Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

2 неудачные попытки трудоустройства и отношение управляющих отрицательный отзыв проверяется
Добрый день! Хочу поделиться информацией, как я 2 раза неудачно пыталась устроиться в Альфа Банк в г.Тольятти
История 1. Декабрь 2016 г. Узнаю, что в отделение в г.Тольятти , ул. Гагарина, 14 ищут менеджера по работе с VIP-клиентами. Отправляю резюме. Звонит мне управляющий Евгений В. и говорит, что даёт мне задание в течении 3-х дней подготовить презентацию из 2-х частей: 1 - это сравнительный анализ премиальных продуктов сторонних банков: Сбербанк, Промсвязьбанк, ВТБ24 и соотвественно с Альфой. И 2 часть - это мой план работ на ближайшие 3 месяца. Это было в 20-х числах декабря. Все нормальные люди занимаются предновогодними хлопотами.. А я, т.к очень хочется работать в Альфе, сижу , мониторю на сайтах сторонних банках, по телефонам горячих линий информацию о премиальных продуктах банках, делаю презентацию. Отправляю это все Евгению в оговорённые сроки и жду приглашения на работу. Но не тут то было... Евгений пишет мне смс, что свяжется со мной после новогодних праздников. Хорошо. Проходят праздники - тишина. Пишу ему сама. На что получаю ответ - поиски сотрудника продолжаются. Это такое неуважение к соискателю, конкретно ко мне! Зачем давать задание, если он меня даже не приглашал на собеседование. Или он руками соискателей делает задания, которые даются ему...??? И моя презентация и переписка в почте сохранены, инфо могу подтвердить. В итоге я узнаю, что на эту вакансию Евгений взял сотрудника, с которым он работал в стороннем банке.
История 2. Август 2018. Требуется сотрудник по работе с VIP-клиентами в офис г.Тольятти ул Дзержинского, 17. По рекомендации звонит мне управляющий Ирина, и говорит, сладким голосом, что приглашает меня на собеседование, рады будут видеть меня в своих рядах, если я что-то не умею, то научат, не знаю - подскажут... Я, окрылённая нашим разговором, думаю вот наконец-то я стану сотрудником Альфа банка. Договариваемся о дне и времени встречи. Я приезжаю к ровно назначенному часу, отпросившись для этого с моего настоящего места работы. Захожу. Мне говорят, управляющая занята. Ну, ладно, думаю я, всякое бывает, клиент срочно зашёл. Но выясняю, что Ирина беседует с сотрудником. Уже первый звоночек неуважениях к соискателю и минус себе, как руководителю. В итоге захожу на собеседование с 10-15 минутной задержкой. Ирина садится напротив на своё рабочее место, и прям с нескрываемой скукой слушает, смотря в монитор своего компьютера, видно, что что-то читает (почту или внутренний чат), практически не отрываясь. Я с улыбкой презентую себя, пытаясь поймать взгляд Ирины, но увы, он не отрывается от монитора. Потом Ирина предлагает мне продать ей что-нибудь, по-моему, этот метод уже пережиток прошлого. Такие ролевые игры абсолютно не естественны. Соискатель ведёт себя не так, как будет вести себя с клиентом, руководитель может занять оборонную позицию и ни в какую не соглашаться что-то купить. Но речь не об этом... Далее во время собеседования Ирины вышла из кабинета, по каким-то неотложным нуждам. Заходит и говорит мне, что Ладно, на след неделе будет второй этап собеседования с территориальным менеджером. Готовьтесь. И чтобы я выучила продукт, который необходимо будет продавать клиентам. Высылает мне презентацию продукта. Я, как ответственный соискатель, выучила и сам продукт, и промониторила отзывы по данному продукту. Думаю приду на собеседование с территориальным менеджером, а он то и обалдеет от моих знаний. Но.... проходит неделя - тишина... Не зовут меня на второе собеседование. Я пишу Ирине смс, когда ждать...? А мне ответ, часов через 5- спасибо за проявленный интерес к нашей вакансии, но мы остановили свой выбор на другом кандидате... А зачем тогда разговор о втором собеседовании и задание выучить продукт? Уважаемое руководство и сотрудники отдела кадров Банка, обратите, пожалуйста, внимание, как ваши управляющие неуважительно, потребительски относятся к соискателям. Я такого отношения не встречала ни в одном банке.
Есть у меня ещё интересный рассказ, как я справку получала в банке о закрытом кредите, приезжая в отделение раза 4. Но это уже совсем другая история и в другом разделе. Обязательно поделюсь.
margarita-m63 • несостоявшийся сотрудник
18.08.2018 21:26
Хаос в телефоном центре Альфа Банка в г.Оренбурге плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Отзыв хотелось бы оставить как бывший сотрудник ЦПК в г.Оренбурге. Но отзыв будет полезен и клиентам, задумайтесь стоит ли становится клиентам якобы крупнейшего банка с кучей наград ,который так относится к свои работникам и к ТК РФ.

