Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Вранье, хамство и некомпетентность. отрицательный отзыв проверяется
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Откликнулась на hh.ru на вакансию ведущего менеджера по обслуживанию юр лиц, через какое-то время позвонила сотрудница HR Екатерина и пригласила на собеседование с "главным по Северо-Западу", имя которому Овчинников Александр, предварительно поинтересовавшись в каком из двух офисов которые планируется открыть мне было бы удобнее работать.
На собеседовании Овчинников мне вкратце рассказал, что моя работа будет заключаться в том, чтобы проверять документы на открытие счетов, между делом обмолвившись, что договор аренды от клиентов в данном банке не требуют. (Как ЦБ проверяет такой банк непонятно). Так как Головной офис банка находится в Москве, мне разъяснили, что все документы придется отсылать к ним для согласования.
Вечером созвонилась с Екатериной, она мне отправила анкету для службы безопасности.
Через неделю Екатерина позвонила мне и сообщила что мою кандидатуру одобрили и сообщила что мне позвонит начальник офиса в котором я буду работать и назначит встречу. Начальника звали Федорцов Валерий Николаевич, он позвонил достаточно быстро, так как по его словам они уже месяц не могут начать работу потому что в офисе нет операциониста.

Пришла я в офис. "Офис" был по размеру соизмерим с конурой, но с конурой конечно только что отремонтированной и покрашеной в приятный зеленоватый цвет. Тут же выяснилось, что я все-таки должна буду работать с клиентами и делать всю операционную работу, а не только проверять их документы. И причем должна я буду это делать одна, так как кроме меня в офисе будут находится тот самый Федорцов, Ирина Владимировна, которая была кем-то вроде его заместителя, и 1 или 2 кассира. Первым делом у меня забрали трудовую книжку и отправили ее в Москву, так как отдел кадров, как и все руководство этого банка находится в Москве, и пообещали как только меня оформят, на следующей неделе отправить меня на пятидневное обучение в ближайший офис. Как они планировали за 5 дней полностью обучить меня всей операционной работе да и еще работе в их опер софте мне былоне совсем понятно. Ну да ладно подумала я, супер интенсивное обучение, мне наверное собираются организовать. И тут господин Федорцов то ли в шутку то ли всерьез намекнул, что так как офис в котором меня будут обучать планируют закрывать и всех их клиентов переведут в наш офис, сотрудники того другого офиса этому не очень рады.
И вот пришла я на обучение. Сидят две сотрудницы по работе с клиентами: одна в шапке и сером свитере слушеют музыку в наушниках, вторая в расцветастом костюмчике ковыряется в телефоне. Белый верх черный низ? Не, не слышали. Здраствуйте, я на обучение, говорю я пытаясь подобрать челюсть с пола. Сотрудницами оказались Анна Горемыкина (шапка и наушники) и Гульнара (цветастый костюмчик), и обе они не так давно сами пришли работать в Юнистрим из Бинбанка, обе приезжие. Так как Гульнара сама работала только один месяц в банке и с ее слов "только-только начинала что-то понимать", мои обучением занялась Горемыкина. Кстати шапку оня сняла, как только посреди рабочего дня во внеобеденное время она сбегала в ближайшую парикмахерскую и побрилась под ноль, получив запоминающуюся внешность зэчки. И наушники из ушей она вынула, включив в телефоне пошлейшую попсу, нередко содержащую нецензерную лексику, так чтобы всем, том числе и клиентам, было слышно. И тут началось "обучение". Состояло оно в том, я весь день сидела рядом с рабочим местом Горемыкиной и пытаясь хоть что-то увидеть и понять из того что она делала. Она отнеслась к своим обязанностям по моему обучению негативно, игнорируя мои вопросы по рабочим моментам, и в лучшем случаем ограничиваясь распечатками скриншотов, постоянно хамя и обвиняя меня в том, что я не знаю того, чему она только должна меня обучить и, со ссылкой на управляющего офисом Екимову, недоумевая, почему я не могу посмотреть нужную мне информацию в интернете smile:D
В свободное от работы время Горемыкина с Гульнарой активно хвастались друг перед другом как и когда они нахамили клиентам, последняя даже не без гордости упомянула, что она находится в черном списке одного из банков.
Когда в офис приходили новые потенциальные клиенты с сильным ароматом перегара, сотрудницы даже не допускали мысли о том, что данные люди являются подставными директорами, пришедшими в банк за ту самую бутылку водки. Что в общем не удивительно, учитывая то что одна из сотрудниц в первый же день моего обучения радостно сообщила что она "развязалась". Так как банк не
Видя, что с таким "обучением", я долго не проработаю, на второй день я позвонила своему начальнику Федорцову, только для того чтобы обнаружить, что он перешел со мной на "ты" и я теперь для него "Оля". Ничего внятного касательно моего обучения он мне сказать не смог, только поинтересовался готова ли я делать некие отчеты.
На третий день обучения начальник офиса Екимова решала мне устроить опрос по информации которую мне должна была дать Горемыкина. Иногда я даже могла четко расслышать что она говорила, так как в ее кабинеие постоянно орало радио. Я узнала много нового от Екимовой, в том числе то, что оказывается это я виновата в том, что Горемыкина меня не хочет обучать и игнорирует мои вопросы. На последний день обучения ситуация повторилась, так как Екимова должна была написать некий отзыв обо мне в Москву, и поэтому она заставила меня задержаться на час после конца рабочего дня, слушая ее едкие комментарии о моих познаниях о вещах о которых Горемыкина даже не упоминала.

