Внимание! С 30.08.2018 изменилась методика расчёта "Служебного рейтинга" банков.

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Альфа-банк не перестаёт удивлять отрицательный отзыв проверяется
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
После увольнения заказала справки 2-ндфл, и мало того, что они были доставлены только через 23 дня после заказа , ( это ведь такая невероятно трудоемкая задача и практически невыполняемая) так ещё и я получила на руки скрытый конверт. На вопрос «на каком основании вы вскрыли конверт с конфиденциальной информацией » я услышала невнятный ответ , типа «Ну, наверное, менеджер вскрыл , чтобы посмотреть , что же вам пришло . Такого безобразия нет нигде ! Чему вы учите сотрудников ? Просьба разобраться в сложившейся ситуации и предоставить мне обратную связь . Справки были заказаны в ДО Новослободская , г. Москва
79050631030бывший сотрудник
11.12.2018 18:45
Ответ банка:
Алвард, добрый день!
Спасибо за отзыв.
Заказ на справки поступил от вашего руководителя и был зарегистрирован 19.11.2018.
Конверт с готовыми справками был отправлен в ДО "Новослободская" 23.11.2018 и с этого дня ждал получателя.
К сожалению, сегодня определить кто и с какой целью вскрыл конверт, как Вы сообщаете, невозможно.
Признаем, что это недопустимо и примем меры, чтобы такая ситуация не повторилась.
Приносим свои извинения.
С уважением, Дирекция по управлению человеческим капиталом АО "Альфа-Бак".
Непрофессиональные эйчары отрицательный отзыв проверяется
Я несколько в шоке от непрофессионализма эйчара, с которым разговаривала о потенциальном месте работы. Такой бестактности я не встречала давно.

Ситуация такая:
Эйчар по имени Юлия написала мне первая в Linkedin и спросила, интересует ли меня вакансия старшего системного аналитика, хотя объективно на старшего я еще не подхожу (на моей странице в Linkedin достатоточно полно отражен мой опыт работы во всех компаниях: несколько короче, чем на hh,но тем не менее).

Я написала ей спустя какое-то время, актуальна ли еще вакансия, она попросила прислать ей резюме на почту. При этом она спросила меня в письме, почему я часто меняю место работы. Я достаточно четко и понятно, как мне казалось, объяснила причины. Мы договорились созвониться по телефону.

Дальше начался треш:
1. Сказала, что на старшего я не подхожу, хотя это было понятно с самого начала.
2. Был снова задан вопрос про смену мест работы, но уже в некорректной форме "А вас не смущает, что вы так недолго работаете на каждом месте?". Да, меня может это смущать, но это прошлое. Я уже объяснила причины, я должна стыдиться и смущаться чего-то или как?
3. Она спросила меня про технологии, на которых пишутся проекты, на которых я работаю. Я начала говорить, сказала язык программирования и платформу (iOS), затем сказала Android и начала вспоминать язык, на котором мы пишем, назвала оба, т.к. на разных проектах используется по-разному, да и в принципе для аналитика в компании это далеко не самая важная информация о проекте. Если ее не помнить, то это на эффективность моей работы никак не влияет. После того, как я ей перечислила ВСЕ технологии на проектах, которые использует наша команда на самом деле, она заявила, что "Я путаюсь в технологиях, чтобы работать в IT, мне нужно подтянуть свои знания". А то, что я в итоге перечислила все верно, а ту фразу просто не договорила в ту же секунду, это конечно неважно. Причем, повторюсь, для аналитика это не самая важная информация, которую надо обсуждать на 2-3 вопросе разговора. Когда я стала объяснять почему и как я сказала, она мне заявила "Не надо спорить".
4. Постоянно перебивала во время разговора, очень неуважительно.
5. В конце сказала, что и вообще мне нужно почитать о навыках деловой переписки только из-за того, что я ПОСМЕЛА написать ей в конце письма "До созвона, *имя*".
6. Задала очень много проф вопросов, на которые я достаточно четко и полно ответила.
7. В конце обозначила нечто вроде "Мы вам позвоним".

В общем я не ожидала такого поведения, особенно от человека, который сам предложил вакансию изначально и причем явно не соответствующую уровню (для старшего), а затем закидал непрошенными советами и претензиями с первых же вопросов. Было ощущение, как будто я только начала говорить с человеком, а уже что-то должна.

