Нацинвестпромбанк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Нацинвестпромбанке

  • Всего отзывов
    6
  • Народный рейтинг
    41 место
  • Средняя оценка
    2.33
  • Решено проблем
    0
  • Ответов банка
    1

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 5
Сегодня был в банке. У меня большой опыт работы с различными московскими банками в течение уже около 20 лет, и здесь  сотрудница О.А.С. приятно поразила своим внимательным  отношением клиентам, компетенцией и эффективностью  работы.

Хорошо работал и второй сотрудник (не запомнил, к сожалению имени, работает с физлицами) Вот вам ребята пример образцового выполнения своих обязанностей! Спасибо большое руководству банка! <... Читать далее
Сегодня был в банке. У меня большой опыт работы с различными московскими банками в течение уже около 20 лет, и здесь  сотрудница О.А.С. приятно поразила своим внимательным  отношением клиентам, компетенцией и эффективностью  работы.

Хорошо работал и второй сотрудник (не запомнил, к сожалению имени, работает с физлицами) Вот вам ребята пример образцового выполнения своих обязанностей! Спасибо большое руководству банка! 
Я участник войны,  пенсионер с 25 летним стажем.  А.
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Пока нам не хватает фактов для зачета положительной оценки. Вы можете дополнить отзыв конкретными примерами качественного обслуживания здесь или написать нам на responses@banki.ru.

16.11.2020 оценка зачтена
Оценка: 1
Вторые сутки безуспешно пытаюсь войти в личный кабинет и совершить перевод процентов со вклада. C 10.00 до 14.00 через тех.поддержку, а с 14.00 до 15.00 c Еленой С-вой (банк-клиент).  Сначала упорно не ,, видится" карта МИР,  затем деньги зависают в банке и перевод на другую карту невозможен,  постоянно просят очистить все, что можно в комп., перезагрузить, и т.п. А все это время практически невозможно зайти в личный кабинет, горит... Читать далее
Вторые сутки безуспешно пытаюсь войти в личный кабинет и совершить перевод процентов со вклада. C 10.00 до 14.00 через тех.поддержку, а с 14.00 до 15.00 c Еленой С-вой (банк-клиент).  Сначала упорно не ,, видится" карта МИР,  затем деньги зависают в банке и перевод на другую карту невозможен,  постоянно просят очистить все, что можно в комп., перезагрузить, и т.п. А все это время практически невозможно зайти в личный кабинет, горит ,,активная сессия" !  В конце концов умудрился зайти с мобильного устройства, перебрал 4 варианта переводов, новые неисправности - к огромному изумлению Банка, и опять ничего не выходит!

Самое удивительное,  что подобные операции с другими интернет- банками проходили и проходят абсолютно спокойно, без сбоев. Месяц назад та же история уже была с этим банком, но меня уверили, что проблема устранена. Меня постоянно уверяют, что виноват мой PC , но мобильная версия то причем? Тупость полная, хочется забрать депозит и послать ,,невиноватых" подальше, хотя бы за новой лицензией.
Оценка: 1 Не засчитана
С допофисом "Савеловский" этого банка я знакома не понаслышке - регулярно обращаюсь туда за получением денежных переводов по системам электронных  переводов. Офис банка никогда не отличался высокой культурой и приветливостью, а также клиентоориентированностью, но сегодняшний случай - вопиющий случай хамства, неклиентоориентированности и главное - некомпетентности.
 
14.12.2016 около 17.10 я пришла получить перевод денежных средств... Читать далее
С допофисом "Савеловский" этого банка я знакома не понаслышке - регулярно обращаюсь туда за получением денежных переводов по системам электронных  переводов. Офис банка никогда не отличался высокой культурой и приветливостью, а также клиентоориентированностью, но сегодняшний случай - вопиющий случай хамства, неклиентоориентированности и главное - некомпетентности.
 
