Вопрос — ответ

Горячая линия по теме Накопительные счета

Вопросов: 446
Добрый день. 20 февраля 2025 года открыла вклад "притяжение" на сумму 20000 руб, имея при этом несколько других вкладов в этом банке. В приложении была информация о возможности пополнения и снятия до неснижаемого остатка. Никаких оговорок про условия пополнения не было. В декабре этого года решила пополнить и к своему удивлению получила ответ о невозможности этого сделать,так как нужно было изначально открыть этот вклад на бОльшую сумму и совершить расходную операцию! Считаю это ничем иным, как введение в заблуждение Клиентов. У меня была возможность открыть изначально на бОльшую сумму и снять до неснижаемого остатка, так как были открыты ещё вклады. Но, подробной информации об этом не было в приложении! Прошу считать свое обращение жалобой. 89371446695 Марковнина Дарья Владимировна 
09.12.2025 23:38
Ранее уже писал отзыв , банк не пошел навстречу. Этот вопрос пока оставляю открытым, т.к. после жалобы в ЦБ, получил официальный ответ банка, с которым планирую повторно обратиться в ЦБ, чтобы уже получить от них комментарий (требование ЦБ, чтобы был оф.ответ от банка).Теперь поделюсь отрицательными впечатлениями по другим продуктам банка (их будет немало, вероятно часть отзыва уйдет в комментарии):1. 20.09 оформил заявку на кредитную карту – на сайте банка есть формулировка «111 дней без % с МТС Premium и бесплатное обслуживание», т.е. никакой звездочки нет, что без подписки Премиум льготный период до 51 дня. Да, если провалиться внутрь описания, эту информацию можно увидеть. Т.е. банк в очередной раз вводит в заблуждение клиентов, публикуя информацию о продукте удобным для себя способом. Подписка Премиум подключается сразу, хотя я планировал начать пользоваться картой с начала месяца, чтобы воспользоваться льготным периодом с максимальным сроком (информации о правилах льготного периода на сайте нет, ее узнаешь только оформив карту). Обратился в чат поддержки с вопросом про подписку, высказав пожелание включить подписку в момент начала пользования картой, сотрудник отказал в этом, при этом добавил, что якобы льготный период начинает действовать с момента оформления карты, на что указал, что в приложении указана другая информация. Сотрудник поддержки ушел уточнять и просто пропал (чат прекратился). Следующий сотрудник уже был более компетентным, подтвердил информацию про льготный период и предложил промокод на подписку Премиум, уточнив, что его нужно применить, только после того, как закончится действующий период подписки, иначе он «сгорит». О том, что его невозможно использовать, см. п.32. 14.10, после плановой замены паспорта я обратился в офис связи МТС с целью получить дебетовую карту МТС-Деньги. После заполнения анкеты пришел ответ от банка, что ДК выдать на мой телефонный номер невозможно, нужно использовать другой. Напомню, у меня на руках уже есть кредитная карта, привязанная к моему номеру, которым пользуюсь порядка 25 лет. Привязывать другой номер я не планировал, поэтому просто отказался от получения ДК. При этом в приложении у меня указаны данные предыдущего паспорта, я полагал, что, обратившись в отделение связи МТС, банк обновил мои данные (получив заявку на ДК). Увы нет. Через приложение также не получилось, т.к. выходила ошибка на заключительном этапе. Пришлось повторно через 2 дня обратиться в то же отделение связи МТС, целенаправленно, чтобы обновить данные паспорта. Сотрудник принял заявление, внес все необходимые данные. Данные все также остались без изменений!!! При этом крайний срок, когда действовали данные предыдущего паспорта истекали 20.10. Продолжение отзыва в комментарии...
09.12.2025 21:26
Ответ дан
21.11.25 мне в одностороннем порядке был закрыт доступ в личный кабинет ОТП Банка. Представитель банка пояснил, что движения по моей карте носили мошеннический характер и рекомендовал обратиться на официальный адрес электронной почты. На почту мной были отправлены документы. Позднее представители банка запросили дополнительные документы. 02.12.25 мной были представлены документы для разблокировки счетов : выписка из приложения Мой налог (я являюсь самозанятой, работаю в службе заказа такси, выписка поясняет, какой перевод за какую поездку был отправлен мне на карту), письменные пояснения по каждой операции и другие документы. Банк говорит о том, что документы будут рассмотрены в течение 5 дней. Однако, прошло уже более недели, с электронной почты отвечают штампами или вообще игнорируют вопросы, на горячей линии вообще не дают никаких ответов, ссылаются на почту. На мой счёт за это время поступили алименты на содержание ребёнка, детское пособие. А я не могу воспользоваться своими деньгами! И не могу получить конкретного ответа на свои вопросы!
