Вход

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Моя работа в Альфе положительный отзыв проверяется
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Работала сервис-администратором в городе Сочи в ККО "Лазурный" с ноября 2016 по январь 2017 года. По личным обстоятельствам долго пробыть мне там не удалось, но эти несколько месяцев в Альфе я запомню на всю жизнь. Мне нравилось все: и дружный коллектив, который за такой короткий срок успел стать мне семьей, и грамотный руководитель, который всегда знал, как нужно правильно мотивировать сотрудников, и зп, и сама суть моей работы, и незаурядные продукты банка. Эта была моя первая работа в банковской сфере, и мне многое приходилось учить и объяснять, но каждый готов был мне помочь. Конечно были и трудные моменты как и при любой работе с клиентами, но это неотъемлемая часть любой работы подобного типа. В целом у меня сложилось положительное впечатление. Хочется поблагодарить всю нашу команду за бесценный и интересный опыт. Тем более, что теперь у меня есть с чем сравнить. Работа в зеленом банке после Альфы по всем показателям оставляет желать лучшего. И при наличии хотя бы одного отделения в моем регионе, я бы с удовольствием вернулась обратно.

А Альфе я хочу пожелать развития, успешных продаж и дальнейшего процветания.
eroshova351бывший сотрудник
22.09.2017 23:46
Большой вопрос, который нужно уточнить. нейтральный отзыв проверяется
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Мне нравится моя работа, нравится работать с людьми, нравится мой коллектив. Все нравится! Но.
Мне не нравится работать, не просто за бесплатно, а ещё и уходя в минус.
18 сентября произошло начисление премий всем сотрудникам нашего подразделения за июль, по результатам выполнения индивидуальных планов. И тут неожиданно оказалось, что моя потом и кровью заработанная премия, в мой первый месяц работы, с огромным перевыполнением практически по всем показателям, превратилась в ноль. И причина сразу нашлась - изменения в положении о премировании, о котором в середине сентября не знала ни я, ни мои коллеги, ни мой непосредственный руководитель. Изменения вступили в силу 1 июля этого года, но руководитель моего начальника не счёл нужным донести эту информацию до подчинённых.
Я не понимаю, как я могла бы избежать такой ситуации, не имея никакого понятия о подобных изменениях?
Мой любимый вопрос, который я задаю с первого рабочего дня в Альфа-Банке: оплата переработок. Нигде я так и не смогла получить внятного ответа на этот простой, стандартный вопрос. Вариантов было несколько, но мои самые любимые:
1)в ваших же интересах, работать больше, так вы лучше выполните план и, соответственно, получите премию больше. (Последние события показывают, что премия понятие растяжимое и ее Вы, вслед за переработками, можете не получить)
2)я уточню этот вопрос. (Вопрос этот уточняют с июня, как минимум)
Вообще уточнять - это любимая отговорка от всех вышестоящих сотрудников, независимо от вопроса.
Просто, как пример, в августе месяце у меня было 4 дня больничного, при этом колличество рабочих часов по трудовому календарю у меня превышено. Но, по какой-то магической причине, (которую, как и все остальное, уточняют) основную заработную плату я получила меньше установленной (12000 вместо 15000). Напомню - 4 дня на больничном и наличие переработок.

Разговор с моим непосредственным руководством не принес никаких результатов, и я, не видя иного выхода, ищу ответа на банках ру.
Я ещё раз повторюсь - мне очень нравится моя работа, но мне не нравится быть в самом конце пищевой цепи, работать, как проклятая и получать за это чуть больше прожиточного минимума. И абсолютно нечестно быть депремированной.
Половина нашей группы ушла или сейчас находится в процессе увольнения из-за подобных ситуаций, которых с начала июля 2017 года стало просто невероятное количество.Планы, по итогом которых мы должны получать премии выросли в несколько раз, что делает выполнение этих планов просто невозможным.

Мне очень неловко выставлять это на всеобщее обозрение, но все мои попытки решить этот вопрос, "не вынося сор из избы", не привели ни к чему.

С уважением, Мария Дремлюга
Кредитный специалист Альфа-Банка
Marymad • сотрудник
20.09.2017 16:54
Ответ банка:
Мария, добрый день!
Благодарим за обратную связь. Нам понадобится время, чтобы разобраться в ситуации. Вернемся к Вам с ответом в течение 5 рабочих дней.

С уважением, Дирекция по управлению человеческим капиталом АО "Альфа-Банк".
Беспредел в Розничном бизнесе СПб не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Всем добрый день!

