- Все вопросы
- Часто задаваемые
Оплатил продление полиса ОСАГО, но полис так и не продлили.
14.06.2025 14:23
почему на купленном полисе ОСАГО написано слово образец?
13.06.2025 20:52
Пытаюсь купить у Вас полис ОСАГО. Все оформили, а оплатить не могу. Не печатается графа "Владелец карты". Как быть и почему не печатается, хотя штрих там устанавливается.
12.06.2025 13:26
Здравствуйте,списали 1999₽ 12.06.2025, 7:17Оплата страхового договора: Z6922143AD102AY55Никаких страховок,ничего не оформлял,по перехожу к платежу,даже нельзя ознакомится что это,можно ли ее отключить и вернуть средства?
12.06.2025 12:02
нужен человек
11.06.2025 16:42
Можно ли вернуть деньги 1999 рублей ?
11.06.2025 13:44
Ответ дан
Я не подключала страховку ,списали деньги как вернуть
11.06.2025 08:26
Ответ дан
У меня списали с альфа банка 1999 хотя я не чего не подписывала ,как вернуть деньги
11.06.2025 08:25
Ответ дан
23.05.2025 было подано заявление на расторжение договора страхования. По состоянию на 10.06.2025 денежные средства не поступили. Установленные сроки вышли.
10.06.2025 15:55
Требуется уточнение
Здравствуйте! Я оформил кредит наличными в Альфа Банке и подключил дополнительную услугу в АльфаСтрахованиеЖизнь. Хочу отказаться от этой услуги. Звонил на горячую линию, прошёл аутентификацию. Далее меня перевели на сотрудника департамента управления рисками, потом этот сотрудник перевёл меня на сотрудницу этого же департамента и далее разговор ни к чему не привёл. Я планирую пользоваться кредитом, но отказаться от страховки я не могу, потому что сотрудница на линии циклично задавала мне одни и те же вопросы, чем выводила меня на негативные эмоции. Её не устраивала причина отказа от страхования - в ответе я говорил, что передумал оформлять эту услугу. Она задавала встречный вопрос: "То есть вы хотите отказаться от кредита?". Я отвечаю ей, что я хочу отказаться от страховки. Она в ответ меня снова спрашивала: "То есть вы планируете отказаться от кредита?", все мои дальнейшие ответы и объяснения сводились к тому, что я отбираю у банка гарантии выплат по кредиту, в случае возникновения страхового случая. Я не смог добиться от неё никаких результатов, далее завершил диалог. Я хочу отказаться от дополнительной услуги. В документах указано, что я могу это сделать, если не прошло 30 дней с момента оформления этой услуги, но я столкнулся с трудностями. Помогите, пожалуйста, мне решить эту проблему.
10.06.2025 13:56
Ответ дан