Нацинвестпромбанк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Нацинвестпромбанке

  • Всего отзывов
    5
  • Народный рейтинг
    55 место
  • Средняя оценка
    1
  • Решено проблем
    0
  • Ответов банка
    1

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 1
Вторые сутки безуспешно пытаюсь войти в личный кабинет и совершить перевод процентов со вклада. C 10.00 до 14.00 через тех.поддержку, а с 14.00 до 15.00 c Еленой С-вой (банк-клиент).  Сначала упорно не ,, видится" карта МИР,  затем деньги зависают в банке и перевод на другую карту невозможен,  постоянно просят очистить все, что можно в комп., перезагрузить, и т.п. А все это время практически невозможно зайти в личный кабинет, горит... Читать далее
Вторые сутки безуспешно пытаюсь войти в личный кабинет и совершить перевод процентов со вклада. C 10.00 до 14.00 через тех.поддержку, а с 14.00 до 15.00 c Еленой С-вой (банк-клиент).  Сначала упорно не ,, видится" карта МИР,  затем деньги зависают в банке и перевод на другую карту невозможен,  постоянно просят очистить все, что можно в комп., перезагрузить, и т.п. А все это время практически невозможно зайти в личный кабинет, горит ,,активная сессия" !  В конце концов умудрился зайти с мобильного устройства, перебрал 4 варианта переводов, новые неисправности - к огромному изумлению Банка, и опять ничего не выходит!

Самое удивительное,  что подобные операции с другими интернет- банками проходили и проходят абсолютно спокойно, без сбоев. Месяц назад та же история уже была с этим банком, но меня уверили, что проблема устранена. Меня постоянно уверяют, что виноват мой PC , но мобильная версия то причем? Тупость полная, хочется забрать депозит и послать ,,невиноватых" подальше, хотя бы за новой лицензией.
Оценка: 1 Не засчитана
С допофисом "Савеловский" этого банка я знакома не понаслышке - регулярно обращаюсь туда за получением денежных переводов по системам электронных  переводов. Офис банка никогда не отличался высокой культурой и приветливостью, а также клиентоориентированностью, но сегодняшний случай - вопиющий случай хамства, неклиентоориентированности и главное - некомпетентности.
 
14.12.2016 около 17.10 я пришла получить перевод денежных средств... Читать далее
С допофисом "Савеловский" этого банка я знакома не понаслышке - регулярно обращаюсь туда за получением денежных переводов по системам электронных  переводов. Офис банка никогда не отличался высокой культурой и приветливостью, а также клиентоориентированностью, но сегодняшний случай - вопиющий случай хамства, неклиентоориентированности и главное - некомпетентности.
 
14.12.2016 около 17.10 я пришла получить перевод денежных средств по системе Контакт. В офисе никого из сотрудников, кроме охранника, не было. Офис был пустой и, при том, что он работает до 18.00, обслуживать меня никто не собирался. После ожидания наконец появился специалист - Л-ва О.В. Я пояснила, что мне нужно получить перевод ДС, и что у меня есть номер перевода. В ответ О.В. с первой же минуты на повышенных тонах начала требовать с меня некий код системы. Я уточнила у сотрудника, какой именно код системы мне нужно ей назвать, ведь у меня был только контрольный номер перевода. Поскольку я получаю переводы регулярно, то никогда до этого не слышала, что требуется какой-то код системы. Слушать меня не стали, а начали на меня кричать, что у них целых три системы, и что она (сотрудник) должна знать код системы, чтобы не искать перевод в этих трех системах. Я снова попыталась спокойно и вежливо объяснить, не взирая на еще более усилившийся крик сотрудника, что я не понимаю, о чем идет речь. Я сказала, что у меня есть номер перевода, который я получила в смс - и ничего более.

Я вновь попыталась назвать номер перевода, чтобы сотрудница смогла определить, похож ли номер перевода на искомый код системы. Она продолжала кричать на меня: "Код! Мне нужен код системы, а это НЕ КОД!". Сотрудница становилась все яростнее и кричала, что если я ничего не знаю, то и нечего мне сюда приходить. Вот когда я выясню код системы, вот тогда она мне и выдаст перевод. А до тех пор идите и выясняйте сами - это же вам присылают! Тогда я открыла смс с номером перевода, внимательно его перечитала, но там нигде не значился идите и выясняйте сами - это же вам присылают, который с меня требуют. Я нашла некий буквенный код из четырех букв и зачитала его сотруднице, но она продолжала уже не кричать, а орать на меня, что и это не идите и выясняйте сами - это же вам присылают, что код должен состоять из 20 цифр, а не из букв.