А ситуация в следующем,начальник нашего отдела А.А.Ф. устроила настоящий ад сотрудникам! Массово увольняет якобы за показатели, но при этом простто написать по собственному,зная не грамотность операторов, увы на что я повелась,но что происходит сейчас ,это уже ни в какие рамки не лезит!!!! Она просто собрала всех по тихому и сказала,что Москва решила,что они не выгодны больше банку и наш договор заключённый на 1,5 года досрочно прекращается, при этом ни слово о сокращение. Пишите по собственному и тонко намекнула,что бадаться нет смысла,найдут за что уволить. Создаёт максимально не комфортные условия труда, может не отпустить человека в туалет сходить ,со словами А кто тебе разрешал вставать с линии!!!! Подумайте сами нас было 100 человек ,сейчас чуть меньше 30!!!

Ужасный банк как работадатель да уж точно , сделать выплаты нормальные ,положенные по закону они не хотят ,ну посмотрим чем все закончится!!! Ждите трудовую в гости! Надеюсь вы осознаете свои ошибки Альфа Банк и попрощаетесь с ребятами достойно! Всегда уважала Михаила Фридмана и уверена,что уж он решит этот вопрос с ребятами мирно!
mariyap2017бывший сотрудник
10.08.2018 16:44
Администратор:
Подождем ответ банка.
Ответ банка:
Добрый день!
Спасибо за обратную связь, мы примем необходимые меры по изменению процесса взаимодействия сотрудников и руководителя.
С уважением, Дирекция по управлению человеческим капиталом АО "Альфа-Банк"
Превышение должностных полномочий плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Являюсь премиум менеджером ДО Шуваловский. Последнее время имею проблемы со здоровьем. 23.07.2018 имел счастье познакомиться по телефону с новым руководителем офиса, Еленой К., так же услышать угрозы в свой адрес, касательно того, что Елена,с её слов, знает законы РФ намного лучше меня, закончила курсы mba, в следствие чего может уволить меня по ряду статей и гарантировать, что в дальнейшем я не смогу работать ни в одной приличной организации. Для человека находящегося на больничном, с повышенной температурой и давлением, более приятной информации сложно было подобрать.

Некоторое время спустя, Елена догадалась, что угрозы такого характера могут быть записаны на диктофон, тон общения резко изменился. Как будто начал общаться с другим человеком. Елена пригласила меня на встречу в ЦО. Встретила меня пожилая женщина, представившись Екатериной, проводила в кабинет. В кабинете так же ожидал сотрудник hr и вышеупомянутая Елена. Какого же было мое удивление, когда в Елене узнал девушку, с которой много лет назад близко общался. Тон и отношение ко мне сразу стали понятны. Коллеги повторно предложили уволиться «по-хорошему», предварительно предупредив, что этот разговор по какой то неизведанной причине я не могу записать на диктофон, так же на этом разговоре не может присутствовать мой юрист, что грубо перечит 46 и 48 статьям конституции РФ. Елена препятствует нормальному выполнению моих трудовых функций не предоставляя рабочее место, угрожает мне незаконным увольнением, не решает вопрос о моем увольнении на условиях оговорённых с предыдущим руководством, препятствует осуществлению моей трудовой деятельности у других работодателей, тем самым ставя меня в тяжёлое материальное положение, посколько другого источника дохода у меня нет. Угрожает невозможностью дальнейшего трудоустройства, что приравнивается к экономическому экстремизму, превышает должностные полномочия из за личного отношения, 286 УК РФ статья, грубо нарушает 26 статью ТК РФ, о чем мной уже написаны заявление в трудовую комиссию и прокуратуру, ответственность по закону за такие действия весьма суровы! Права работника строго защищает трудовой кодекс и конституция!

