Точка
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о банке «Точка»

  • Всего отзывов
    1554
  • Народный рейтинг
    7 место
  • Средняя оценка
    4.71
  • Решено проблем
    13
  • Ответов банка
    1519

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 1
При выборе смене расч сч проявила интерес банку Точка с тарифом ноль, т. к. ИП было открыто недавно. Позванив на горячую линию 10.01.22 я специально уточнила, могу ли воспользоваться данным тарифом, где оператор меня, уверила, что можно. Также оператору было озвучено, что ИП открыто 01.10.21. Несмотря на это сотрудник сообщила, что я могу открыть данный тариф. 

11.01.22 я перезвонила на ГЛ для назначения мне встречи. Прислали ссылку... Читать далее
При выборе смене расч сч проявила интерес банку Точка с тарифом ноль, т. к. ИП было открыто недавно. Позванив на горячую линию 10.01.22 я специально уточнила, могу ли воспользоваться данным тарифом, где оператор меня, уверила, что можно. Также оператору было озвучено, что ИП открыто 01.10.21. Несмотря на это сотрудник сообщила, что я могу открыть данный тариф. 

11.01.22 я перезвонила на ГЛ для назначения мне встречи. Прислали ссылку для предоставления необходимых документов.  При этом я опять уточнила, что точно ли я попадаю под данною программу. . Согласовали встречу. Приехав на встречу выясняется, что данный тариф мне не доступен. Мною было потрачен почти час на дорогу с учётом пробок. Потрачено время менеджера, который приехал на встречу. 

Сервис ужасен. Сотрудники ввели меня в заблуждение! Замануха одним словом.  Остался осадок от данной ситуации и мнение, к сожалению поменялось.  Надеюсь банк лояльный и пойдёт на встречу.
Точка
Здравствуйте. Спасибо, что дали время всё проверить и разобраться в ситуации.
Прослушали запись разговора по телефону.
Мы рассказали вам, что тариф Ноль подключается в первые 90 дней после открытия ИП, а затем подтвердили возможность подключения.
Вовсе не хотели вводить вас в заблуждение, ведь иначе бы не проговорили нюансы тарифа подробно. Однако допустили невнимательность в своих расчётах. Извините, что не перепроверили всё сразу и потратили ваше время. Разобрали ситуацию с сотрудником, чтобы это не повторилось.
Учитывая обстоятельства, согласовали для вас подключение тарифа в индивидуальном порядке. Рады, что удалось пообщаться по телефону, и вы дали возможность продолжить сотрудничество.
Будем стараться, чтобы в дальнейшем только радовать нашей поддержкой и сервисами.
Если нам удалось помочь решить вопрос, и вы захотите изменить оценку, об этом можно будет написать в комментариях.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5
Отличный банк. Оформлением ООО занимались они, осталось только подтвердить документы. Оставила заявку — менеджер связался в течение 30 минут и обговорил детали. Встреча с сотрудником в удобном для вас месте. Сроки оформления 3 дня.  Все ФНС России работают с Точкой в онлайн-режиме.
Ваши документы попадут в налоговую точно в срок.
Администратор Народного рейтинга
Уточните, пожалуйста, после открытия счета приходилось ли вам обращаться в банк с вопросами? Если да — приведите, пожалуйста, примеры качественного обслуживания. Уточните ИНН вашего юр.лица.
Точка
Добрый день!
Спасибо за отзыв.
Здорово, что регистрация компании прошла легко и быстро, а все рутинные задачи Точка взяла на себя.
Будем и дальше помогать вам с ведением бизнеса, чтобы у вас оставалось время заниматься любимым делом.
Успехов!
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5
Уважаемая команда банка Точка, от души поздравляю вас с наступающим Новым годом! Желаю вам и дальше оставаться самым клиентоориентированным банком на российском рынке и, на мой взгляд, самым удобным банком для предпринимателей!

Вы - настоящие профессионалы, всегда готовы прийти на помощь! Сколько бы раз не приходилось к вам обращаться, я всегда оставался доволен результатом!

В крайний раз (5.11.2021) я не успел до конца... Читать далее
Уважаемая команда банка Точка, от души поздравляю вас с наступающим Новым годом! Желаю вам и дальше оставаться самым клиентоориентированным банком на российском рынке и, на мой взгляд, самым удобным банком для предпринимателей!

Вы - настоящие профессионалы, всегда готовы прийти на помощь! Сколько бы раз не приходилось к вам обращаться, я всегда оставался доволен результатом!

В крайний раз (5.11.2021) я не успел до конца октября изменить тариф на боле простой и произошло списание абонентской платы за дорогой тариф. Но не смотря на то что прошло уже 5 дней нового месяца, менеджер Павел любезно согласился  перевести меня на более простой тариф и вернуть уже списанную оплату за дорогой тариф. За что ему огромная благодарность!

Вы всегда идете навстречу своим клиентам! Я очень рад, что работаю с вами! За уже десятилетнюю практику я не встречал более лояльного и клиентоориентированного банка, чем вы! Так держать! Всех благ и побольше клиентов в Новом году!
Точка
Добрый день!
Большое спасибо за тёплые слова и поздравления.
Чертовски приятно читать, что Точка для вас – самый удобный и клиентоориентированный банк.

Понимаем, как легко в суете ежедневных дел можно забыть вовремя сменить тариф или уточнить об условиях. Поэтому в спорных кейсах всегда стараемся идти навстречу и решать вопрос в пользу предпринимателей.

Пусть новый год принесёт вам много новых проектов, идей и планов.
А мы будем рядом, чтобы помочь всё это реализовать
Оценка: 5
Я оформил почти год назад ИП и открыл счет в банке Точка.
Банк помог зарегистрировать ИП. Банк предоставляет  бухгалтерское обслуживание. Очень благодарен всем сотрудникам банка, которые в чате оказывают техническую поддержку, дают пояснения, подсказывают, как правильно поступить в сложных ситуациях.