Для такой крупной компании это, как минимум, непрофессионально.
Anonimsha • несостоявшийся сотрудник
11.12.2018 17:28
Ответ банка:
Добрый день!

Благодарим Вас за отзыв.
В Альфа-Банке большой штат рекрутеров, поэтому просим вас прислать на электронный адрес HumanHelp@alfabank.ru ваше имя, а также имя и контакты рекрутера, который с вами работал.
Мы разберемся в ситуации и обязательно вернемся к вам с комментариями.
C уважением, Дирекция по управлению человеческим капиталом АО "Альфа-Банк".
Альфа-банк, проблемы с выплатой зарплаты плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Сразу напишу, что история произошла год назад. Как обстоят дела сейчас, не знаю.

Итак, в ноябре 2017 года "благодаря" тому, что я забыл на HeadHunter-е заблокировать своего бывшего работодателя, который одновременно являлся кадровым агентством, мне позвонили и предложили работу в Альфа-банке внутренним курьером. Разносить документы между кабинетами и зданиями в районе Комсольской (Каланчёвская и Сахарова). На словах обещали 22 тысячи.

Трудовой договор полная лажа: прошлогодний МРОТ, якобы на полставки. 17300 — это был МРОТ в Москве в 2016 году, а в ноябре 2017 года он был уже 18742. Было написано про оклад 8851 рубль (на полставки). Не знал, что с понедельника по пятницу с 9 до 18 часов — это полставки. Мой экземпляр мне никто не дал, но я и не просил.

На период обучения привязали меня к пареньку, который по его словам уже полгода работал там. За эти полгода он даже не узнал, что в столовой на Сахарова не принимают наличные, только карты. Прям как на фестивале Alfa Future People. Или можно наличными, но без сдачи, потому что денежный ящик пустой. Обед не час, а 45 минут. Но это ладно. Хуже, что за эти полгода у него на телефоне в заметках сохранилась устаревшая информация по кабинетам, кто где сидит. Я это переписал, а потом мне предъявляли претензии, что я не запоминаю кабинеты.

Коллектив был готов наброситься друг на друга с кулаками. Однажды иду в канцелярию, и из-за угла выбегают два парня. Один другому кричит: "Я тебе сейчас лицо разобью. Не спрашивай у меня ничего по работе, понял".

Через 2 недели после выхода на работу меня уволили. В офисе кадрового агентства отдали трудовую книжку с отметками. Спрашиваю:
— Зачем так быстро отметки сделали? Я до этого у вас целый год в чёрную работал без трудовой
— Это Альфа-банк требует, чтобы им прислали скан трудовой с отметками

Сдал пропуск там же и на этом в 2017 году всё. Денег я нисколько не получил. Уже в 2018 году написал в налоговую жалобу, и только после этого мне позвонили из кадрового агентства и сказали приезжать за деньгами. После написания под диктовку, что претензий не имею и что в этой компании все зарплаты белые, получил в окошке кассы чуть более 7 тысяч рублей. За 10 рабочих дней я на проезд и еду больше потратил, оно того не стоило.
selecadmбывший сотрудник
22.11.2018 23:14
Постоянный отказ в работе плохо (−1)
Живу в Мурманске. Пять раз пытался устроиться в этот банк и постоянно отказывают. Первый раз на должность сервис-администратора, во время производственно практики, пригласили на собеседование. За неделю до события X отказали, взяли другую девушку. Второй раз также во время практики, но уже во время преддиплоной на должность специалиста по работе с физ. лицами снова отказали, опыта работы нету, даже на сервис-администратора опыта работы нету, хотя на сайте было указано рассматриваем кандидатов без опыта работы и я обучал стажеров, которые трудоустраивались на должность сервис-администратора. Третий и четвертый разы даже не приглашали на собеседование. Пятый раз пригласили, на должность кредитного специалиста в магазинах партнерах. Поставили меня в ДНС.

Первый день в ДНС в ТРЦ Северное Нагорное, мой наставник Маргарита толком мне ничего не рассказала поставила в зал, подходил я к клиентам со своими словами, в тот момент когда та проболтала по телефону. Второй день в отель меридиан поставили тоже в ДНС, мой наставник Анастасия быстренько показала мне все, объяснила как-то не понятно, не понял как толком оформлять. Я вышел в зал подходил к клиентам со словами: "Добрый день! Я сотрудник Альфа-Банка, интересует ли вас информация по кредиту или рассрочке?" Анастасия сказала отойдет на пол час, а в итоге не было ее полтара часа. Звоню на следующий день в отдел кадров мне говорят, мол, нам сказали что вы не подходили к клиентам. Я подходил.