После этого я решила позвонить в систему Контакт, чтобы выяснить наконец, какой же идите и выясняйте сами - это же вам присылают с меня требуют. Ведь номер перевода до боли похож на этот код системы... Цифры и двадцать знаков. Мало ли, вдруг это нововведение? К сожалению, служба технической поддержки системы Контакт не отвечала. Я решила дать сотруднице свой телефон, чтобы она сама прочитала смс, в котором содержался номер перевода. Сотрудница отшвырнула мой телефон с криками: "Ничего я смотреть не буду! Идите и разбирайтесь сами! Я здесь главный администратор и я лучше знаю!", и отвернулась от меня. Я снова предприняла попытку поговорить с ней нормально и начать называть номер перевода, чтобы она попробовала все же его ввести в компьютер. Внезапно произошло чудо - и О.В. опять же на повышенных тонах начала мне выговаривать, что именно это и был код системы. Когда я, опять же держа себя в руках, сказала, что я ей его называла, но она не хотела меня слушать и говорила, что это НЕ КОД СИСТЕМЫ, то она накричала на меня, что ничего подобного не было.

В итоге подтвердилось, что я действительно являюсь клиентом, и что мой перевод действительно есть. В меня швырнули паспортом и отправили в кассу, в которой также моим паспортом швырялись, ведь кассир с любопытством следила из кассы за исходом словесной баталии. Судя по РКО № 5399 от 14.12.2016 г., меня обслуживал управляющий дополнительным офисом, а не рядовой операционист. Я, мягко говоря, поражена вопиющим хамством, неклиентоориентированностью, некомпетентностью и нежеланием помочь клиенту разобраться. Требую применить меры дисциплинарного взыскания к управляющей дополнительным офисом "Савеловский" Л-ой О.В. в виде увольнения, а также лишения всех видов премий за полностью неадекватное поведение, некомпетентность и ненадлежащее выполнение своих обязанностей, которое порочит деловую репутацию банка. Если управляющая офисом такая хамка и бездарь, то что говорить обо всех остальных сотрудниках и о руководстве, которые работают в банке?
 
Выгонять из офиса за незнание КОДА СИСТЕМЫ, который на самом деле называется контрольным номером перевода - это вопиющее хамство! Мало того, по словам сотрудницы, ей плевать, что в офисе видеонаблюдение, и что в любой момент могут посмотреть, как она себе вела и как отказывалась мне помочь, потому что она ГЛАВНЫЙ АДМИНИСТРАТОР. Кроме того, расходный кассовый ордер оформлен ненадлежащим образом: мне не сказали, что нужно ставить 2 подписи клиента, а на самом ордере должны стоять 3 подписи сотрудников, оформляющих выдачу, с указанием должностей и ФИО, то есть игнорируются правила оформления первичных документов и документооборота, обозначенных в положении ЦБ РФ 385-П. По факту должность и ФИО были указаны только в одном месте (впечатано автоматически из программы), а кассир не соизволила ни написать свои ФИО и должность, ни хотя бы штамп поставить.

Вот такие они - главные банкиры!
Администратор портала
Нарушение правил регистрации.
Оценка: 1
06 ноября 2014, в 15-30, на основании данных с сайта rbc.ru, я позвонил в офис "Савеловский" банка "Нацинвестпромбанк" по поводу покупки наличных евро. Мне был назван курс продажи 57,57. Я сделал заказ, сообщив номер своего телефона и мне было сказано, что необходимая мне сумма зарезервирована по указанному курсу.

Через 10-15 минут я подошел в офис, но управляющий отделением Л-ва Оксана Валерьевна сообщила, что за это время курс вырос до... Читать далее
06 ноября 2014, в 15-30, на основании данных с сайта rbc.ru, я позвонил в офис "Савеловский" банка "Нацинвестпромбанк" по поводу покупки наличных евро. Мне был назван курс продажи 57,57. Я сделал заказ, сообщив номер своего телефона и мне было сказано, что необходимая мне сумма зарезервирована по указанному курсу.

Через 10-15 минут я подошел в офис, но управляющий отделением Л-ва Оксана Валерьевна сообщила, что за это время курс вырос до 58,80 и предложила купить евро по этому курсу.

Расцениваю действия Л-вой, как обман, т.к. узнав о намерении поменять большую сумму, она самовольно поменяла курс продажи евро, поскольку по данным вышеуказанного сайта rbc.ru курс обмена в этом банке, даже по состоянию на 21-00 составляла 58,35.
Без оценки
23.09.2013 с расчетного счета нашей организации в КБ "НАЦИНВЕСТПРОМБАНК" (ЗАО) г. Москва, БИК **4**54** были несанкционированно дистанционно через систему банк-клиент iBank-2 списаны денежные средства. 24.09.2013 мы сообщили Банку о некорректной работе Банк-клиента. Было обращено внимание на отклонения в стандартной работе программно-технических средств рабочего места Банк – клиента. 25.09.2013 в день обнаружения несанкционированного... Читать далее
23.09.2013 с расчетного счета нашей организации в КБ "НАЦИНВЕСТПРОМБАНК" (ЗАО) г. Москва, БИК **4**54** были несанкционированно дистанционно через систему банк-клиент iBank-2 списаны денежные средства. 24.09.2013 мы сообщили Банку о некорректной работе Банк-клиента. Было обращено внимание на отклонения в стандартной работе программно-технических средств рабочего места Банк – клиента. 25.09.2013 в день обнаружения несанкционированного списания мы обратилось в КБ "НАЦИНВЕСТПРОМБАНК" (ЗАО) с соответствующим заявлением.

