Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Привлекают клиентов с помощью несостоявшихся сотрудников отрицательный отзыв проверяется
В прошлом году искала работу без опыта. Нателкнулась на hh.ru на вакансию консультант Альфа-банка, откликнулась. Через минут 15-20 перезванивает сотрудник и приглашает на собеседование (г.Москва). Собеседование назначили, если я не ошибаюсь, на следующий день, на почту прислали адрес и всю подробную информацию как попасть в офис и попросили строго не опаздывать.

Утром следующего дня я отправилась на собеседование, пришла раньше на 10 минут, позвонила по внутреннему номеру, сказали ждать сейчас за мной спустится сотрудник (таких "за мной" было человек 10-12). Сама сотрудница спустилась за нами с опозданием примерно минут на 20. Это была девушка лет 25-28 на пафосе и высоких каблуках. Она нас провела в кабинет, где проходило собеседование. Изначально была презентация банка какие мы хорошие, у нас стоит работать ля ля тополя. Мы познакомились все, каждый говорил о себе, что то вроде мини презентаци. Далее была загадка с лошадью и мужиком. Текст девушки принимавшей собеседование явно заучен. Потом каждому из нас предлагалась продать какую либо вещь, мне попался мобильный телефон. Как вообще можно определять по загадкам и продажам вещей подходит им кандидат или нет. Ответ один, никак.

А теперь к сути проблемы, при заполнении анкеты мы оставляем данные мобильный телефон и электронную почту. Так вот Альфа-банк использует эти данные в качестве рекламы своих продуктов. Хочу заметить, что ранее, я никогда и нигде не встречалась с этим банком, даже на пороге отлелений не появлялась, у банка не должно быть моих данных никак. Причём делают рассылку они не через себя, а используют другие серверы, например смс приходят от сервера Brandinfo, который заблокировать может только оператор. На почту мне приходили письма от какой то Ксении. Причём, сам банк от своего имени не прислал ни одного письма, т.к знает что согласия на получения писем я не давала, а использовать мои данные в таком случае они не имеют право.

Так что делайте выводы, ни один банк не будет устраивать собеседования по 12-10 человек, если ему и вправду нужны сотрудники. А загадки, мини-презентация и собеседование по 4 часа в комнате максимум 10 квадратных метров - это просто умный ход. Не думаю, что такрй безграмотную девушке доверят проводить собеседование для потенциальных кандидатов. И хочу заменить когда мы ждали когда за нами придут, собеседование проводило два человека, потому что одни спрашивали одного человека когда звонили по внутреннему номеру, другие другого. Делайте выводы. И могу заверить, что эта вакансия никогда не пропадёт с сайта hh.ru, а может только измениться, а изменению, я предполагаю, подлежит только станция метро.

Не желаете получать рекламу на телефон и электронную почту от Альфа-банк просто не ходите на собеседование и не оставляйте свои данные, ведь для банка вы новые потенциальные клиенты, но никак ни будущие сотрудники.
angelbesa • несостоявшийся сотрудник
26.02.2017 16:39
Ответ банка:
Добрый день!
Сожалеем, что у Вас сложилось мнение о том, что Банк использует данные кандидатов для рекламы своих продуктов. Это не соответствует действительности.
Менеджеры по подбору персонала действительно проводят групповое собеседование с кандидатами на позицию, не требующую определенного опыта работы. Данные кандидата (мобильный телефон /электронная почта) используются исключительно для приглашения на собеседование, в дальнейшем для контактов по приему на работу и в иных целях не обрабатываются.
Для детального разбора недоразумения предлагаем предоставить на почтовый ящик Human_Capital@alfabank.ru информацию о себе и письма, которые поступают на Вашу почту.
С уважением, АО "Альфа-Банк"
не выплатили премию!!!!!!! отрицательный отзыв проверяется
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Добрый день! являюсь бывшим сотрудником Альфа банка! Суть претензии моей в чем, в феврале 2017 года должна была получить премию за 4 квартал 2016 года. Но не получила!!!! В январе пришла сверка премии, в файле была моя фамилия и мои результаты . 1 февраля был последний рабочий день в Альфа банке. Руководитель меня уверила,что проблем с выплатой не будет. Что я ее обязательно получу. Но по факту не получила. Премия всем пришла 20 февраля . На мой счет никаких поступлений не было. Счет я не стала закрывать, так как ждала премию, которую я честно заработала !!!
Прошу помочь мне разобраться в данной ситуации !!!
Иначе буду вынуждена обратиться в суд!
--
esf27бывший сотрудник
25.02.2017 18:16
Ответ банка:
Эльвина, здравствуйте!
Все начисления заработной платы (постоянное и переменное вознаграждение) рассчитаны и произведены корректно, в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации и внутренними нормативными документами АО "Альфа-Банк".
Премия рассчитывается и выплачивается участникам программы премирования, являющимися на день издания Приказа о премировании работниками Банка. Данное правило зафиксировано во внутреннем нормативном документе "Положение о премировании", на основании которого рассчитывается премия и производится выплата работникам Банка.
С уважением, Дирекция по управлению человеческим капиталом АО "Альфа-Банк"
Не компетентное руководство управления продаж кредитных продуктов по г.Москва плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Добрый день

