услуги "Надежное будущее" повышение процентной ставки по семейной ипотеке? Как отказаться от данной услуги, если она уже оплачена?
31.07.2025 00:02
Пытаюсь оформить ОСАГО с белой картой в личном кабинете Альфастрахования, в конце оформления выдает ошибку "Уважаемый клиент, к сожалению, мы столкнулись со сложностью в оформлении и расчете стоимости договора Белая карта" и предлагает просто оформить ОСАГО без белой карты. Пробовали заходить с разных браузеров, чистили кэш, мобильное приложение - везде такой же результат.
30.07.2025 22:11
Почему в оформление на полис страхования авто я не могу указать номер квартиры по прописке 701-702 как в паспорте. Программа не дает писать больше четырех цифр и получаеться в страховке у меня указывается адрес квартиры только ?701
30.07.2025 12:28
Ответ дан
18 июля 2025 года от Альфа Банка пришло уведомление о том, что до 18.08.2025 года будет произведено списание денежных средств за страховку "Деньги под защитой" в размере 9 000 рублей. Этим же днем 18.07.2025 на сайте АльфаСтрахования я отключила страховку. 26.07.2025 в личном кабинете Альфа Банка в истории увидела, что банк заморозил 9 000, которые лежали на кредитом счете. После обращения в банк оказалось, что у них нет информации о том, что данная страховка отключена. Сказали обратится в АльфаСтрахование, где девушка оператор мне сказала, что страховка отключена, а почему банк не видит это она не знает и посоветовала опять обратится в Банк. АльфаСтрахование и Альфа Банк бесконечно перенаправляли друг к другу, где то просто включали голосового помощника, и не пытались как то решить проблему. После бесконечных звонков в АльфаСтрахование выяснилось, что данная услуга у меня не отключена, потому что пакет документ на отключение данной страховки еще не поступил в головной офис в Москву, а рассмотрение заявки занимает 10 рабочих дней и без этих документов не происходит отключение данной страховки. Мной отправлено письмо в АльфаСтрахование почтой России, но видимо до них еще не дошло. 28.07.2025 замороженные денежные средства были списаны на оплату страховки. На основании вышеизложенного остается не понятным, почему заявление сформированное на официальном сайте АльфаСтрахования на расторжение услуги по страхованию не приняли во внимание ни сотрудники АльфаСтрахования, ни сотрудники Альфа Банка, почему произошло списание денежных средств ни августе как указано в смс уведомлении, а в 28 июля. Считаю, что денежные средства списаны не законно, прошу разобраться в данной ситуации.
30.07.2025 10:35
Ответ дан
могу ли я вернуть проценты начисленные
30.07.2025 10:05
Ответ дан
Приветствую, продал машину, подал заявление на расторжение договора осаго, но дважды пришел ответ на электронную почту о невозможности расторжения ввиду непредоставления соответствующих документов. Естественно, ДКП подгружается, ваш оператор с горячей линии все проверил, все предоставлено, оператор сама в замешательстве...Прошу помощи
29.07.2025 18:03
Ответ дан
Добрый вечер. Ситуация такая, покупали билет на S7 и оформили страховку. Рейс задержали, в этой ситуации страховая должна выплатить какую то сумму. Но как оказалось вам невозможно дозвониться. Авиалиния S7 направила меня в Альфабанк, чтобы я звонила туда и уточняла. При звонке в банк, я выбрала оператора по страховым случаям. Оператор затребовал номер полиса, в итоге сказал что там какие то буквы должны быть. Направил напрямую на телефон Альфастрахования. Но дозвониться вам нельзя, все операторы заняты, пока я ждала что оператор освободиться, спустя время просто произошел сброс звонка. При том что страховка действительна до окончания рейса как выяснилось, а когда же я интересно должна была вам звонить, ночью сразу как написали что рейс задержали. И после, начались рабочие дни, а мне нужно было пытаться вам дозвониться чтобы решить проблему?
29.07.2025 16:22
Ответ дан
Здравствуйте.Подскажите пожалуйста как расторгунть договор по программе "Будь здоров" Альфа-страхование,год назад оформили при оформлении кредита.как сделать так.что бы не было продления
29.07.2025 13:02
Ответ дан
Здравствуйте. При оформлении Осаго 25.07. в спешке не снял галочку, что не являюсь собственником авто. Обратился в чат меня попросили написать заявление для аннулирования договора и прислать паспорт, все сделал. Получил ответ, ждите в течении 5 дней деньги поступят. Сразу же оформил корректное Осаго. 28.07 узнаю что только в офисе можно и если договор не вступил в силу дс вернуться в полном объеме. Еду в офис передают на рассмотрение. Сегодня позвонили мол приехать написать заявление, но Осаго уже вступил в силу. Итак у меня получается два полиса у вас. Я почему сейчас из-за ошибки ваших сотрудников, которые не сказали что эти вопросы решает только офис я должен Оставлять % страховой премии? Я обратился через несколько минут после оформления и второй полис оформлен с разницей 9 минут. Получается я потерял время из за некомпетентности некоторых и теперь теряю деньги. Прошу разобраться в данной ситуации и при возврате дс не списывать страховую премию
29.07.2025 11:38
Ответ дан
Здравствуйте. При оформлении Осаго 25.07. в спешке не снял галочку, что не являюсь собственником авто. Обратился в чат меня попросили написать заявление для аннулирования договора и прислать паспорт, все сделал. Получил ответ, ждите в течении 5 дней деньги поступят. Сразу же оформил корректное Осаго. 28.07 узнаю что только в офисе можно и если договор не вступил в силу дс вернуться в полном объеме. Еду в офис передают на рассмотрение. Сегодня позвонили мол приехать написать заявление, но Осаго уже вступил в силу. Итак у меня получается два полиса у вас. Я почему сейчас из-за ошибки ваших сотрудников, которые не сказали что эти вопросы решает только офис я должен Оставлять % страховой премии? Я обратился через несколько минут после оформления и второй полис оформлен с разницей 9 минут. Получается я потерял время из за некомпетентности некоторых и теперь теряю деньги. Прошу разобраться в данной ситуации и при возврате дс не списывать страховую премию
29.07.2025 11:35
Ответ дан