Ни в коем случае нельзя поддаваться на давление руководства, все угрозы увольнения по статьям как правило беспочвенны и незаконны и делаются с целью принудительного увольнения по собственному желанию! Запись таких угроз на диктофон с последующим обращением в компетентные органы грозит работодателю административной и уголовной ответственностью, возможностью увольнения с руководящей должности по статье! Увольнение в данном случае грозит именно представителю работодателя в лице непосредственного руководителя, а не сотруднику который находится в подчинении.. Крепостное право давно отменили, у работника есть ряд прав, которые он может отстаивать! Если у кого то из моих коллег сложилась схожая ситуация я с радостью безвозмездно дам юридическую консультацию на основе своего опыта, скину ссылки на законы и статьи для соблюдения непредвзятого исполнения труда и трудовых условий.
miklen • сотрудник
31.07.2018 12:27
Ответ банка:
Михаил, добрый день!

У Вас длительное время были проблемы со здоровьем и по этой причине Вы отсутствовали на работе.
Сейчас появилась готовность вернуться в Банк.
Ждем Вас на рабочем месте в Отделении "Шуваловский".

С уважением, Дирекция по управлению человеческим капиталом АО "Альфа-Банк"
Это не работа, это рабство! плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Дело в том что у нас нельзя ничего говорить, не в том смысле что у нас идеальная тишина и все немые, а в том смысле что у что у нас не принято жаловаться и поднимать вопросы касательно наших прав. Наш начальник отдела просто присекает любые упоминания о наших правах и говорит что мы должны быть рады что вообще нас сюда взяли. Скорее всего после этого меня уволят, потому что уже такое было. Кто-то заговорил и его не стало...

Знаете, с годами работы в этом отделе я стал понимать что это бесполезно, бесполезно бороться и отсюда нужно просто уходить, нас только кормят обещаниями. Три года мне говорят что скоро все наладиться, скоро мы начнем уходить вовремя, но нет. Это бесконечно.

Все дело в том, что у нас адовые задержки на работе. Мы ежедневно задерживаемся на 1-3 часа, бывало что и на 4. На любые попытки уйти вовремя я получаю лишь негатив в свой адрес. Чтобы уйти вовремя нужно обязательно об этом заранее предупредить и если тебе РАЗРЕШАТ то ты имеешь право уйти после официального окончания рабочего дня. Ничего невозможно спланировать, и неважно что ты подписал договор, не важно что есть ТК РФ, важно лишь то что еще осталась работа. Так это разве нормально, если весь отдел сидит ежедневно, может быть нам не хватает людей, может быть стоит убрать начальника отдела и поставить адекватного, умеющего руководить? Почему все мы должны жертвовать своими жизнями, своими семьями, своим общением с близкими ради этого отдела, а точнее сказать ради начальника группы? Было такое что начальник отдела просто уходил домой, а мы оставались, нам поступали лишь звонки чтобы контролировать на месте ли мы. Это издевательство. Если получается закончить всю работу до окончания рабочего дня, а такое за три года было раз 6, то это очень огорчает начальство и на следующий день нам добавляют работы. Вопрос, мы что тут рабы?

Отношения с женой портятся, портятся потому что я постоянно на работе. Детей вижу только утром, когда они уходят в дет.сад. Вечером с ними уже не погуляешь потому что устал, устал работать ежедневно по 10-12 часов.
Прошу обратить внимание что данные переработки никак не компенсируются, они не прибавляются к отпуску, они не дают право на дополнительный выходной, они не оплачиваются. Они даже не имеют законных оснований. Все просто на словах. Но если ты задержался на 5 минут, то ты обязан задержаться после всех еще на 5 минут.

Я считаю это нарушением закона, это оно и есть. Терпеть данное "насилие" нет желания, но и заступиться некому так как уволят одним днем.
hamitov805@gmail.com • сотрудник
13.07.2018 21:15
Ответ банка:
Коллега, добрый день!
Благодарим за обратную связь.
Чтобы объективно разобраться в изложенной ситуации, в причинах систематических задержек сотрудников нужно понимать о каком подразделении/руководителе отдела идет речь в отзыве.
Просьба сообщить в Службу поддержки сотрудников на п/я HumanHelp@alfabank.ru.
Гарантируем конфиденциальность.
С уважением, Дирекция по управлению человеческим капиталом АО "Альфа-Банк".
избранный отзыв Альфабанк = наплевательское отношение плохо (−1)
Худшее место, куда я трудоустраивался, более наплевательского отношения, чем в Альфабанке, я не видел нигде!

Рассказываю свою историю трудоустройства в Альфабанк.
После отклика со мной связался руководитель онлайн канала продаж Павел Л., после чего пригласил на собеседование.