Устал от некомпетентного руководства в управлений продаж кредитных продуктов по г. Москва. При них разрушается наше управление, которое когда-то считалось одним из самых доходных в блоке розничный бизнес. Полный провал случился когда уволили К.П. и создали объединённый канал, соединив потребительское кредитование и зарплатные проекты, после этих нововведений наше управление лихорадит. На смену К.П. пришёл Е.А., который явно по компетенциям уступает К.П. До сих пор нет понимания куда мы движемся и куда мы в итоге придём.

Большинство наших бывших сотрудников менеджеров по развитию и начальников групп ушли к прямым конкурентам и это был топ-состав, как можно было такое допустить, не понимаю до сих пор. Большенство специалистов по продажам демотивированы новой мотивацией и ухудшением условий работы. Много наших партнёров, с которыми мы сотрудничали, уже давно ушли к брокерам и другим банкам, а взамен ничего нового нет.

Так же ярким представителем новой "ЭЛИТЫ" является наш территориальный руководитель М.Ю.Ю., которая с первого дня показала свою некомпетентность в вопросах потребительского кредитования. Как может стать руководителем сотрудник, который является полным 0 в вопросах касающихся бизнеса? По её инициативе была введена новая система мотивации, которая на много хуже предыдущей. Задержки с выплатой премий происходят каждый месяц, на последнем собрании нам М.Ю.Ю. сообщила, что премия за декабрь будет вовремя, но сначала нам перенесли дату выплаты на 17.02.2017, а сегодня уже нам сообщили, что пока предварительная дата выплат 20.02.2017. В комментариях к предыдущим отзывам было, что сейчас уже нет задержек выплат по мотивации, но в Альфа-Банке они есть и по сей день. Мы с коллегами чувствуем себя шахтерами из 90х. И правда нашим нашим слоганом является "мы делаем больше других, чтобы не получать премии вообще".

Для нас не задался переход на Альфа 3.0, жду перехода на Альфа 4.0, может тогда будут изменения в лучшую сторону.
pagosyan • сотрудник
17.02.2017 18:51
Ответ банка:
Добрый день!
Отзывы о работе в Управлении продаж кредитных продуктов в г.Москва доведены до руководителей Блока "Розничный бизнес", будет продолжена работа по улучшению ситуации.
Сроки выплаты премии за декабрь и 4 квартал 2016 года не нарушены. В соответствии с Положением о премировании сроки выплаты за указанный период - не позднее 20 календарного числа второго месяца, следующего за отчётным периодом.
С уважением, Дирекция по управлению человеческми капиталом АО "Альфа-Банк".
Работа как в сказке не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Доброе время суток!!! Хочу поделиться, что происходит в управление продаж кредитных продуктов по г. Москва. Впервые встречаюсь с компанией, в которой вся политика руководства очень сомнительная. Начиная от предназначенной обещанной заработной платы, космическими планами и заканчивая новыми мотивационными акциями.

Руководство ставит в главенствующие должности только тех, кто им больше всего выгоден, подхалимничает, докладывает все и обо всех, но ни в коем случае не понимает каким образом вообще строится работа в компании. Яркий тому пример наш территориальный руководитель М.Ю.Ю. Касаемо, заработной платы, так это все время только оклад, премия бывает исключительно редко, и то если снизойдут Боги, и все-таки решат ее выплатить. А новые мотивационное новшество вообще абсурд и ахинея!!!

М.Ю.Ю. устраивает псевдоконкурсы в начале, описывая одни условия, а под конец конкурса вовсе вводит новые правила, объявляя старые недействительными. В связи с этим из-за всяких непонятных корректировок все наши старания напрасны!!! А побеждают вовсе не по показателям, ибо турнирная таблица отсутствует, а по личным пристрастиям и побуждениям М.Ю.Ю. Словом произвол!! "Кого хочу того и награжу, кого хочу, того премирую" Повышений и продвижений нет никаких. Где вы такое слышали??? Или видели???

Вот такая у нас команда!!! До М.Ю.Ю. работать в Альфа-Банке было только в угоду, а на сегодняшний день весь рабочий процесс кажется издевательством и глумлением над сотрудниками.
Прошу принять меры и будь услышанным.
anonim2016 • сотрудник
15.02.2017 22:45
Ответ банка:
Коллега, здравствуйте!