Напоследок я попросила Горемыкину хотя бы отправить мне на эл почту шаблоны основных документов, чего она конечно же не стала делать.

На следующий день проишла я на работу в свой офис и - первый сюприз - мой стол оказался вовсе не столом, а дешевенькой конструкцией из деревянных панелей, настолько узкой, что на ней невозможно даже разложить документы. Вторым сюрпризом оказался неизвестный мужчина пришедший с улицы, который зашел с улицы, и спросив как меня зовут, уже через пять минут "тыкая" мне и называя меня Олей бодро объяснял мне какие документы я должна потребовать с клиента. Оказывается, главное это потребовать паспорт, а все остальное побоку. Позже от кассира я узнала, что данного персонажа зовут Сергей и он еще один "главный по офису". В какой-то день "главный по офису" выгнал Федорцова и Наталью Владимировну из их кабинета, и сидя там со своей знакомой не очень тихо обсуждал общественные бани Аахена, и насколько это эротично. smile:o

Вторым сюрпризом оказалась то, что вопреки договору, в офисе не было ни условий для приема пищи, ни даже места кудо можно было бы гипотетически поставить холодильник или хотя бы кулер с водой. Был туалет с раковиной, на том спасибо.

Рассказав Федорцову о неудовлетворительных для меня результатах обучения, я получила ответ, что он мол-де "пытался меня предупредить", что меня натолкнуло на вывод, что сотрудники офисы Екимовой, помимо очевидного желания повысить собственную самооценку и самоутвердиться за мой счет, также хотели саботировать нормальную работу нового офиса: видать очень не хотелось расставаться со своми клиентами.

Первую половину дня я потратила добиваясь от Федорцова мой логин и пароль к компьютеру. Однако дальше этого дело не продвинулось. Чтобы подключить программы нужно написать и согласовать заявку, попутно выяснилась, что некоторые компьютеры в офисе подключены не так как надо, МФУ не сканирует, а программист который этим должен заниматься ушел на продолжительный больничный.
Печатей и штампов от Федорцова добиться тоже было нельзя, на все приходил ответ, "это запросто можно завтра сбегать и купить в Комусе. а где кстати ближайший Комус?"
Единственный адекватный и знающий человек - НатальяВладимировна, честно пыталась организовать работу офиса и прием документов от клиентов.

