Вопрос — ответ

Горячая линия по теме Каско

Вопросов: 268
Здравствуйте.Хотелось бы узнать почему такое отношение к своим клиентам..Немогу отправить через личный кабинет полис и квитанцию об оплате каско...в течении месяца как оформил новый полис 17 февраля отправляю документы но почему то банк откланяет..придумывая что то не понятное то не читается полис то печати не видно раза 4 загружала ивсе бестолку...звонил в банк оставил заявление с сотрудником банка она связывалась с каким то особым отделом...обьяснила что мне придет смс от банка ...и мне пришло смс но только почему то увеличили процентную ставку в связи с отсутствием страхования залога...что очень удивило такому повороту событий...Я думаю ни кому не посоветую воспользоваться услугами вашего банка...Звоню чтобы пообщаться с сотрудником на что мне весь вечер говорят что я неправильно ввожу данные паспорта....и отключаются...Все это наводит на мысль что все подстроено против клиентов...Прошу разьяснить ситуацию в которой я оказался...
19.03.2025 21:41
Ответ дан
Произошло дтп в котором я не виноват сразу написал в приложение т-банка со мной связались направили на сто в городе Норильск4 февраля поехал на сто по направлению от страховой по адресу норильск лауретов 94асаргон в итоге приехал на сервис мне сказали что уже как год не сотрудничают с страховыми компаниями в итоге я просто так съездил 18 февраля мне менеджер пишет что можете выбрать любую сто и съездить на дефектовкув итоге я поехал по тому же адресу что мне отправляли и сделал дефектовку за что заплатил 10т! Из своего кармана перед этим разговаривал с менеджером по телефону и объяснил ситуацию что у нас в городе высокие цены на покраску, доставку, ремонт на что мне менеджер ответил что это знают и я 20 раз спросил не зря дя я поеду и потрачу 10т на что мне ответили Вам же все равно надо будет ехать🤦🏼‍♂️в итоге съездил я на дефектовку 7.03.2025 отправил новому менеджеру заказ наряд на сумму 124281рВ итоге мне написали что согласовано только 60500ри менеджер пишет что лучше возьмите это тк если они не могут нацти сто то они отплачивают 120% от единой методике по ценам цб ( цитата из переписки по условиям полиса мы если не можем предоставить станцию для ремонта , обязаны выплатить по расчету единой методике ( по цена рса)120 % . это около 20 000 но в рамках лояльность страховая компания рассматривает ваш заказ наряди пересмотру она не подлежитлюбая независимая экспертиза вам сделает расчёт по ЕМР)менеджер мне написала что бампер оригинальный оценили в 18тя спросил где взяли такую цену менеджер мне скинула сайт https://emex.ru/посмотрев на сайте я не обнаружил цену в 18т цена идет от 25тПрошу разобраться в данной ситуациивсе скрины с переписок могу приложить  
18.03.2025 19:48
Ответ дан
Помогите оформить автокредит
18.03.2025 12:28
Ответ дан
Куда отправлять полисы КАСКО и ОСАГО другого страхователя при автокредите в Сбере?
17.03.2025 12:18
Ответ дан
Необходимо перевести деньги в друой банк.Но банк не дает это сделать. приложение выдает ошибку: "Ошибка подключения к серверу банка проверьте доступность сетина вашем устройстве или попробуйте позже". нписал в чат техподдержки, поборолся с роботом, наконец-то он пообещал позвать живого оператора, но... до сих пор его жду, в чате никто не ответил. Позвонил по телефону, снова поговорил с роботом, наконец-то ответил человек и после некоторого ожидания, сообщил, что помочь не сможет, какие-тотехнические причины. В итоге человек в другом городе так и не дождался от меня денег. но и себе в другой банк я не могу перевести средства. такая ситуация в Совкомбанке у меня не в первый раз.
15.03.2025 10:00
Ответ дан
Всем привет позвонил в банк Альфа-Банк какие-то подписки были они отключили их и вернули мне деньги советую топ
14.03.2025 19:46
Ответ дан
Добрый день, был открыт автокредит в Росбанке, теперь Росбанк перешёл к Т-банку. Не подскажите почту, куда можно отправить полис и квитанцию? 
14.03.2025 11:42
Ответ дан
Здравствуйте, Я клиента Т-Банка, не думал такое будет.У меня карту заблокировали без причины, никакой мошенничество не было, Мне переводят родные деньги в розмере 63 тысяч рублей за три платежа и банк блокирует карту, я только успел перевести другу 14 тысяч, в это время я звоню в поддержку т-банка, и на это мне отвечают что надо ехать в город Москва, возможности поехать у меня нету, я надеюсь на то, что в этом мне помогут как-то)))могу обосновать каждый перевод на мою карту.  Не советую свои деньги оставлять на карте Т-Банк 
13.03.2025 21:46
Ответ дан
как открыть вклад в 
12.03.2025 14:19
Ответ дан
Собственно вопрос. Был кредит на автомобиль в Росбанке. С января кредит перешел в ваш банк. По договору я делаю полис КАСКО, копию направляю в банк. Как мне направить копию нового полиса в ваш банк?
11.03.2025 09:25
Ответ дан

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Все вопросы по теме "Каско"

2024

Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Скрыть