Вопрос — ответ

Горячая линия по теме ДМС

Вопросов: 55
Подошол срок первого года авто кредита ,знала что по условия банка нужно сделать каску,я сделала . Ну приходит смс что продлить полис иначе поднимется процентная ставка,(об этом я не знала вообще)начинаю выяснять ,операторы совком банка как продлиь не знают ,номер полюса не знают ,говорят полюс сделан в Капитал Лайф ,звоню туда они не видят не каких полюсов со мной ,что делать я не знаю,помогите разобраться. Причем не выдают никаких полисов. На вопрос сотруднику "где полис?" Они не могут назвать номер полюса , звоню в контору в которую меня отправляют ,там договоров нет ,как продлить никто не знает ,только говорят что процентную ставку поднимут если не продлить .Сотруднтки банка дают номера куда звонить ,звоню ну никто так. Помочь не может уже четвертый день ,как продлить тоже никто не говорит ,я знать не знала про это ДМС. Есть все скрины общения с банком 
03.03.2025 09:34
Ответ дан
Мною был оформлен кредит в АО "Альфа Банке" N 10000417522 от 27.05.2024г.При оформлении кредита сотрудник банка озвучил условия пониженной процентной ставки в случае оформления страховки. Мною неоднократно были заданы вопросы касательно этой услуги. Сотрудник,заведомо , ввёл в заблуждение, уточнив,что в случае отказа о добровольного страхования, процентная ставка увеличится вдвое. То, что мы покупаем две страховки (в том числе и ДМС (IPOM5104110000417522 сумма 194916.91 руб., DPOM5104110000417522 сумма 10403,22) она не уточняла, услуги эти не разделила. Речь шла о единой сумме 205320,13 руб. Никаких уточнений не было. Речь шла просто о добровольном страховании, с целью понижения процентной ставки.Также она предупредила, что при досрочном погашении кредита, мы можем вернуть часть стаховки. Опять, как оказалось, враньё, так как она скрыла тот факт, что распространяется это только на сумму 10403.22 руб. Абсолютно ни единого слова не было про то, что страховка IPOM5104110000417522 является дополнением и не ВЛИЯЕТ на процентную ставку кредита, также не подлежит возврату. Наоборот менеджер уверяла нас в обратном, соответственно обманным путем мы стали заложниками ее выдуманных условий, касательно договора страхования указанного выше.Свидетелем данного разговора была моя супруга, задав много вопрос, касательно данной страховки. Менеджер не вызывала сомнений. Документы написаны мелким шрифтом, высланы на телефон единым пакетом, с моментальным смс для подтверждения. Сотрудник банка, пользуясь этим, внушила нам безвариативность оформления страховки для понижения процентов. 27.02.2025 кредит был погашен полностью. При звонке в страховую компанию мы узнали, что вернуть страховку невозможно. Получается сотрудник банка,в личных интересах ( вероятно увеличения собственных продаж) ввела нас в заблуждение и обманным путем, вынудили купить очень дорогостоющую услугу, которая , как выяснилось ни на процент не влияет, возврату не подлежит (в чем нас убеждали). Почему такие сотрудники работают в банке, используют свою компетентность в личных целях? Прошу посодействовать в расторжении данного договора страхования в досудебном порядке. В противном случае буду обращаться в суд, прокуратуру, отдел по защите прав потребителей, роспотребнадзор, СМИ.Страховка активирована не была.
28.02.2025 10:04
Ответ дан
Добрый день. Мне необходимо пролонгировать пакет ФЗ и ДМС, но горячая линия не отвечает уже 4 день! Как быть? 
26.02.2025 11:16
Ответ дан
Записался на сдачу анализов 01.02.2025. Заявка 6231997. Оплачена 01.02.2025 полная стоимость заявки 7797 рублей. При заказе было указано начисление 25% бонусов Сберспасибо через 14 дней после завершения заявки. Заявка завершена 05.02.2025. Сегодня 24.02.2025, а Сберспасибо так и не начислены. Поддержка кормит какими-то передачами заявки в техподдержку.
24.02.2025 07:05
Ответ дан
хочу отказаться от ДМС
14.02.2025 07:30
Ответ дан
