Рейтинг банков по кредитным картам

Рейтинг кредитных карт
Эксклюзивное исследование Банки.ру — март, 2017

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Как лишить премии без ведома сотрудника не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Добрый день! Меня зовут Таранов Виталий, с 03.06.2016 по 07.02.2017 являлся сотрудником Альфа банка. Работал на должности менеджера по работе с корпоративными клиентами в отделе прямых продаж 1, Блок массовый бизнес, филиала Ростовский. В октябре 2016 года в банке был запущен проект Альфа Лизинг, с довольно щедрой мотивацией, которая составляла 0,5% от суммы лизинга. В январе 2017 года по моей заявке на ООО ***** была выдана машина в лизинг. К сожалению, в феврале 2017 года пришлось покинуть Альфа Банк, по собственному желанию, из-за определенных проблем с учебой. При моем увольнении было обещано выплатить премию за лизинг. 17.04.2017 — премия не выплачена.

14.04.2017 — после звонка своему бывшему руководителю — П.Е.В. — удалось выяснить, что именно по ее инициативе была отменена выплата премии за первый выданный лизинг в РФ. Прошу дать ответ — насколько законно была отменена выплата премии. Заранее благодарю.
qwertypoolбывший сотрудник
18.04.2017 11:48
Администратор:
Принимаем отзыв без оценки.
Ответ банка:
Виталий, добрый день!
Выплата премии осуществляется только тем сотрудникам, которые на день издания "Приказа о премировании" являются работающими.
Выплаты происходят в соответствии с "Положением о премировании работников подразделений массового бизнеса" и не могут самостоятельно изменяться руководителем того или иного подразделения Банка.
С уважением, Дирекция по управлению человеческим капиталом АО "Альфа-Банк"
Долгое танго с Альфой не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Доброго дня всем!

Хочу поведать форумчанам о моих весьма противоречивых почти пятилетних отношениях с Альфа-банком, закончившихся в итоге нашим расставанием. Стоит отметить, очень цивилизованным расставанием, примерно как когда в паре оба устали друг от друга и никто не убивается в слезах по данному поводу smile;)

Мое знакомство с Альфой началось с Розничного бизнеса, а именно с POS-кредитования на торговых точках в должности простого специалиста по продажам. Я только закончил университет и мне нужна была подработка на некоторое время. Но как часто бывает, нет ничего более постоянного, чем временное. Мне очень повезло с моей непосредственной начальницей, с которой сложились доверительные и уважительные отношения. Спасибо тебе еще раз за всё!

Я оформлял кредиты в приличном магазине шуб, то был замечательный 2012 год, последний год "с жирком" в нашей стране, когда у людей были свободные деньги и они охотно поддерживали ВВП страны, считая, что "вкладывают" деньги в пятую плазму домой, шубу жене, автомобиль из салона smile:D

Система мотивации в pos-кредитовании была очень проста и понятна: чем больше общая сумма выданных кредитов, чем больше страховок и доп. услуг включено в договор, тем больше премия. Поскольку шуба - это вещь недешевая, то и каждый договор (соответственно и допы) у меня всегда были весомые. Фактически мне нужно было потратить усилий и времени меньше примерно раза в 4, чем условному коллеги из ювелирки, чтобы выполнить и перевыполнить свой план. Банку и мне всё нравилось друг в друге, можно сказать, что это был наш конфетно-букетный период smile:)

В следующем году предчувствия меня не обманули и такого ажиотажа в pos-кредитовании уже не наблюдалось. Моя коллега позвала меня в Массовый бизнес (обслуживание юридических лиц), я прошел очень сложное и информативное обучение операционке, кассе и так далее. Успешно прохожу собеседование и попадаю на работу в ДО на обслуживание юридических лиц.

Что было дальше - это уже, наверное, можно назвать бытовухой, со всеми её притирками, скандалами и истериками. Поясню. Альфа-банк - очень непостоянная особа.