Например, в декабре сотрудница банка Дарья помогла мне пошагово зарегистрировать электронную подпись.
И после ее пояснений все... Читать далее
Я оформил почти год назад ИП и открыл счет в банке Точка.
Банк помог зарегистрировать ИП. Банк предоставляет  бухгалтерское обслуживание. Очень благодарен всем сотрудникам банка, которые в чате оказывают техническую поддержку, дают пояснения, подсказывают, как правильно поступить в сложных ситуациях.

Например, в декабре сотрудница банка Дарья помогла мне пошагово зарегистрировать электронную подпись.
И после ее пояснений все сразу получилось.

Большое спасибо, всем пока доволен и порекомендую другим открыть счет в банке Точка.
Администратор Народного рейтинга
Пришлите нам, пожалуйста, на адрес responses@banki.ru скриншоты переписки с сотрудниками банка в чате.

14.01.2022 Письмо получили.
Точка
Добрый день! Спасибо, что нашли время на отзыв.
Рады, смогли помочь вам с регистрацией, а после – стать надёжным помощником в работе.
Мы всегда на связи и готовы помочь в любых вопросах. Передали благодарность Дарье и поделились с командой.
Пусть впереди нас ждёт ещё много лет приятного сотрудничества
Оценка: 5
Это  я  вам точно говорю...  Судьба завела меня в  точку, открыли счет на   ИП...  как  то стремно было по началу, никогда не слышал о таком ,и  теперь проработав  почти 4  года я  могу   сказать  что это САМЫЙ  ЛУЧШИЙ БАНК в РФ. платежи  юрикам, ИП. самозанятым -  мгновенно  и без комисии за ПП Снять  нал  без проблем везде в  ЛЮБОМ... Читать далее
Это  я  вам точно говорю...  Судьба завела меня в  точку, открыли счет на   ИП...  как  то стремно было по началу, никогда не слышал о таком ,и  теперь проработав  почти 4  года я  могу   сказать  что это САМЫЙ  ЛУЧШИЙ БАНК в РФ. платежи  юрикам, ИП. самозанятым -  мгновенно  и без комисии за ПП Снять  нал  без проблем везде в  ЛЮБОМ банкомате  БЕЗ комисии  по всей  РФ. Засунуть  деньги нал. на счет -2 минутное  дело.

Платежи  физикам -1 мио /мес  хочешь больше  нет  проблем... ставка  на  превышение  1 мио- вменяемая.
я работал со сбером с  втб, с  другими  крупными  банками- ушел отовсюду ( жалкое подобие точки) даже не  подобие поное... ,(непечатное выражение)) , новую  компанию тока  в ТОЧКУ.
Удачи и процветания -ТОЧКИ.

А главное НЕ ОБМАНЫВАЮТ, как говорят так  есть, нет такого читайте мелким текстом на  10 листе.
Более  того превысил как  то лимит перевода  физикам... на смешные  деньги, сняли комисию.. она получилась больше  чем превышение, звоню... говорю... косякнул. не  увидел... можно отменить платеж  и вернуть  комисию.... и как вы думаете  что я улышал и удивился сильно  ))))  Можно  говорят.... Комисию вернем, платеж отменять не будем, просто след раз смотрите в  этот угол  там отражается комисия операции... если она  есть. будьте внимательнее  и всего вам  хороего.

А теперь попробуем позвонить в сбер, альфу, газпром..   что мы там услышим на  такое наше обращение go far far away в лучшем случае.  

каждый  сам конечно принимает решение... я для себя давно решил... ТОЧКА-ДРУГОЙ АЛЬТЕРНАТИВЫ НЕТ.
Администратор Народного рейтинга
«Комисию вернем, платеж отменять не будем», — уточните, пожалуйста, дату возврата комиссии. Укажите ИНН вашего юр.лица.
Точка
Добрый день! Спасибо, что поделились впечатлениями.
Здорово, что свой выбор вы всё же остановили на Точке, а нам удалось развеять все сомнения и стать надёжными помощниками в работе.

Понимаем, как легко в суете ежедневных дел забыть вовремя уточнить детали тарифа или проверить размер комиссии. Поэтому в спорных кейсах всегда стараемся идти навстречу и решать вопрос в пользу предпринимателей. Приятно, что вы это цените.

Будем и дальше радовать выгодными тарифами, удобными сервисами и заботливой поддержкой. И пусть в Точке вам всегда будет также хорошо и уютно
Оценка: 5
Работаю с банком Точкой несколько лет как ИП. Всегда оперативно в любое время отвечают в он-лайн чате, быстро решаются любые проблемы связанные с ИП, или просто консультируют по вопросам. Банк всегда у меня под рукой в мобильном приложении, это удобно и экономит массу времени. Сколько раз ко мне поступали предложения от других банков. Когда начинаешь выяснять условия работы, тарифы и т.п. всегда выясняется, что Точка выгоднее. Только Точка!
Читать далее
Работаю с банком Точкой несколько лет как ИП. Всегда оперативно в любое время отвечают в он-лайн чате, быстро решаются любые проблемы связанные с ИП, или просто консультируют по вопросам. Банк всегда у меня под рукой в мобильном приложении, это удобно и экономит массу времени. Сколько раз ко мне поступали предложения от других банков. Когда начинаешь выяснять условия работы, тарифы и т.п. всегда выясняется, что Точка выгоднее. Только Точка!

Из последних операций с сотрудниками банка, это Электронная подпись для Онлайн бухгалтерии, были сомнения в ее успешном создании, сотрудники банка быстро всё проверили и подтвердили верность операции. Скриншоты переписки прикрепляю. 

