- Все вопросы
- Часто задаваемые
Добрый день! Скажите, пожалуйста, куда писать заявление (или заявку) на установку банкомат в населённом пункте? Чеченская Республика, Шелковской район, ст.Ново-щедринская?
21.04.2025 12:27
Ответ дан
Добрый день. Вопрос состоит следующим образом. 11.04.2025 года, вносил наличные в банкомате Сбербанка, на карту Сбербанка Внёс 100.000 р ( 20 купюр по 5000р) . Банкомат долго думал, что то считал. Итог мне зачисляется 50.000р овальная половина пропадает в недрах банкомата. Сразу же обратился поддержку на номер 900. Милая девушка создала обращение. Предупредил её что для меня крайне важна эта сумма, и попросил поставить приоритет. Обещали разобраться до 18.04.2025 года включительно. 18.04.2025 приходит смс, что мы не успели извините. Переносят на 21.04.2025 жду результата, но такое чувство что опять перенесут. Видео инкостаторскую машину 2 раза за этот промежуток . Меня уверили что все сделают проверят. Вот думаю если придет отказ опять или будут кормить завтраками :-Прокуратора -СудОбращение будет по уровню хищение денежных средств банком, у обычного работяги.
21.04.2025 10:22
Ответ дан
Здравствуйте! Недавно переехали в село Ленинское г. Новосибирск. Неподалеку есть магазин пятерочка и Красное белое по адресу село Ленинское, микрорайон Классика, 178 От города находимся далеко, поэтому чтобы внести или снять деньги нужно 40 минут плтратить на дорогу. Я понимаю, что магазиг всего один, но само село хорошо заселено, народу много. Также активно покупаются участки для строителтства. Было бы здорово, если в каком то из этих магазинов стоял хотя бы один банкомат (альфа, сбер, т- банк) Спасибо!
21.04.2025 09:33
Ответ дан
17.04.2025г. в г. Новый Уренгой в банкомат Сбербанк номер 60076900 по ул. Сибирская26 ТЦ Солнечный мной были внесены денежные средства на Ozon банк 1198000,00 руб. При пополнении вышла ошибка "операция отказана банком", но при этом денежные средства были приняты банкоматом, те не возвращены мне. Денежные средства на 21.04.25 так и не пришли на карту Ozon. Просим срочно решить данный вопрос, тк сумма большая и требуется в ближайшее время! Банк обещал разобраться в течение 3-5 дней.
21.04.2025 07:55
Ответ дан
Добрый день!18.04.25 вносил крупную денежную сумму через банкомат 224806,банкомат завис и часть де не поступила на счет!обратился в приложении с обращением а2504188867 где есть срок решение проблемы до 20.04сегодня уже 21.04 денежных средств на счету нет!!решение сегодня не поступит размещаю негативный отзыв обращаюсь в цб
21.04.2025 07:45
Ответ дан
20.04.2025 в банкомате Сбербанка положил на карту Втб сумму в размере 6000 руб. Банкомат пересчитал деньги и на экране появилась надпись : операция отклонена, обратитесь в банк, выпустивший карту. Деньги не вернул обратно и не зачислил на карту!
20.04.2025 12:54
Ответ принят
Добрый день.10.04.2025 в ТЦ ЦУМ г. Пенза внесла через Банкомат ВТБ денежные средства на карту Озон 80000 рублей, банкомат не принял одну купюру 5000 р. а на счет поступило 70000. Оператор ВТБ сказал обратиться в поддержку Банка Озон, проблема до сих пор не решена
19.04.2025 17:46
Ответ дан
Подскажите , когда будут возвращены мои денежные средства на счёт . Сегодня вносила в банкомат денежные средства , до сих пор деньги так и не пришли ?они были предназначены для оплаты счёта .у меня было год назад такое , банк вернул не всю сумму . Почему так холатно отнлсится к клиентам
18.04.2025 22:25
Ответ дан
Банкомат зажевал 5 тыс одной купюрой 17.04 в 18:18-18:25 г. Санкт- Петербург по адресу Средний Проспект В.О 36, магазин Перекресток. банкомат там один, помогит вернут!!!
18.04.2025 17:34
Ответ дан
11 апреля 2024 года в 16:00 я произвела операцию по внесению наличных денежных средств через банкомат Сбербанка, расположенный по адресу: г. Москва, ул. Сормовская, д. 6, на карту другого банка — Райффайзенбанк.По завершении операции банкомат не выдал средства обратно, однако деньги на указанный расчетный счет не поступили. Сразу после инцидента я обратилась на горячую линию Сбербанка для разрешения ситуации. С тех пор я ежедневно обращаюсь в поддержку, однако получаю лишь формальные ответы о возможном рассмотрении вопроса в течение 30 дней.Считаю такие сроки неприемлемыми, особенно учитывая, что речь идет о денежных средствах, находящихся в собственности клиента, и необходимость их оперативного возврата является обязательством Банка.Хочу обратить внимание, что инкассация банкоматов осуществляется регулярно и данная ситуация поддается разрешению в кратчайшие сроки. Настоятельно требую рассмотреть мое обращение в срочном порядке, провести проверку по факту инкассации и зачислить сумму внесенных средств в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения данной претензии.В случае отказа или игнорирования требований, я оставляю за собой право обратиться:1. в Банк России с жалобой на действия (бездействие) банка 2. в Роспотребнадзор 3. в суд с иском о защите прав потребителя, с требованием компенсации морального вреда, взыскания пени за каждый день просрочки возврата денежных средств и возмещения расходов на юридические услуги
18.04.2025 16:06
Ответ дан