Вопрос — ответ

Горячая линия по теме Страхование жизни

Вопросов: 257
25.02.2025 подала заявления на расторжение договоров страхования, справки из налоговой предоставила, сегодня 10.03.2025 документы до сих пор не рассмотрены. Обращалась в офис и на горячую линию, ничем не помогли. Как вернуть деньги? Почему такое низкое качество обслуживания клиентов? 
10.03.2025 14:32
Ответ дан
Вы обещали ответить на мой вопрос в течение 5 дней. Ответа нет. Жду 3 дня и подаю заявление в правоохранительные органы.
08.03.2025 09:41
Добрый день! 23.08.2024 я оформил кредит 10828298326 со страхованием жизни. Проплатив полгода я досрочно погасил кредит. Банк отказался выплачивать мне выплаченную за этот период страховую премию в размере 23999. После недельных переговоров банк выплатил мне 18355,26. Оставшуюся часть выплачивать отказывается! 
07.03.2025 18:10
Ответ дан
Я, являюсь клиентом Альфа-Банка и заключил договор ипотечного кредитования. В соответствии с условиями договора, я обязан застраховать жизнь и здоровье в течение всего срока действия кредита.  Однако, Альфа-Банк ограничивает мое право на выбор страховой компании, предусмотренное частью 7 статьи 7 Федерального закона № 353-ФЗ «О потребительском кредите (займе)», согласно которой кредитор не вправе навязывать услуги определенного страховщика.  Несмотря на это, банк под разными предлогами отклоняет полисы, оформленные в сторонней страховой компании, в частности Сбер страховании, не предоставляя четких и обоснованных причин для отказа. В частности:  1. Банк требует, чтобы страховая сумма была рассчитана не в соответствии с ипотечным договором (ОСЗ + % указанный в КД). Согласно п.10.1 моего ипотечного договора 10%, а по иным непонятным правилам. При этом сумму страховую сумму не сообщают, а просто отклоняют полис. 2. В результате беседы с сотрудником поддержки было выяснено, что банк считает страховую сумму как ОСЗ + ставка по кредиту. Объяснение на каком основании это так, получено не было. Но и с обновленной страховой суммой полис был отклонен.3. Свзявшись со службой поддержки сотрудник согласился что полис составлен верно, нужно немного времени и он перезвонит. Однако звонка так и не поступило. Я неоднократно пытался с ним связаться, однако, каждый раз мне отвечали, что передали информацию сотруднику и он обязательно перезвонит. Прошла неделя, звонка так и не было.Переписка по одобрению полиса ведется с 22 января 2025 года. Было предоставлено более 5 разных вариантов полиса, все отклонены. Сотрудники не отвечают на конкретно поставленные вопросы о том, как правильно внести изменения в полис. Служба поддержки некомпетентна. Но следуют настоятельные рекомендации оформить полис в предложенной банком страховой компании.Прошу провести проверку действий сотрудника Альфа-Банка на предмет соблюдения законодательства в области потребительского кредитования и страхования, навязывании услуг и саботажа.  Обязать Альфа-Банк принять полис, оформленный в сторонней страховой компании, соответствующий требованиям договора ипотеки.  
07.03.2025 11:14
Ответ дан
В марте 2024 года оформила ипотеку в Совкомбанке по сниженному проценту до сдачи дома. Для снижения платежа до ввода дома в эксплуатацию банком было выдвинуто обязательное условие страхования у них.Сейчас пришло время продлевать страховку жизни по ипотеке, а банк отказывается прислать мне информацию по страховому полису в любом виде.На горячей линии перекидывают между сотрудниками, в чате - сидят откровенно некомпетентные персонажи, которые еще и хамят.Таким образом, свой полис ипотечного страхования я не могу ни получить, ни увидеть, что является нарушением закона.К этому еще добавляется страхование особого риска данного банка - страхование от СВО. При невыполнении условия страхования данного риска ставка по ипотеке увеличивается на 1%. Банк абсолютно не учитывает то, что я не являюсь военнообязанной и не нахожусь в зоне СВО, поэтому учет данного риска при страховании жизни является излишним. Совкомбанк не имеет права требовать страховать данный риск.Также, заемщик имеет право страховать жизнь и здоровье в любой другой компании по своему усмотрению, но данный риск (страхование от СВО) делает это невозможным, так как не является обязательным в полисе ипотечного страхования жизни. В связи с этим Совкомбанк отказывается принимать полисы других страховых орагинзаций.