В указанный день, как полагается, я приехал на 15 минут раньше и в итоге простоял возле КПП минут 30-35, они даже элементарно спуститься, оперативно пропустить человека не могут.
В итоге, поднявшись наверх, меня ждал еще один руководитель онлайн-канала - Офелия О., сказали, что будут вдвоем меня интервьюировать.

После того как прошло собеседование, не сразу же отзвонились и сказали, что я прошел первый этап и следующим является стажировка.
Следующие два дня я провел в офисе полный рабочий день.

После стажировки наступила тишина, ни одни руководитель со мной не связался, а на мои вопросы отвечали, что нужно подождать.

Спустя несколько дней меня отправили на СБ, где я все успешно прошел и через 2-3 дня дали положительный ответ. Затем наступила тишина, после чего говорят, что оба руководителя закрыли вакансии.
Я потерял две с половиной недели впустую.

Но мне отзванивается третий руководитель Александр Б., который предлагает пройти собеседование уже с ним и заодно пройти последний этап интервью с территориальным руководителем.

Также в назначенный день я успешно прохожу очередное собеседование, на котором у нас была договоренность, что я не рассматриваю другие варианты трудоустройства и иду работать в Альфа. Казалось бы, все отлично, но мне опять заявляют на следующий день, что надо опять пройти стажировку. Я сказал, что уже проходил, но Александр настоял. Сошлись на том, что пройду еще один день. После чего вновь наступила тишина.

Замкнутый круг: собеседования - стажировка - тишина! И так каждый раз. На мои вопросы когда начнется оформление, отписывался "дам знать". Спустя еще неделю выясняется, что он тупо на меня забил и втихую взял другого человека и мне ничего не сказал, я уже молчу на то, что наплевал на нашу договоренность на собеседовании. При том, что я отказался от двух выгодных условий в пользу Альфабанка.

На следующий день мне снова звонит Офелия, говорит, что теперь на 1100% я, наконец, устроюсь в ее отдел, и назначает дату и время для оформления. И тут начинается самое веселое. Несмотря на то, что этот процесс занял почти полтора месяца, я был доволен, что наконец устроился. Но хрен там.

Отправился на оформление в офис на Технопарке, в 12 часов, где было человек 15 таких же как и я, на оформление. К нам вышли, собрали пакет документов в отдел кадров и сказали, что это займет пару часов, и мы все пошли на вводный семинар.

Просидев там два с половиной часа, мы спустились, чтобы поставить подпись в договор, получить пропуск и на следующей день можно было выходить. Вызывали людей по одному, а про меня как будто забыли, остаюсь я и еще одна девушка, затем и она ушла. На мой вопрос - а как же я? - мне отвечают: "А вам не звонили?". Оказывается, О. позвонила в отдел кадров и дала отбой, в самый последний момент, хотя в тот же день мы с ней пару часов ранее списывались, что все в силе и я иду оформляться.

Я стою в шоке, естественно, сразу начинаю звонить ей, трубку она не берет, один раз, второй, третий. Пишу ей сообщение в вотсап, несмотря на то, что сидит онлайн - не отвечает (кстати, прошло 2 недели, до сих пор не прочитала). В общем, детский сад. Я все также стою в отделе кадров и не знаю, что делать.
В отдел кадров молчат, руководитель не берет трубку, что делать ХЗ!

Спустя 20 минут звонит первый руководитель, Павел, и мутно отвечает "вакансия закрыта", никаких объяснений на вопросы «какого черта?», что значит «закрыта»? Почему? Почему не отвечает Офелия?

Вот и все.
В итоге, мои впечатления от Альфабанка: несмотря на статус банка, по факту просто шарашкина контора, на которую я потратил полтора месяца своего времени и нервов. Наплевательское отношение со стороны руководителей, не сдерживают обещания, договоренности и постоянно врут.

ПС: совсем забыл, на собеседовании была договоренность по окладу в 52 тысячи, затем когда уже Офелия О. отправляла меня на оформление в отдел кадров, уже сказала, что первые 3 месяца будет минус 10% от оклада, я и тут стерпел. Потом в отделе меня собирались трудоустроить с 5 числа, а я должен был выходить с 3-го, то есть два дня я должен был отработать бесплатно. Как вам такое отношение?