Но не прошло и трех дней, как Федорцов сообщил мне, что "Екимова накатала на меня телегу" и если я не напишу заявление по собственниу, то меня уволят как не прошедшую испытательный срок. Пишу завяление: "Прошу уволить по собственному желанию до истечения испытательного срока в связи с неудовлетворительными условиями труда", отсылаю кадровикам по эл потче. Кадровики не принимаю, требуют чтобы было "прошу уволить и дату. Написала как просили, пусть подавятся. Вместе с заявлением, потребовала справки для АЗН и 2НДФЛ.
Разумееется, в последний рабочий день мне трудовую книжку не выдали (что является нарушением трудового законадательства), а выслали ее почтой. Справки в течение 3 дней я тоже не получила. Ну хоть расчет мне выплатили в день увольнения.

Когда через 2 недели, в нарушение трудового законадательства, я получила необходимые справки и трудовую книжку и пошла регистрироваться в АЗН, выяснилось, что одтел кадров сделал мне справку о среднем заработке для определения размера пособия по безработице на неправильном бланке в котором отсутвует важная информация. Пишу в отдел кадров, прошу компетентного исполнителя сделать мне нормальную справку. Очевидно что компетентных людей в кадрах нет, так как только после моего второго запроса, зам начальника отдела Маничева ответила мне, чтобы я им прислала бланк справки от АЗН по Санкт-Петербургу, так как они делали по некоей "своей" форме, которая как оказалась не соответствует форме ни АЗН Москвы, ни форме роструда. Любезно предоставляю Маничевой ссылки на все вышеперечисленные документы на соответсвующих сайтах. На что она мне сообщает, что "ссылка открывается в режиме просмотра и больше с ней ничего сделать нельзя" и предлагает мне скачать бланк отправить его ей. Как можно доработаться до зам начальника отдела кадров и не знать как скачать файл по ссылке? К слову вот ссылка . Получив через полторы недели эту несчатсную справку, я обнаружила, что дурацкий отдел кадров банка Юнистрим заполнил ее не полностью. *фейспалм*

Помимо того, вскорост после увольнения, я написала на эл почту господину Овчинникову, тому кто "главный по Северо-Западу", письмо с подробным описанием моего т.н. обучения. И к моему удивлению, через неделю раздался звонок от некоего Сергея Деревянко, который представился сотрудников службы безопасности банка и котрый настаивал на личной встрече. На той самой личной встрече, которую Сергей очевидно записывал на диктофон, он еще раз спросил действительно ли все описанные мною в посьме Овчинникову факты имели место быть, и есть ли в данном офисе камеры чтобы просмотреть как Горемыкина включает на весь офис свои матерные частушки. (Не понятно почему сотрудник службы безопасности банка спрашивает бывшего сотрудника о наличии камер в офисе). Также он клятвенно заверил меня. что этих сотрудников взяли еще до того как он начал работать в банке, что является неправдой, т.к. Гульнара работавшая на тот момент в банке менее месяца хвасталась тем, что она занесена в черный список сотрудников в одном из своих предыдущих банков. И, наконец, Сергей задал мне, сотруднику которому банк испортил трудовую книжку и 2 недели жизни, слудующий вопрос: "Вы планируются работать в банке Юнистрим?". Какие полномочия сотрудник службы безопасности банка имеет, чтобы предлагать мне в нем работть - непонятно. Видимо никаких, так как ничего конкретного он мне сказать не смог, только то что "руководство" будет поставлено в известнгость. На что я ответила, что могу рассмотреть возможность работы в банке при наличиии конкретных предложений. И после этого странного разговора ничего я больше от Банка "Юнистрим" не слышала, за исключеним моей переписки с зам начальника отдела кадров Маничевой.

Вот такой вот гаденький опыт работы в Банке Юнистрим у меня был. Советую всем обходить данное заведение стороной.
LelikVбывший сотрудник
22.04.2018 22:08
Ужасное место работы плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Бардак во всех структурах. Никто не знает кто и за что отвечает, и поэтому переводят стрелки на других. Руководство не желает выстраивать взаимодействие и субординацию. Инфраструктура глобально не развивается уже давно, только костыли делаются? т.к. денег на полное приведение в порядок и новое оборудование нет. Упадёт костыль - упадёт весь банк. Экономия на всём что только можно. Компания не заинтересована в сохранении своих сотрудников, текучка просто бешеная. За 2 недели уволилось 6 технических специалистов. А учитывая, что самые старые сотрудники уволились, то и знания уходят. Ужасные условия в офисе - вентиляция в закрытых комнатах очень плохая, тяжело порой дышать и соответственно работать. Всё очень тесно, неудобно, рабочие места жутко не комфортные.