прим. адм. Скриншоты в наличии у Администрации сайта.
Точка
Добрый день! Спасибо, что нашли время на отзыв.
Рады, что работать в Точке вам комфортно и легко. Будем и дальше совершенствовать интернет-банк и адаптировать тарифы под новые задачи бизнеса. А если появятся вопросы, мы круглосуточно на связи и всегда с удовольствием подскажем.

Пусть впереди нас ждёт ещё много лет приятного сотрудничества!
Оценка: 5
Всегда боялась открывать ИП, так как волокита с налоговыми меня пугала. Но узнала об этом банке от знакомых предпринимателей, о том что через него все операции проще простого, то все сомнения и страхи отпали. Сейчас я сама в этом убедилась, сервис на высоте, сотрудники квалифицированные специалисты, удобный и понятный онлайн банк, различные плюшки и реальная помощь молодому предпринимателю.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. К сожалению, он не содержит достаточной конкретики и подробностей обслуживания, поэтому оценку не засчитываем.

19.01.2022 Оценка учтена.
Точка
Добрый день.
Как же приятно знать, что мы смогли помочь с регистрацией ИП. Так ведь и задумывалось, что мы возьмём на себя все сложные или непонятные моменты, чтобы предприниматели не переживали и могли спокойно работать.
Непременно пишите или звоните по любым вопросам, нам только в радость помогать.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5
Отзыв пишу потому, что после 3-х месячного периода обслуживания в этом банке как ИП и дополнительно ранее имея еще один счет в Альфе, с нового года принял решение окончательно и полностью перейти в ТОЧКУ! 

Почему:
- Адекватные тарифные планы
- Быстрая поддержка по любым из имеющихся каналов связи поддержки (я пользуюсь чатом и звонками через колл-центр)... Читать далее
Отзыв пишу потому, что после 3-х месячного периода обслуживания в этом банке как ИП и дополнительно ранее имея еще один счет в Альфе, с нового года принял решение окончательно и полностью перейти в ТОЧКУ! 

Почему:
- Адекватные тарифные планы
- Быстрая поддержка по любым из имеющихся каналов связи поддержки (я пользуюсь чатом и звонками через колл-центр)
- Постоянные акции, которые помогают существенно экономить на абонентке (по сути, вы в итоге можете платить по итогам года за обслуживание со скидкой до 50%! где вы такое еще найдете.
- Очень быстро уходят платежные поручения.
- Удобное мобильное приложение
- Бесплатный выпуск до 5-ти банковских карт при любом тарифе (и кстати привезли домой)

Вот даже последний и очень весомый пример почему я выбрал окончательный переход в ТОЧКУ.
У меня есть валютный контракт зарегистрированный в Альфе. Тарифы по нему в Альфе в 2 раза больше. Так еще и за перевод контракта другой банк Альфа берет комиссию 10000р кому как, а при моих небольших оборотах это существенная сумма. Так не было пределу моему удивлению, что ТОЧКА компенсирует комиссию своим клиентам при переводе контракта сумму до 30000 рублей!) Это стало последней ТОЧКОЙ в принятии решения о переходе!

Спасибо всем сотрудникам квалифицированной и адекватной в общении службы поддержки клиентов всех уровней.

Надеюсь мой отзыв поможет начинающим ИП принять правильное решение при выборе финансовой организации.
Администратор Народного рейтинга
«я пользуюсь чатом», — пришлите нам, пожалуйста, на адрес responses@banki.ru скриншоты вашей переписки с сотрудниками банка в чате.

19.01.2022 Письмо получили.
Точка
Добрый день! Спасибо, что нашли время и поделились впечатлениями.
Приятно, что вы всё же приняли решение доверить заботу о бизнесе Точке. Будем и дальше радовать выгодными тарифами, удобным интерфейсом и круглосуточной заботливой поддержкой.
Надеемся, что станем для надёжным помощником в работе на долгие годы.

Успехов! Мы рядом, если понадобимся.
Оценка: 5
Здравствуйте!
Вот уже два года я с Точкой. Это мой первый опыт работы как индивидуального предпринимателя со счётом в банке. Претензий к работе банка не было, надеюсь и не будет.  Приложение стабильное и удобное, вопросы в чате решаются быстро и эффективно. Не все операции можно сделать в мобильной версии приложения, но основное всегда под рукой. Выставить-оплатить счёт, проверить платежи, задать вопрос, всё это есть. Нравится что можно... Читать далее
Здравствуйте!
Вот уже два года я с Точкой. Это мой первый опыт работы как индивидуального предпринимателя со счётом в банке. Претензий к работе банка не было, надеюсь и не будет.  Приложение стабильное и удобное, вопросы в чате решаются быстро и эффективно. Не все операции можно сделать в мобильной версии приложения, но основное всегда под рукой. Выставить-оплатить счёт, проверить платежи, задать вопрос, всё это есть. Нравится что можно оплачивать счёт прям из файла. Правда лучше распознаётся фото, пдф файлы не всегда. Обычно делаю скрин файла и загружаю фото.

Онлайн бухгалтерия работает хорошо, вопросов от налоговой не было. Если бы расширили функционал, то ООО открыл бы тоже в Точке, но ООО они не ведут в полном объёме, надо нанимать бухгалтера. Предлагают фирмы где можно нанять, но в итоге выходит дороже, чем в другом банке. В другом банке ведение ООО с НДС уже входит в тариф по счёту, в Точке в принципе такого нету. Хотя они ребята шустрые, может что-то изменится в следующем году) 

Надеюсь и дальше всё будет хорошо!
Удачи и радости всем в Новом Году! Пусть всё будет хорошо!
Администратор Народного рейтинга
«вопросы в чате решаются быстро и эффективно», — пришлите, пожалуйста, скриншоты решения вопросов в чате на responses@banki.ru.