14.12.2016 около 17.10 я пришла получить перевод денежных средств по системе Контакт. В офисе никого из сотрудников, кроме охранника, не было. Офис был пустой и, при том, что он работает до 18.00, обслуживать меня никто не собирался. После ожидания наконец появился специалист - Л-ва О.В. Я пояснила, что мне нужно получить перевод ДС, и что у меня есть номер перевода. В ответ О.В. с первой же минуты на повышенных тонах начала требовать с меня некий код системы. Я уточнила у сотрудника, какой именно код системы мне нужно ей назвать, ведь у меня был только контрольный номер перевода. Поскольку я получаю переводы регулярно, то никогда до этого не слышала, что требуется какой-то код системы. Слушать меня не стали, а начали на меня кричать, что у них целых три системы, и что она (сотрудник) должна знать код системы, чтобы не искать перевод в этих трех системах. Я снова попыталась спокойно и вежливо объяснить, не взирая на еще более усилившийся крик сотрудника, что я не понимаю, о чем идет речь. Я сказала, что у меня есть номер перевода, который я получила в смс - и ничего более.

Я вновь попыталась назвать номер перевода, чтобы сотрудница смогла определить, похож ли номер перевода на искомый код системы. Она продолжала кричать на меня: "Код! Мне нужен код системы, а это НЕ КОД!". Сотрудница становилась все яростнее и кричала, что если я ничего не знаю, то и нечего мне сюда приходить. Вот когда я выясню код системы, вот тогда она мне и выдаст перевод. А до тех пор идите и выясняйте сами - это же вам присылают! Тогда я открыла смс с номером перевода, внимательно его перечитала, но там нигде не значился идите и выясняйте сами - это же вам присылают, который с меня требуют. Я нашла некий буквенный код из четырех букв и зачитала его сотруднице, но она продолжала уже не кричать, а орать на меня, что и это не идите и выясняйте сами - это же вам присылают, что код должен состоять из 20 цифр, а не из букв.

После этого я решила позвонить в систему Контакт, чтобы выяснить наконец, какой же идите и выясняйте сами - это же вам присылают с меня требуют. Ведь номер перевода до боли похож на этот код системы... Цифры и двадцать знаков. Мало ли, вдруг это нововведение? К сожалению, служба технической поддержки системы Контакт не отвечала. Я решила дать сотруднице свой телефон, чтобы она сама прочитала смс, в котором содержался номер перевода. Сотрудница отшвырнула мой телефон с криками: "Ничего я смотреть не буду! Идите и разбирайтесь сами! Я здесь главный администратор и я лучше знаю!", и отвернулась от меня. Я снова предприняла попытку поговорить с ней нормально и начать называть номер перевода, чтобы она попробовала все же его ввести в компьютер. Внезапно произошло чудо - и О.В. опять же на повышенных тонах начала мне выговаривать, что именно это и был код системы. Когда я, опять же держа себя в руках, сказала, что я ей его называла, но она не хотела меня слушать и говорила, что это НЕ КОД СИСТЕМЫ, то она накричала на меня, что ничего подобного не было.

В итоге подтвердилось, что я действительно являюсь клиентом, и что мой перевод действительно есть. В меня швырнули паспортом и отправили в кассу, в которой также моим паспортом швырялись, ведь кассир с любопытством следила из кассы за исходом словесной баталии. Судя по РКО № 5399 от 14.12.2016 г., меня обслуживал управляющий дополнительным офисом, а не рядовой операционист. Я, мягко говоря, поражена вопиющим хамством, неклиентоориентированностью, некомпетентностью и нежеланием помочь клиенту разобраться. Требую применить меры дисциплинарного взыскания к управляющей дополнительным офисом "Савеловский" Л-ой О.В. в виде увольнения, а также лишения всех видов премий за полностью неадекватное поведение, некомпетентность и ненадлежащее выполнение своих обязанностей, которое порочит деловую репутацию банка. Если управляющая офисом такая хамка и бездарь, то что говорить обо всех остальных сотрудниках и о руководстве, которые работают в банке?
 