Хочу рассказать вам о своём опыте работы в подразделении Розничного бизнеса Альфа-банка в Санкт-Петербурге.

Все было в порядке до того момента, как мне выпало счастье собраться в декрет.

Описываю ситуацию:
Мой основной мотивационный показатель - это увеличение, расширение личной базы по зарплатным организациям. Премия рассчитывается поквартально. Выплаты производятся почти через два месяца по окончании квартала.
Во втором квартале 2017 года (период апрель-июнь 2017) в моей базе был существенный прирост новых счетов, что было связано с заведением нового зарплатного договора с крупной организацией.
И так совпало, что с июня 2017 у нас в блоке Розничного бизнеса СПб меняется руководство и начальником управления становится Кутис Ольга Сергеевна. А так же руководителем третьей группы сопровождения партнерской сети назначен Манаев Булат.
Обозначение именно этих имён не случайно. Как раз в июне второго квартала, я сообщила о своём скором уходе в декретный отпуск (сентябрь 2017) своему на тот момент руководителю группы. А в конце июня мой руководитель ушёл из банка.
Так же в середине июня у меня был официальный больничный в 11 дней. При выходе с которого, я узнала, что мою основную организацию, которую я вела с февраля 2017 года, передали другому сотруднику. Официально закрепить компанию могли только на новый 3й квартал года, начинавшийся с июля месяца. Перезакреплением занимались именно коллеги Кутис О. и Манаев Б.
Более того, зная о моем положении, по инициативе Кутис О., было у меня уточнено не планирую ли я уйти вообще из банка, то есть данные сотрудники рассчитывали, что я по незнанию закона, покину место работы, находясь на 4ом месяце беременности. Тогда я напомнила о том, что меня все-таки ждёт декретный отпуск и я намеренна доработать положенный мне до выхода в декрет срок.
С 1ого июля начался новый 3й квартал года, как я уже упоминала выше, и вполне логично, что на новый период все мои организации отдали другим сотрудникам, по причине того, что в сентябре меня ждёт декретный отпуск и соответственно полностью квартал я не дорабатываю и премию не получаю за 3й период. На первый взгляд все выглядело нормально.
А в начале августа случился интересный инцидент. За тот же пресловутый 2й квартал я выиграла первый этап конкурса "РМ 80 уровня" (максимальное подключение услуги Альфа-мобаил для сотрудников зарплатных организаций по закреплённой базе). Причитался не большой денежный приз, который и пришёл мне, на мое имя, в конверте. Так вот, коллега Манаев Б. попытался у меня его отнять. Просто так, из моих рук, в присутствии других сотрудников отдела сопровождения. Внятного объяснения своим действиям он предоставить не смог, кроме того, обманом пытался запутать меня, что приз рассчитан уже за июль месяц и якобы мне он не причитается. Хотя на почте имеется официальное письмо с объявлением победителей, где так же чётко прописано, что рассчитанный период с апреля по июнь 2017 года.
Далее в том же августе предстояла и выплата премии за этот же период 2ого квартала (как я упоминала в начале, через 2 месяца по окончании квартала).
Тут то и началось.
Случайно я узнаю, что те же коллеги из руководства Кутис О. и Манаев Б. занимаются фальсификацией расчетных ведомостей по премиальным начислениям. Хочу отметить, что на премию я вышла (свою ведомость я видела) и сумма была существенна, так как прирост моей базы во втором квартале был значительным.
Я понимаю, премия может быть как выплачена, так и не выплачена, по усмотрению руководителя, согласно трудовому договору.
Так вот, премия не была мне выплачена, хотя ведомость с конкретной суммой на мое ФИО была обозначена. Ведомости на отдел пришли 11.08.17. Сами выплаты происходили 25.08.17. Тут ещё стоит добавить, что моя основная компания во втором квартале была перезакреплена за командой Манаева Б., а это третья группа сопровождения, тогда как я числюсь во второй. Соответственно при том факте, что перезакрепление происходило задним числом в августе, когда второй квартал уже был завершён, иначе как фальсификацией это не назовёшь. Так как делалось это именно с той целью, чтобы разбить мою же премию на сотрудников команды Манаева Б., не без увеличения его же показателей за счёт моей организации, что увеличивало и премию самого Манаева Б., как руководителя группы, за опять-таки второй квартал года.