Постоянно мне говорят руководитель у которого вы были на практике отзывается о вас хорошо. Мне кажется дело в моем внешем виде, я сам на тот маомент весил около 140, сейчас 115, но зачем тогда приглашать на собеседование и брать на стажировку, если потом вы же пытаетесь от человека избавится под разными предлогами?!
Nikia120399 • несостоявшийся сотрудник
19.11.2018 18:56
Ответ банка:
Никита, добрый день!
Спасибо за обратную связь.
Вы проходили производственную и преддипломную практику в ККО "Северное сияние" в январе 2018 года, почти год назад. Преддипломная практика не является гарантом того, что Вас пригласят на работу, и не является целью Вашего трудоустройства. Производственная практика - это возможность для Вас написать практическую часть дипломного проекта и такая возможность была предоставлена.
Также одновременно с Вами были еще 2 практиканта из вашей группы.
Практику Вы прерывали по причине по болезни, Вас не было несколько месяцев на практике. К сожалению, так сложились обстоятельства в тот момент.
В настоящее время у нас нет открытых вакансий, соответствующих вашему опыту.
С уважением, Дирекция по управлению человеческим капиталом АО "Альфа-Банк".
Как я бесплатно поработала на Альфа банк плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
В мае 2017 года между мной ( Пашалова Эльвирой Николаевной) и АО Альфа банком был составлен договор возмездного оказания услуг 0314/16-17А-020. На основании этого договора, Альфа должен выплачивать мне вознаграждение за оказанные услуги (оформление кредита). В первое время выплаты были, но в июле 2018 выплаты прекратились. Услуги я продолжала оказывать. Менеджеры по поводу выплат в июле, августе и начале сентября отмалчивалась или кормили завтраками. А в сентябре 2018 выяснилось, что Альфа банк изменил условия договора в одностороннем порядке, не уведомив меня. Условия он изменил таким образом, что оплачивать услуги по оформлению кредитов выполненные с июля по сентябрь он не будет. Вот так я бесплатно поработала на Альфа-Банк. Будите заключать с ними договор имейте ввиду вас могут просто "кинуть".
EPashalovaбывший сотрудник
16.11.2018 21:49
Собеседование в Альфа банке не голосовал
25.10.2018 проходила собеседование в Барнауле на должность специалист call-центра. Собеседование прошла успешно. Нам было сказано что с 1.11.2018 начнётся обучение и накануне обучения нам должен перезвонить сотрудник, чтобы подтвердить что все в силе и уточнить у нас не отказывается ли мы от обучения. После собеседования в тот же день на почту пришла анкета для службы безопасности. Все заполнила, отправила. Вот уже 6.11.2018 и тишина... Никто не перезвонил. Даже если я не подхожу вам, можно было как-то уведомить об этом...
Nnshvet1 • несостоявшийся сотрудник
06.11.2018 16:37
Ответ банка:
Наталья, добрый день!
Спасибо за обратную связь.
Вам позвонит менеджер по подбору и пригласит на обучение.
Следующая группа начнет обучение 13 ноября.
С уважением, Дирекция по управлению человеческим капиталом АО "Альфа-Банк".
Тёмная сторона Альфы в РОЦ г. Барнаул не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Добрый день!
Я являюсь сотрудником по сохранению клиентов районного операционного центра в г. Барнаул.
В банке работаю 3 года. Хочу поведать тёмную сторону «прекрасного банка». Чтобы вы понимали, мы занимаемся клиентами которые скоро могут покинут банк. Это очень сложная работа т.к. клиенты зачастую негативные. На нас полностью весь процесс продаж и телемаркетинга.

У нас начался полный «беспредел» в выплате заработной платы. Сначала нам говорили что не работает отчёт который считает продажи. (Не работает и по сегодняшний день. Уже как 6 месяцев). То есть продажу мы сделали, а она за нами не числится и мы попросту можем остаться без продаж которые делали. Нам говорят что отчёт некорректный, но данные для выплаты премии берут именно с него.