Коллектив здесь (фронт линия розницы и юриков), если повезет с отделением, приятный, добродушный, конечно со своими змеями и гиенами, но в целом работать комфортно. Альфа ценит молодость, задор, наличие иллюзий относительно жизни, еще не разбитых опытом, на которых банк очень здорово выезжает. Переработки, замены в отделения за тридевять земель, урезание премии - обычное дело. Молодежь все стерпит, никуда не уйдет, а еще если параллельно учится, то ей вообще деваться некуда.

Организация работы сотрудников на среднем уровне.

Коротко о плюсах:
1. комфортные условия работы в новых отделениях с хорошим ремонтом, кухней, зонами отдыха для клиентов и сотрудников
2. очень современная операционка. ИТ-шники - молодцы и вообще вкладывание денег банком в технологии - очевидное преимущество Альфы как для клиента (постоянное нахождения банка в топе самых удобных клиент-банков и мобильных сервисов), так и для сотрудника (операционка планомерно отдается бэк-офисам, колл-центр не тупит и отвечает на большинство даже глупых вопросов).
3. Очень хорошая ДМС (+ 10 дней больничного в год оплачиваются работодателем 100%).
4. Льготное кредитование сотрудников (не всегда, но часто).
5. Возможность выбрать график 5/2, 2/2 и т.д.

Теперь минусы.
1. Руководство.
Руководители топ-уровня... такое ощущение, что просыпаясь каждый день и подходя к окну, видят только радуги и единорогов, молочные реки, кисельные берега. Каждодневные бессмысленные письма о том, как все замечательно, совершенно оторванные от реальности, которые сразу отправляются сотрудниками в корзину, не читая smile:D Особенно мне запомнились частые манускрипты госпожи О., к.и.н. с прогнозами экономической ситуации и о положении дел в банковской сфере. Почему запомнились? Потому что прочитав её прогноз, ты не ошибешься, если сделаешь точно наоборот! Если госпожа О. пишет, что курс доллара спекулятивно завышен и скоро начнет падать - это значит, что доллар в скором времени бахнет с 67 до 74 рублей. Срочно беги в обменник и покупай доллары, как собственно я и сделал))) Перейдем более земным делам, а именно к руководителям на местах.

В основном региональные руководители (не все, но большинство) - люди очень посредственного ума, которые занимают свои места по протекции, на собраниях говорящие полнейшую чушь, не принимающие аргументов против, а также относящиеся к простым сотрудникам, как к холопам и личным крепостным. Руководители на местах в большинстве своем отличаются больше адекватностью, соблюдением приличий, но также не отличающихся дальновидным умом, смотрящим на бизнес-процессы не дальше, чем месяц и квартал.
Вся суть отношений руководитель-подчиненный в Альфа-Банке заключается в том, что человек с непрофильным образованием учит выпускника МГУ (МГИМО, СПбГУ), как ему нужно работать.

2. Оплата труда.
Оклады небольшие. Если уж Альфа себя позиционирует себя первой во всем, то и оплачивать труд тех, кто собственно и приносит ей деньги могла лучше. Постоянные кидания с премией. Премия выплачивается, на фоне банковской сферы, довольно прилично, но часты не соотвтетствия (естественно, в пользу банка), планы при их выполнении взлетают покруче евро в 2014-м.

3. Текучка.
Постоянные замены, затыкание дыр, срыв отпуска, работы за троих - неотъемлемая часть работы сотрудника данного банка. Причем, руководство даже не осознает (к вопросу о дальновидности), что: не нагревай с премией, плати оклад выше, чем у конкурентов, не пренебрегай элементарными приличиями - и ценные кадры, продажники и просто профессионалы не будут уходить. Сотрудник начинает окупать затраченные на его обучение средства только через несколько месяцев-год, а в Альфа многие не держаться и полугода, не выдерживая таких условий труда.

4. Бесконечные собрания и отчеты.
Собрания очень нервировали всех. Они не оплачивались, у многих проводились чуть ли не каждый день, перед работой. Бессмысленных отчетов к моменту моего увольнения в 2017 г. стало столько, что нужно брать еще одного человека, который вел бы отчет о всех отчетах, существующих в отделе. "Отчет строго до 10:00", "до 12:00", "дневной", "недельный", "полнолунный" - это отнимало очень много времени, которое можно было тратить с большей пользой.