Выгонять из офиса за незнание КОДА СИСТЕМЫ, который на самом деле называется контрольным номером перевода - это вопиющее хамство! Мало того, по словам сотрудницы, ей плевать, что в офисе видеонаблюдение, и что в любой момент могут посмотреть, как она себе вела и как отказывалась мне помочь, потому что она ГЛАВНЫЙ АДМИНИСТРАТОР. Кроме того, расходный кассовый ордер оформлен ненадлежащим образом: мне не сказали, что нужно ставить 2 подписи клиента, а на самом ордере должны стоять 3 подписи сотрудников, оформляющих выдачу, с указанием должностей и ФИО, то есть игнорируются правила оформления первичных документов и документооборота, обозначенных в положении ЦБ РФ 385-П. По факту должность и ФИО были указаны только в одном месте (впечатано автоматически из программы), а кассир не соизволила ни написать свои ФИО и должность, ни хотя бы штамп поставить.

Вот такие они - главные банкиры!
Администратор портала
Нарушение правил регистрации.
Оценка: 1
06 ноября 2014, в 15-30, на основании данных с сайта rbc.ru, я позвонил в офис "Савеловский" банка "Нацинвестпромбанк" по поводу покупки наличных евро. Мне был назван курс продажи 57,57. Я сделал заказ, сообщив номер своего телефона и мне было сказано, что необходимая мне сумма зарезервирована по указанному курсу.

Через 10-15 минут я подошел в офис, но управляющий отделением Л-ва Оксана Валерьевна сообщила, что за это время курс вырос до... Читать далее
06 ноября 2014, в 15-30, на основании данных с сайта rbc.ru, я позвонил в офис "Савеловский" банка "Нацинвестпромбанк" по поводу покупки наличных евро. Мне был назван курс продажи 57,57. Я сделал заказ, сообщив номер своего телефона и мне было сказано, что необходимая мне сумма зарезервирована по указанному курсу.

Через 10-15 минут я подошел в офис, но управляющий отделением Л-ва Оксана Валерьевна сообщила, что за это время курс вырос до 58,80 и предложила купить евро по этому курсу.

Расцениваю действия Л-вой, как обман, т.к. узнав о намерении поменять большую сумму, она самовольно поменяла курс продажи евро, поскольку по данным вышеуказанного сайта rbc.ru курс обмена в этом банке, даже по состоянию на 21-00 составляла 58,35.
Без оценки
23.09.2013 с расчетного счета нашей организации в КБ "НАЦИНВЕСТПРОМБАНК" (ЗАО) г. Москва, БИК **4**54** были несанкционированно дистанционно через систему банк-клиент iBank-2 списаны денежные средства. 24.09.2013 мы сообщили Банку о некорректной работе Банк-клиента. Было обращено внимание на отклонения в стандартной работе программно-технических средств рабочего места Банк – клиента. 25.09.2013 в день обнаружения несанкционированного... Читать далее
23.09.2013 с расчетного счета нашей организации в КБ "НАЦИНВЕСТПРОМБАНК" (ЗАО) г. Москва, БИК **4**54** были несанкционированно дистанционно через систему банк-клиент iBank-2 списаны денежные средства. 24.09.2013 мы сообщили Банку о некорректной работе Банк-клиента. Было обращено внимание на отклонения в стандартной работе программно-технических средств рабочего места Банк – клиента. 25.09.2013 в день обнаружения несанкционированного списания мы обратилось в КБ "НАЦИНВЕСТПРОМБАНК" (ЗАО) с соответствующим заявлением.

Списанные с нашего счета денежные средства были переведены в адрес ООО «АудитФинанс» ИНН 7702815600 на его счет №407028102076******** «Банк24.ру (ОАО)» г. Екатеринбург и обналичены, путем снятия через корпоративную карту ООО «АудитФинанс». После обращения в Банк о несакционированном платеже обороты по счету ООО «АудитФинанс» в «БАНК24.РУ» (ОАО) г. Екатеринбург были прекращены. ООО «АудитФинанс» обладает признаками «фирмы-однодневки», так например, формальным директором является пьющий человек, ранее привлекаемый административной ответственности за распитие спиртных напитков, им также было заявлено об утере паспорта.