Отдельные слова хочется сказать про таких людей как председатель правления и сотрудников Е.И.А., К.Н.Н., С.С.Н. и многие другие. Люди в первую очередь заинтересованы в прибыли здесь и сейчас. Им неважно будущее компании, её имидж, репутация, её сотрудники. Они всячески будут подставлять других, чтобы прикрыть себя. На этом постулате держится весь банк - подставить других, ради сохранения себя. На многих позициях поставлены знакомые знакомых, родственники, несмотря на отсутствие компетенции у этих людей. Главное свой человек. Из-за этого они также будут перекладывать свои косяки на других. Так что крайне не советую портить свою карьеру, устраиваясь работать в Юнистрим.
Алексей Кбывший сотрудник
13.04.2018 23:33
Неприятный осадок от собеседования плохо (−1)
Добрый день! Откликнулась на вакансию бухгалтер – кассир в ЮНИСТРИМ БАНК на сайте hh.ru , мне перезвонила сотрудник по работе с персоналом, предложила вакансию главного бухгалтера – кассира (подменный кассир), т.к. у меня хороший опыт работы в банке, договорились о собеседовании, назначили дату, день.

Приехав в назначенное время (18.07. 2017г. в 11:00), пришлось прождать еще 30 мин. Собеседование началось около 11:30. Потом нас (еще девушка, которая претендовала на эту же вакансию) пригласили в опер. зал, где предложили заполнить анкету и пройти тестирование. В опер. зале было много клиентов, шумно (звонки телефонов клиентов, разговоры, некоторые стояли прямо у стойки, где находились мы, и общались громко между собой), далее каждый вошедший клиент обращался к нам как к сотруднику, что тоже очень мешало сосредоточиться, сотрудники банка (не из опер. зала) тоже не стеснялись в общении (у нас над головой) со своими знакомыми клиентами. Ладно, анкету заполнили, тест сдали, спустилась, сотрудник по работе с персоналом, проверила анкету, тест, все хорошо (5-ки и +)!!! (ДАЛЕЕ ОПИШУ НЕ ТОЛЬКО О СЕБЕ, В КОНЦЕ ПОЙМЕТЕ ЗАЧЕМ!!!) Вторая девушка удивила своим непониманием и возмущением на проставленные минусы в ее тесте, ВОПРОС: по каким документам юр. лицо получает рубли РФ в кассе (вопрос дословно не помню, НО главное смысл)? ОТВЕТ: по расходному ордеру… мы стали ей объяснять, что это не так, Чек и только ЧЕК. Далее) ВОПРОС: Какой инструкцией руководствуется кассир при ведении кассовых операций (вопрос передан не дословно). Тут я не видела, как она ответила, но тоже не верно, попросили меня объяснить какой!!! ОК! потом нам сообщили, что подойдет начальник через 20-25 мин., чтоб пообщаться с нами, ну и напоследок задали пару вопросов: Кто является резидентом, а кто нерезидентом??? 2-й кандидат не смогла дать ответ, я ответила, потом еще раз объяснила 2-му кандидату, что это за интересные слова такие (резидент, нерезидент)!!! (Девушка тоже с опытом)!!!