5. Забудьте про личную жизнь.
Если вы думаете, что пятницей заканчивается еще одна ваша неделя с Альфой, вы ошибаетесь. Вас ждут замечательные тимбилдинги на лыжах в 9:00, сбор строго обязательно для всех. Летние дни, посвящения новичков, выезды на природу: если ты не едешь - ты не "заботящийся о своей семье человек", а "не командный игрок", скучный, противный, фу таким быть. Ну и задержки после работы станут приятным бонусом.

6. Дань
По крайней мере мне повезло поработать в отделе, который живет по обычаям Руси XII века, где каждый месяц ты отдаешь часть своей офигенно большой честно заработанной на постоянные днюхи, свадьбы, рождения детей и т.д. А в моем отделе было около 50-60 человек и вы понимаете, что это не заканчивается примерно... никогда smile:)

7. Отсутствие карьерного роста, если ты не нравишься своему начальнику.
Когда я пришел в Массовый бизнес, мне импонировало то, что начальники вышли что называется "из народа". Теперь все стало с точностью наоборот и на руководящие должности принципиально берутся сторонние кандидаты (из других блоков или банков) из тех соображений, чтобы у начальника не было "личных отношений" с теми коллегами, с кем раньше работал на отделении. Это ужасно демотивирует. Раньше это было преимуществом Альфы. Теперь, когда кадры достигают определенного уровня, они ищут повышения в других банках, так как здесь ничего не светит. Руководство, взятое со стороны в твоей работе вооообще ничего не понимает и выполняет лишь административные функции. Также банком часто используются различные приемы для управления персоналом, например, "расставление красных флажков". Была простая и понятная карьерная лестница: менеджер - старший менеджер - начальник группы - региональный руководитель. Далее это превратилось в менеджер - старший менеджер - ведущий менеджер - начальник группы - начальник начальников - городской руководитель - региональный. Также с потолка была придумана система, при которой старшим можно стать по конкурсу (!) от полугода работы, ведущим от года и т.д. В общем, если раньше за 2 года ты мог пройти всю эту ветку, то теперь ты помрешь скорее smile:D Выслуга лет не важна, даже если ты уважаем коллегами, тебя ценят клиенты и ты постоянно выполняешь планы. Продвигать всегда будут менее достойных, работающих на хлебных отделениях, тупо продажников, которые в операционке не шарили и обучаться не собираются.

8. Место работы.
Когда я пришел в отдел, было негласное правило ставить сотрудников поближе к дому. Так и было. Новый начальник вероломно перетасовала всех так, что кому-то на работу идти пешком можно, а кому-то, как мне и другим коллегам вместо часа езды до работы, стало два. В одну сторону... Опять же к слову о профессиональной компетентности руководства.

9. Субординация между отделами.
Тоже важный момент. Фронт линия, что у физиков, что у юриков - это унитаз для всех других отделов. Соискатели, кто собирается идти работать на данные должности, помните: вы всегда у всех будете оставаться крайними! Если что-то где-то накосячил, вам предоставят работу по исправлению этого косяка.

10. Тренеры и тренинги.
Отдельным пунктом хочу выделить "тренеров". Среди них есть хорошие адекватные люди, но в большинстве своем - это чудные экземпляры, у которые на лбу большая буква "А", банк занимает у них 100% всего времени и мыслей. На тренинги они зазывают (добровольно-принудительно) естественно в не рабочее время, оно не оплачивается. Сами тренеры и их скрипты, методики также не имеют ничего общего с реальностью, в тупую взяты из книжек условных "карнеги" и "кови". Когда ты говоришь, что у тебя конец месяца, нужно хорошо поработать и заработать премию, и просишь отстать со своими тренингами, тренер со своей вечно натянутой улыбкой отвечает в духе: "Так, *Ваня*, мы многозадачны, гибки! Давай, ты сможешь! Хари-кришна, хари-рама и у тебя всё получится!" А когда этот тренер спросила на собрании у аудитории, кто сегодня придет на тренинг и не увидела поднятых рук, с недовольством и цоканьем произнесла: "Ну, отлично вообще.", я парировал: "Повторяйте: хари-кришна, хари-рама и у Вас всё получится" smile:D