За две недели до выплат я разговаривала со своим текущим руководителем о выполнении мной поставленных KPI и о сумме предстоящих начислений за 2й квартал года. Так же, после того как премия мне все-таки не пришла, я вновь обращалась с поставленным вопросом об обосновании не выплаты, но ни на один вопрос я так и не получила существенный ответ. Каждый раз я слышала только о том, что файл не корректный и информация отсутствует.

Насколько я понимаю, согласование произошло задним числом, уже по истечении второго квартала, коллеги Кутис О. и Манаев Б. открепили мои организации от моей базы не просто на новый 3й квартал, а от второго квартала тоже, полностью отработанного мною. Ещё раз отмечу, что сами данные сотрудники пришли на свои должности в конце второго квартала года, в его последний месяц июнь. И на каком основании им удалось в последствии, задним числом, а именно в августе месяце, перезакрепить весь второй квартал по моим организациям на других сотрудников - не понятно.
Ответа мне никто так и не предоставил.

Более того, желая разобраться в сложившейся ситуации внутри банка, я обращалась в службу поддержки для сотрудников. Вечером 25.08.17, мною был составлен запрос на предоставление обоснований, после того, как стало понятно, что премия уже не придёт. Ответа до сих пор не было получено. На внутреннюю рабочую почту пришёл лишь отбойник, о том, что требуется время для того, чтобы разобраться в ситуации. Утром 07.09.2017 я вновь отправила запрос о том, в какие сроки мне все-таки ожидать ответ. Письмо было проигнорировано. Далее уже 11.09.17 я совершила звонок в колл-центр той же службы поддержки сотрудников, где мне было сказано, что ответ ещё не предоставлен и они прокомментировать мне пока ничего не могут.

На данный момент я официально ухожу в декретный отпуск, а соответственно обоснованного ответа уже и не будет получено, так как внутренняя почта заблокируется, как мне и сообщили по горячей линии. Выходит, что время с ответом тянули именно по этой причине.

В завершении всего: Вышестоящие руководители позволяют себе непотребное отношение, и более того, присутствует абсолютная вседозволенность начальника управления. На личном отношении, а больше иных причин не наблюдалось, данный сотрудник руководящей должности, позволяет себе нецензурную лексику в своих высказываниях, в адрес своих подчиненных. Что уже, как минимум, показывает всю некомпетентность руководителя, тем более в такой должности, как начальник управления Розничного бизнеса.
Прошу обратить внимание, что до прихода Кутис О. такого бардака в управлении партнерской сети не наблюдалось. Более того, на данное управление, к сожалению, приходит уже далеко не первая жалоба.

Иного выхода, как рассказать об этом здесь, я не вижу. Были изначально предприняты неоднократные попытки решить все это внутри банка, через прямого руководителя, далее через специально созданную в таких случаях службу поддержки. Ни ответа, ни решения предоставлено мне до сих пор не было. Прошло с момента обращения 15 рабочих дней, что даёт мне возможность предполагать, что никаких комментариев и не последует. Всё это выглядит, как ущемление прав сотрудника, тем более находящегося в положении.
Julika_v • сотрудник
15.09.2017 20:23
Бесполезная трата времени плохо (−1)
Доброго времени суток! Принимал участие в собеседованиях раз 6 наверно, уже счет потерял. В итоге пригласили к руководителю на позицию "менеджер группы оперативного сопровождения" как-то так (работа с физ.лицами только за офисом не закреплен). Отправила меня руководитель на стажировку. Итак по порядку.

1. Зачем отправлять человека на такую глупую стажировку??? Суть в следующем: я должен стоять на входе и смотреть как "распределяются потоки клиентов". smile:D Куда они распределяются я так и не понял, так как талоны ребята мне подсказали выдавать всем одинаковые. И смысл вообще человеку, который будет работать с людьми непосредственно по операциям стоять на входе как администратор? Полный бред, на такой стажировке я ничему не научился. Информации получил больше от человека, который работает 2 недели на позиции "Сервис-Администратор". За что ему большое спасибо. Остальной коллектив как отрезанный, не подойти не подъехать. Я конечно понимаю, что они мне ничего не должны, но здороваться их видимо не учили.

2. К отделу персонала претензий нет. Большое спасибо Алине (фамилию к сожалению не знаю). г.Челябинск

3. Финальное собеседование с руководителем данной группы. Как итог меня на работу конечно же не взяли. Видение было такое, что я должен был знать все карты и продукты за 2-3 дня, что в принципе нереально, учитывая количество выпускаемых карт. Я в этом банке не работал и знать все и сразу не могу (и сомневаюсь, что найдете такого). "Ты мог спросить у сотрудников, когда был на стажировке". Вы к ним сами-то подходили? Они вообще живые у вас или как роботы? Они на всех новых людей в команде так реагируют?

