Вопрос — ответ

Горячая линия по теме Т-Страхование

Неактивно
Вопросов: 289
можно ли вписаться в страховку?
14.04.2025 13:55
Ответ дан
Удивительная работа банка. Закончился полис ОСАГО на мотоцикл. Пропустил буквально один день. Самое инстересное что когда не надо ТБанк обрывает все телефоны и средства связи с навязчивым предложением своих продуктов. А тут, прислали одну смс и тишина. ну ок. пропустил. Пытаюсь оформить с нуля. При попытке оформить на сайте, дает марку мотоцикла а вот модельи нет. Так было в прошлом году, и в переписке мне оперативно все оформили. Но сейчас видать так не прокатит. Пишу сообщение. Извиняются. просят скрины, присылаю. Извиняются говорят все исправим. Напоминаю, извиняются - все передали тех специалистам... И так десять дней. Но каково мое удивление когда они начали писать что удаленно не получитсяч езжайте с комплектом документов в офис!На мое удивление, продолжают в том же духеПриносим извинения за возможные неудобства. Исходя из совокупности норм Указания Банка России от 01.04.2024 N 6707-У, заключение договора ОСАГО в виде электронного документа посредством электронной почты не производится. В связи с этим просим обратиться к нашему официальном сайту www.tinsurance.ru. Также вы можете направить документы почтовым отправлением или приехать в офис по адресу Москва, 2-я Хуторская ул., 38А, стр. 26 для оформления полиса ОСАГО на бумажном носителе. Список документов можно посмотреть в ФЗ 40, статья 15, пункт 3.25 год на дворе...
14.04.2025 13:08
Ответ дан
Я страхователь ТС по ОСАГО, полис так же оплачен мной. Случилось ДТП, в приложении оформил случай. Пришло смс о том что выплата одобрена и её можно увидеть по ссылке. При переходе ничего не происходит. Поддержка пишет что это может сделать только собственник. У собственника нет продуктов Тинькова и заводить он их не собирается. Поддержка пишет - что ничего не надо, у собственника при оформлении полиса автоматически создался личный кабинет. Собственник это делать не будет, по закону имеет право. При работе с поддержкой сослались на ФЗ 40. В котором написано:"Страховщик после осмотра поврежденного транспортного средства потерпевшего и (или) проведения его независимой технической экспертизы выдает потерпевшему направление на ремонт на станцию технического обслуживания и осуществляет оплату стоимости проводимого такой станцией восстановительного ремонта поврежденного транспортного средства потерпевшего в размере, определенном в соответствии с единой методикой определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства, с учетом положений абзаца второго пункта 19 настоящей статьи."Сумма страховой выплаты меня не интересует, интересует лишь скорейший ремонт ТС. Ранее уже был потерпевшим в ДТП и ничего подобного не было. 
14.04.2025 03:48
Ответ дан
Анна,добрый день!У меня ОЧЕНЬ большая проблема с Т страхованием. Являясь клиентом вашего банка 10 лет, впервые столкнулся с очень неприятной ситуацией.Мне ОЧЕНЬ долго задерживают расчет по страховому случаю, в котором я признан потерпевшей стороной. Страховое событие зарегистрировано под номером OSG-25-087053.С 13 февраля (!) не может решиться вопрос хотя бы с расчетом (!!!!) моих повреждений. всю информацию давным давно предоставил. Со мной связывались и персональные менеджеры и менеджеры по работе с клиентами, которые утверждали, что вот - вот все выплатят. И до сихпор вопрос не решен. Постоянные отписки и увеличение сроков без предупреждения меня как клиента. Сколько мне ждать? Я очень не хочу писать негативные отзывы или обращаться к вам с досудебной претензией. Но моего терпения, по очевидным фактам, описанным выше, уже не хватает. Более того, я не могу даже оценить, как вы посчитаете повреждения. Обращаюсь к Вам, как к последней инстанции. Решил перед негативными шагами решить вопрос все-таки по- человечески. Надеюсь на решение вопроса, иначе я буду действовать по-иному. 
12.04.2025 22:16
Ответ дан
как заполнять анкету?
11.04.2025 17:55
Ответ дан
Я застраховал автомобиль ОСАГО
11.04.2025 12:54
Ответ дан
Обращаюсь в банк с 4 апреля по проблеме с оформлением ОСАГО. При оформлении на сайте/приложении, когда выбираешь свою модель авто (в моем случае это Lada 219220 kalina 2014) автоматически выбирается 98 л.с, хотя машина по факту имеет 106лс. Каждый день в поддержке слышу ответ: "в течение 1 раб.дня добавим инфу". Так ничего и не добавили, обращения о проблеме не отражается в разделе обращений, как будто ничего и не фиксируется.
10.04.2025 22:30
Ответ дан