Однако, спасибо за внимание!
vitalick.lebedeffбывший сотрудник
15.04.2017 16:40
Ответ банка:
Виталий, добрый день!
Спасибо за Ваш развернутый отзыв о работе "Альфа-Банка", где особенно хочется отметить плюсы компании.
Относительно минусов, которых по Вашему мнению гораздо больше, то мы стараемся постоянно развиваться вместе с комментариями наших сотрудников изменять текущие процессы.
Уверены, что опыт работы в "Альфа-Банке" поможет в дальнейшем развитии Вашей карьеры.
С уважением, Дирекция по управлению человеческим капиталом АО "Альфа-Банк".
HR отрицательный отзыв проверяется
Вакансии на НН не просматриваются вообще!
Я попала на собеседование через рекрутинговое агентство, хотя на данную вакансию откликалась на НН. Ее никто не просмотрел. После прохождения двух собеседований и одного с сотрудником СБ, хотя это скорее нужно назвать допросом, мне так никто и не сказал ни ответа ни привета! Странная организация работы... видимо все к лучшему... желания больше иметь дело с банком, который я давно люблю и уважаю, уже нет...
Alena99 • несостоявшийся сотрудник
12.04.2017 18:39
Администратор:
Автор уточните, когда проходили последний этап собеседования?
Розничный бизнес 2017. Добро пожаловать в Альфа-Банк! нормально (0)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Хочу сразу сказать, что мой отзыв будет преимущественно про розничный бизнес, обслуживание физ. Лиц. Но для себя каждый сможет сделать вывод.

Итак, мы начинаем.

В далеком 2014 году, когда солнце светило ярко, трава зеленела, а доллар был по 32, решил что хорошо бы начать свою карьеру. Выбор пал на банковскую сферу, в частности на Альфа Банк, который дает гибкий график (читай: посменная работа). Решил начать с позиции специалиста в отделении (по сути базовая позиция операционно-продающего сотрудника). Успешно был приглашен на собеседование сначала с руководителем, потом проходил групповое интервью. Был приглашен на обучение (которое сейчас длится около месяца, раньше было меньше).

Освоив все азы, приступил к работе (Стоит сказать сразу, что параллельно были знакомые, что работали в других банках и узнавать опыт коллег я мог). Это был довольно прекрасный период. Розница альфа банка была прекрасным местом, где ковали таланты. Бал прекрасная поддержка со стороны руководства, возможность проявить себя. Потом грянул кризис, который, конечно же, не обошел и банки. Для неэффективного персонала это означало сокращение, для эффективного возможность проявить себя и уйти. Для многих руководителей это открыло дорогу в другие банки. В это же время на место уходящих, стали приходить новые руководители. Сменился глава розницы. Вместо действительно лидеров, которые способны вовлечь персонал в процесс и вести за собой, приходили люди, которые были исполнительны, очень лояльны, но по сути были лишь надзирателями. Эффективность достигалась лишь постоянным давлением и депремированием. Оставшиеся лидеры, что пробовали бороться, были «слиты» службой безопасности или по указке новых «высоколояльных» менеджеров.

В этот момент стало понятно: чтобы быть руководителем среднего звена нужно неукоснительно выполнять все, что тебе скажут, даже если это идет в разрез с ТК. Например, Территориальный руководитель говорит всем сотрудникам приходить в 7.45 (брифинг на день начинается в 8.30). Это воспринимается нормально и навязывается, а если ты не приходишь, то объяснительные. Многие сотрудники обедают в разное время и по 10-15 минут. Низшие менеджеры (типа зам. Управляющего) могут не успеть пообедать вовсе. Фразы «То что происходит в зале, меня не волнует» очень характеризует состояние розницы. Логику включать тоже не всегда принято. Казалось бы, клиент оставил заявку онлайн на выпуск карты. Кодовое слово клиент указал на сайте. Подтягивается ли оно при обращении клиента в программы? Нет. Почему, ведь часть сведений подтягивается и кодовое слово не нужно было бы сообщать сотруднику второй раз? Такие вопросы не задают. А зря. И все это подкрепляется тем, что многие сотрудники банков, которые попали под сокращение, постоянно создают спрос на все вакансии банка. В итоге, по мнению руководства, заменимы все. Персонал, это довольно расходный материал.