Альфабанк, гори в аду! Ни за что и никогда не буду пользоваться вашими услугами сам и буду отговаривать других!
Nowart • несостоявшийся сотрудник
12.07.2018 15:22
Ответ банка:
Добрый день!
Сожалеем о том негативном впечатлении, которое сложилось у Вас от общения с сотрудниками Банка.
Обязательно проверим информацию о действиях руководителей, проводивших собеседование, чтобы не допускать впредь таких ситуаций.
С уважением, Дирекция по управлению человеческим капиталом АО "Альфа-Банк"
"Ясность и прозрачность" отрицательный голос не засчитан
Никогда мне не приходилось оставлять негативный отзыв о какой-либо компании, но Альфа-Банк просто не оставляет мне выбора.
То, что я увидела, даже сложно описать словами: это катастрофически "скользкая", безответственная и отвратительная организация подбора персонала.

Я поясню: после отклика на должность специалиста в отделение банка поступил звонок с приглашением на интервью (групповое), где была презентация вакансии, далее рассказ о себе и минутный "кейс" по выдуманной ситуации в банке, решение которой было необходимо предложить.

Через пару дней поступил звонок о том, что собеседование я прошла, пригласили на беседу с руководителем, который предложил более высокую должность, однако, более ответственную. В связи с этим HR уведомила меня о том, что необходимо заполнить анкету и приехать на беседу со службой безопасности, что и было мною сделано.
В СБ я ответила на абсолютно все вопросы, даже на те, которые СБ задавать не положено, но скрывать мне нечего - ни единого повода для подозрений в моей жизни (и в жизни членов моей семьи) не было. СБ оговорила, что ответ о том, прошел ли кандидат, поступит в теч. 2-5 дней.
Никакого ответа не поступило, хотя я спрашивала об этом у всех, у кого только могла.

Спустя неделю началось обучение. Оно проходит на ст. м. Бауманская, от которой необходимо идти пешком еще 20 минут. Мы - пока что просто кандидаты, не имеющие никаких (!) гарантий трудоустройства (они все оговариваются на словах "все будет нормально, "СБ это просто формальность и пр.), получаем просто огромный (я, как дважды дипломированный специалист двух престижнейших вузов страны, привыкший к большой загруженности, оговорю - действительно огромный) массив информации, который распределен на 4 дня - с 9:30 до 18:00. Несколько учебников (!!), "педагоги", которые относятся к кандидатам по непонятной причине таким образом, будто я, извините, школьник и пришла на урок. smile:) Вы что-нибудь слышали об уважении? О допустимых границах в общении с людьми? Я прихожу в компанию, чтобы отдать свои знания и навыки, свое время, а не умолять взять меня на работу. Если образование позволяет кандидату быть востребованным в компаниях международного уровня, с какой стати Альфа-Банк позволяет себе без каких-либо гарантий так безответственно обращаться с людьми?

Я поясню: данное "обучение" банковским продуктам АБ старательно впихивает в 4 дня, после которых назначается экзамен, якобы решающий, оформляют тебя на 5-ый день или нет. Ежедневное обучение с 9:30 до 18:00, невозможность даже полноценно поспать из-за массива информации, домашние задания и школьная обстановка хамства заканчивается и наступает день экзамена. В компьютерном классе пишем тест - выходим, ждем. Знаете, что происходит дальше? Приходит педагог и называет фамилии тех, кто идет на оформление. Не тех, кто сдал тест, а просто тех, кто идет на оформление. Остальные не идут. Почему? Не сдали тест? Ничего подобного. Педагог НЕ ЗНАЕТ, почему люди, потратившие 2 недели, каждый свой день по графику рабочего бесплатно, занимавшиеся в течении обучения, не прошли. Не знает и все. "Политика банка", они говорят. "Может быть, вы не прошли Службу Безопасности". Результаты теста не говорят НИКОМУ. Почему? Потому, что Банк просто сам решает, кого взять, а кого нет, и не основывается при этом ни на чем. Тому подтверждением служило то, что каким-то чудом люди, во время обучения не имевшие возможность даже связать два слова, за одну ночь стали выдающимися специалистами и прошли, а кто-то "почему-то не прошел" и плевать банк хотел на твои навыки, образование, ему не нужны такие люди.