Хотим обратить Ваше внимание на то, что считаем выбранную Вами форму обратной связи в виде публичного оскорбления конкретного сотрудника Банка неприемлемой и противоречащей Кодексу корпоративной этики Банка. Также, обращаем внимание на то, что по факту предыдущего отзыва, было предложено обсудить вопросы очно с руководством Блока "Розничный бизнес" и коллегами из HR, однако Вы проигнорировали данное предложение. Руководство Банка всегда открыто к любой обратной связи об организации работы сотрудников. Предлагаем Вам, повторно, открытый и конструктивный диалог с готовностью ответить на все Ваши вопросы. Для этого Вы можете обратиться в службу поддержки Банка по кадровым вопросам Human Capital.

Также просим Вам воздержаться в дальнейшем от публичного оскорбления сотрудников Банка.
С уважением, Дирекция по управлению человеческим капиталом АО "Альфа-Банк"
Солнечнная альфа не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Добрый день !

Хотела бы рассказать вам, что происходит в нашем Управление продаж кредитных продуктов по г. Москва! Как вам известно с 1 октября у нас ввели новую систему мотивации, которую придумала территориальный руководитель М.Ю. Изначально ничего не было понятно (хотя как оно может быть понятно, когда придумывает человек далекий от потребительского кредитования).

Каждый месяц сталкиваемся с одной и той же проблемой во время не выплачивается премиальная часть, а это основной % заработка специалиста по продажам. На все наши вопросы о том, когда будет премия М.Ю. говорит, что будет во время, но такого не происходит. Другой территориальный руководитель заранее предупреждает своих сотрудников о том, что выплаты будут не в срок, а нам приходится узнавать от других людей.

Также касаемо мотивации наша доблестная руководительница внесла изменения задним числом и поставила всех перед фактом об этих изменениях. На всех собраниях она продолжает хвастаться новой мотивацией, которую она придумала. Отношение у неё к нам на собрании что мы люди второго сорта, а она звезда. Хотела бы напомнить вам, что М.Ю. ранее никогда не была руководителем, и вдруг её поставили руководителем 150 сотрудников другого отдела. Есть еще один руководитель - Е.А. Если говорить о профессиональных компетенциях данной пары, то они не соответствуют минимальным требованиям на таких должностях. Последний пример это выставление планов на февраль месяц, как такое возможно чтобы в феврале план по продажам был больше чем в декабре месяце??? Как мне видется вся эта ситуация, то М.Ю. решила оставить нас всех без премий, как месть за прошлые отзывы на банки.ру.

В январе месяце у нас был общий корпоратив на котором М.Ю. озвучила, что в феврале месяце планы будут значительно ниже января, так как многие -30% специалистов в январе не получили премию. М.Ю., как некомпетентный руководитель уже не в первые не может сдержать данного слова. Слоган нашей работы с М.Ю.: "Мы делаем больше других, для того чтобы остаться без премии".
mradams • сотрудник
15.02.2017 10:10
Ответ банка:
Коллега, здравствуйте!

В настоящее время задержек по выплате премии сотрудникам потребительского кредитования в Москве нет. Премия за декабрь 2016 и 4 квартал 2016 будет выплачена с соблюдением сроков, зафиксированных в Положении о премировании. Если у Вас есть вопросы по процедуре и срокам начисления премии, а также по иным вопросам, связанным с мотивацией сотрудников потребительского кредитования в г. Москве Вы можете обратиться лично к Руководителю отдела компенсаций и льгот или к HR бизнес-партнеру Блока "Розничный бизнес".
С уважением, Дирекция по управлению человеческим капиталом АО "Альфа-Банк".
Отказ в оформлении после недели работы и назначенной дате оформления плохо (−1)
Добрый день. Хочу поделиться моим опытом работы в Альфа-Банке, а именно Альфа Лаборатории.

Прошел два этапа собеседований (с руководителем и с линейными менеджерами). По сути второй этап - это тоже самое, что и первый, можно спокойно было объединить. Через пару недели пригласили пройти службу безопасности, приехал - все ок. Еще через неделю прислали оффер и попросили обозначить дату выхода. После согласования даты выхода пришло письмо от Руководителя направления по подбору персонала Блока ИТ и ЭБ со следующим содержанием:

"Выход будет 27.01, приезжайте в Лабу. Оформление будет в другой день, оформим задним числом - 31.01. "
Что уже как бы нарушение ст. 5.27 КоАП РФ.

Окей, подумал я, продолжим.

Вышел на работу. Коллектив в общем хороший. Уровень бюрократии немного зашкаливает, но думаю так во многих банках, поэтому к минусам это отнести трудно. Сам процесс работы оставляет желать лучшего, но как и везде - всегда есть, что улучшать. В день оформления выяснилось, что паспорт поврежден и его нужно поменять, что я и сделал в тот же день, получив временное удостоверение личности (по нему тоже оформляют, что мне и было сказано). Был назначен новый день оформления - 9 число.