Подошла начальник (точно название должности не помню), которая курирует работу кассиров. Пригласила меня первую для общения, разговор начался с просьбой рассказать о себе, а потом вопросы по инструкциям, мной был дан неполный ответ по 115-ФЗ, руководитель сказала, что нужно еще почитать данную инструкцию! ОК, это в моих интересах! Так как вакансия резервный кассир заранее подразумевает работу разъездного характера, нам сказали до собеседования, что работать будем по своему округу, но после сдачи теста, объявили, что сейчас нет сотрудников для подмены в других округах и придётся поездить туда (новость не очень утешительная, но работа нужна). Руководителю не понравилось, что я живу далеко от Москвы (город находится в 4-х км. от МКАД), и спросила меня, успею ли я собраться и добраться до работы, если мне утром за 2 часа позвонят и скажут выйти. Я ответила, что есть электрички, доберусь. Мне еще раз задали этот вопрос с уточнением: вам же нужно будет за эти 2 часа собраться и добраться до работы… Но, как объясняли нам, что создается график наперед, а если форс-мажорная ситуация, и у меня выходной, то можно отказаться – это моё право, тем более есть сотрудники, которые живут в Москве и могут быстрее добраться. Хорошо, мне сказали, подождать, а другого кандидата пригласят, спустя примерно 5 мин. меня снова пригласила руководитель, спросила: работала ли я с системой переводов ЮНИСТРИМ, я ответила, что работала в 2013г. , она спрашивает: ну конечно же не помнишь символы? Нет, не помню (но этот вопрос можно же на стажировке вспомнить)!!! Ожидайте!!!! Когда я вышла , меня спросила 2-я девушка, что спрашивали, я ответила, что по инструкциям. После того, как состоялось общение со 2-м кандидатом, я задала ей тот же вопрос: что тебя спрашивали???? ОТВЕТ: я сказала, что не готова цитировать инструкции, так как все забыла, и мы поговорили на вольные темы… к нам присоединилась еще одна девушка на ту же вакансию, с ней тоже пообщались. Нам сказали, что нужно подождать сотрудника отдела кадров.

К нам подошли из отдела кадров и попросили у девушек трудовые книжки, а мне сказали: "Вы не подходите, у вас гражданство не РФ!" Ого, как так???? У меня гражданство РФ!!! Покажите, я показываю, Ну тогда Вы далеко от Москвы живете((( я объясняю, что никогда не было трудностей с тем, чтоб добраться до работы!!!(((( Конечно, если тебе позвонят в 7:00 и сообщат, что нужно ехать сегодня на работу к 9:00, а ты находишься на даче, потому что у тебя выходной, то конечно нереально добраться…

ИТОГ: СОБЕСЕДОВАНИЕ ДЛИЛОСЬ – 4:15 мин….
ПОЧЕМУ СО МНОЙ ТАК ПОСТУПИЛИ, ВЕДЬ В ОТЛИЧИИ ОТ ДРУГОГО КАНДИДАТА Я СВОБОДНО ОТВЕЧАЛА ПО ИНСТРУКЦИЯМ, ДА БЫЛИ НЕКОТОРЫЕ НЕДОЧЕТЫ (115-фз), НО ЭТО МОЖНО ИСПРАВИТЬ.
ЖАЛКО ЗРЯ ПОТРАЧЕННОГО ВРЕМЕНИ....
nata30-07 • несостоявшийся сотрудник
19.07.2017 11:17
"Тебя посадят, а ты не воруй" не голосовал
Ноябрь 2015. Откликнулась на вакансию руководителя проекта в банк. Спустя пару недель мне позвонила hr банка, пригласила на собеседование.

В переговорке меньше чем 2 на 2 метра, размещенной в холле банка smile:D hr доверительно поведала мне, что весьма скромная даже по кризисным меркам зарплата – это gross, кроме того из нее в обязательном порядке медицинскую страховку ежемесячно вычитают. Следом со мной пообщался аж директор департамента, который гордо поведал, что о наполеоновских планах по развитию розницы и зарплатных проектов. На вопрос, КАК при нынешнем формате офисов и направленности специалистов (кто хоть раз был в ОО банка поймет, о чем я) они планируют это осуществить – он из переговорки убежал smile:D

Март 2016. Работа уже (наконец-то!) найдена и резюме снято. Звонок из банка: «Здравствуйте, вы откликались на нашу вакансию…» - Да откликалась, даже на встрече была (чему на том конце провода сильно удивились)

Июнь 2016. В скайп стучит бывшая коллега, между делом интересующаяся нет ли у меня кого в Юникредитбанке, разузнать что и как там – ее позвали на собеседование на – та-да-да-дам! – ту же вакансию руководителя проектов.