Это не та компания... smile:) Ты тратишь пол месяца, ежедневно ходишь на обучение как на работу, ежедневно узнаешь, все ли в порядке, все ли нормально со стороны СБ, тебя кормят обещаниями, а потом, скрывая твои результаты теста, закрывая СБ как страшную тайну, просто прощаются с тобой. Компенсация? Ни копейки. Ты же не оформлен. Банк не заботится о мелочах вроде того, что ты затратил ресурсы, ежедневно добираясь, банк не предоставляет, в принципе, ничего, обеды бы ради приличия включили людям. Банку плевать на твое время, просто за день до оформления ты "почему-то не прошел", педагог стоит с удивленными глазками и говорит "Мы все сами не знаем, нам просто присылают "да" или "нет", мы не знаем даже ваших результатов теста (они сами же их проводили и проверяли, но, конечно же, никому ни при каких обстоятельствах они почему-то не озвучиваются), "мы не знаем СБ вас не пропустила или нет", "мы не знаем, по какой причине вы не прошли, просто до свидания". Ты даже не можешь пойти и узнать ПРИЧИНУ, будучи уверенным в своих знаниях, в своей репутации. СБ никаких ответов обещанных не давала - не позвонили и не прокомментировали ни-че-го. Педагог разводит ручками и строит из себя "не знаю, что происходит".

Неужели компания верит в то, что с такой разрухой, безответственностью, лживостью и теневой организацией возможен хоть какой-либо рост? Как говорится, не имеет смысла нанимать толковых людей, а затем рассказать им, что делать; необходимо нанимать умных людей, чтобы они могли рассказать, что делать. Но это не про Альфа-Банк. В АБ плевать на навыки, знания, репутацию. Мне даже не удается понять, что вообще Банку нужно, видимо, они ведут набор, не задумываясь ни на секунду об эффективности кандидата для компании и компании для кандидата. А "вышвыривание" людей, не оговаривая причин, просто еще раз доказывает "теневую" организацию в компании, начиная, кстати, от некоторых деталей внутри банковских продуктов ("клиентоориентированный" банк), заканчивая хамским и мерзким отношением к кандидатам, отсутствие какого-либо уважения и ориентации на рост. АБ находит для себя очень выгодное положение - в условиях полной скрытности можно придумать что угодно и выдать это за правду.

Не тратье свое время. Ни одна уважающая себя компания не позволяет себе такую мерзкую по отношению к людям организацию подбора, безответственность и лживость. За свой опыт мне не знакомо работодателя хуже, чем Альфа-Банк.
Ambi2000 • несостоявшийся сотрудник
05.07.2018 21:58
Администратор:
И все же, на основании каких действий педагогов Вы сделали вывод о неуважительном и даже недопустимом отношении к соискателям?
Ответ банка:
Добрый день!
Мы признательны за проявленный интерес к АО «Альфа-Банк» и приносим извинения, что у Вас сложилось впечатление необоснованного отказа при трудоустройстве. Хотим отметить, что Вы произвели положительное впечатление, но на всех этапах интервью мы предупреждаем, что прием в штат происходит на конкурсной основе в соответствии с комплексной оценкой профессиональных и личностных качеств. К сожалению, в настоящий момент по результатам конкурсного отбора мы не готовы сделать Вам предложение о трудоустройстве. Надеемся, что в самое ближайшее время Вы сможете реализовать себя и свой потенциал на работе в другой компании.

С уважением, Дирекция по управлению человеческим капиталом АО "Альфа-Банк"
Ну хоть одним глазком... не голосовал
Добрый день, уважаемый Альфа-банк. Очень жаль, что сотрудники hr не просматривают отклики на вакансии, размещенные на hh. А то получается, что вакансия есть, отправляешь резюме, а в ответ тишина, его не просматривают. К сожалению, связаться напрямую с сотрудниками по телефону, не имея конкретных ФИО, не получается. А ведь так можете упустить действительно стоящих специалистов. smile:)

Откликалась на вакансию маркетолога в Дирекции развития ипотечного кредитования. Имею реливантный опыт работы (работаю в западном ипотечном банке). Вот хоть бы посмотрели...
SvetYa • несостоявшийся сотрудник
05.07.2018 10:52
Ответ банка:
Добрый день!
Спасибо за отзыв.
На объявленную вакансию маркетолога найден кандидат, в связи с чем поиск остановлен.
Приносим извинения за то, что своевременно не успели закрыть вакансию в подборе.
Благодарим за отклик и надеемся, что в будущем появится интересная для Вас вакансия и мы сможем сотрудничать.
С уважением, Дирекция по управлению человеческим капиталом АО "Альфа-Банк".
Альфа Банк отрицательный голос не засчитан
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Расскажу историю, попал в отделение "Новослободский" к Руководителю Ж.Е., о большем событии я не жалел в жизни. Работал я работал, и тут 2 выходных, плановых, надо уехать, беру билеты гостиницу (да отменить уже было нельзя), и тут оказывается, что один из дней на 5\2 рабочий и оказывается 6\1 (причем для зама Анны, для многих других людей это также оказалось неожиданностью), ну раз поездка думаю, поговорю с руководителем, отработаю 2 дня, или попрошу за свой счет, или поменяюсь, ничего страшного этого не сулило, ой как был не прав. В отработке вместо 1 дня 2 х мне было отказано, поменяться было, к сожалению, не с кем =( , а мое заявление на 1 день за свой было просто в шредер. Пытаясь перевестись, и остаться в Альфе, руководитель дает такие рекомендации, что остаться не получается. Причем было написано заявление о том, что уходить то не хочется, его также постигла участь шредера.