А дальше начинается самое веселое, спустя день после несостоявшегося оформления, мне позвонил сотрудник службы безопасности и предложил пройти полиграф (очень странно, что это произошло после того как был сделан оффер и я уже вышел на работу). Скрывать мне особенно нечего, поэтому согласился без задней мысли. Через несколько дней приехал на полиграф, все было предельно корректно, никаких нареканий к полиграфисту нет. Вечером того же дня мой непосредственный руководитель объявил мне о том, что по линии СБ пришел отказ без объяснения причин (!!!Необоснованный отказ в приеме на работу запрещен исходя из ст.64 ТК РФ). На вопрос, что будем делать с уже отработанным временем (Конституция РФ, ст.37), последовал отличный ответ: "Я не знаю, я ведь тоже время потратил".

Я собрал вещи и ушел. Чуть позже написал письмо непосредственному руководителю и руководителю подбора персонала о данных нарушениях, а также о том, что в течение 7 дней должно быть предоставлено обоснование в отказе. Никакой ответной реакции не последовало, что ожидаемо.
shche • несостоявшийся сотрудник
08.02.2017 15:48
Ответ банка:
Александр, здравствуйте!
Ваше письмо получили 03.02.17. Служба подбора персонала предоставит на Вашу эл.почту обоснование отказа в приеме на работу в течение 7 дней, т.е. до 10.02.17 вкл.
С уважением, Дирекция по управлению человеческим капиталом АО "Альфа-Банк"
"В чем сила, Брат? В правде!" плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Уважаемые посетители сайта, Всем доброго времени суток. Прошу набраться немного терпения, дочитать до конца и дать в своих заключительных комментариях банальную человеческую оценку кто прав, а кто виноват. Мой отзыв это, по сути, немного переделанное исковое заявление о возмещении понесенных мною убытков. Немного предыстории для понятности с чего все началось, так как в иске не отображена, истинна сложившейся ситуации, для суда она в принципе не нужна, а для обычного человека это довольно интересно!

Проработав в банке ни много ни мало 6 лет, начиная свой путь с низов и закончив начальником отдела, все бы ничего, но как всегда есть «НО». В принципе, проблемы начались с самого начала, когда я приступил к обязанностям начальника отдела, и перешел в подчинение к Госпожам в г. Москве, продолжая работать в своем городе. Обращаюсь во множественном числе, потому что формально начальница была одна, но руководили процессом ее приближенные люди, а те в свою очередь глумились, как могли, я их старался не замечать. Пока ситуация не переросла в нечто беспредельное, с точки зрения по отношению к людям под проблемой я имею в виду «человеческое» отношение моего Московского руководства к подчинённым в провинции. Долгое время я терпел, «утирал слезы сотрудникам» и пытался, как-то стабилизировать ситуацию. Но походу, наши Московские коллеги не привыкли, что им противостоят их нападкам, хотя в свою очередь с работой я справлялся на отлично. Работа строилась по принципу, вы провинциальные не очень умные люди, над которыми мы готовы глумиться каждый день. Особо поражает отношение к беременным, которым противопоказанны эмоциональные переживания, создается такая атмосфера, которую крайне тяжело переносить. На эмоциональной почве три нач. отдела, которые являются также подчиненными данных Господ, в разные временные периоды обращались за мед. помощью в больницу с продолжительным лечением.

Как показало время, мои усилия были напрасны. И мой руководитель, приехав к нам, под предлогом обсудить текущие вопросы, предложила мне подписать по соглашению сторон здесь и сейчас. Со своей стороны она предложила уволиться через месяц, но сошлись на трех с половиной, без особых переживаний я продолжил работать, так как переживать и держаться за эту работу, не было ни какого желания, именно благодаря некоторым людям. А самое интересное, что все это происходит в управлении по сохранению клиентов, но как показывает практика, для этого управления, сотрудники это не клиенты.

Пример ситуации (называть вещи своими именами не буду, так как не прошло еще 3 года после увольнения, но надеюсь, смысл будет понятен всем): региональный сотрудник, зная все регламенты своей работы, утвержденные правила принятий решений, действует согласно им и решает 1 из своих финансовых вопросов, при этом, не превышая своих должностных полномочий, действуя по принципу, что мы не только сотрудники, но и такие же клиенты, как и все, значит, имеем ровно такие же права, как все. Но на деле оказалось обратное. Мне прилетает письмо с просьбой объяснить ситуацию, я объясняю и забываю, через какое-то время, прилетает ответное письмо с формулировкой, что бы я незамедлительно уволил этого человека. И тут Остапа понесло, раз мне терять нечего буду биться за своего сотрудника до конца, продолжив переписку с начальницей, которая привела в никуда. Моего сотрудника вызывает СЭБ, но пошел туда я, переговорив с сотрудником службы безопасности, он согласился, что нарушений нет, в свою очередь я привел ему пример, когда сотрудник, часто исполняющий обязанности моего непосредственного руководителя, превысив свои полномочия, и вернул себе на счет деньги за услугу, которой он пользовался. Я дал свои объяснения на трех листах, писал примерно тоже самое, что написал выше. Слава богу, от сотрудника отстали, но тут принялись за меня, под пресс я попал жесткий, прессовали со всех сторон, против меня подключили СЭБ, Административного директора, которым, по сути, до меня не должно быть никакого дела. Как всем известно, у каждого живого организма есть свой предел, и мой предел закончился через неделю с давлением 200 на больничной койке.