Списанные с нашего счета денежные средства были переведены в адрес ООО «АудитФинанс» ИНН 7702815600 на его счет №407028102076******** «Банк24.ру (ОАО)» г. Екатеринбург и обналичены, путем снятия через корпоративную карту ООО «АудитФинанс». После обращения в Банк о несакционированном платеже обороты по счету ООО «АудитФинанс» в «БАНК24.РУ» (ОАО) г. Екатеринбург были прекращены. ООО «АудитФинанс» обладает признаками «фирмы-однодневки», так например, формальным директором является пьющий человек, ранее привлекаемый административной ответственности за распитие спиртных напитков, им также было заявлено об утере паспорта.

В отношения КБ "НАЦИНВЕСТПРОМБАНК" (ЗАО) возникают вопросы:

- по информационной безопасности систем интернет-банкинга, защиты информационных ресурсов кредитной организации от неправомерного доступа с применением интернет-технологий;
- по утечке из кредитной организации конфиденциальной информации, в том числе нарушение банковской тайны, нарушению целостности данных в информационном контуре интернет-банкинга, так данные другого платежного поручения клиента были скопированы в оспариваемое платежное поручение (реквизиты договора).
- по порядку организации и осуществления внутреннего контроля, в том числе в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма (исполнения обязанностей по идентификации клиентов, установления и идентификации выгодоприобретателей и установления личности лица (лиц), уполномоченного (уполномоченных) распоряжаться денежными средствами, находящимися на счете, используя аналог собственноручной подписи, коды, пароли и иные средства, подтверждающие наличие указанных полномочий, а также ошибок в сообщениях об авторизации и аутентификации при осуществлении банковских операций; неправомерные воздействия на информацию),
- игнорирование интересов клиента.

Банком России предписано «при получении телефонного обращения плательщика о приостановке исполнения платежа немедленно подтвердить обращение плательщика». У КБ "НАЦИНВЕСТПРОМБАНК" (ЗАО) на это ушло – полдня до повторного звонка клиента. Клиентом было направлено 4 письменные претензии в Банк. Прошло почти 2 месяца с указанного инцидента, но Банк считает нецелесообразным отвечать на письменные претензии клиента (так сообщено в нам руководством Банка по телефону).

Единственное письмо за подписью руководителя информационного блока содержало просьбу ответить на вопросы по использованию системы Банк-клиент. Клиентом ответ был направлен в адрес Банка незамедлительно. Устно руководством Банка также было заявлено, что попытки несанкционированного списания денежных средств с расчетных счетов клиентов КБ "НАЦИНВЕСТПРОМБАНК" (ЗАО) осуществлялись не только в отношении нашей организации.

При таких обстоятельства было направлено заявление в правоохранительные органы, задача которых разобраться с вовлечением кредитной организации в противоправную деятельность при использовании дистанционного банковского обслуживания с применением систем интернет-банкинга. Действия Банка обжалованы в Банке России.

КБ «Нацинвестпромбанк» (ЗАО) г. Москва ранее уже были привлечены Банком России к административной ответственности за совершение административных правонарушений, предусмотренных статьей 15.27 Кодекса РФ об административных правонарушениях («Неисполнение требований законодательства о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма».

Согласно Пресс-службе Банка России основанием для отзыва у банков лицензий в последнее время явились допущенные нарушения требований Федерального закона «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» №115-Ф, в том числе вовлечение банков в проведение сомнительных операций.
Администратор портала
К сожалению, мошеннические действия третьих лиц в Народном рейтинге не оцениваются. Оценка снята.
КБ «Нацинвестпромбанк» (ЗАО) прокомментировал данное безымянное сообщение на своём официальном сайте в разделе Пресс-Форум. Банк дорожит своей репутацией и считает, что оценка действий всех участников банковских операций должна осуществляться объективно и на правовой основе.

С уважением, КБ «Нацинвестпромбанк» (ЗАО).
Оценка: 5 Не засчитана
Работая с банком более 12 лет (ни одной претензии к Банку не возникало: квалифицированные, доброжелательные сотрудники, адекватные тарифы). Однако после инцидента с необоснованным списанием денежных средств (см. отзыв на Банки24.ру Несанкционированное списание через Банк-клиент или по ссылке https://www.banki.ru/services/responses/bank/?responseID=5928456 ) банк перестал отвечать на наши письменные запросы по поводу инцидента. На словах - банк... Читать далее
Работая с банком более 12 лет (ни одной претензии к Банку не возникало: квалифицированные, доброжелательные сотрудники, адекватные тарифы). Однако после инцидента с необоснованным списанием денежных средств (см. отзыв на Банки24.ру Несанкционированное списание через Банк-клиент или по ссылке https://www.banki.ru/services/responses/bank/?responseID=5928456 ) банк перестал отвечать на наши письменные запросы по поводу инцидента. На словах - банк посчитал это нецелесообразным...

Продукты Банки.ру