Как итог потраченное время впустую (порядка недели), куча информации, которая мне не нужна. И вся система заточена на то, чтобы вы потратили кучу время, а потом вам сказали "ну мы подумаем" или "мы вас взять не можем". Ау Альфа-Банк! Такой приличный банк, а занимаетесь такой ерундой, испортилось впечатление о данном банке полностью.
антон чубук • несостоявшийся сотрудник
07.09.2017 10:20
Бесполезные собеседования и пустая трата времени плохо (−1)
Руководители департаментов, сам головной офис, "ведущие" HR специалисты никак не соответствуют позиции третьего банка страны. Моя история знакомства с этим "передовым" банком началась с июля этого года, когда мне позвонил HR специалист и заявила, что мое резюме приглянулось начальнику отдела. Откликался я через HH на позицию ведущего специалиста по работе с иностранными налоговыми резидентами. Пришел через неделю на собеседование (предварительно ознакомившись с самой позицией): пришлось ждать начальника полтора часа, побеседовали (проверили мой уровень знания английского), сказал, что в случае чего со мной свяжутся. Далее, к концу месяца со мной связался HR специалист и заявил, что моя кандидатура заинтересовала руководителя и назначила повторную встречу.

На повторной встрече была схожая отчасти беседа, только в придачу дали и тестовое задание, причем и на этот раз пришлось почти час ждать руководителя, который опоздал. В совокупности, провел у них три часа, после чего мне заявили, что осталось пройти финальную процедуру - проверку в Службе Безопасности (сдать копии документов, заполненную анкету и прочее), которая длится всего 5 дней. Сдав все документы 14 августа в СБ, где мне заявили, что уведомят меня о результатах проверки, чего, в итоге, сделано не было, но и не было также никакого приглашения и финального решения со стороны руководителя. Приходилось неоднократно писать HR менеджеру, то финальное решение "переносилось" на понедельник, то на среду. Но сегодня прислали наконец письмо от HR, в котором заявлено, что руководитель принял решение "финализироваться" (новое слово в русском языке) с данной позицией и что приоритет отдан кандидату, представленному ранее.

В общем, вместо положенной недели ждал ответа целых три, два раза зачем-то приглашали на интервью, сказали готовить документы и в результате - отказ. Пустая трата времени и сил, абсолютное отсутствие какой-либо компетентности со стороны руководства, что было бы неприемлемо для крупного банка на Западе и лишь навредило бы его репутации, а так по мне - обыкновенная шараш-монтаж контора, которой далеко до тех же City Bank или Societe General. Никаких дел, разумеется, после такого отношения иметь в дальнейшем с этим заведением не буду и никому не советую.
R P • несостоявшийся сотрудник
06.09.2017 20:02
Отношение к агентам стало и потребительским. Соответственно неудивительно, что в банке такая «текучка»! плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Работал в АБ специалистом уже пятый год в г. СПб. На протяжении долгого времени был очень доволен работой в банке, комфортная обстановка, дружный коллектив. Последние 2-3 мес. происходит какой-то кошмар... сотрудники моей группы бегут из банка (причем не самые худшие кадры и это расстраивает). Многие ушли в банки конкуренты. Свой уход мотивируют тем что морально работать стало не возможно (оскорбления, ор и мат от руководства), низкий уровень заработной платы. Да, премию можно заработать, но планы на сотрудников ставят такие, что премию заработать становится просто НЕ РЕАЛЬНО. Основная задача агента это оформление на торговой точке кредита на товар, но задача начальника отдела Ю.Р. Заключается в том, что к этому кредиту агент должен продать страховку, пу(карту), опс и т.д. ОБЯЗАТЕЛЬНО! За каждый непроданный доп. Продукт агент отчитывается и вызывается к начальнику отдела... Установка руководства такова: без страховки кредиты НЕ ВЫДАВАТЬ! (а план стоит немаленький), только с согласования с начальником отдела, т.е. если клиент категорически не согласен на доп. Продукты к рассрочке/кредиту агенту нужно согласовывать такую продажу (при этом выслушивать не совсем приятные в отношении своей личности, комментарии). Самое интересное, что если группа не выполняет план по доп продуктам (отчет/контроль постоянный!), ВНИМАНИЕ, что говорит руководство - ОФОРМЛЯЙТЕ НА СЕБЯ на РОДСТВЕННИКОВ!!! И не волнует...