Но на этом все не закончилось, перед тем, как я попал в больницу, я взял предодобренный кредит, который банк мне предлагал последние 3 месяца. Все идет по запланированному мною сценарию, деньги на счету, договор на покупку подписан, задаток внесен, здоровье нормализуется. Но проходит три дня, деньги в блокировке, я звоню своим сотрудникам, по телефону они толком ни чего не говорят. Через 20 мин приезжают ко мне в больницу и все выкладывают, что им запретили со мной общаться, любая помощь мне приравнивается к строгому нарушению с последующим увольнением, ну думаю, клоунада. Через другие источники получил письмо, где отображается истинная картина, почему мои деньги заблокированы, и без особого удивления увидел опять ее след, одной из приближенных дам моей начальницы на тот период она замещала ее на период отпуска и поэтому имела все рычаги управления. Я сразу звоню в Банк и оставляю претензию с формулировкой, что если банк не разблокирует сумму кредита, то я понесу финансовые потери, мои молвы остались без внимания и мои кровно заработанные 500 000 канули в небытие.

Параллельно я вел переписку с юр. департаментом банка, описав ситуацию от лица клиента, получил ответ, если вкратце, то он звучал примерно так «сложившаяся ситуация не допустима и дали краткие рекомендации, что ответит клиенту». И тут я понял, раз есть сомнение у юристов банка, значит не все так плохо и шанс добиться справедливости есть, хоть и не 100%.

Придя на работу после больничного меня под руки и в СЭБ, там по новой, пиши заявление и уходи, я говорю у меня подписано, через месяц уйду, вы же не хотите договориться полюбовно и тем более, где это видано при написанном заявлении, писать еще одно. Придя на рабочее место, понял, что мене отрубили все доступы. Пишу письмо руководству, предварительно, конечно же, я узнал, чьих рук это дело, ответа нет, минут через 10 в очередной раз за мной приходит СЭБ, мы договариваемся полюбовно и я ухожу.

Теперь сам иск.
Между мной, и АО «Альфа-Банк», заключен предварительно одобренный кредитный договор № TOPSAABN5B1606060953 от 06.06.2016 года. Сумма запрашиваемого кредита много рублей Данный кредит брался мной для покупки, ранее найденного автомобиля.

06 июня 2016 года на мой текущий счет поступили кредитные денежные средства в размере много рублей, указанные денежные средства в течение 2 дней находились на моем текущем счете и были доступными для дальнейшего распоряжения ими. 8 июня 2016 года сумма кредита без обоснования была заблокирована. Таким образом, денежными средствами я так и не смог воспользоваться. 10.06.2016 и 17.06.2016 г. мной поданы два обращения в АО «Альфа-Банк» за номерами 1606100902 и 160170040 соответственно. В данных обращениях, я просил Банк объяснить причину блокировки денежных средств и разблокировать кредитные денежные средства, находящиеся на моем текущем счете. В ответ на мои обращения представитель банка в своем ответе указала, что денежные средства зачислены ошибочно, ссылаясь на п. 15.3.11 ДКБО в АО «Альфа-Банк». Что считается ошибочно зачисленными денежными средствами в данном пункте, да и вообще во всем тексте ДКБО не содержится. Также зачем-то представитель банка сослалась на п. 15.3.25. ДКБО - банк вправе отказать Клиенту в предоставлении кредитных продуктов без объяснения причины, зачем идет ссылка на этот пункт, не понятно, кредитные денежные средства зачислены на основании заключенного кредитного договора. Возникает вопрос, как могут быть денежные средства быть ошибочно зачислены, если кредит предодобрен, заключен кредитный договор, подписанный в надлежащем порядке обеими сторонами и зачислены деньги на счет заемщика. Возможно, можно было бы предположить, что денежные средства ошибочно зачислили, при незаключенном кредитном договоре, но в моем случае договор заключен и имеет юридическую силу.

Согласно п. 1 ст. 819 ГК РФ по кредитному договору банк или иная кредитная организация (кредитор) обязуются предоставить денежные средства (кредит) заемщику в размере и на условиях, предусмотренных договором, а заемщик обязуется возвратить полученную денежную сумму и уплатить проценты на нее. К отношениям по кредитному договору применяются правила о договоре займа, если иное не предусмотрено правилами настоящего параграфа и не вытекает из существа кредитного договора.
Согласно п. 1. ст. 823 ГК РФ договорами, исполнение которых связано с передачей в собственность другой стороне денежных сумм или других вещей, определяемых родовыми признаками, может предусматриваться предоставление кредита, в том числе в виде аванса, предварительной оплаты, отсрочки и рассрочки оплаты товаров, работ или услуг (коммерческий кредит), если иное не установлено законом.

