- Все вопросы
- Часто задаваемые
Добрый день, Анна!Напишите пожалуйста электронный адрес, куда необходимо направить полис КАСКО по автокредиту который был ранее оформлен в РОСБАНКе.
06.05.2025 15:15
Ответ дан
Добрый день. станция СТО направила предварительный заказ -наряд на согласование. Не могу узнать статус рассмотрения заявки. Прошло уже более 10 рабочих дней. Страховой случай №221969/2025
05.05.2025 12:13
Ответ дан
Оформлен автокредит в Росбанк в декабре 2023г. В ноябре 2024 года оформили КАско, где выгодоприобретатель указан Росбанк. Сейчас нам говорят, что надо внести измения в полис, и указать выгодоприобретатель - Тбанк. Иначе повысят ставку.
29.04.2025 19:43
Ответ дан
как предоставить полис каско в банк при переходе из росбанка?
29.04.2025 16:53
Ответ дан
Добрый день уважаемые сотрудники совкомбанка.прошу прекратить звонки на мой мобильный телефон. номеров у вас много, но и у меня хватит терпения отправлять вас в черный список.хорошего дня.
29.04.2025 14:58
Ответ дан
что мне делать что бы не списали
29.04.2025 11:34
Ответ дан
Добрый день. Покупала в кредит автомобиль по кредиту в совкомбанке "Автостиль особый" процентная ставка 16% годовых. Первая страховка по каско была оплачена в размере 81000р , и так же была внесена данная сумма в кредит. прошел год , хочу уточнить по пункту 9 договора не просписано могу ли я меня страховую компанию и не прописана сумма страховани. Если я сделаю каско с франшизой у другой компании, будут ли какие то санкции. И какие дополнительно условия нужно соблюдать по условиям кредитования
26.04.2025 14:24
Ответ дан
Добрый вечер при покупке машины в кредит нам не дали полис каско. Как нам можно его получить на руки?
24.04.2025 21:24
Ответ дан
Как можно быстро оформить Каско без траты времени на чат ботов и ожиданий ответов , дозвониться не реально тоже !
23.04.2025 10:59
Ответ дан
Я отправила мужу реферальную ссылку на оформление полиса КАСКО - "Приведи друга" - мне 5000р, другу скидку 10%. После, с телефона мужа, я самостоятельно ввела всё необходимые данные, составив заявку на оформление полиса. Далее, в течение нескольких дней, на телефон мужа поступали неоднократные звонки от разных операторов Т-Банка, для того, чтобы закончить оформление полиса КАСКО. Муж уточнял сделали ли ему скидку по акции "Приведи друга" - ему ответили, что конечно, да.Далее муж оплатил полис КАСКО, я жду начисления бонусных средств, НО они не приходят. Общение с тех. поддержкой сводится к тому, что "Полис оформлен не по ссылке", и "Приносим извинения за неудобства". У меня в этом случае остаётся только два вопроса: 1. По какой тогда заявке оплачен действующий полис КАСКО?2. Где правда в этом мире бренном?
23.04.2025 03:08
Ответ дан