В основном мы занимаемся продажами дебетовых карт с разными «плюшками» для клиентов. Изначально у нас были хорошие планы и карты шли нам в план если клиент их заберёт. Но с 1.11 они видимо начали думать как же ещё нас обделить. И придумали следующее: карта пойдёт в продажу сотруднику только после того, как клиент получит карту, активирует и сделает хотя бы одну покупку. При этом увеличив планы примерно на 30-40%. Это возможно выгодно для бизнеса. Но никак не для сотрудников. Компания пытается экономить на всём. Но экономя на сотрудниках, делает хуже только себе.

Есть ещё один негативный отпечаток который был в июле 2018г. Мы занимались продажами нового накопительного счета «сразу 7». Изначально, когда проект запускался, нам сказали что процент с размещения д/с пойдёт нам в премию. (Моржа всегда была стандартна. И изменения никогда не вводились).тКогда подходил день выплаты премии они стали считать и поняли, что премия будет большая. Стали думать как её уменьшить. И этого даже не скрывали. С ехидной ухмылкой говорили что пока не придумали как выплатить премию поменьше. В итоге приняли решения заплатить только за те счета, которые были открыты и пополненный новыми деньгами. (Которые клиент может перевести с другого банка или внести наличными через банкомат/отделение). Как вы уже наверное догадались, от всех проданных счетов, мы получили максимум 2.000₽. Руководитель отдела Ш.К. никак не реагирует. Как и её подружка начальник смены С.Е. И в случае чего, сразу указывают на дверь с бумагой по собственному желанию. Очень часто задерживают премии. Сотрудников всячески пытаются ограничить в своих правах.

Я уже устала молчать. Письма в региональные подразделения к вышестоящим руководителям не дают результата. От имени всего отдела просим помощи.
Спасибо за внимание!
alexanderzakonin • сотрудник
05.11.2018 08:41
Администратор:
Подождем ответ банка.

PS: принимаем отзыв без оценки.
Ответ банка:
Добрый день!
Спасибо за обратную связь.
Мы провели проверку по Вашему обращению.
Информация, изложенная в обращении, носит субъективный характер и не соответствует действительности.
Все начисления заработной платы (постоянное и переменное вознаграждение) рассчитаются и производятся в соответствии с законодательством и внутренними нормативными документами Банка.
Программы мотивации доступны для сотрудников, с ними всегда можно ознакомиться и понять за выполнение каких показателей начисляется премия за отчетный период.
В случае возникновения ошибок в отчетности по расчету выполнения плана все кейсы решаются руководителем и отрабатываются в срок не позднее расчета премии. О всех изменениях сотрудники своевременно уведомляются.
Чтобы наш диалог был конструктивным предлагаем написать в Службу поддержки HumanHelp пример некорректной выплаты премии.
Пожалуйста, в дальнейшем все, что Вы хотите сказать, все замечания, предложения, обратную связь пишите в Службу поддержки сотрудников Банка HumanHelp.
С уважением, Дирекция по управлению человеческим капиталом АО "Альфа-Банк"
Альфа-банк не умеет красиво прощаться плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Добрый день! Я бывший сотрудник Альфа-банка, который проработал 4 года, а при увольнении остался буквально с ни с чем. Для понимания за все время работы в банке мною выполнялись плановые показатели , 4 раза повышали, и ни разу не была замечена в нарушении регламента. В марте 2018 функциональный руководитель А.А.С. ставит меня перед фактом, что мою позицию выездного ВИП-менеджера сокращают. Но никаких выплат мне не будет. ЦО настаивает на том , чтобы я написала заявление по собственному и на все 4 стороны. Естественно я не стала подписывать заявление и настаивала на том , чтобы сократили по закону с выплатой выходного пособия . В мою сторону пошли угрозы от А.А.С., что если будет не по их желанию , то я никуда не устроюсь (будут соответствующие рекомендации). После долгих разговоров все же удалось получить выходное пособие в размере 2 окладов вместо положенных трёх . Также мне полагалась согласованная премия, которую банк так и не выплатил. Но это была не самая главная печалька в моей жизни.

После ухода из Альфы я столкнулась с проблемой прохождения СЭБ в других банках. Они мне попросту отказывали,. Не понимания причин я обратилась к сотруднику СЭБ n-банка, который увидел в системе , что Альфа занёс меня в негласный чёрный список сотрудников, которых не стоит принимать на работу.