Предоставление кредита по смыслу Закона о защите прав потребителей является финансовой услугой, в связи, с чем на отношения между гражданином-потребителем, заключившим кредитный договор с банком или иной кредитной организацией, распространяются нормы Закона о защите прав потребителей в части, не урегулированной специальными законами.
В соответствии со ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей» потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Кредитный договор № TOPSAABN5B1606060953 от 06.06.2016 года брался мной для покупки ранее найденного автомобиля Audi А6 2012 года. Данный автомобиль был выбран мной на портале продажи автомобилей drom.ru. После осмотра, мной принято решение о приобретении данного автомобиля. Впоследствии с продавцом указанного автомобиля был заключен предварительный договор купли-продажи автомобиля. Согласно предварительного договора купли-продажи автомобиля стороны согласовали порядок оплаты покупателем денежных средств за автомобиль: на момент заключения предварительного договора купли-продажи автомобиля, покупатель обязуется предоставить продавцу оригинал заключенного кредитного договора между покупателем и банком (иной кредитной организацией), подтверждающий факт получения кредитных денежных средств покупателем на покупку автомобиля. В качестве меры обеспечения исполнения покупателем своего обязательства по заключению основного договора купли-продажи автомобиля, покупатель обязуется передать (оплатить) продавцу денежную сумму (обеспечительный платеж) в размере 500 000 (пятьсот тысяч) рублей, в день подписания настоящего предварительного Договора. Данный факт передачи обеспечительного платежа, должен быть подтвержден распиской, данной продавцом покупателю. В случаи отсутствия оплаты покупателем обеспечительного платежа в указанный срок, указанный в п. 2.3., продавец вправе отказаться от исполнения настоящего договора и расторгнуть его в одностороннем порядке. В случаи нарушения покупателем своего обязательства по заключению Основного договора обеспечительный платеж в размере 500 000 (пятьсот тысяч) рублей остается у продавца. Продавцом написана расписка о получении им обеспечительного платежа в размере 500 000 рублей.

Указанный предварительный договор заключался именно тогда, когда я уже увидел кредитные денежные средства у себя на текущем счету и был уверен в наличии у себя денег для покупки автомобиля. Я отдал продавцу автомобиля свои личные денежные средства в размере 500 000 рублей, как обеспечительный платеж, чтобы продавец никому не продал этот автомобиль.

В силу статьи 15 Гражданского кодекса Российской Федерации лицо, право которого нарушено, может потребовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере. Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права. Таким образом, предоставление кредита путем зачисления его на счет клиента-заемщика предполагает, что заемщик, получив кредит, распорядился им посредством зачисления его на свой банковский счет, что, в свою очередь, выступает подтверждением исполнения обязательства банка по предоставлению кредита, возникшего у него в силу заключенного кредитного договора. В моем случае банк перечислил денежные средства (кредит), я эти денежные средства увидел, и, будучи уверенным в наличии возможности приобрести автомобиль заключил предварительный договор купли-продажи автомобиля, заплатив продавцу из собственных средств обеспечительный платеж. Так как банк отозвал кредитные денежные средства и не дал воспользоваться ими, я понес убытки в размере 500 000 рублей. Неправомерные действия Ответчика, выразившиеся в отзыве законно выданных кредитных денежных средств, привели к причинению мне материальных убытков в размере 500 000 рублей.
gpavelaбывший сотрудник
08.02.2017 02:09
Ответ банка:
Павел, добрый день!
Ваш отзыв принят в работу, на данный момент требуется дополнительное время для анализа всех деталей.
В ближайшее время уведомим Вас о результате.
С уважением, АО "Альфа-Банк"
Розница по-уральски не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Прочитав множество отзывов о работе филиала «Екатеринбургский», решил добавить и свои знания в копилку историй. Речь пойдёт о Розничном блоке, который напоминает канал НТВ: круглосуточно происходят интриги, скандалы и расследования, а ведь несколько лет назад всё было мирно. Вся история началась с того, что П.Т.Е. попросили покинуть Сбербанк в Самаре, потому что устали от всех её интриг. В.Н.Г. решила помочь подруге и взяла её к себе на работу, несмотря на то, что К.В. был против данной кандидатуры ДРБ. Т.Е., как уже и писали ранее, принимает решения о работе сотрудника основываясь только на своём личном: «нравится или нет». Дирекция по управлению человеческим капиталом ей не страшна – ведь она уже много лет дружит с Ж.И., которая является hr-бизнес партнером филиала, поэтому здесь Т.Е. чувствует себя безнаказанно: всегда прикроет или В.Н.Г. или Ж.И..