За время работы, я сменил 3 офиса, успел поработать почти на каждой позиции розницы. В последнем офисе, я видел как разбежался почти весь персонал, был заменен новым, который по меркам 2014 года, когда я только начинал, был бы дикостью (начиная от управляющей, заканчивая рядовыми специалистами). К тому моменту у меня уже была почва для ухода в большую крупную компанию, по моей специальности, что я и сделал.

Итак, выводы.
К. Харский разделяет компании на «Цирк-Театр-Церковь» Так вот Альфа банк сейчас, это цирк чуточку зашедший в театр. Розница требует повиновения и иногда пренебрежением потребности клиента, в угоду бизнеса. Если это не ваше и вы не сможете подключать страховки и предлагать инвестиции бабушкам, то это не ваша. Это утрировано, но это все так и есть. Руководящие должности потребуют полной лояльности, небольшое проявление самоуправства может закончится увольнением, сколько бы в компании ты не проработал.

Розница для вас, если нужен опыт или/и есть замечательные умения продавать. При всех минусах, очевидные плюсы в виде ДМС, сменного графика, хорошего опыта остались за альфа банком. Надолго ли, покажет время.
heychampбывший сотрудник
09.04.2017 23:12
Ответ банка:
Добрый день!
Спасибо за Вашу подробную историю о своей работе в нашем Банке.
Мы надеемся, что полученный опыт работы в Альфа-Банке будет полезен в Вашем развитии в большой крупной компании по специальности.
Ваш отзыв поможет нам совершенствовать процессы взаимодействия с клиентами.
С уважением, Дирекция по управлению человеческим капиталом АО "Альфа-Банк"
Непрофессионально и по-хамски плохо (−1)
После собеседования и выполнения тестового задания для сосискателя на должность Event-менеджера, ни сотрудник HR, ни должностное лицо, приславшее задание, не соизволили ответить, даже после неоднократных напоминаний. Данное отношение к соискателю считаю низким и неуважительным, что подрывает доверие не только к бренду работодателя, но и к банку в целом.

Как постоянный клиент банка, этим поведением сотрудников крайне возмущён и не намерен впредь пользоваться услугами этой организации.
Wat4maker • несостоявшийся сотрудник
29.03.2017 19:01
Ответ банка:
Добрый день!
Мы приносим извинения за задержку с ответом. В течение рабочей недели (03 -06 апреля) с Вами свяжется менеджер по подбору и даст ответ о результатах собеседования и тестового задания.
С уважением, Дирекция по управлению человеческим капиталом АО "Альфа-Банк".
Опять декрет нормально (0)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
3 года назад оставляла отзыв о выплате больничного по беременности и родам. В этот раз почти все также. 10 марта оформила больничный лист, дождалась справок и нужный пакет документов отнесла 17.03.2017 года рано утром в офис г Ачинска для передачи в г Красноярск на мира 10. Знала бы, что будет, взяла бы 10 расписок о получении документов... Дома уже планы, что нужно докупить к рождению малыша... да и по заключению врача рожать придется гораздо раньше срока.

27.03.2017 решила позвонить в Красноярск и узнать числа получения документов и когда их отправили в соц.страх. Сотрудник, занимавшаяся такими вопросами (очень грамотный и старательный сотрудник и Добрый, отзывчивый человек) Елена, больше не занимается кадровыми вопросами. Она направила меня к старшему группы Павлу. Позвонила, спросила про даты И!!! В ответ услышала: "документы мне положили на стол вчера, я не в курсе кто вы, мы лично не знакомы. Документы так долго шли из Ачинска курьером. Завтра отправлю их". Я просто была в шоке. Это 10 дней документы, видно, шли пешком 200 км... и, как на любой работе, есть документы которые нужно отправить было вчера и есть, которые сегодня. Но почему тогда будет отправка завтра???? Я не верю, что с Ачинска за это время с офиса больше не отправляли ничего в Красноярск. Приходят такие мысли: это в Ачинске намеренно задержали пакет документов или в Красноярске они пролежали на столе просто так неделю? Если бы все было вовремя отправлено, то выплаты я бы получила в начале апреля, а теперь ждать либо 14 апреля (в лучшем случае), либо в мае...

