Вопрос — ответ

Горячая линия по теме Страхование жизни

Вопросов: 407
Добрый день. Скажите, допускается ли оплата моей страховки по куар-коду с расчетного счета другого человека?
16.07.2025 13:00
Ответ принят
Невозможно расторгнуть полис страхования "Будь здоров". Живем в деревне сейчас, распечатать негде, почты нет! Ваш бот по горячей линии говорит цифры для перехода, я не могу никуда перейти. Я подключала в приложении "Вместе", сейчас "Поровну", но там отключить не могу даже через чат. 
15.07.2025 17:33
Ответ дан
Добрый день! Позвонил сотрудник Россельхозбанка и предложил оформить страхование ипотеки дистанционно, что и было сделано, в банке информация автоматом будет передана? 
15.07.2025 11:41
Добрый день! Помогите отключить программу страхования "Будь здоров" , через единый номер невозможно дозвониться, через сайт так же нельзя отключить.  
15.07.2025 09:30
Ответ дан
Оформил потреб кредит,застраховали,передумал,хочу вернуть страховку,позвонил на горячую линию,не дают возможность это сделать,40 мин разговаривал результата нету
14.07.2025 12:26
Требуется уточнение
12.07.2025 - онлайн заключение кредитного договора с АО "АЛЬФА-БАНК". При заключении договора снять галочку с пункта о добровольном медицинском страховании не представилось возможным (это уже факт навязывания дополнительной услуги). Ладно, решили потом произведем возврат страховой премии, воспользовавшись периодом охлаждения (30 дней). Обратитились буквально на следующий день 13.07.2025 в ООО "АльфаСтрахование-Жизнь" по телефону горячей линии 8-800-333-84-48 за получением информации. Но столкнулись с тем фактом, что как только сотрудники узнают о цели звонка - происходит все что угодно: разрыв соединения, прерывание автоответчика, имитрирование операторами, что они нас не слышат и т.п. Совершено более 35 вызовов! Ситауции каждый раз разные, но итог у все один и тот же. Не составит особого труда понять, что алгоритм отфутболивания клиентов создан намеренно. ООО "АльфаСтрахование - Жизнь" делает все возможное, чтобы свести на "нет" разговоры со своими клиентами по единственному номеру колл-центра. Собираем материалы (распечатки звонков, аудиозаписи) для формирования жалобы в ЦБ РФ.
13.07.2025 14:50
Ответ дан
В банке разочаровалась после оформления потребительского кредита. Кредит 500000, плюс самовольно банк добавил страховку 140000. Третий день пытаюсь дозвониться по тел.88003338448, чтобы отказаться от страховки. Попадаю на сотрудников, которые собирают мои персональные данные, переправляют дальше на коллег. В итоге со мной разговаривает бот, который через 5 минут прощается. 
13.07.2025 12:11
Ответ дан
11.07.25, произошло списание со счета 12.000р, на продление программы надежное будущее, договор по программе не заключен согласие не давали, необходимо срочно вернуть списанные средства, в офисе Альфа банке, в данной услуге отказывают!!!
11.07.2025 16:04
Ответ дан
А еще прикол в том, что вы мне за 4.000 р. предлагаете по смертельно опасным заболеваниям покрытие в 1 млн. руб. Всего лишь 1 млн., Карл!!Мы в своей компании оформляем аналогичную страховку для сотрудников за 4.800 р. покрытие в 40 млн. руб. в Ресо-Гарантии. Данные поведение я расцениваю как скотское, мошенническое, абсолютно непартнерское. Чувствую себя обманутым со стороны банка. Никто моим вопросом не занимается, а просто отмораживаются, делая из меня лоха.