Вопрос — ответ
Спонсор раздела

Горячая линия по теме Ипотека

Неактивно
Вопросов: 2 916
скажите пожалуйста!можно ли получить 2х комнатную квартиру под ипотэку в городе астане в раёне пуча.что бы платить за 1 месяц 20000 или 30000тг4
04.09.2010 07:57
Ответ дан
Добрый день! Меня зовут Алексей.Я работаю в Москве 2 месяца. Постоянной регистрации в Москве нет,есть в Нижнем Новгороде.Могу ли я получить ипотечный кредит под строительство загородного дома в Нижегородской области в размере до 3000 000 руб. в Московском банке?
24.01.2010 18:47
Ответ дан
Добрый день. Мы с мужем и свекровью подали заявку на ипотечный кредит. Муж- основной заемщик, я и свекровь созаемщики. Квартиру в собственность хотим оформить на мужа и меня (т.к. свекровь привлекаем в качестве увеличения суммы кредита). Возможно ли оформление в собственность только на супругов или нужен письменный отказ от свекрови?
27.12.2010 14:46
Ответ дан
Здравствуйте.Меня интерисует:Имеет право банк отнять квартиру,если в семье есть ребенок менее 3-х лет.
05.12.2009 00:06
Ответ дан