Сижу я и думаю - может мифы это все о кризисе, о переизбытке специалистов на рынке - если ребята целых полгода обычного продукт-менеджера ищут. Или я в свои 27 совсем ничего не понимаю
Оля Иванова • несостоявшийся сотрудник
05.06.2016 23:41
Используют интеллектуальный труд кандидатов бесплатно плохо (−1)
Размещают вакансии, приглашают на собеседование, на собеседование, просят привезти рабочие документы и материалы бывших ваших работодателей, на собеседовании в грубой манере интересуются, почему ничего не привезли, выражают искреннее удивление на уточнение об информационной безопасности и собственности бывших работодателей на запрошенные документы, в качестве теста дают задание разработать и направить им подробно прописанные документы "ПРОЦЕДУРА" и "ПОРЯДОК" по конкретным текущим процессам и ситуациям в данном банке (тем самым вытягивая существующие знания и опыт кандидатов), после получения документов сообщают о закрытии вакансии внутренними ресурсами (своими сотрудниками, для обучения которых набирается таким образом материал - инструкции для работы). Аналогичная ситуация повторяется каждые 2 месяца, при этом банк не стесняется обращаться к одним и тем же кандидатам, мороча им голову.
baby55 • несостоявшийся сотрудник
04.03.2016 11:42
Наконец-то сбежал! отрицательный голос не засчитан
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Являлся сотрудником банка 2 года. Единственное что держало меня в этом банке, это коллектив! smile:) Скажу сразу, если вы идете туда за хорошей зарплатой, то хочу сразу вас разочаровать, зарплаты низкие, ДМС нет, премий тоже, даже к Новому году: ни премию не дали, не маленький подарок! Сокращают людей постоянно, в январе на работу "не вышли" 15 человек из коллектива в 600 человек.
Petr Ivanovбывший сотрудник
08.02.2013 20:31
Лучшему банку - лучшие сотрудники!! хорошо (+1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Лично я в банковскую сферу попала совершенно случайно: уж больно прельстил меня зазывно-побуждающий к действию голос директора по персоналу банка "UNIStream", которая добродушно намекнула, что мы, пусть пока что и заочно, но уже идеально подходим друг другу. Каков первый выстрел - такова и война. Именно по такому сценарию и получилось. В настоящее время я счастливо трудиться на благо этого замечательного банка, успех которого увенчан (что подтверждается на еженедельной основе ведущих рейтингов) превосходным составом руководства. Если честно - я реально могла бы петь дифирамбы лично президенту банка и всем членам правления без единого намека на подхалимство, но есть вероятность, что некоторая часть публики меня именно так и поймет (тут уже кто на что учился, извините) smile:D Я безумно люблю все то, чем я занимаюсь. Я реально получаю истинное наслаждение, даже тогда, когда объективно перерабатываю и валюсь с ног. Вы и представить себе не можете, в каком дружелюбном коллективе мне довелось работать! Мы все как одна семья, мы с такой радостью и заботой друг о друге выполняем любые, пусть даже самые, казалось бы, сложные поручения, что любой - даже самый крупный банк - позавидует нашей сплоченности! Да, кто-то смело мог бы назвать меня неугомонным человеком-оркестром, но я лично горжусь тем, что не кричу как некоторые, что "это не моя зона ответственности, я этого делать не буду!". Я молча беру и делаю, и искренне верю, что приношу свой вклад в развитие моего банка. Все зависит от того, как себя позиционировать smile:) Результаты себя ждать не заставили - меня еще до окончания испытательного срока и премией наградили, и вообще много различных приятностей преподнесли, хотя я на это не рассчитывала. Поэтому те "компетентные сотрудники", которые жалуются, что за несколько лет не видели премии, должны в первую очередь спросить самих себя - а почему они этой премии не видели? Может, надо было сесть и сделать свое дело по-нормальному или хотя бы лучше других? Может, надо было приходить на работу, чтобы работать, а не сплетничать за бесконечными перекурами? Работа будет Вам в кайф только тогда, когда Вы каждый день лично для себя совершаете подвиг! Тут каждый свой путь выбирает сам. Мой выбор - ЮНИСТРИМ! И Вам советую!!
Victory7 • сотрудник
15.11.2012 16:36
Увольняют всех без разбора... отрицательный голос не засчитан
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
В настоящее время являюсь сотрудником банка, занимаюсь подключением и сопровождением новых банков. Что в банке твориться это не описать словами полный беспорядок, куча бесполезных сотрудников, которые не понимают что надо делать! Зарплаты низкие, и в связи со снижением доходов банка многим сотрудникам снизили зарплату почти вдвое! За 2 года работы ни разу не видела премий, даже к Новому Году! Идет жестокое сокращение персонала, увольняют всех без разбора за октябрь уволили 15 человек.