И вот знаете уважаемый Альфа банк все то у нас, было хорошо, но из-за вот таких руководителей, не способных идти на компромисс, просто уходят люди, из-за 1 одного дня. Причем как говорила Екатерина она всегда "open mind", только вот это только слова. И абсолютно понятно, что отзыв мой ничего не изменит, просто хотелось, высказать, почему уходят люди и кто стоит в руководстве и самое главное что из-за такой глупости уходить то очень не хочется, горько обидно печально.

P.s Девушки из подбора персонала, я знаю что вы всегда стараетесь и молодцы, простите так вышло, надеюсь еще встретимся smile:)
ue,yfh fdsfdsбывший сотрудник
27.06.2018 05:02
Администратор:
Автор уточните, в трудовом договоре какой был прописан график? За сколько дней вы были уведомлены о графике 6/1?
Ответ банка:
Добрый день!
Благодарим Вас за обращение.
Мы подробно рассмотрели возникшую ситуацию.
Действительно, работа в Дополнительных офисах Банка требует очень четкого соблюдения рабочего графика.
В связи с такой необходимостью всех сотрудников без исключения уведомляют о будущем режиме работы заранее, что позволяет коллегам выстраивать на ближайшие недели свой рабочий и выходной график.

Что касается кадровых мероприятий в Банке, таких как прием, перевод, увольнение и др. - они происходят при строгом соблюдении требований ТК РФ.

С уважением, Дирекция по управлению человеческим капиталом АО "Альфа-Банк".
Банк, который не выполняет договорные обязательства плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Банк, который не выполняет договорные обязательства.

Добрый день! Не хотел писать, но уже просто накипело. Работаю в банке по совместительству через агентский договор (оформляю товарные кредиты, логин j406340). Банк не выплачивает мотивацию за оформленные кредиты. Обращался к кураторам, которых сменилось за время работы большое количество (уже сбился со счета) и все только "кормят" обещаниями разобраться в решении данной проблемы. Общаюсь с другими агентами Альфа Банка и они тоже жалуются на банк. Надеюсь данный отзыв поможет решить вопрос с выплатами, которые прописаны в договоре. Считаю работу данного банка неудовлетворительной.
954002 • сотрудник
25.06.2018 17:46
Ответ банка:
Добрый день!
Мы готовы разбираться в ситуации, которую Вы описали в своем отзыве. Просьба сообщить в комментарии к отзыву или в Службу поддержки сотрудников Банка на эл.почту HumanHelp@alfabank.ru фамилию, имя, отчество, регион и наименование торговой точки, где осуществлялись продажи.
К сожалению, по логину мы не можем понять кто к нам обращается.
С уважением, Дирекция по управлению человеческим капиталом АО "Альфа-Банк"
Как меня слили из Альфы нормально (0)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Здравствуйте!
Речь пойдет о том, как меня «слили» из «Альфа-Банка».

Отработав в компании 4 года, очень неприятно, что приходят новые руководители и ставят своей целью не развитие бизнеса, а наоборот развал и деградацию, а также слив неугодных сотрудников. Неугодных не потому, что плохо работают, а лишь потому, что не молчат и высказывают свое мнение. Вот таким сотрудником оказалась я.

Начну с того, что все было хорошо и прекрасно в моей работе в Альфе: почти 4 года я работала под руководством Г.А., работала в должности специалиста по продажам г. Выборг, затем почти год замещала К.Е. в должности менеджера по развитию партнерской сети под руководством Г.А. и потом А.Э., после выхода из декрета самой Е.К. - обратно была переведена на должность старшего специалиста по продажам. Работала хорошо, всегда старалась выполнить / перевыполнить планы, обучала и новых сотрудников и партнеров Банка, подходила к своей работе ответственно и даже заняла 2 место в конкурсе по приросту объема и выиграла айфон 6s, когда занимала должность менеджера. В должности старшего специалиста также несколько раз я одна из всей группы делала план по баллам, продавая доп. услуги, перевыполняла основной план. Также обучением всех сотрудников Банка в г. Выборге занималась я.