09.12.2025 20:49
Здравствуйте! Застройщик в очередной раз переносит срок сдачи объекта недвижимости. По договору об эскроу счете срок условного депонирования денежных средств до 31.12.2025 (сдача перенесена на 31.03.2026). Подскажите пожалуйста где можно взять заявление о продлении срока условного депонирования денежных средств на счете-эскроу? правильно я понимаю, что в случае если нет связи с застройщиклм, то можно с помощью заявления продлить срок, соотвественно, без заключения доп. Соглашения? Спасибо заранее за ответ!
09.12.2025 20:30
Ответ дан
Хотела получить Тут 
09.12.2025 20:09
Если открыть вклад с 10.12.25 на три месяца, то как считается месяц до 10.01.26 или до 10.01.26 г
09.12.2025 17:56
Ответ дан
Добрый день!Обращаюсь к вам по вопросу условия получения надбавки +1% годовых к ставке по вкладу, которая предоставляется при зачислении зарплаты или пенсии на счёт в СберБанке.Мой вклад был открыт в 2024 году. Ранее, на протяжении многих лет, я являлась участником зарплатного проекта вашего банка и получала надбавку, так как моя зарплата зачислялась на карту Сбера.В настоящее время я нахожусь в отпуске по уходу за ребёнком (в декретном отпуске). Ежемесячные выплаты от Социального фонда России (СФР) мне также приходят на счёт в СберБанке, но с кодом операции "социальные выплаты", а не "зарплата". Из-за этого автоматическая система банка, по всей видимости, не признаёт эти поступления основанием для начисления надбавки по вкладу.Таким образом, я, оставаясь вашим постоянным клиентом и получая все платежи на счета Сбера, фактически лишилась ранее доступной мне льготы по вкладу именно в связи с социально значимым периодом — декретным отпуском.Я понимаю техническую логику такой системы, однако считаю, что текущая политика создаёт необоснованное неравенство. Клиентки, которые до декрета многие годы пользовались зарплатным проектом Сбера и продолжают хранить все свои средства в банке, оказываются в менее выгодном положении только из-за смены кода выплат, на которую они не могут повлиять.На фоне государственной политики поддержки семьи и увеличения рождаемости, такая ситуация выглядит несправедливой. Прошу вас рассмотреть возможность внесения изменений в регламент — например, учитывать для целей надбавки не только код «зарплата», но и код «социальные выплаты от СФР» для клиентов, которые ранее были участниками зарплатного проекта СберБанка.Также прошу вас проверить мою конкретную ситуацию и рассмотреть возможность ручного пересчёта процентов с предоставлением надбавки, так как все условия с моей стороны (получение всех выплат на счёт в Сбер) фактически соблюдены, изменилась лишь формальность в назначении платежа.Буду очень благодарна за ваше внимание к этому вопросу и за содействие в его решении.
09.12.2025 16:19
Ответ дан
Уважаемый альфа банк, вы считаете это нормальным? Нахожусь заграницей, перевожу деньги на СВОЮ карту иностранную, мне блокируют перевод. Далее блокируют карту и доступ в онлайн банк. Обращаюсь в поддержку, говорят звонить на горячую линию со своего номера. Ничего да, что все деньги у вас на счете и у меня нет банально на телефон закинуть, а тут еще и роуминг? Допустим, понимаю, нашла, заняла 1000. Звоню. 15 минут на линии, оператора нет, деньги кончились. Снова звоню онлайн, составили заявку, служба поддержки отказала, обращайтесь в офис. Как я по вашему должна добраться до офиса, если у меня нет денег даже на билеты? Просто оставили без копейки с маленьким ребенком. Ваша карта еще и зарплатная. На что жить мне? Я понимаю, алгоритмы, но неужели человеческого ничего не осталось???
09.12.2025 14:53
Ответ дан
Здравствуйте! Мне все-таки непонятно, Почему приложение МТС-деньги показывало мне возможность открыть накопительный счет именно под 17%, и я смогла его открыть , и перечислила туда деньги, и все время видела , что у меня стоит 17 % - моя ставка. Неужели же я стала бы открывать на 5%, если везде есть более высокие ставки 15-17%?! И даже сейчас я вижу 12.5% , а не 5%. Получается, что у вас приложение неверно работает и вводит клиентов в заблуждение. Хотелось бы даже оформить претензию. Даже в магазинах продают товар по той цене, что у них на ценнике, а не по той, которая пробивается по базе.
09.12.2025 14:45
Ответ дан

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Все вопросы по теме "Накопительные счета"

2025

Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Скрыть