А вот и случаи из жизни… Работала в Альфа-Банке одна женщина руководителем ККО, прекрасно справляясь со своей работой, но вот выйдя после декрета, она наткнулась на текущего ДРБ. Эту женщину посадили на стул в центр кабинета ДРБ, вокруг село руководство розницы и стало производить психологическое давление. Руководитель ККО разрыдалась, написала заявление по собственному желанию и сбежала. Между прочим, успешно устроилась в другой банк, где продолжает показывать прекрасные результаты.

Другие руководители ККО также подвергались и подвергаются психологической атаке… кто-то пишет заявление сразу, кто-то пытается бороться… Приём используется чаще всего такой: Т.Е. говорит, что человек стал неугоден Н.Г. и требует написать заявление на увольнение; а когда сотрудник идёт к Н.Г., то слышит, что она к нему хорошо относится, но вот Т.Е. против его работы. Поэтому он должен написать заявление. После этого Т.Е. начинает угрожать плохими рекомендациями, устраивает психологические атаки.

Когда Т.Е. увольняла по соглашению сторон одного из начальников отдела, то заявление ему было брошено на пол. Очень жаль, что в Альфа-Банк берут таких невоспитанных людей.

А ещё одного начальника отдела во время выживания (несколько месяцев) ни во что не ставила Т.Е. перед его подчиненными: на совещаниях не давала слова, сотрудникам говорила не слушать начальника и всех сотрудников призывала «докладывать» на неугодного ей сотрудника.

В ЦО Т.Е. также испортила отношения со многими сотрудниками, а началось всё со скандала с начальником управления ипотечного кредитования- В.Н. В один из обычных дней сотруднику ипотеки в Екатеринбурге стало плохо, ей даже вызывали скорую. Однако Т.Е. посчитала, что девушка была пьяна на рабочем месте и уволила её одним днём, не поговорив с В.Н. Заключений о нетрезвом состоянии сотрудника скорая не давала. После этого случая ипотеку на Урале закрыли полностью. Это не первый и не последний случай ссор с ЦО, были и есть и по другим подразделениям. Мы все живём в страхе, ведь если ты не так посмотришь на ДРБ или откажешься собирать для неё сплетни, то сразу же окажешься в незавидном положении. Сотрудники банка для Т.Е. – игрушки и развлечение.

Уважаемая дирекция по управлению человеческим капиталом, проведите, пожалуйста, анонимный опрос в нашем филиале, уверяю, вы узнаете много нового о руководстве розничного блока и поймёте, что перед вами просто всегда красят «травку» в зелёный цвет.

Мы боимся работать под таким гнётом, но очень хотим быть в Альфе, потому что верим, что такая ситуация только в нашем филиале.
Shokko • сотрудник
02.02.2017 20:50
Ответ банка:
Добрый день!
Мы открыты для обратной связи и всегда реагируем на отзывы, замечания сотрудников.
По Вашему обращению были проведены встречи с сотрудниками БРБ, в т.ч. с сотрудниками партнерского канала.
На встречах коллеги отмечали, что в коллективе доброжелательная рабочая обстановка, способствующая успешному выполнению поставленных целей и задач. Что подтверждается так же высоким уровнем показателя стабильности персонала БРБ г.Екатеринбург за 2016 год..
Коллеги говорили о высокой профессиональной экспертизе ДРБ, открытости в общении с командой БРБ.
В своем отзыве Вы упоминаете увольнение сотрудника ипотеки. В филиале действительно был данный факт, с работником пришлось расстаться в связи с нарушением трудовой дисциплины. Решение о закрытии отдела ипотеки было принято на уровне ЦО и никак не связано с увольнением данного сотрудника.
Информация, содержащаяся в обращении, в т.ч. относительно атмосферы внутри коллектива, не подтвердилась.

С уважением, Дирекция по управлению человеческим капиталом АО "Альфа-Банк"
Сотрудник на больничном - не сотрудник и вообще никто плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Я, Садыгова И.А., являюсь сотрудником Альфа-Банка, в данный момент нахожусь в отпуске по беременности и родам (на больничном по беременности и родам). 23 января я пришла на работу по делам. Поскольку нужный мне сотрудник был занят, остановилась пообщаться с коллегами. Увидев меня на работе, начальник Отдела Клиентского Взыскания А.М., ввиду своей личной неприязни ко мне (иначе я это объяснить не могу) начала в прямом смысле слова выгонять меня из офиса. Объяснила она это тем, что "я не являюсь сотрудником Альфа-Банка и не имею права смотреть в карты клиентов". Вот тебе раз! Т.е., сотрудник, находящийся в декрете, на больничном, временно не является сотрудником? А кем он тогда, простите, является?? На мой отказ покинуть офис, она пригрозила, что пришлет кого-то из службы безопасности. В итоге она все-таки вывела меня из офиса на глазах у многочисленных сотрудников, как какую-то преступницу. Далее мы проследовали в кабинет к А.М., где она начала себя вести не совсем, на мой взгляд, адекватно. Начала как-то странно смеяться, и сказала, что "если я захочу выйти из декрета на работу, она САМА ЛИЧНО будет меня ждать, предоставит мне лучшую кампанию, где я буду зашибать бабки". Это нормально, скажите мне?