Но так бывает, что люди, к которым хорошо относишься, садятся на шею и хотят за счет тебя выехать и получить какую-то выгоду. Именно таким человеком оказалась Е. К. Очень много было ситуаций , когда она перекладывала свою работу на меня и других сотрудников в г. Выборга, скажу за себя – я много что делала и неоднократно помогала Е.К. в ее работе, но всему есть предел и злоупотреблять моим хорошим отношением было неправильно, делать работу, за которую мне не платят я не хотела. В итоге это перекладывание обязанностей надоело всем сотрудникам.

Не раз мы ставили в известность о такой ситуации руководителей Е.К., в устной форме и даже писали письмо, чтоб были приняты какие-либо меры. Но никаких мер не было принято. Злоупотребление хорошими отношением и безнаказанность вылилась в то, что: В конце ноября 2017 г. Е.К. поставила переадресацию звонков с рабочего телефона на мой личный, без моего согласия и согласия моего руководителя, сославшись на то, что ушла на больничный. Позже, как выяснилось через общих знакомых больничный был использован для поездки Елены на отдых во Вьетнам.

В результате реструктуризации в Блоке Розничный Бизнес Е.К. назначили нашим рукодителем. Но как можно ставить в руководители сотрудника, который и с текущей работой не справлялся и позволял себе дисциплинарные нарушения?

Добавлю еще , что у нас была создана отдельная группа в Ватсап «Альфа-Выборг» для быстрой коммуникации и решения проблем. Но как только что-то писалось от нас в адрес Е.К.по факту ее недоработо , либо вопросы к ней, либо (ооочень часто) что просто она не берет трубку, а ей звонили партнеры Банка или у нас вопросы по работе, сразу же начинались нападки со стороны Но А.Ч.

22 марта было проведено собрание со всеми сотрудниками г. Выборга совместно с Е. К., А.Ч. В ходе собрания все высказали кого и что не устраивает, затем А.Ч. сообщила о том, что никого увольнять не будут, а будут наоборот развивать территорию Выборга и Выборгского района, также шла речь о том, что при открытии второго магазина ДНС в мае мы туда также высадимся. Но в итоге никто не позаботился о том, чтоб Альфа-Банк присутствовал на территории обоих магазинов ДНС в Выборге. В ходе собрания выяснилось, что Е.К. находится на больничном и через пару дней после собрания, находясь все еще на больничном улетела в Ростов.
Затем у нас неоднократно возникали вопросы по работе к Е.К., которые мы задавали в группе Ватсап и также после этих вопросов начинались нападки со стороны А.Ч. О сложившейся ситуации c А.Ч. я написала письмо на Human Capital, после этого письма никакой обратной связи не последовало. Соответственно , после всего этого уровень личной неприязни данных руководителей Е.К. и А.Ч. ко мне значительно возрос и они сделали все, чтоб от меня избавиться.

Меня вызвали на беседу 29 мая вместе с еще одной сотрудницей г.Выборг М.Л. и сообщили, что ставят на точку в СПб, естественно я отказалась по объективным причинам: дорога в одну сторону от Выборга до Спб занимает 2 часа и стоит 300 рублей, а также у меня есть ребенок школьного возраста, за которым нужен контроль. Сразу же сказала, что увольняюсь и написала заявление на увольнение. Так как работать под руководством таких людей нет желания.

С М.Л. же беседа шла долго и ей угрожали СЭБ, что начнут расследование из-за заявок, которые она оформляла удаленно по телефону. Та же участь ждала и меня, как позже сообщили мне, если бы я не написала по собственному. К слову, такие заявки оформляли ВСЕ специалисты из нашей группы, а также сами менеджеры. Вот так реструктуризация в банке наглядно показала, как некомпетентные сотрудники становятся руководителями и потом творят, что хотят. И вместо обещанного развития территории и высадки во второй магазин ДНС – откровенный слив 2-х сотрудников.
18211158бывший сотрудник
24.06.2018 18:11
Ответ банка:
Добрый день!
Благодарим Вас за оставленный отзыв.
Обязательно рассмотрим указанные в Вашем отзыве обстоятельства, постараемся объективно оценить сложившуюся ситуацию и предоставим Вам обратную связь.
С уважением, Дирекция по управлению человеческим капиталом АО "Альфа-Банк"

 

Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.