14.01.2022 Письмо получили.
Точка
Добрый день.
Спасибо вам за отзыв. Радуемся, что вы в Точке уже два года, и уверены, что это только начало
Благодарим и за рассказ о том, чего пока не хватает в банке. Мобильное приложение, и правда, сейчас отличается от полной версии интернет-банка, но мы стремимся к единообразию. А вот если вдруг какой-то файл плохо распознаётся, отправьте его, пожалуйста, в чат. Посмотрим, где может быть загвоздка.
Пусть у вас и вашего бизнеса всё будет прекрасно. С наступающим Новым годом!
Оценка: 5
Настало время , когда захотелось заниматься бизнесом на профессиональной основе , очень много слышал о банке в основном только положительные моменты , сначала ИП открыл мой друг во многих банках завел расчетный счет   , я по совету знакомого который уже работал с банком точка , решил через друга попробовать , так как сомневался открыть свое дело и новшеств в виде ИП поработав от его лица через доверенность я общался как с банком так и... Читать далее
Настало время , когда захотелось заниматься бизнесом на профессиональной основе , очень много слышал о банке в основном только положительные моменты , сначала ИП открыл мой друг во многих банках завел расчетный счет   , я по совету знакомого который уже работал с банком точка , решил через друга попробовать , так как сомневался открыть свое дело и новшеств в виде ИП поработав от его лица через доверенность я общался как с банком так и вёл его счета и бухгалтерию, все прозрачно доступно и просто , все в этом банке тютелька в тютельку.

Наступило и мое время решил открыть ИП и обратился в банк Точка , они оперативно помогли мне открыть ИП , открыть расчетный счет , обьяснить как и что , всегда доступным и понятным языком для новичка, в отличии от нашей налоговой , которые только выписки заученные кидают и для начинающего предпринимателя все очень сложно , 7 дней ( как в одном из фильмов ) и у меня и ИП и счет и помощь в ведении счета , объяснили как снимать , как класть , как учитывать .

Заказал у них терминал , не успел положить на счет денег , как с утра списали стоимость терминала и через 2 часа уже уведомление от почты России , что к вам едет терминал. Это мой первый банк в начинаниях и я думаю , что будет так же легко и прозрачно как и начиналось с самого начала. Только положительные эмоции , бизнес у меня не большой , простой самозанятый ИП , а не крупный как у многих читаю по миллионам проводят ( Даже страшно представить такие суммы) ...

Пока что начал пользоваться и всем доволен ... И надеюсь на долгосрочное сотрудничество
Администратор Народного рейтинга
Укажите, пожалуйста, дату заказа терминала. Возникли ли у вас сложности с его подключением? Уточните ИНН вашего ИП.
Точка
Добрый день!
Приятно, что выбрали именно нас. Передавайте привет и благодарности вашему другу, он немало сделал для нашей встречи
Радуемся, что и вы решились окунуться в мир предпринимательства, и готовы быть рядом и помогать всем, чем возможно. Пусть всё-всё получается! Будем стремиться к тому, чтобы и через много-много лет всегда находился повод похвалить нас.
Оценка: 5
ИП Лещев Н.В. ИНН 332******589

Когда начал сотрудничать с партнёрами из Латвии, появилась необходимость открытия р/с в евро. Точка - один из немногих банков, где это сделать максимально просто, быстро и, главное, выгодно.

Изначально р/с открыл в другом банке, т.к. как физлицо давно пользуюсь их услугами. На свою беду не посмотрел, какие условия есть в других банках. В итоге получил р/с в рублях, за который нужно платить, даже если... Читать далее
ИП Лещев Н.В. ИНН 332******589

Когда начал сотрудничать с партнёрами из Латвии, появилась необходимость открытия р/с в евро. Точка - один из немногих банков, где это сделать максимально просто, быстро и, главное, выгодно.

Изначально р/с открыл в другом банке, т.к. как физлицо давно пользуюсь их услугами. На свою беду не посмотрел, какие условия есть в других банках. В итоге получил р/с в рублях, за который нужно платить, даже если не пользуешься + р/с в евро, за который тоже нужно платить. Ужасный интернет-банк из 00-х, похожий на 1С, где для новичка невероятно сложно разобраться: как пройти валютный контроль, какие документы нужны, какой договор нужно куда загрузить и т.д. (в это время у них только запускалась новая версия интернет-банка, операции с валютой там не поддерживались, возможно сейчас ситуация иная) И что очень важно, отсутствие бухгалтерских услуг для валютных счетов, не было возможности автоматом посчитать налоги относительно курса валют, автоматом отправить нужную сумму в ФНС и заплатить взносы в другие организации, сдать отчётность.

Помучался так пару месяцев и решил посмотреть на Точку. И о чудо! Платить нужно только за рублёвый счёт, все валютные счета бесплатны (сразу минус половина расходов за банковское обслуживание). Приятный, понятный и отзывчивый UI в интернет-банке, где сразу понятно куда договор загрузить, куда счёт. Прохождение валютного контроля редко когда занимает больше пары часов. Поддержка в онлайн-чате, которая отвечает максимально оперативно. Очень удобный сервис онлайн-бухгалтерии, который и деньги в "копилку" на налоги отложит, и автоматом их потом в ФНС переведёт, и отчётность к ним отправит.