Это является нарушением закона в соответствии:ГК РФ Статья 421. Свобода договора, п.1: граждане и юридические лица свободны в заключении договора;Ст. 32 ФЗ "О банках и банковской деятельности" запрещаются монополистическая деятельность и недобросовестная конкуренция кредитных организаций;п.п. 1 и 3 ч. 4 ст. 11 Закона о защите конкуренции в части навязывания контрагенту невыгодных условий договора или не относящихся к предмету договора;ГК РФ Статья 421. Свобода договора, п.1: граждане и юридические лица свободны в заключении договора.С учетом всего вышеперечисленного готовлю жалобу в государственные органы для рассмотрения деятельности Совкомбанка в части ипотечного страхования жизни.
05.03.2025 22:35
Ответ дан
Добрый день, ошибочно купили страхование жизни не в домклик плюс а в сбер страховании жизни, подняли процентную ставку, отозвали страховку сбер и купили как нужно в домклик плюс, подскажите почему со второго месяца так и не снизили процентную ставку? 
05.03.2025 12:28
Ответ дан
Почему не начислены проценты по вкладу ?
04.03.2025 07:06
Здравствуйте. В феврале 24г была получена ипотека. Первый год все страховки были получены в вашем банке. В новом году застраховалась в СК Югория. Банк принимает полис только с поднятием ставки по ипотеки, тк не застрахован риск участия в СВОНикакие другие СК не страхуют такой риск. И вообще страхование жизни, при ипотеке, не является ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ. Однако банк отказывается принимать полис СК Югория без повышения ставки Как ваш банк определяет - какому клиенту можно принять полис без данного риска, а какому нельзяВами нарушается закон о конкуренции На все мои претензии и письма в банк, мне звонит менеджер и убеждает застраховаться у вас. Причем стоимость страховки в 3 Раза больше чем у конкурентов. Мной был подан запрос в Цб и Роспотребнадзор о правомерности действий банкаУже столько претензий от ваших заемщиков, неужели нельзя сделать адекватную сумму страховки, убрать риск СВО???? Очень хочется верить, что банк на стороне своих Заемщиков. И так же заинтересован в сотрудничестве, как и они. 
27.02.2025 22:30
Требуется уточнение
5 лет назад мне потребовалось открыть вклад, выбрали Россельхозбанк для накопления сбережений. Консультант банка посоветовал и расписал один ваш горе-продукт, как вклад с большими преимуществами, удостоверив, что при любом раскладе за нами останется +10% годовых. По итог, 18.02.25, посетив банк для завершения договора и написания заявления на выплату, выяснилось, что мои деньги все эти 5 лет просто нагло использовались организацией и никаких процентов ждать не приходится. Выплату своих же средств вынудили ждать 5-10 дней. Я не выдержала и сегодня (26.02) позвонила на горячую линию, чтобы мне четко дали информацию, когда ждать свои деньги. Довольно хамоватая сотрудница мне ответила, что в течении 20 дней, на мой ответ, что ранее говорили о 5-10 днях, на повышенном тоне она повторила то же самое. Я с быдлом спорить не стала, потому что ее роль маленькая в этой истории. Моя предпоследняя инстанция - это банки.ру, если я и здесь не удостоюсь четких ответов, я больше ни с кем из банка связываться не стану и моим делом будут заниматься правоохранительные органы.Я наслышалась и начиталась интересных эксцессов об этом банке и конкретно об этом "вкладе", никаких дней 20, а потом 30 находиться в режиме ожидания не собираюсьОчень надеюсь на ясность 
27.02.2025 18:55
Здравствуйте, Мария! Я уже обращалась к Вам за помощью о снижении ставки по ипотечному страхованию жизни. Страховка оплачена 2.11.24. Мне 2 месяца поднимали ставку, так как в Дом Клик в моем личном кабинете она не отображается. Оплачивала я ее у них же автоматом. после моих обращени в январе и в феврале с Вашей помошью ставку снижали. Но ошибка так и не устранена. Я обращалась , писала, обновляла по сбер ID, но ничего так и не изменилось. В сбер приложении страховка отображается и всё верно. Но Дом Клик так и не испоавляет ошибку. И теперь каждый месяц мне повышают ставку , и будут продолжать это делать. Я устала писать обращения , звонить ...тратить уйму времени! Можно как то повлиять на исправление ошибки , чтобы ситуация не повторялась? Благодарю
27.02.2025 06:37
Ответ дан

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Все вопросы по теме "Страхование жизни"

2024

Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Скрыть