Постоянные прозвоны клиентов с целью подключения мобильного приложения банка, хотя клиент если захочет он может сделать это спокойно сам или через отделение АБ. Агентов в принудительном порядке заставляют прозванивать клиентов (за свой счет) для подключения/активации мобильного приложения банка. Вы не представляете сколько негатива выслушивает агент от клиента, когда он несколько раз его прозванивает.

Ну и конечно же вечные ПЕРЕРАБОТКИ (не оплачиваемые)! Конечно руководство аргументирует это тем, что агент может выполнить свой личный план (якобы добровольно выходит агент на смену), но попробуй не выйди (ох что можно выслушать по этому поводу...).

Прошу руководство АБ обратить внимание на работу руководства банка в г. СПб. Отношение к агентам стало потребительским. Соответственно не удивительно что в банке такая «текучка»!!! Руководство считаю не компетентным, как можно разговаривать с подчиненным матом или орать... мне не понятно. Конечно те агенты, кто остались, будут молчать, потому что вынуждены это делать.
fad1984бывший сотрудник
18.08.2017 15:05
Болезнь - неуважительная причина не голосовал
Ужасное отношение к людям. Успешно прошла групповое собеседование, очень долго ждала, пока найдут подходящее отделение. Нашли, успешно прошла собеседование с руководителем, после чего меня записали на обучение с понедельника. Так случилось, что я очень сильно заболела и не смогла прийти. Сообщила об этом менеджеру Д.Я. по смс. Но ответа не последовало, звонки сбрасывали. Я позвонила специалисту обучения и подбора персонала. Мне ответили, что все хорошо и мое обучение перенесено на следующую неделю. Спустя два дня на почту пришло письмо, что приём резюме прекращён и, что к моей кандидатуре вернуться в случае возобновления отбора на данную вакансию. Хотя на сайте hh.ru вакансия так и висит. Компания Альфа-Банк не признает человеческого фактора и что люди иногда болеют?
Галина Перепичай • несостоявшийся сотрудник
17.08.2017 23:53
Администратор:
Принимаем отзыв без оценки.
Ответ банка:
Галина, добрый день!
В настоящее время группа кандидатов подобрана и проходит обучение. Ваше резюме останется в базе и в случае открытия вакансии специалисты по подбору с Вами свяжутся.
С уважением, Дирекция по управлению человеческим капиталом АО "Альфа-Банк".
Некомпетентное руководство плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Я проработала в Альфа-Банке г. Санкт-Петербург 4 года! Все было отлично и меня все устраивало! Последний отдел в котором я работала - это Розничный бизнес канал DSA. Но в июле начало меняться руководство! Хочу сказать о некомпетентности руководителей! Развалили весь отдел! Не понимают как расставлять приоритеты и мотивировать людей работать! Вынудили нескольких сотрудников уволиться, остальные переводятся!

Не могут подобрать нового начальника группы (преведущий начальник ушла в декрет). Другой начальник группы К.Я. неуважительно относиться к своим сотрудникам! Унижает, оскорбляет! Постоянно звучит нецензурная лексика в сторону сотрудников! Начальник отдела Р.Ю. не знает, где находятся сотрудники, на больничном, в отпуске. Не знают кто когда переводится!!! Не помнят что и кому подписывают! Обвиняют в прогулах сотрудников, которые на больничном! Показатели отдела провалены!!!

Не понимаю куда смотрит вышестоящее руководство! До этого отдел всегда выполнял все плановые показатели и бил рекорды!!!
nytka89бывший сотрудник
16.08.2017 10:28
Ответ банка:
Добрый день!
Ваш отзыв получили, обратная связь от сотрудников, принявших решение об увольнении, всегда полезна для Банка. Обязательно проанализируем Ваше сообщение.
С уважением, Дирекция по управлению человеческим капиталом АО "Альфа-Банк".
Крах всего нажитого старой гвардией! не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Коллеги добрый день!!
Хочу поделиться с вами плачевной историей гибели всего бизнеса потребительского кредитования после прихода в банк новых людей на руководящие должности. Таких как: Начальник управления продаж кредитных продуктов Е.А., Начальник управления отдела развития И.Э. Территориальный руководитель М.Ю., И.О начальника управления продаж кредитных продуктов Д.В. После прихода данных людей бизнес потребительского кредитования начал разваливаться, мы начали терять ключевых партнеров банка, ключевых сотрудников банка. Данные руководители не реагировали на обращения своих сотрудников, так как считали себя умней других.