В общем Точку я сейчас всем рекомендую, и сам пользуюсь ей уже 1.5 года.
Администратор Народного рейтинга
«Поддержка в онлайн-чате, которая отвечает максимально оперативно», — приведите, пожалуйста, примеры ваших обращений в чат с указанием даты события.
Точка
Добрый день.
Спасибо вам за отзыв. Всегда стремились к простоте интернет-банка и работы с валютными операциям. Как же приятно, что у нас это получается, теперь мы можем помогать вам вести бизнес. Надеемся, ещё не раз сможем порадовать вас прекрасным сервисом и новыми услугами от Точки.
Оценка: 5
Когда решил открыть ИП , очень долго выбирал банк, для обслуживания счета, читал отзывы, смотрел мобильное приложение банков, так как это удобно, зайти в чат и решить любой вопрос имея под рукой только телефон. Из всех предложений понравился банк точка, и решил попробовать, подал заявку и на следующий день встретился с представителем банка, который всё объяснил и рассказал, через неделю они мне открыли ИП без моего визита в налоговую так как они... Читать далее
Когда решил открыть ИП , очень долго выбирал банк, для обслуживания счета, читал отзывы, смотрел мобильное приложение банков, так как это удобно, зайти в чат и решить любой вопрос имея под рукой только телефон. Из всех предложений понравился банк точка, и решил попробовать, подал заявку и на следующий день встретился с представителем банка, который всё объяснил и рассказал, через неделю они мне открыли ИП без моего визита в налоговую так как они готовят документы и отправляют их онлайн после моей электронной подписи это очень удобно и не занимает много времени. Очень много подарков, целых три месяца я практически не платил за обслуживание счета. Я думаю это лучший банк. Сотрудники колл центра помогают в любом вопросе быстро и качественно.
Администратор Народного рейтинга
«Сотрудники колл центра помогают в любом вопросе быстро и качественно», — расскажите, пожалуйста, подробнее о помощи сотрудников колл-центра. Уточнит ИНН вашего ИП.

10.01.2022 22:40 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Точка
Добрый день!
Спасибо, что нашли время на отзыв.
Здорово, что мы смогли оперативно помочь с регистрацией, а после – стать надёжными партнёрами в работе. Будем и дальше радовать вас удобным приложением, выгодными акциями и заботливой поддержкой.
Успехов! Мы рядом, если понадобимся
Оценка: 5
Очень быстро был открыт расчетный счет, предложены льготные условия на первые месяцы работы, пока мы с банком приглядывались к друг другу. Платежи уходят молниеносно, служба поддержки отвечает моментально.  Пользуюсь услугами шести банков, пока Точка лидирует. Желаю им оставаться такими же дружелюбными и профессиональными со своими клиентами и дальше.
Администратор Народного рейтинга
Расскажите нам, пожалуйста, подробнее о вашем обращении в службу поддержки с указанием даты события. Уточните ИНН вашей организации.

14.01.2022 Отзыв возвращаем на проверку.

20.01.2022 Письмо получили.
Точка
Добрый день!
Как же приятно лидировать среди целых шести банков! Спасибо, что дали возможность поработать вместе с вами. Успехов вам и вашему бизнесу
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5
Являюсь ИП, пользовался (и пользуюсь) одним крупным банком, с ним всё хорошо, но столкнулся с тем, что не стало хватать лимита на вывод средств, больше 200т.р., уже начинаются большие проценты.  Выбирал варианты открытия второго счёта, увидел Точку. Поначалу смущали некоторые отзывы о блокировки средств, но всё же решил открыть второй счёт в Точке. Пока что тьфу-тьфу не прогадал.

Условия супер: обслуживание недорогое (Тариф "Начало... Читать далее
Являюсь ИП, пользовался (и пользуюсь) одним крупным банком, с ним всё хорошо, но столкнулся с тем, что не стало хватать лимита на вывод средств, больше 200т.р., уже начинаются большие проценты.  Выбирал варианты открытия второго счёта, увидел Точку. Поначалу смущали некоторые отзывы о блокировки средств, но всё же решил открыть второй счёт в Точке. Пока что тьфу-тьфу не прогадал.

Условия супер: обслуживание недорогое (Тариф "Начало") включает 400т.р. вывод на карточку без комиссии, а потом сотрудники подсказали лайфхак как увеличить сумму
Интерфейс приятный, моб. приложение победнее конечно, но норм.
  
Что приятно поразило, так это поддержка. В чате отвечают мгновенно, всё чётко по делу, грамотно, никаких дурацких ботов (напишите ваш вопрос), по просьбе перезванивают,  подсказывают как правильно сделать. В общем пока что твёрдая пять!
Администратор Народного рейтинга
Приведите, пожалуйста, пример вашего последнего обращения в чат к сотрудникам банка.
Точка
Добрый день.
Спасибо за пятёрку!
Приятно, когда клиентам нравится работать с Точкой.
Вы правы, мобильное приложение пока не в полной мере повторяет интернет-банк, но мы стремимся к этому. А если у вас вдруг всё же есть сомнения, связанные с комплаенс-службой, можем попросить специального ассистента посмотреть на операции по вашему счёту, оценить риск запроса документов и, конечно, дать рекомендации, если это потребуется. Услуга бесплатная, достаточно написать нам в чате.
С радостью поможем и с другими вопросами, если они появятся. Пишите или звоните, мы рядом.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5
Летом через банк Точка зарегистрировал ООО и открыл расчётный счёт. За 5 мес обслуживания в этом банке никаких сложностей не возникало. Очень удобный интернет банк. Всё понятно и доступно. Имею только положительное впечатление от банка и рекомендую всем. Процесс регистрации ООО прошёл быстро,сэкономил на гос пошлине, её оплачивать не пришлось. Все документы подготовили за меня. Регистрация в мифнс прошла успешно. Всё действительно очень удобно... Читать далее
Летом через банк Точка зарегистрировал ООО и открыл расчётный счёт. За 5 мес обслуживания в этом банке никаких сложностей не возникало. Очень удобный интернет банк. Всё понятно и доступно. Имею только положительное впечатление от банка и рекомендую всем. Процесс регистрации ООО прошёл быстро,сэкономил на гос пошлине, её оплачивать не пришлось. Все документы подготовили за меня. Регистрация в мифнс прошла успешно. Всё действительно очень удобно. Спасибо Вам!
Администратор Народного рейтинга
Подскажите, пожалуйста, после регистрации, приходилось ли вам обращаться к сотрудникам с вопросами? Если да — расскажите нам подробности вашего обслуживания на конкретном примере. Уточните ИНН вашего юр.лица.
Точка
Артем Валерьевич, добрый день.
Радуемся, что смогли помочь с регистрацией ООО. Так ведь и задумывалось – мы готовим все документы, а вы не тратите на это время.
Будем стремится, чтобы и спустя год, а то и несколько, у вас всегда находился повод похвалить Точку.
Оценка: 5
Открыла расчетный счет в данном банке для ИП. Все отлично, платежи моментальные.  Банкоматы для пополнения и снятия налич. Очень много. Тарифы на обслуживание хорошие, при открытии счета подарили скидку на самый лучший тариф на 3 месяца. Так же сразу выпустили бизнес карту, по ней так де можно совершать переводы, все привязано к счету.  Сотрудники реагируют на все вопросы оперативно.
Администратор Народного рейтинга
Приведите, пожалуйста, примеры оперативного реагирования сотрудников на вопросы с указанием даты события.
Точка
Добрый день.
Спасибо за отзыв. Приятно, что вам удобно с Точкой, ведь мы стремимся к тому, чтобы каждый клиент был доволен работой банка, а иногда и не вспоминал о нём вовсе.
Рады помогать вам с разными вопросами. Звоните или пишите в любое время.
Оценка: 5
Для себя я выбрал Банк и это Точка, работаю с ней уже год. Веду свой бизнес как ИП, с ноября 2020 года. Обращаю внимание, что банк очень лоялен и всегда старается помочь в каких либо вопросах и нюансах введения бизнеса и банковских операций. 