В отношения КБ "НАЦИНВЕСТПРОМБАНК" (ЗАО) возникают вопросы:

- по информационной безопасности систем интернет-банкинга, защиты информационных ресурсов кредитной организации от неправомерного доступа с применением интернет-технологий;
- по утечке из кредитной организации конфиденциальной информации, в том числе нарушение банковской тайны, нарушению целостности данных в информационном контуре интернет-банкинга, так данные другого платежного поручения клиента были скопированы в оспариваемое платежное поручение (реквизиты договора).
- по порядку организации и осуществления внутреннего контроля, в том числе в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма (исполнения обязанностей по идентификации клиентов, установления и идентификации выгодоприобретателей и установления личности лица (лиц), уполномоченного (уполномоченных) распоряжаться денежными средствами, находящимися на счете, используя аналог собственноручной подписи, коды, пароли и иные средства, подтверждающие наличие указанных полномочий, а также ошибок в сообщениях об авторизации и аутентификации при осуществлении банковских операций; неправомерные воздействия на информацию),
- игнорирование интересов клиента.

Банком России предписано «при получении телефонного обращения плательщика о приостановке исполнения платежа немедленно подтвердить обращение плательщика». У КБ "НАЦИНВЕСТПРОМБАНК" (ЗАО) на это ушло – полдня до повторного звонка клиента. Клиентом было направлено 4 письменные претензии в Банк. Прошло почти 2 месяца с указанного инцидента, но Банк считает нецелесообразным отвечать на письменные претензии клиента (так сообщено в нам руководством Банка по телефону).

Единственное письмо за подписью руководителя информационного блока содержало просьбу ответить на вопросы по использованию системы Банк-клиент. Клиентом ответ был направлен в адрес Банка незамедлительно. Устно руководством Банка также было заявлено, что попытки несанкционированного списания денежных средств с расчетных счетов клиентов КБ "НАЦИНВЕСТПРОМБАНК" (ЗАО) осуществлялись не только в отношении нашей организации.

При таких обстоятельства было направлено заявление в правоохранительные органы, задача которых разобраться с вовлечением кредитной организации в противоправную деятельность при использовании дистанционного банковского обслуживания с применением систем интернет-банкинга. Действия Банка обжалованы в Банке России.

КБ «Нацинвестпромбанк» (ЗАО) г. Москва ранее уже были привлечены Банком России к административной ответственности за совершение административных правонарушений, предусмотренных статьей 15.27 Кодекса РФ об административных правонарушениях («Неисполнение требований законодательства о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма».

Согласно Пресс-службе Банка России основанием для отзыва у банков лицензий в последнее время явились допущенные нарушения требований Федерального закона «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» №115-Ф, в том числе вовлечение банков в проведение сомнительных операций.
Администратор портала
К сожалению, мошеннические действия третьих лиц в Народном рейтинге не оцениваются. Оценка снята.
КБ «Нацинвестпромбанк» (ЗАО) прокомментировал данное безымянное сообщение на своём официальном сайте в разделе Пресс-Форум. Банк дорожит своей репутацией и считает, что оценка действий всех участников банковских операций должна осуществляться объективно и на правовой основе.

С уважением, КБ «Нацинвестпромбанк» (ЗАО).
Оценка: 5 Не засчитана
Работая с банком более 12 лет (ни одной претензии к Банку не возникало: квалифицированные, доброжелательные сотрудники, адекватные тарифы). Однако после инцидента с необоснованным списанием денежных средств (см. отзыв на Банки24.ру Несанкционированное списание через Банк-клиент или по ссылке https://www.banki.ru/services/responses/bank/?responseID=5928456 ) банк перестал отвечать на наши письменные запросы по поводу инцидента. На словах - банк... Читать далее
Работая с банком более 12 лет (ни одной претензии к Банку не возникало: квалифицированные, доброжелательные сотрудники, адекватные тарифы). Однако после инцидента с необоснованным списанием денежных средств (см. отзыв на Банки24.ру Несанкционированное списание через Банк-клиент или по ссылке https://www.banki.ru/services/responses/bank/?responseID=5928456 ) банк перестал отвечать на наши письменные запросы по поводу инцидента. На словах - банк посчитал это нецелесообразным...

Продукты Банки.ру