- Все вопросы
- Часто задаваемые
Оформление по программе "Семейная ипотека" 6%. В банке менеджер быстренько поставил все галочки на услуги и приступил к оформлению.Как можно отказаться от услуги страхование жизни? Фактически это услуга, значит от нее можно отказаться?Уточните, пожалуйста, как это сделать.
17.03.2025 18:14
Ответ принят
Если указываю реальную дату - пишет - Укажите дату не ранее даты окончания действия полиса.
17.03.2025 18:05
Ответ дан
Добрый день. Есть в вашем банке ипотечный кредит. Ежегодно страхую недвижимость и жизнь и нетрудоспособность. Каждый год проблемы по внесению полисов в систему. В декабре 2024 г выслали лонгацию полиса по жизни - и страховая Росгосстрах и и я сама. В результате вместо полиса страхования жизни, вы вносите 2 раза страхование недвижимости. В марте пишете, что будете повышать ставку. Вам через обращение высылают повторно полисы и страховая и ваш же отдел лонгации. С момента обращения проходит уже 2 НЕДЕЛИ! Никакой информации по полису в системе нет! Сколько можно рассматривать данное обращение? Нужно написать в ЦБ? Я никому не порекомендую ваш банк- создается впечатление, что вы намеренно тянете время.
17.03.2025 11:07
Ответ дан
Дорогие друзья, у меня очень хорошее отношение к Альфа банку, однако сейчас я скорее в недоумении от происходящего. Не думал что подобные проблемы могут возникнуть в 2025 году. Надеюсь, это недоразумение. Итак:5.10.2023 года взял кредит и автоматически мне оформили страховку стоимостью 60 000 рублейКонсультант мне сказала, что при досрочном погашении кредита возможно вернуть остаток страховой премии. А кредитный догвор и страховой договор мне сказали что будет в личном кабинете. 9 марта 2025 года я внес финальный платеж, далее мне пришло уведомление о закрытии кредита.При попытке возместить остаток страховой премии начались приключения. 1. Пришел в офис Альфабанка в Санкт-Петербурге на пр Науки 14 - сказали, что мы этими вопросами не занимаемся идите в страховую. - на горячей линии после долгих звонков - узнал где я был застрахован. 2. Звоню в страховую, оказалось что Альфа Страхование и Альфа Страхование ЖИЗНЬ - две разные организации. (Что-то когда оформляли кредит - меня не направляли по разным местам, а так же до и после поступали по 2-3 звонка в день с навязчивыми предложениями ваших услуг - тоже не возникало проблем у вас). А как дело дошло до реальной проблемы вашего лояльного клиента - появились сомнения о вашем желании помочь.3. В личном кабинете Альфа Страхования Жизнь не регистрирует - выдает ошибку регистрации. Как будто меня не существовало никогда.Вопрос: Как мне получить копию кредитного догвора и договора страхования?Буду сильно признаетелен если вы мне поможете со свойственной вам высокой клиентоориентированностью. С уважением, Тагир Яруллин
15.03.2025 01:30
Ответ дан
Добрый день! Умер клиент банка мой родственник Рожков Алексей Викторович 28.02.1979 года рождения. Пользовался картой рассрочки Халва с подключенной подпиской Халва Десятка. после получения свидетельства о смерти, я обратился в отделение банка с просьбой списать задолженность умершего клиента банка т.к. была подключена подписка Халва Десятка включающая в себя страхование жизни от страховой компании "Совокмбанк Страхование". я Написал заявление обращение № 8712439 . Через 2 недели мне позвонил сотрудник и сказал, что у них акция и наследники должны оплатить 85.000 рублей (сумма задолженности на момент смерти была примерно 110.000) на мой вопрос почему страховка не покрыла сумму задолженности, сотрудник попросила отправит на адрес электронной почты справку о смерти и свидетельство о смерти. я направил сканы на почту. после чего поступило уведомление на телефон о, том, что рассмотрели обращение и сумма покрытия составила 85.000 еще нужно заплатить банку 34.000. на мои вопросы почему СТРАХОВКА не погасила всю сумму задолженности сотрудники ничего внятного ответить не могут. Страхование жизни подразумевает погашение задолжености умершего в 100% объеме. Банк об этом говорит на каждом углу! на Всех презентациях данного банка. Прошу разобраться в ситуации. Проверить рекламные материалы банка и компетентность сотрудников, которые утверждают, что риски покрытия при смерти страховая закрывает на 100%
14.03.2025 13:19
Ответ дан
Здравствуйте! Хочу обратиться за возвратом части средств за страховку "Надёжное будущее". Прошло уже более 30 дней с момента оформления, хочу вернуть средства за оставшийся период.
14.03.2025 13:11
Ответ дан
14.02.2025 года оформил ипотек с использованием мат.капитала.спустя боле 15 дней звонил застройщик и говорил, что деньги не зачислены на счет.02.03.2025 года задал сотрудникам вором, 14.03.2025 нет никакого ответа от этих сотрудников.так же прошу расторгунть договор договора добровольного коллективного страхованияПакет услуг «Элитный»подготовлен на основании:в связи с тем, что Шатаев Адам Мусаевич ввел меня в заблуждение и вынудил подключить данную страховку ссылаясь на том, что если откажусь то будет повышение ставки по ипотеки, выяснилось, что он меня просто обмнул на 49 999 руб. просьба вернуть мне 49 999 и расторгнуть данный договор страхования
14.03.2025 08:56
Ответ принят
Каждый год идёт автоплатеж по страховкам жизни и здоровья, и страховка жилья, у нас ипотека. 24 февраля 2025 г было списание по страховке жизни и здоровья, но так и не подкрепили страховку в приложении. Обращался в Сбербанк, говорят что подали заявку на рассмотрение моего вопроса. Помогите пожалуйста разрешить вопрос.
13.03.2025 02:04
Ответ дан
Добрый вечер,ситуация такая:Завтра сделка,и менеджер Альфа банка сегодня заявляет что нужно помимо страхования жизни 15 тыс,ещё оформить коробочное страхование 9000.я согласна оформить обычнон страхованиме жизни за 15 т.р чтобы не поднялась ставка,но хочу отказаться от этой коробочной страховки.На что мне менеджер говорит что если я отказываюсь ,то ипотеку не оформят.Это же не законно навязывать ,и это не рынок чтобы торговаться,ипотека уже одобрена.
10.03.2025 20:45
Ответ дан
Здравствуйте, у нас такая проблема! В 2023 году брали авто кредит в вашем банке, у нас был 3 сторонний договор еще участвовала компания ООО ДС авто! Суды все выиграли,, но данная компания не хочет нам выплачивать деньги! Не как не реагирует! Приставы наложили аресты на их счета но толку нету! И теперь в вашем банке у меня накопилось огромная задолженность! Не подскажите как решить данную проблему?
10.03.2025 18:03
Ответ дан