Открытие расчётного счета ИП через Точку в наше непростое время было удаленной по видеоконференции и самое главное быстрое и в удобное для меня время, вся процедура... Читать далее
Для себя я выбрал Банк и это Точка, работаю с ней уже год. Веду свой бизнес как ИП, с ноября 2020 года. Обращаю внимание, что банк очень лоялен и всегда старается помочь в каких либо вопросах и нюансах введения бизнеса и банковских операций. 

Открытие расчётного счета ИП через Точку в наше непростое время было удаленной по видеоконференции и самое главное быстрое и в удобное для меня время, вся процедура заняла с менеджером Марией не более 30 минут (27.11.2020) Мария детально проконсультировала меня по тарифам, различным услугам банка и ответила развернуто на порой (глупые) возникшие вопросы. За весь год не было ни одной ситуации или какого-либо случая, чем-то чтоб я был недоволен, наоборот, я чувствую и обращаю внимание, что банк развивается и становится лучше. 

27.11.2020 г. Я обратился в чат банка об детальной информации о выпуске сертификата и сроках, где мне оперативно предоставили исчерпывающею информацию.

01.12.2020г. Я написал в чат банка о разблокировке налоговой и активации расчетного счета, где мне банк предоставил информацию, проконсультировали и держал меня в курсе снятия блокировки с расчётного счета.

23.12.2020г. Банк меня оповестил, что все ограничения со стороны налоговой сняты и мой расчетный счет будет активирован в течении дня и уведомление мне придет на телефон.

Банк Точка не побоюсь этого слова "лучший" банк для малого бизнеса, с которым я столкнулся.
Точка
Добрый день!
Благодарим за такой подробный отзыв. Приятно, что вы оценили нашу заботу и поддержку, ведь мы всегда стремились к максимальной вовлечённости сотрудников в клиентские вопросы. Знаем, что мало кто любит общаться с банками, вот и решили сделать всё, чтобы это общение было как можно мягче и приятнее.
Пожалуйста, обращайтесь к нам по любым вопросам, какими простыми они бы вам ни казались, поможем всегда.
Оценка: 5
Банк мне очень нравится. Отличное обслуживание, также  бесплатная бухгалтерия включена в тарифный план. Сотрудник Анна всегда быстро отвечает в чате банка Точка. Всегда предлагаются разные акции. С банком Точка уже работаю год, все устраивает, буду рекомендовать своим знакомым и друзьям. С наступающим новым годом!!!
Администратор Народного рейтинга
«Сотрудник Анна всегда быстро отвечает в чате банка Точка», — пришлите, пожалуйста, скрины переписки с сотрудником на адрес responses@banki.ru, уточнив ИНН вашего юр.лица.
Точка
Здравствуйте.
Спасибо за отзыв!
Здорово, что вести бизнес в Точке вам комфортно и легко. Анне передадим приятные слова
Радуемся ваше готовности рекомендовать наш сервис. Постараемся, чтобы и дальше с нами было также выгодно и уютно.
Пусть в Новом году ваш бизнес станет ещё крепче и успешнее!
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5
Перед открытием ИП я общалась с менеджерами многих банков, чтобы выбрать подходящий вариант для моего бизнеса. После диалога с Алишером сомнений не осталось, что открывать счет буду именно в Точке!

Алишер все понятно объяснил по уплате налогов и взносов ИП, а также ответил на все вопросы по тарифам и специальным предложениям в Точке. Я открыла счет в сентябре 2021 и еще получила 3 месяца бесплатного обслуживания.  

В Точке... Читать далее
Перед открытием ИП я общалась с менеджерами многих банков, чтобы выбрать подходящий вариант для моего бизнеса. После диалога с Алишером сомнений не осталось, что открывать счет буду именно в Точке!

Алишер все понятно объяснил по уплате налогов и взносов ИП, а также ответил на все вопросы по тарифам и специальным предложениям в Точке. Я открыла счет в сентябре 2021 и еще получила 3 месяца бесплатного обслуживания.  