P.S: почта России до Красноярска простые письма за 2 дня присылает, максимум за 3. А тут курьером за 10...
uu_scala • сотрудник
29.03.2017 04:13
Ответ банка:
Александра, добрый день!
Спасибо, что написали нам. Ваше обращение взяли на контроль. Как только получим пакет документов для начисления пособия обязательно Вам сообщим. Если у Вас будут вопросы пожалуйста пишите в Службу поддержки по кадровым вопросам на эл.почтовый ящик Human_Capital@alfabank.ru
С уважением, Дирекция по управлению человеческим капиталом АО "Альфа-Банк".
Ужасно! плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Я - бывший сотрудник, и очень не доволен работой руководства!!! Дело было так, в 2014 году в феврале я устроился в ПРОЦ г. Ульяновск, в отдел взыскания, все как полагается, трудоустроили. Опыта в этой работе на тот момент у меня не было, сказали всему научим, что есть тренинги для этого!! Выскажу сразу свое мнение на то, что тренинги там, на тот момент по крайней мере, были никакие!! Весь день просидели на основах правового взыскания и проговорили о нескольких статьях и все, то есть никак применять их, никак раскрывать, в каких случаях и т.д. этого не было, мы тупо играли в мафию на тренинге, вела его девушка по имени Вера. Так ничему и не научился. Первый минус! Ну речь не об этом, в ообщем проработал где-то месяца два и перевели меня к начальнику смены Н.Б., как-то так, естественно сразу на план у меня не получалось выйти, я неопытный, а когда начальник Н.Б. вызывала прослушивать звонки, она тупо давала наушники, чтобы послушать свой разговор и говорила: Понял ошибки? И отпускала.. То есть работы над ошибками никакой не было!!!

Второй минус! Далее интереснее, постараюсь покороче.. Так как у меня хронический гастрит, стабильно раз в год весной он обострялся, мне стало плохо на работе, я подошел к Н.Б. и отпросился у нее домой, так как прижало конкретно, я попросил у нее один два дня дома посидеть в счет выходных или сказал, что в принципе могу взять больничный, она сказала посиди дома пару дней, я согласился и поехал домой.. На следующий день или через день или на второй день, точно не помню, она мне позвонила и сказала, чтобы я пришел и написал по собственному желанию.. Я был в шоке, пришел и сразу пошел к А.К., по моему начальник направления взыскания что ли, мы с ней побеседовали нормально и она отнеслась так-то с пониманием ко мне и сказала, чтобы я шел работать, она вопрос урегулирует.. И я пошел работать, но через месяц я уже вышел практически на план, что-то по моему 98 процентов, то есть я в принципе вошел в дело и научился на своих ошибках..

Но у меня произошел в семье несчастный случай, у двоюродной сестры обнаружили опухоль и через некоторое время нам было предложено прооперировать ее в Москве, особо некому было за ней присматривать, поэтому ее мама попросила ехать с ними на помощь, и я подошел к начальнику Н.Б. и объяснил ситуацию, говорю хочу уволиться по семейным обстоятельствам мол так и так, не знаю сколько это займет времени.. Это был июнь или июль 2014, она сказала хорошо, сказала что договорилась, чтобы я отработал три дня только, я отработал и ушел как полагается.. НО, так произошло что в этом году, в этом месяце, меня пригласили обратно в Альфа банк, в тот же ПРОЦ, но только в колл центр по работе с юридическими лицами и я согласился, успешно прошел собеседование и мне сказали осталось запросить о вас характеристику с отдела, в котором я работал, я сказал хорошо подожду, и характеристика пришла, ужасная характеристика, после которой мне отказали в трудоустройстве, по словам сотрудника по подбору, в характеристики говорилось, что я уволен из-за прогулов!!! Сказать был в шоке - это ничего не сказать, у меня даже дар речи пропал на мгновение, чтобы я прогуливал работу?! Да никогда!