Что мы имеем в итоге : Альфа -банк лишил меня работы, сократив мою штатку , и за то , что я отказалась писать заявление по собственному , занёс меня в чёрный список. Я прошу официальные документы, на основании чего я была занесена в чёрный список и кто является инициатором. Для восстановления своего честного имени я буду обращаться в соответсвующие органы .
79050631030бывший сотрудник
29.10.2018 10:57
Ответ банка:
Добрый день!

К сожалению, не обладаем данными о списках, которые Вы упомянули в своем отзыве.
Альфа-Банк не несет ответственности за отказ потенциальных работодателей в трудоустройстве и не отвечает за информацию о причине отказа, озвученную в другом банке.

С уважением, Дирекция по управлению человеческим капиталом АО "Альфа-Банк"
Люблю Альфу, но руководство... плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Не думала, что когда-нибудь, буду писать здесь отзыв об Альфа-Банке. Проработав 2 года в отделении г. Ростова-на-Дону, ККО Буденновский, начиная с должности сервис-администратора и закончив должностью Ведущего специалиста выполняя функции И.О. Зам. руководителя по вине альфа-банка не могу найти работу в течении 3 меяцев. Раскажу подробнее.

В июне 2018 г. было выясненно, что один из сотрудников отделения аннулировал продажи коробочных продуктов и выводил деньги( в том числе и оформленных мной). С этого момента со стороны руководителя отделения, не смотря на мою непричастность, началась "травля", и запугивание уволить меня по статье. Мне прямым текстом сказали искать новую работу в течении месяца. Я приняла решение не ждать этого срока, и на следующий день написать заявление на увольнение с отработкой 2 недель, т.к. морально было тяжело находиться в таком коллективе, учитывая что виновный сотрудник так и продолжал работать. Заявление на увольнение мне так и не подписали, ссылаясь на то что работать сейчас не кому, и я должна доработать до конца меяца как и сказала руководитель. Хочу заметить, что ни у кого из сотрудников банка не было ко мне вопросов по данной ситуации, кроме как у руководителя, которая всеми силами пыталась выжить меня из банка.

После того как мне все-таки удалось уволиться, я начала поиски новой работы, и занимаюсь этим до сих пор, т.к. банки отказывают мне на этапе проверки службой безопасности. Очень жалею что не обратилась в трудовую инспекцию в течении месяца после увольнения. Советую 10 раз подумать прежде чем устраиваться в отделение где работает данный руководитель.
luch_solncaбывший сотрудник
20.10.2018 01:21
Как уволить сотрудника и на этом еще заработать! нормально (0)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Добрый день!

Хотел бы рассказать вам свою историю.
Как вы знаете, в Альфа-Банке идет большая реструктуризация корпоративной структуры, часто меняют названия управлений и отделов. Так вот, в июле наступила "очередь" нашего Управления продаж кредитных продуктов. Убрали должность Начальника группы и всем предложили либо увольнение, либо перевод на позицию Менеджера по развитию бизнеса. Я, как и большинство моих коллег, предпочел остаться в банке и развиваться на новой для себя вакансии.

Но в последние месяцы заметил предвзятое отношение ко мне со стороны своего непосредственного руководителя А. По началу он просто намекал, что не видит меня в новой структуре и тд , хотя я выполняю все свои должностные обязанности. Но свои истинные намерения он озвучил мне только на этой неделе. Он предложил уволиться мне по соглашению сторон с выплатой 4 окладов и дополнительным бонусом. Я уточнил, в чем заключается бонус, на что получил следующий комментарий: ты передаешь мне свой логин и пароль и на тебя откроют порядка 100 РКО, за каждое РКО я получаю 40 000 рублей. Я был в шоке от таких сумм и возразил, что у нас это сразу все вычислят и меня сразу уволят по статье. Но и тут А. приготовил ответ, что за все проверки в части РКО в рамках нашего управления занимается он и на мой период увольнения так сказать закроет глаза В качестве примера он привел несколько своих бывших сотрудников, которые подобным образом покинули банк и остались в большом плюсом в кармане. В трудоустройстве в новых организациях так же он им помог устроиться .

Прошу руководство банка отнестись серьёзно к такой ситуации, которая повторялась уже не один и не два раза.
Ironman1 • сотрудник
13.10.2018 14:46
Администратор:
Ждём результатов банковской проверки.
Ответ банка:
Добрый день!
Спасибо за обратную связь.
Обязательно проверим информацию, предоставленную в отзыве.
С уважением, Дирекция по управлению человеческим капиталом АО "Альфа-Банк"

 

Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.