В Точке нравятся: понятные тарифы, удобный интерфейс и, самое главное, отличная клиентская поддержка 24/7! Все вопросы решаются очень оперативно, буквально в течение нескольких минут. Мне в чате помогли с проверкой внешнеэкономического контракта (27/09/2021), настройкой бухгалтерии (22/11/2021), прохождением валютного контроля (01/11/2021), выпуском ЭЦП (18/12/2021) и различными вопросами по конвертации и налогам (21/10/2021; 22/11/2021).

Также порадовал простой выпуск карт, причем как валютных, так и рублевых, и их быстрая доставка по России. Удобно, что есть бесплатная бухгалтерия, которая закрывает все мои потребности. Плюсов очень много! 

Спасибо, Точка!
Точка
Добрый день! Спасибо, что нашли время и поделились впечатлениями.
Рады, что Алишер познакомил вас с Точкой и помог сделать правильный выбор.
Мы стараемся, чтобы все задачи в интернет-банке решались в пару кликов. А если остаются вопросы – в любое время дня и ночи поможем найти решение вместе.
Приятно, что вы оценили наши сервисы и поддержку.

Успехов! Мы рядом, если понадобимся
Оценка: 5
Мне банк порекомендовал клиент, у которого у же был открыт счёт в Точке, охарактеризовав безупречно в целом и в частности по работе с ВЭД - реально всё лучше чем у других - курс откупа по бирже плюс 15-20 копеек, любую сделку можно заранее согласовать с компаенсом. Менеджеры по открытию и ведению Анна и Маргарита - на высоте, менеджер по валютному контролю всегда один итот же и не надо висеть на линии 8-800 как у всех и ждать пока тебе кто-то... Читать далее
Мне банк порекомендовал клиент, у которого у же был открыт счёт в Точке, охарактеризовав безупречно в целом и в частности по работе с ВЭД - реально всё лучше чем у других - курс откупа по бирже плюс 15-20 копеек, любую сделку можно заранее согласовать с компаенсом. Менеджеры по открытию и ведению Анна и Маргарита - на высоте, менеджер по валютному контролю всегда один итот же и не надо висеть на линии 8-800 как у всех и ждать пока тебе кто-то ответит - в одном чате общаешься с банком по всем вопросом, пользуются мессенджерами. Банк у которого не расходятся слова с деломвсем рекомендую!
Администратор Народного рейтинга
«в одном чате общаешься с банком по всем вопросом», — пришлите нам, пожалуйста, на адрес responses@banki.ru скриншоты переписки с сотрудниками в чате.

30.12.2021 Письмо получили.
Точка
Добрый день!
Спасибо, что нашли время на отзыв.
Стараемся, чтобы вести бизнес с Точкой было удобно и легко, а все вопросы решались в пару кликов или за одно обращение, без долгих ожиданий и лишних переключений. Приятно, что вы это цените.

Успехов вам! Мы рядом, если понадобимся.
Оценка: 5
Проше мой отзыв засчитать. 47140*****32, ИП Д-х Лина М.

Обслуживанием в Точке довольна и всём её советую. На протяжении года, при многократном обращении по любым вопросам, всегда оперативно и квалифицированно, без скриптов и шаблонов, решался любой мой вопрос. Идеальное взаимодействие, профессиональное облуживание, а мне есть с чем сравнивать.

Примеры моих обращений и ответы ребят.... Читать далее
Проше мой отзыв засчитать. 47140*****32, ИП Д-х Лина М.

Обслуживанием в Точке довольна и всём её советую. На протяжении года, при многократном обращении по любым вопросам, всегда оперативно и квалифицированно, без скриптов и шаблонов, решался любой мой вопрос. Идеальное взаимодействие, профессиональное облуживание, а мне есть с чем сравнивать.

Примеры моих обращений и ответы ребят.
13.11.2021Добрый день! Вопрос: могу ли я заплатить налоги с моего счета, как физическое лицо ( за транспорт, имущество)? Спасибо!

Даниил11:30 13.11.2021 Да, оплатить налог с вашего счёта ИП за вас как физическое лицо можно, главное правильно заполнить реквизиты бюджетного платежа, код в поле 101 стоит указать также код 13 У тарифа Развитие стоимость 3 500 рублей, на нём без комиссии можно переводить физическим лицам до 1 000 000 в месяц без комиссии, снимать наличными можно до 300 000 рублей в месяц, а пополнять счёт с карты другого банка или наличными на 600 000 рублей. Посмотреть подробнее можете вот по этой сслыке: https://tochka.com/tariffs/

Д-х Лина М. 00:04 09.11.2021Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, какую сумму, в рамках моего тарифа, я могу бесплатно перевести себе на карту? Спасибо!

Кристина 00:10 09.11.2021Посмотреть лимиты можно также в приложении, нажав на остаток по счету - тариф.
00:10 09.11.2021На вашем тарифе "Начало" в месяц можно бесплатно перевести физлицам 400 000 ₽. Когда вы превышаете эту сумму, подключается платный пакет ещё на 75 000 ₽. Комиссия 2 100 ₽ списывается сразу, пакет действует до конца месяца. В этом месяце вы уже перевели 265 493,2 ₽ и следующие 134 506,8 ₽ будут без комиссии.

Д-х Лина М. 00:12 09.11.2021Спасибо за ответ. Почему тогда, когда я пытаюсь сделать платёж себе на карту 134 507 , Ваша система мне пишет, что перевод будет стоить 2100? Почему так? Где ошибка?

Кристина 00:13 09.11.2021Даже при превышении на 20 копеек подключается платный пакет
00:13 09.11.2021Так как при превышении бесплатного лимита подключается пакет за 2 100 руб. То есть у вас бесплатно осталось 134 506,8 ₽, а вы хотите перевести чуть больше

Д-х Лина М. 00:14 09.11.2021Кристина, спасибо!!!! Я поняла.

00:14 09.11.2021 Всегда пожалуйста.