Вот так вот ... А если к примеру в будущем, какой-либо работодатель запросит у вашего банка характеристику на меня, то я останусь без работы по вине какой-то некомпетентной начальницы, которая нагло меня так облила грязью!!! Работу я себе конечно найду, голова соображает неплохо, но я хочу чтобы ваш банк исправил эту характеристику и решил вопрос с данным начальником смены, так как я уверен, что это именно она мне ее составила!!! Это еще один большой и жирный минус вашему банку! Делайте выводы!!!
Usov1994бывший сотрудник
23.03.2017 16:14
Ответ банка:
Добрый день!
Благодарим Вас за обратную связь о Ваших взаимодействиях с руководителями и сотрудниками Банка.
Альфа-Банк всегда внимательно относиться к кандидатам, ранее работавшим в Банке и имевшим успешный опыт работы. При выборе кандидатов из числа ранее работавших в Банке, мы должны учитывать рекомендации от предыдущего руководителя и готовы заверить Вас, что основываемся на официальных причинах увольнения, а не на эмоциональном мнении сотрудников.
Для участия в конкурсе на вакансию необходимы определенные опыт, знания, навыки, компетенции и не каждый отклик на вакансию приводит к положительному результату.
Так же мы с понимаем относимся к причине, по которой Вы уволились в 2014 году из Банка. В данных жизненных обстоятельствах, о которых Вы подробно рассказали, очень срочно нужно было принимать решение и мы искренне надеемся, что сейчас все проблемы со здоровьем уже решены.
Ваш отзыв, замечания безусловно очень ценны и важны для нас, мы сможем разобраться, при необходимости внести корректировки в действующие процессы и стать лучше для тех кандидатов, кто откликнулся на наши вакансии и хочет стать членом команды Альфа-Банка.
С уважением, Дирекция по управлению человеческим капиталом АО "Альфа-Банк"
Бывший сотрудник плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
ОТ БЫВШЕГО СОТРУДНИКА АБ
Удостоилось мне попасть в работать в этот "замечательный" банк. Работала я на POS кредитовании. в г. Санкт-Петербург. А теперь расскажу вам почему же пришлось прервать работу.

У Альфа Банка есть такая услуга как Альфа Чек (смс информирование) за подключение данной услуги клиенту, специалисту начисляются баллы, эти баллы заложены в мотивацию. При невыполнении плана по ним, премия значительно ниже. В одном из месяцев с выполнением плана было совсем туго, не дотягивали по многим показателям. Ну и наш Начальник группы и, судя по всему, не только наш решили наверстать план этими чеками, премию ведь все хотят. Ежедневно нам выставлялись планы на подключение услуги Альфа Чек, планы выставляли на чеки рядовым сотрудникам старшие специалисты (это сотрудники приближенные к начальнику группы), как выяснилось потом сами они так не делали. Начальник группы знал о том каким "честным" образом происходит подключение АЧ. Против он не был. У вышестоящих начальников тоже вопросов не возникало, до тех пор пока не посыпались претензии от клиентов. И пока не начали с Москвы пальчиком грозить. Дабы спасите себя и свои рабочие кресла. Устроили служебную проверку, естественно там всплыло куча этих нечестных ач, и половина сотрудников СПБ в этих списках.

Тут начались увольнение неугодных им людей. Списав все на то что решила Москва попросили написать заявление по собственному желанию. Мол мы вас еще отстояли, уговорили начальников Московских на заявление по собственному, а не на увольнение по статье. При этом не какого официального письма из Москвы о том что в ходе служебной проверки было принято решение УВОЛИТЬ никто не показал. Если я не ошибаюсь о таких вещах, тем более Москва, должна письменно уведомить. А тут какой-то сломанный телефон, вышестоящие начальники начальникам группы, а эти нам передали. Да и что за звери такие в Москве сидят. Подключение АЧ без ведома клиента было массовым, по моему тут начальников наказывать надо, а не рядовых специалистов. Тем более начальники знали о том как выполняются планы. Когда в организациях происходят массовые косяки рядовых работников, значит начальники плохо работают. И все те кого попросили уволиться, уходят в свете злостных мошенников, а самые главные обманщики продолжаю жиреть в своих креслах.