Я являюсь клиентом банка очень давно. Всю свою финансовую активность связал с т-банком. О чем сейчас начал сожалеть. Застраховал в т-страховании автомобиль мамы по каско с франшизой. Она не ездит, авто долго зимой стояло на парковке. Весной под накидкой обраружили последствия вандализма. Были повреждены несколько деталей. По договору с т можно заявить случай без обращения в полицию. Мама уезжала в командировку, поэтому решено было так и поступить. Т принял решение разделить этот случай на два в соответствии со своими внутренними правилами. Это значит что франшизу они вычтут дважды. Ок. Соглашаемся на это в угоду удобству в связи с обстоятельствами. Получаем 2 направления на ремонт после ряда косяков и задержек от т. Но самое интересное наступает когда СТО должно приступить к ремонту. Т несмотря на ранее оформленные документы решает оплачивать ремонт только одной детали. Остальное- говорит оформляйте новый случай. Спустя месяц после заявления! Когда уже и в мвд идти смысла нет. Специально затягивали время, выждали столько времени чтобы переиграть всё задним числом и поставить клиента в безвыходное положение. Схема работы как у мошенников. Очередное дно пробито. Связываться с такой организацией - идея хуже не придумаешь. 
10.04.2025 19:13
Ответ дан
Оплатила полис рутешественника. На почту не прислали. Прислали только номер с сообщением. Как получить электронный вид документа.  
10.04.2025 16:51
Ответ дан
"13" октября 2022 г. наступила смерть гражданина Л***. Данный факт подтверждается свидетельством о смерти.18 декабря 2024 г. мной Л*** О.С. было направлено заявление в АО «Т-Страхование» на получение страховой выплаты с приложением всех необходимых документов. Л*** был застрахован в АО «Т-Страхование» по Программе страховой защиты заемщиков Банка. Действие Программы страхования распространялось на кредитный договор и на договор кредитной карты. 19 декабря 2024 г. в мой адрес поступил ответ от АО «Т-Страхование», согласно которому, мной не предоставлены документы: Свид-во о праве на нас-во на каждого наследника, выданное на имущество; Окончательное медицинское св-во о смерти или протокол патологоанатомического вскрытия. В случае, если вскрытие не проводилось - копию Заявления родственников об отказе от вскрытия; Копию справки с первичной диагностикой заболевания: извещение о больном с впервые в жизни установленным онкологическим заболеванием, в соответствии с формой №090/У, либо выписку из канцер-регистра, либо Регистрационная карта больного злокачественным новообразование. Поскольку в настоящий момент в отношении Л*** С.В. введена процедура реализации гражданина, свидетельство о праве на наследство может быть выдано только после установления нотариусом юридического факта окончания производства в суде по делу о банкротстве в отношении наследодателя-банкрота. К тому же, получение свидетельства о праве на наследство является правом, а не обязанностью наследника(статья 134 ГПК РФ). Нотариально заверенная справка о круге наследников по закону с указанием долей и данных о наследниках была ранее направлена в адрес страховой компании.Так как вскрытие не производилось, окончательное медицинское св-во о смерти или протокол патологоанатомического вскрытия отсутствует. В выдаче копии заявления родственников об отказе от вскрытия – в Патологоанатомическом отд. отказывают.Страховая компания может получить самостоятельно данный документ в силу ст. 13 ФЗ от 21.11.2011 N 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»Копию справки с первичной диагностикой заболевания: извещение о больном с впервые в жизни установленным онкологическим заболеванием, в соответствии с формой №090/У, либо выписку из канцер-регистра, либо Регистрационная карта больного злокачественным новообразование. Данная справка была ранее направлена несколько раз в адрес Страховой компании.Согласно справке №7856/19 выданной ГБУ РО «ОКБ» Л*** С.В. наблюдался с 2019 г. Поставлен на учет у онколога с 06.03.2019 г. На основании вышеизложенного, требую исполнить ранее направленное заявление от 16.12.2024.Супруг мой умер, но ипотечная квартира наша была застрахована, живем в ней детьми, в настоящий момент из-за действий страховой компании, есть шанс, что нас с детьми выгонят на улицу. Буду обращаться к финансовому уполномоченному и в прокуратуру, а также в приемную Президента.
10.04.2025 13:54
Требуется уточнение

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Все вопросы по теме "Т-Страхование"

2024

Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Скрыть