Как, на мой взгляд, надо урегулировать этот вопрос:1. Извиниться за обман лично.2. Убрать втюхивание необязательных продуктов на СИСТЕМНОМ уровне. Не уподобляйтесь рвачам, уважайте свои клиентов и партнеров. Клиент должен ПРОАКТИВНО выбрать тот или иной продукт, а не выискивать ваши по умолчанию проставленные галочки и читать все, что написано мелким шрифтом. Все существенные моменты надо ПРОГОВАРИВАТЬ на сделке. Не наваривайтесь на клиентах, пользуясь ассиметричностью распределения информации. Вы, как учреждение, опытнее, матерее и системнее. Для вас нет никакой сложности злоупотребить доверием клиента. Конечно, когда я оформляю ипотечный договор на 30 лет суммой на 15 млн., то я думаю в первую очередь о предмете сделке, а не о страховке. На страховку просто не хватает внимания. Вы этим пользуетесь, повышая средний чек, впаривая высокомаржинальные продукты.3. Вернуть мне и моей жене деньги за два необязательных вида страхования, про которые мы даже не были в курсе.Вы мне даже эти договоры не высылали, я получал только квитанции оп оплатах.Если вам необходимо будет связаться со мной для уточнения деталей, то вот мой телефон
11.07.2025 16:00
Требуется уточнение
Добрый день,Год назад 26.07.2024 я оформлял ипотеку через Альфа-Банк. Номер кредитного договора G050S24072400193. Кстати, вместе со мной ипотеку также оформляла моя супруга. Дата, кажется, та же. Номер могу предоставить по необходимости. Суть проблемы в том, что при заключении ипотечного договора мне было необходимо заключить договор страхования. В итоге мне помимо обязательного договора страхованию втюхали два коробочных решения. Мне объяснили, что страховка будет стоит 87 тыс. руб. Озвучили это ОДНОЙ суммой. Хотя я потом уже выяснил, что это было ТРИ разных договора. В минувшую среду 09.07.25 я получил следующую СМС-ку о том, "Проверьте, есть ли на вашем счёте 4000.00 RUR на продление программы страхования ProЗдоровье ПР Вариант 1. Если нет, вы можете пополнить счёт на необходимую сумму до 09.08.25. Подробности: 8 800 200 00 00 регионы, 8 495 788 88 78 Москва"И еще одно СМС"Проверьте, есть ли на вашем счёте 6000.00 RUR на продление программы страхования Забота о здоровье (ипотека) Вар 2. Если нет, вы можете пополнить счёт на необходимую сумму до 09.08.25. Подробности: 8 800 200 00 00 регионы, 8 495 788 88 78 Москва"Начинаю выяснять, что же это такое за страхование, если накануне я уже оплатил страхование жизни на новый срок причем через вашу компанию.В ходе созвонов я выяснил, что это ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ и НЕОБЯЗАТЕЛЬНОЕ страхование, которое я вообще не должен был делать. И тут у меня сошелся пазл. Мне ваш сотрудник втихоря втюхал коробочное решение, которое я вообще не должен был оплачивать. Я даже не знал, что эти полисы оформлены. Сотрудник или сама система онлайн-оформления полисов ввела в меня в заблуждение. Я, скорее всего, пропустил ваши хитренькие галочки или мелкий шрифт о необзятельном страховании и попал на деньги. Самый прикол в том, что вы еще мне включили автопролонгацию и на голубом глазу вежливо напомнили мне о том СМС-кой, что мне надо обеспечить необходиму сумму на счете для списания страховой премии. Сказать, что я был возмущен - это ничего не сказать. Я оставил жалобу по горячей линии, но банк отморозился и жалобу не удовлетворил. Я дозвонился до страховой компании. Но тут начался форменный футбол. Банк говорит, что он здесь не при чем, ведь это страховая оформила полисы, а страховая говорит, что они подготовили те полисы, которые запросил банк. Я пытался дозвониться до ваших сотрудников, чтобы выяснить, кто меня обманул. Ниже привожу контакты людей, которые со мной работали.
11.07.2025 15:48
Требуется уточнение

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Все вопросы по теме "Страхование жизни"

2024

Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Скрыть