Надеюсь, что на мой отзыв обратит внимание Москва и объяснит, как так происходит и что за обманщики сидят в начальниках по СПБ

Ах да, разъясню кое что. Как подключалась услуга ач клиентам. Во flex, через поиск заявок мы проверяли недавно выданные кредиты на наличие возможности подключить ач. Клиентам при этом никто не звонил, согласия не спрашивал, просто подключали. Нашли 2 карты без смс информирования подключили на 2, одна так одна.
ВОТ ТАК ВОТ.
GospojaBeladonnaбывший сотрудник
20.03.2017 10:50
Ответ банка:
Добрый день!
Вашу обратную связь о работе в подразделении Банка получили. В Альфа-Банке строго контролируются правила и процедуры проведения банковских операций, а также стандарты обслуживания клиентов.
Отзыв доведем до руководителей БРБ.
С уважением, Дирекция по управлению человеческим капиталом АО "Альфа-Банк".
Не выплатили премию не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Добрый вечер. Отработал в Альфа Банке 2 года, последний день был 28.02.2017, в дату увольнения мне не сделали расчет вообще, я думаю хоть что-то но должны были выплатить (отпуск отгулял). Ну и самое интересное мне не выплатили премию за январь (выплата должна была быть 13.02.2017) ну и февраль, как я понимаю, тоже не выплатят. Получается, два месяца работал за спасибо, что очень конечно неприятно.
Сахиль Ибрагимовбывший сотрудник
13.03.2017 18:13
Администратор:
Принимаем отзыв без оценки.
Ответ банка:
Сахиль, добрый день!

Все начисления заработной платы рассчитаны и произведены корректно, в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации и внутренними нормативными документами АО "Альфа-Банк". На дату увольнения был произведен окончательный расчет. Начисления (удержания) Вы можете посмотреть, войдя в Альфа-клик, Расчетный лист.
Премия начисляется и выплачивается в межрасчетный период не позднее 15 календарного числа второго месяца, следующего за отчётным периодом, участникам программы премирования, являющимися на день издания Приказа о премировании работниками Банка. Данное правило зафиксировано во внутреннем нормативном документе "Положение о премировании", на основании которого рассчитывается премия и производится выплата работникам Банка. 
Если Вам необходима подробная информация по окончательному расчету, напишите пожалуйста на п/я Human_Capital@alfabank.ru. Мы Вам обязательно ответим.
С уважением, Дирекция по управлению человеческим капиталом АО "Альфа-Банк"
Ужасный работодатель плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Ужасный работодатель
Являлась сотрудником Альфа-Банка в ПРОЦ г. Ульяновска. Что сказать, ужаснее отношения начальства я не видела, забывают обо всех бумажках. Более того, не выплачивают зп. Находясь на больничном долгое время, приняла решение уволиться. Так что вы думаете, мне не выплатили ни копейки за больничные, мне должны выплатить за январь и до 15 февраля, но ничего сделано не было, мало того, я ещё должна осталась. Полное нарушение законодательства. Никому не буду рекомендовать данный банк и никогда туда не вернусь. И видимо денег своих я не дождусь
IsTatбывший сотрудник
01.03.2017 15:35
Ответ банка:
Татьяна, добрый день!
Все начисления заработной платы, пособий по листкам нетрудоспособности в Банке происходят в строгом соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации и внутренними нормативными документами АО "Альфа-Банк".
Предлагаем обратиться в Службу поддержки по кадровым вопросам на п/я Human_Capital@alfabank.ru, Вам предоставят подробные комментарии по начисленным и выплаченным суммам.
Мы поможем Вам сохранить позитивное отношение к Альфа-Банку.
С уважением, Дирекция по управлению человеческим капиталом АО "Альфа-Банк".

 

Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.