Какой ужасный у вас ДМС, по, тоянно сталкиваюсь с проблемами , постоянно не хотят обслуживать даже имея направления ! Как могут поставить диагноз если , в обследовании отказывают?Позвонила для получения гарантийного письма , после сопровождающих вопросов и сказала , что направляет меня врач демиелинизурующих заболеваний , сотрудник даже не знает, что это за врач , данный врач для установления диагноза и симптомов написала мне направление на узи мочевого пузыря , ТК частое мочеиспускание может быть симптомом рассеянного склероза, но сотрудник ничего в этом не понимающий , ответил отказом , для чего он там сидит ? Если не знает врачей и болезней 
13.02.2025 10:22
Ответ дан
Добрый день!03.04.2024 г. мною был оформлен потребительский кредит в АО «АЛЬФА-БАНК» № PILPAM7J952404031122. При оформлении кредита менеджер банка навязал мне заключение двух договоров страхования (№ U541AM7J952404031122 и №PILPAM7J952404031122) для сохранения текущей процентной ставки по кредиту в размере 19.5% годовых, а в случае отказа от их оформления увеличения ставки до 34,5%.В условиях кредитного договора необходимость заключения договоров страхования прописана для получения дисконта по кредиту.Сотрудник банка проинформировал, что отказаться от страховых продуктов и вернуть часть стоимости по всем страховым продуктам можно в любой срок при полном досрочном погашении кредита.16.12.2024 г. я полностью погасил задолженность перед АО «АЛЬФА-БАНК» по договору № PILPAM7J952404031122 и решил воспользоваться возможностью возврата страховой премии. Для этого я подготовил два заявления на расторжение договоров страхования с пакетом необходимых документов и отправил их по адресу: 115280, г. Москва, пр-кт Лихачёва, д. 15, помещ. 2/10, ООО «АльфаСтрахование-Жизнь». По договору страхования №PILPAM7J952404031122 часть страховой премии была выплачена, а по договору № U541AM7J952404031122 - поступил от ООО «АльфаСтрахование-Жизнь» отказ по причине того, что договор не имеет отношения к кредиту.Изучив договор, я пришел к выводу, что Полис-оферта добровольного медицинского страхования (программа 1.04) не имеет прямого отношения к текущей ставке 19,5%, отказ от него не влияет на дальнейшее повышение ставки. Следовательно, сотрудник банка проинформировал меня ненадлежащим образом о страховых продуктах и необходимости оформления дополнительного медицинского страхования , в частности ООО «Альфа-страхование - Жизнь», в услугах данного полиса я не нуждаюсь и оформление его навязано путем ввода в заблуждение и дезинформирования в личных целях менеджера банка. Поэтому согласно п.8.5 Полиса-оферты добровольного медицинского страхования (программа 1.04) стоимостью 123 956,40 руб. (Сто двадцать три тысячи девятьсот пятьдесят шесть руб. 40 коп.) страховая премия подлежит возврату Страхователю в случае ненадлежащего информирования Страхователя об условиях страхования.Прошу посодействовать в расторжении договора добровольного медицинского страхования (программа 1.04) стоимостью 123 956,40 руб. и вернуть страховую премию. Страховые случаи и выплаты по данному договору отсутствуют.В случае неудовлетворения моей претензии в добровольном порядке я буду вынужден обратиться в судебные органы за защитой своих прав.
07.02.2025 14:25
Требуется уточнение
  Оформил автокредит в совкомбанке по акции Халва и страхование ДМС. Могу ли я отказаться от ДМС?
04.02.2025 17:50
Ответ дан
При оформлении автокредита, была включена услуга "все врачи онлайн". При уточнения у менеджера и кредитного специалиста, прозвучала информация что эта услуга обязательна и не подлежит отключению, но придя домой и разобравшись, что данную услугу отключить можно и она является лишь только прерогативой кредитного специалиста, а не какой ни обязательной опцией к кредиту.прошу дать комментарий как расторгнуть договор и получить денежные средства обратно.
01.02.2025 09:33
Ответ дан
Здравствуйте!! родной сбер. К вам не попасть на приём в офис. Если уж,кто работает. уж и здоровья и нервов не хватает. далёко не в каждом офисе так,не буду наговаривать. когда уж,может здесь мне ответите.
29.01.2025 01:04
Ответ дан

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Все вопросы по теме "ДМС"

2024

Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Скрыть