Д-х Лина М. 00:14 09.11.2021По системе СБП я могу бесплатно сколько перевести денег?

Кристина 00:16 09.11.2021После превышения бесплатного лимита по переводам физ.лицам (по реквизитам счета и номеру карты), по СПБ можно перевести еще 100 000 руб бесплатно. Свыше - 0.5% от суммы, но не более 1 500 руб Всего таким способом можно перевести до 500 000 руб в месяц/

Д-х Лина М. 00:18 09.11.2021Кристина, огромное спасибо за развёрнутый, не шаблонный ответ. Вы правильно читаете вопрос и предельно четко на него отвечаете! Благодарю!!!!
Оценка: 5
Нравится взаимодействовать с банком. Любой вопрос решается через специалистов банка. Специалистов много и все компетентны. Также нравится отношение, "личное участие" в твоей проблеме. Даже если вопрос не решается через специалистов банка, всегда предоставят ссылки и инструкции, как поступить, подскажут нужные телефоны. В общем, за четыре года с Точкой, одни только позитивные эмоции 🙂 Спасибо за обслуживание
Администратор Народного рейтинга
Могли бы подробнее рассказать о вашем положительном опыте обслуживания, желательно на конкретных примерах с указанием даты события? Уточните ИНН вашего юр.лица.
Точка
Добрый день! Спасибо за отзыв.
Рады, что Точка дарит вам только позитивные эмоции и помогает вести дела. Мы всегда на связи и готовы помочь в любых вопросах, даже если они не связаны с работой банка. Приятно, что вы это цените.
Успехов! Мы рядом, если понадобимся.
Оценка: 5
Работаю как ИП по договору с иностранной компанией. При добавлении контракта (оригинал на английском и испанском) в банке сами сделали перевод на русский (приятно). Всегда присылают напоминания о выпуске новой ЭП, советуют, как сэкономить на налогах и когда их пора платить. Вопросы решаются быстро.

Все платежи проходят валютный контроль без вопросов - когда нужно, сотрудники заранее связываются и советуют, как лучше... Читать далее
Работаю как ИП по договору с иностранной компанией. При добавлении контракта (оригинал на английском и испанском) в банке сами сделали перевод на русский (приятно). Всегда присылают напоминания о выпуске новой ЭП, советуют, как сэкономить на налогах и когда их пора платить. Вопросы решаются быстро.

Все платежи проходят валютный контроль без вопросов - когда нужно, сотрудники заранее связываются и советуют, как лучше поступить. Например, как-то понадобилось компенсировать дополнительные расходы (в контракте указан только фиксированный ежемесячный платеж) - в поддержке посоветовали, как правильно оформить инвойс, и все прошло гладко (сотрудник Мария, 23 сентября).
Администратор Народного рейтинга
Уточните, пожалуйста, ИНН вашего ИП.
Точка
Добрый день! Спасибо, что нашли время на отзыв.

Наша команда ВЭД всегда поможет разобраться с тонкостями законодательства, избежать штрафов, подготовить платежи и справки, а если понадобится – даже перевести документы.
Здорово, что получилось стать для вас надёжным помощником в работе. Будем и дальше радовать вас полезными напоминаниями и заботливой поддержкой.
Успехов!
Оценка: 5
ВСЕ ШИКАРНО!!! ВЫ ЛУЧШИЕ!!! ТАК ДЕРЖАТЬ!!! 
Мы очень довольны данным банком и их продуктами в целом. Единственное, очень хотелось бы вернуть старую форму смс оповещения с данными о плательщике, так намного удобнее. Обслуживаем несколько юр лиц в этом банке , очень удобно. Рекомендую данный банк Точка.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Принимаем его без зачёта оценки, так как он не содержит подробного описания ситуации, указаний даты и времени описываемых событий, а также каналов взаимодействия с банком.

11.01.2022 отзыв вернули на проверку.
Точка
Добрый день! Спасибо за отзыв.

Здорово, что вести бизнес в Точке вам удобно и легко.
Формат смс-сообщений, действительно, недавно изменился. Но для push-уведомлений он остался прежним. К тому же, push-сообщения подключаются бесплатно и не зависят от наличия мобильной связи.
Поэтому можно выбрать этот способ оповещений взамен привычных смс.

Если появятся вопросы, мы всегда на связи и с удовольствием подскажем
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5
Хочу оставить отзыв о банке Точка. Пользуюсь уже почти год. Когда выбирал банк для открытия счета пересмотрел все основные банки и сравнил между условиями. У точки самые лояльные и выгодные условия.
Реально все просто, что и на компьютере что на телефоне.
Все операции делаются в 2 клика. нет всяких трудных сложных заполнении.
Приятно, что есть всякие бонусы и подарки. 
В общем я доволен на все 100%. менять банк пока не собираюсь... Читать далее
Хочу оставить отзыв о банке Точка. Пользуюсь уже почти год. Когда выбирал банк для открытия счета пересмотрел все основные банки и сравнил между условиями. У точки самые лояльные и выгодные условия.
Реально все просто, что и на компьютере что на телефоне.
Все операции делаются в 2 клика. нет всяких трудных сложных заполнении.
Приятно, что есть всякие бонусы и подарки. 
В общем я доволен на все 100%. менять банк пока не собираюсь. Для расчетного счета ИП есть все необходимое.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Принимаем его без зачёта оценки, так как он не содержит подробного описания ситуации, указаний даты и времени описываемых событий, а также каналов взаимодействия с банком.

09.01.2022 Оценка учтена.
Точка
Добрый день!
Спасибо, что нашли время на отзыв.
Рады, что свой выбор вы всё же остановили на Точке и доверили нам заботу о вашем бизнесе.
Пусть впереди нас ждёт ещё много лет приятного сотрудничества!

Продукты Банки.ру