Далее А.М. позвонила сотруднику службы безопасности, попросила, чтоб мне заблокировали электронный пропуск, дабы я не могла проникнуть в банк. И позаботилась о том, чтоб меня проводили до выхода на улицу.

Прошу вышестоящее руководство Альфа-Банка прокомментировать действия А.М. и ее слова, относительно того, что "сотрудник на больничном не является сотрудником и не имеет права приходить на работу". Также напоминаю, что нахожусь на 9-ом месяце беременности и любые нервные потрясения мне противопоказаны. Своими действиями А.М. нанесла мне моральный вред, унизив меня перед всеми сотрудниками.
IrinaIvanova • сотрудник
31.01.2017 14:56
Ответ банка:
Инна, добрый день!

Альфа-Банк дорожит своими сотрудниками, с уважением относится к коллегам, находящимся в отпуске по беременности и родам/в отпуске по уходу за ребенком .
Находясь в декретном отпуске, Вы безусловно являетесь сотрудником Альфа-Банка, всегда можете прийти в здание РОЦ, в те помещения и подразделения, доступ в которые открыт, в частности в Отдел по работе с персоналом или операционный зал.
Административное здание Регионального операционного центра в г. Барнаул является объектом, доступ в который строго регламентирован.
Сотрудники допускаются в те помещения (подразделения), где они непосредственно исполняют свои должностные обязанности.
Работа сотрудника Отдела клиентского взыскания очень динамичная, требующая собранности, психологической устойчивости. Рабочий день сотрудника регламентирован перерывами на обед и отдых, любое отклонение от установленного графика, отвлечение сотрудников может привести к нарушению процесса. Поэтому общение с коллегами возможно в свободное от рабочего процесса время и вне рабочей зоны.
Ваше обращение не осталось без внимания руководителей. Проведена внутренняя проверка в подразделении, сделаны определенные выводы, которые не позволят повторения подобной ситуации.
Мы приносим Вам свои извинения, желаем Вам здоровья, позитивного настроения!

С уважением, Дирекция по управлению человеческим капиталом АО "Альфа-Банк".
Банк для свободных людей :) хорошо (+1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Добрый день!
Пишу отзыв для тех людей, которые собственно как и я при выборе места работы ориентировался в том числе и на отзывах бывших сотрудников на Банки.ру smile:) Хотя я проработал всего 2 месяца(ушёл по причине того, что меня позвали в другой банк на руководящую должность). Альфа - это банк который собственно надо выбирать в первую очередь при прочих равных вариантах smile:)

Что касательно зп, то она как водится ВЫШЕ РЫНОЧНОЙ почти на всех позициях. Сразу помечу, работал до этого в 2 банках это Бинбанк и Убрир, по моему впечатлению по большинству позиций это небо и земля, естественно в пользу Альфы smile:))
Касательно соцпакета - это банк с одним из лучших ДМС (что у не у всех банков) плюс ДМС в своей страховой компании Альфастрахование, что улучшает взаимодействие со страховщиком в случае болезни и прочего))) Коллектив 5 с плюсом молодой дружный коллектив (в случае молодого хочу сразу сказать не как дети например как в Восточном-экспресс банке или пенсионеры как в Связь-Банке, а действительно молодые профессионалы в возрасте 25-40 лет). Про те банки про которые про возраст указал выше, сам там не работал, но много наслышан, так как работают знакомые smile:))

Руководство отдельный респект smile:) Мощные руководители что касается мотивации сотрудника и компетентности, всегда готовые помочь, если помощь например таковая нужна, касательно протолкнуть клиента, бонусов клиента и тд (кто работал в зарплатном направлении меня поймёт сам работал в Альфе на должности КМ2 в ОРПС) Мой персональный респект НОРПС - А.Е.А. а также ДРБ - В.А.М.
Если сложить все составляющие, то Альфа-Банк носит по праву звание лучшего коммерческого банка и одного из лучших работодателей вообще на рынке и не только банковском. Я сам лично вернусь, если меня Альфа позовёт обратно на равноценную должность smile:D

P.S. Однозначно нужно выбирать Альфа-Банк хотя-бы из за ихнего новогоднего корпоратива smile:D smile:D smile:D

P.P.S. Альфе новых крупных клиентов процветание и стабильности. Как никак Альфа-Банк - это Территория Свободы smile;)
MakeRussiaFreeAgainбывший сотрудник
26.01.2017 12:57
Ответ банка:
Кирилл, здравствуйте!
Желаем Вам успешной работы на новой руководящей должности.
С уважением, АО "Альфа-Банк"

 

Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.