- Все вопросы
- Часто задаваемые
Положил все деньги в банкомат , банкомат деньги забрал а на счёт не кинул сколько ждать возвращение денег это были все деньги нету даже на еду. банкомат был сбербанк а карта мтс
24.04.2025 12:41
Ответ дан
Добрый день!Как оформить заявку на установку банкомата в бизнесе? Какие условия и технические требование?
24.04.2025 11:37
Ответ дан
Здравствуйте!Хочу узнать причину столь долгого рассмотрения моего обращения?
24.04.2025 11:33
Ответ дан
Добрый день. Вчера при снятии наличных в банкомате Сбербанка по карточке ВТБ у меня списали комиссию. Снимала 1000 рублей, комиссию списали 300 рублей. Никакого предупреждения о комиссии в процессе снятия денег не было. О комиссии узнала, только после получения смс сообщения. Разве банк не должен предупреждать о взимании комиссии в такой ситуации? Снятие денег производила в банкомате на ул. Маршала Еременко, д 8б в г. Смоленске в 9-53 22 апреля.
23.04.2025 20:11
Ответ дан
23.04.2025 в 15:36:54 по местному времени была совершена попытка внесения денежных средств в банкомате ПАО Сбербанк России № 60010838, расположенного по адресу: 652155, г. Мариинск, ул. 50 лет октября, 86а. Сумма составляла 155000 рублей. Банкомат принял денежные средства и выдал сообщение о сбое в программе, и поле для введения суммы пополнения. После введения суммы он выдал следующий чек: "Зачислено на карту 120000р. Зачислены распознанные купюры, если вы вносили другую сумму, обратитесь с чеком и паспортом в банк или по номеру 900»Денежные средства в размере 120 000р были зачислены на карту, а 35 000р нет. Я сразу же поехала в ближайшее отделение Сбербанка, было составлено обращение N 250423-7000-773673 от 23.04.2025. Денежные средства мне нужны в кратчайшие сроки. Поэтому большая просьба откликнуться и решить данную проблему, в противном случае я буду вынуждена обратиться в суд за мошеннические действия и пользование моими денежными средствами. Ситуация максимально неприятная, да и сумма не 50 копеек! Почему я должна ждать зачисления своих же денег из-за проблемы, которая произошла из-за сбоя банкомата Сбербанка, я тут не при чем. Я клиент, который хотел внести наличные на свою карту. С уважением, клиент Сбербанка!
23.04.2025 16:56
Ответ дан
23.04.2025 в 15:36:54 по местному времени была совершена попытка внесения денежных средств в банкомате ПАО Сбербанк России № 60010838, расположенного по адресу: 652155, г. Мариинск, ул. 50 лет октября, 86а. Сумма составляла 155000 рублей. Банкомат принял денежные средства и выдал сообщение о сбое в программе, и поле для введения суммы пополнения. После введения суммы он выдал следующий чек: "Зачислено на карту 120000р. Зачислены распознанные купюры, если вы вносили другую сумму, обратитесь с чеком и паспортом в банк или по номеру 900»Денежные средства в размере 120 000р были зачислены на карту, а 35 000р нет. Я сразу же поехала в ближайшее отделение Сбербанка, было написано заявление. Денежные средства мне нужны в кратчайшие сроки. Поэтому большая просьба откликнуться и решить данную проблему, в противном случае я буду вынуждена обратиться в суд за мошеннические действия и пользование моими денежными средствами. Ситуация максимально неприятная, да и сумма не 50 копеек! Почему я должна ждать зачисления своих же денег из-за проблемы, которая произошла из-за сбоя банкомата Сбербанка, я тут не при чем. Я клиент, который хотел внести наличные на свою карту. С уважением, клиент Сбербанка!
23.04.2025 13:13
Ответ дан
Добрый день! 13.04.25 положил в купюроприемник банкомата тиньков 70000₽, на Экране высветилось, что зачислено 50000!!! Где остальные 20.000. Переписывался с техподдержкой, решение вопроса постоянно продлевали. В итоге получил ответ, что лишних денег в банкомате не выявили.
23.04.2025 12:22
Ответ дан
23.04.2025 в 15:36:54 по местному времени была совершена попытка внесения денежных средств в банкомате ПАО Сбербанк России № 60010838, расположенного по адресу: 652155, г. Мариинск, ул. 50 лет октября, 86а. Сумма составляла 155000 рублей. Банкомат принял денежные средства и выдал сообщение о сбое в программе, и поле для введения суммы пополнения. После введения суммы он выдал следующий чек: "Зачислено на карту 120000р. Зачислены распознанные купюры, если вы вносили другую сумму, обратитесь с чеком и паспортом в банк или по номеру 900»Денежные средства в размере 120 000р были зачислены на карту, а 35 000р нет. Я сразу же поехала в ближайшее отделение Сбербанка, было написано заявление. Денежные средства мне нужны в кратчайшие сроки. Поэтому большая просьба откликнуться и решить данную проблему, в противном случае я буду вынуждена обратиться в суд за мошеннические действия и пользование моими денежными средствами. Ситуация максимально неприятная, да и сумма не 50 копеек! Почему я должна ждать зачисления своих же денег из-за проблемы, которая произошла из-за сбоя банкомата Сбербанка, я тут не при чем. Я клиент, который хотел внести наличные на свою карту. С уважением, клиент Сбербанка!
23.04.2025 12:18
Ответ дан
Здравствуйте! Еду в Крым. Смогу ли я снимать наличные с кредитной карты Альфа-банка в банкоматах каких-либо банков в Крыму без комиссии?
23.04.2025 09:15
Требуется уточнение
16 апреля внесение зарплаты 88 тыс рублей на карту альфа банка через банкомат Сбербанка. Деньги не зачислены. Обращение A2504161104. Пришлось брать аванс. 18 апреля внесение аванса 33.6 тыс рублей. Опять деньги не зачислены. Обращение A2504181884. Как жить? Поддержка Сбербанка быстро дала ответ, что излишки в банкоматах видят, но вернуть могут только по запросу альфа банка. Альфа банк не может дать внятного ответа, только отписки что приложим все усилия. И так каждый день. Отвратительное обслуживание! Скриншот обращений приложение сделать не даёт.
23.04.2025 02:19
Ответ дан