На данный момент ситуация не меняется, наоборот только идет полным ходом к развалу. Данное руководство выдумывало велосипед для реализаций поставленных задач в следствий чего поплатилась, потеряв многих своих сотрудников. Мне как сотруднику трудно понимать данное руководство, так как оно нас ведет вниз, мы остаемся без карьерного роста, без развития и возможности показывать свой навыки. Я с ужасом смотрю в что они превращают бизнес потребительского кредитования после отличной работы отдела под руководством К.П.
Тот коллектив под руководством К.П. выполнял невыполнимые задачи, у того коллектива была искра в глазах и восхищение своей работой и успехах, которые они добивались. Чего не скажешь о нынешнем коллективе руководство никак не мотивируют на работу, они только дизмаралять работу нашего коллектива.

Просьба руководству наладить работу руководства, так как дальше так не может продолжаться.
pavelrad • сотрудник
08.08.2017 16:27
Администратор:
Пока без оценки.
Некомпетентные руководители плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Дорогой мой Альфа-Банк, Уважаемое вышестоящее руководство, прошу вашей помощи и разобраться в сложившихся ситуациях. Окунемся в Отдел Продаж блока розничный бизнес СПб.

Я первый раз сталкиваюсь с таким ужасом, который происходит в этом подразделении, могу описать несколько ситуаций, некомпетентность руководящего состава в лице Нг юга и Начальника отдела блока развития бизнеса потребительского кредитования, данные сотрудники не компетентны в решении вопросов, несвоевременная обработка запросов, на возникающие вопросы, нет конкретного ответа, а если и есть, то в грубой форме, с ненормативной лексикой, в данной ситуации приходится задавать все вопросы начальнику группы севера, так как начальник группы юг не может ответить ни на один вопрос. Откуда по Вашему должны черпать информацию новые сотрудники, если его непосредственный руководитель не компетентен во многих вопросах. Поездки на переговоры заканчивается краснением перед партнерами, нецензурная брань со стороны Начальника отдела, рассказы кто и в каких количествах употребляет алкоголь, на какой короткой ноге она с другими партнёрами, как с ними она употребляет крепкие спиртные напитки, кого можно перепить, кого нельзя, стыдно слушать как вообще разговаривают руководители, как выставляются планы вообще не понятно, когда задаешь вопрос откуда берутся планы, тебе сходу говорят (Цитирую): "То и значит ..... не устраивает моя работа будем прощаться". Когда нам говорят, что мы не отправляем геолокацию и маршрутные листы, будет применяться ПК (поправочный коэффициент): (Цитирую) "Не заставляйте меня принимать меры по вашей дисциплине, напоминаю, пк к вашей премии я могу поставить, смотря на вашу работу". Нигде в должностной инструкции не прописано ,что должны скидывать геолокацию или маршрутный лист. И напоминаю, что у большинства людей РАБОЧИЙ ТЕЛЕФОН Без Интернета.

А что касается отношения руководителей. Руководители позволяют себе фривольное обращение к сотрудникам, спускаясь до оскорблений и унижений, когда ты чисто психологически чувствуешь что, там на тебя сверху плевали с большой колокольни. Как думаете есть желание работать и развиваться?? И все только потому, что на мнение сотрудников глубоко наплевать. Я посоветую руководству Альфа-Банка начать чистку некоторых руководителей, не по праву занимают свою должность. Не может, да и точнее не позволит ни один компетентный руководитель, сказать с точки зрения этики общения, "закрой свой рот", "слышишь ты", грубое отношение руководителей к своим подчиненным демотивирует работать.

Хочу добавить Банк у нас очень процветающий и мы хотим чтоб он таким оставался, но очень портится впечатление когда ты видишь как вместо компетентных руководителей, люди которые готовы перегрызть тебе горло за спиной.

Спасибо, что дочитали до конца .Огромная просьба не оставить данное письмо без внимания.Прошу рассмотреть данное письмо как просьба о помощи!
marisergeevna • сотрудник
27.07.2017 00:01
Ответ банка:
Добрый день! 
Мы приняли Вашу обратную связь о процессах, отношениях и работе сотрудников в подразделении Банка. В данный момент мы постараемся объективно оценить ситуацию в розничном бизнесе Санкт-Петербурга.
Те процессы и взаимодействия, которые требуют корректировки будут приняты в работу.
Мы всегда открыты для отзывов и предложений, спасибо!
С уважением, Дирекция по управлению человеческим капиталом АО "Альфа-Банк".

 

Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.