Карьерного роста нет вообще. Руководство банка не представляет, как и в каком направлении должен двигаться банк. Слава Богу, что нашла хороший банк, где щас прохожу процедуру согласования и недели через 2 свалю из этого ЮНИСТРЁМА! smile:)
rozal • сотрудник
08.11.2012 12:35
Мои добрые 2 года работы в этом Банке. хорошо (+1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Итак. Пришла я работать в декабре 2009 года и ушла в марте 2012 года. Боялась всех smile:) Устроилась в ДПБ. Хочу выразить Всем своим коллегам и начальникам огромную Благодарность!!! Меня там обучили, воспитали, защищали, терпели меня, ну и, собственно, отпустили без всяких претензий "расти" дальше в другой банк.

Плохого сказать ничего не могу, считаю, коллектив очень хороший, работа это 2-й дом, так вот в ДПБ так и было smile:). Очень по Всем скучаю!!! Иногда не хватает той самой доброй атмосферы! Ушла из "ЮНИСТРИМ" исключительно из-за з/п, к сожалению, оставляет желать лучшего... В течение 2-х лет, признаюсь, работала в основном из-за коллектива, ну и так сказать набиралась опыта.

Девочки, вам желаю самого удачного процветания! Вы - мое главное пожелание знаете. Банку как партнеру желаю продвижения в своем бизнесе.
Linkaбывший сотрудник
24.05.2012 15:41
Безжалостное увольнение! отрицательный голос не засчитан
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Не один день прошёл после моего "убийства", а я всё никак не могу придти в себя! Про сам банк ничего плохого сказать не могу, коллектив хороший, мне было по-настоящему комфортно там работать. Не было сильных стрессов, спокойно выполняла свою работу.

Ничего не предвещало беды, ни предупреждений, ни выговоров... Ничего. И тут, за 5 минут директор по персоналу выписывает мне смертный приговор, выводя сначала на эмоции, а далее подсовывая соглашение об увольнении! Причин необоснованных выдвинула море + клевета, заговор двух сотрудников банка против меня, наезды при беседе, приписала фиктивные жалобы начальства и т.д. Под давлением той ситуации, еле сдерживая слёзы, я взяла и расписалась в том чёртовом соглашении, о чём до сих пор жалею (надо было защищать себя!). Следующий день был моим последний рабочим днём в конторе "Юнистрим", мне выплатили зп + отпускные и подарили "прекрасные" воспоминания последнего дня.

Хочу сказать отдельное спасибо начальнику СБ Белоусу И.Ю., который единственный, кто вступился за меня и попытался дать шанс, но директор по персоналу срубила всё на корню! Политика ее такова, что она сажает на места "своих", убирая якобы не тех, не нужных, не востребованных сотрудников. Как случилось и со мной, ей нужно было найти место для "своей" девочки уволив меня, да ещё и без особых проблем. Сотрудники банка давно уже поняли политику её работы, "жестокую" чистку. Но до верхушки банка это явно не доходит. А когда дойдёт, то будет очень поздно, многие уже пострадают... и пострадали. smile:cry:
nora-mkбывший сотрудник
03.12.2011 01:26

 

Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.