Вопрос — ответ

Горячая линия по теме Страхование жизни

Вопросов: 264
Здравствуйте,у меня была оформлена "страхование жизни владельца карты"по кредитной карте,но я ее рассторнула,но в этом месяце(сегодня)у меня пытались снова списать деньги ?что делать?заглянула в автоплатежи там не отображено..
03.02.2025 07:54
Ответ дан
Добрый день! Я оплатила пакет услуг Домклик Плюс 16.11.24 (платеж списался автоматически), не нарушив срок оплаты. Во всех приложениях (Сбербанк Онлайн, Домклик) у меня отобразилось, что пакет продлен до 16.11.25, пришел чек об оплате. Однако 17.12.24 мне пришло сообщение от Сбербанка, что моя процентная ставка повышена в связи с неуплатой пакета услуг Домклик Плюс. Сотрудники Домклик сказали мне, что произошел технический сбой, и это ошибка, попросили прикрепить чек об оплате и сказали, что заявка будет рассмотрена в течение 14 рабочих дней, после чего ставка снизится. Прошло уже 27 рабочих дней, но мне так и не снизили ставку. Три раза я уже обращалась в чат Домклик, сотрудники только говорят: "Ваша заявка в обработке". Более того, я уже оплатила платеж по ипотеке по повышенной ставке, и уже близится следующий платеж, мне что, опять платить по повышенной ставке? Почему не по моей вине я должна платить больше? 1% - это не так уж и мало. Когда мне снизят ставку и вернут переплату за платежи? Если в ближайшие дни вопрос не будет решен, я буду направлять досудебную претензию. 
02.02.2025 18:32
Ответ дан
Здравствуйте, обращаюсь к вам снова. мой номер договора  поднимая ставвку по кредиту, мотивируя навязанными рисками , заведомо невыполнимыми ни одной другой страховой компанией, кроме афилированной совкомбанком , что нарушает: 1. ст 16 закона о защите прав потребителей- запрет навязанных услуг. банк не имеет права навязывать замещику услуги определенных ск , конкретные риски, и ставить возможность получения выгодных условий по кредиту в зависимость от таких услуг. 2 нарушение антимонопольного законодательства фз 153 статья 10 - злоупотребление доминирующим положением. банк занимает по отношению к заемщику доминирующее положение. 3 нарушение принципов добросовестности и справедливости договора-ст 1 гк рф. ст 421- свобода договора,  ст 428 гк рф- договор присоединения- повышение ставки при отказе от навязанного страхования - являются кабальными или не справедливыми, так как заемщик не может влиять на их содержание. 4 указание цб рф - положение 385 от 20.11.2012    ваши нарушения также: принуждение к выбору именно вашей ск, продающей полис в 6 раз дороже всех остальных, неравные условия- дискриминация при помощи повышения ставки тех, кто не желает пользоаться услугами навязанной страховой компании, формальное прикрытие штрафа- -увеличение ставки- фактически санкция за отказ оплачивать навязанной страховой компании 100 000 р в год. при этом когда я запрашивала у ск банка аналогичные другим страховам компаниям условия по ценам мне было отказано неоднократно. я направила жалобу в цб рф, копию в прокуратуру, службу по защите прав потребителей.    исходя из этого требую соблюдать букву закона и вернуть % ставку по моему ипотечному кредиту 6%      
29.01.2025 16:02
Требуется уточнение
Здраствуйте, куда можно обратиться с жалобой о том что мне не хотят возвращать деньги по семейному активу, сбербанк страхование жизни. Прошло 5 лет, я выполняла все условия, и вот в связи с рождением 3-го ребенка у которого оформлен статус инвалидности, нам понадобились наши деньги на комплексную реабилитацию, но их по непонятной причине возвращать в полном объеме не хотят!!! Хотя изначально менеджер говорила, что по просшествию 5 лет накопленную сумму денег можно вернуть в полном объеме.
29.01.2025 13:37
Ответ дан
 Банк злоупотребления положением навязывает страхование без право выбора другой страховой. Выставляются требования, которые не могут обеспечить другие страховые. На лицо нарушение прав заёмщика в выборе страхования.
28.01.2025 06:12
Ответ дан
подала заявку на кредит в итоге с одобрением и списанием денег в виде 90 тыс за страхование жизнивозвращать деньги не хотят и делать отмену тожене советую с ними связываться
27.01.2025 13:59
Ответ дан
Добрый день! Я заключил ипотечный договор в феврале 2024г и было оформленно ваше страхование жизни.В первый раз я согласился на ваши странные условия! Но сейчас я не готов переплачивать в 5 раз и попытался согласовать страховку от Ингосстраха, но мне отказали сославшись на риски потери работы и смерти на СВО! И вы прекрассно знаете, что такие риски ни одна из страховых компаний кроме вашей компании ни страхует. Вы нарушаете ФЗ-135. И есть все основания писать жалобу в ФАС, ЦБ РФ и подавать на вас в СУД. Это навязывание дорогущей страховки. Прошу согласовать мой страховой полис от Ингосстраха и не доводить дело до конфликта. Спасибо. 
27.01.2025 12:02
Требуется уточнение
Точно ли мне выплатят обещанные проценты. Я оформила страховой продукт Совкомбанка. Дело жизни+. На 3 года
25.01.2025 14:52
Ответ дан
https://drive.google.com/file/d/1Qg6fQrRmmwl_AEWt3y-5P_RY02DTM1TR/view?usp=sharing  Текст претензии по ссылке
24.01.2025 13:22
Требуется уточнение
Добрый день, ошибка в фамилии в договоре на страхование жизни и на страхование имущества. Что делать?
24.01.2025 09:49
Ответ дан

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Все вопросы по теме "Страхование жизни"

2024

Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Скрыть