Форум

ПАО Европлан


Для расширения бизнеса было принято решение приобрести в лизинг 2 камаза, выбор пал на всем известную компанию ПАО Европлан. Менеджер, который вел нашу фирму (С-на Елена), сообщила нам, что с оборотом в 57 миллионов по истекшему году (2016), нам 100% одобрят лизинг на условиях 15% аванса, что нас вполне устроило! 13 марта нами был передан необходимый пакет документов для рассмотрения сделки. 16-17 наши документы только (!!!) передали на рассмотрение... 20 марта был выезд службы безопасности. Всю неделю нам говорили, что все на согласовании... После проверки прошла еще неделя!... Потом еще неделя... Нас ставят перед фактом, что машины будут у нас только на условиях 20% аванса на 1ю машину и 25% на 2ю машину. Якобы так было одобрено! Я взяла паузу, после чего выдвинула свои условия- 20% на обе машины, т.к. изначально устно было согласовано 15%!. Елена уверяла, что все хорошо и осталось самая малость... Вчера (30 марта!!!!) мне позвонила наш менеджер и сообщила: я Вас поздравляю, Вам одобрены 2 машины с 20% авансом, договор у Вас на почте! На почте оказался договор от 29 марта с авансом 25%! На вопрос почему так, она ответила: там что-то перепутали, Вы его согласуйте, а цифры мы поправим! Закрались сомнения...

Сегодня ( 31 марта) выясняется, что нам одобрена 1 машина с авансом 25%!
Решила поговорить с руководителем нашего "менеджера", оказалось, что сам руководитель в отпуске и его заменяет некто В-в Михаил.
Михаил всячески старался оправдать действия менеджера, а именно: искажение действительных фактов, 3х недельное затягивание нашего рассмотрения, дезинформация!

Итог: потраченное время, нервы, обман и некорректное общение с теми, кто обращается в эту компанию с целью долгосрочного и плодотворного сотрудничества!
Изменено: SapphireDreams- 02.12.2019 19:36 (Отмодерировано. )
 
Я думаю сильной вины менеджера нет - она хотела согласовать для вас аванс 15%, и видимо согласовывала, раз одобрение слегка затянулось. У неё не получилось. Но она хотя бы попыталась это сделать для вас в обход действующего скоринга ЕП.
Европлан не та компания, в которой надо брать грузовые и спецуху, они, так же как и Вэб-лизинг, ВТБ-лизинг заточены на легковушки. По грузовым и спецухе большие авансы и невыгодные ставки у всех трёх.
Ищите другую ЛК.
Допустим, Сбербанк-лизинг на КАМАЗы легко даст 20%, другие ЛК.
Самый кайф брать в маленьких ЛК - условия как правило очень гибкие.
Если интересно - пишите в личку, мы маленькая ЛК, дадим 20%.
Мнение - это то, что идиоты имеют вместо фактов.
 
Добрый день, Gelius.

Для того, чтобы мы могли разобраться в описанной Вами ситуации, и прокомментировать Ваш отзыв, просим Вас уточнить наименование Вашей компании, регион а также фамилию менеджера, с которым Вы общались. Данную информацию просьба прислать на электронную почту nny@europlan.ru

С Уважением,
Европлан
 
Уважаемый Gelius,

Поскольку Вами не была предоставлена запрошенная ранее информация, необходимая для того, чтобы идентифицировать Вас как клиента и разобраться в описанной Вами ситуации, мы не можем предоставить свои комментарии по данному случаю.

С Уважением,
Европлан
 
Цитата
Europlan_Leasing пишет:
Уважаемый Gelius,Поскольку Вами не была предоставлена запрошенная ранее информация, необходимая для того, чтобы идентифицировать Вас как клиента и разобраться в описанной Вами ситуации, мы не можем предоставить свои комментарии по данному случаю. С Уважением,Европлан


В моем сообщении есть вся исчерпывающая информация! От Европлан мне приходят спам-письма, в котором пишут:

Уважаемый Лизингополучатель!

Выражаем Вам своё почтение и сообщаем, что по Вашему договору лизинга № 1582678-ФЛ/МРБ-17 от 29.03.2017 г. произошло изменение даты первого лизингового платежа по договору в результате возникновения разницы между датой планируемой оплаты стоимости имущества Поставщику и датой фактической оплаты стоимости имущества Поставщику. В связи с этим меняют сроки обязательств по уплате Вами лизинговых платежей.
С уважением,
Крючкова Яна Сергеевна
т. +7 (495) 786-80-80 д.(50377).

Что это?! Я с Вами ничего не заключала!!! И спамить этими письмами не надо!

В срок 10 дней мне одобрили лизинг в ВТБЛ под 20% и в пятницу ( 14 апреля) я забрала 2 камаза!!!

Прошу меня не беспокоить!!!
 
Цитата
Gelius пишет:
Крючкова Яна Сергеевна


Опыт подсказывает, что Крючкова Яна Сергеевна потеряет скоро работу в связи с утратой доверия или не выполнением плана продаж:)) тк ее данные оказались тут:))))
 
Один из самых популярных лизингодателей, несмотря на то, что весьма с сомнительной репутацией
 
Покупали в лизинг автомобили через Европлан (3 раза). Неадеквата не было замечено. За менеджером надо следить чтобы ничего не забыл, постоянно в контакте быть. Но это больше проблема региональных отделений, думаю.
Вроде и скидки давали дополнительные чтобы перебить конкурентные предложения других ЛК, т.е. диалог нормальный был.
Специализацию на легковых а-м они и не скрывают в разговорах.
И не понимаю почему люди стучатся в 1 ЛК вместо того, чтобы СРАЗУ разослать в несколько ЛК запросы и сталкивать лбами, ускоряя рассмотрение и удешевляя сделку.
 
Я с этой компанией с 2012-го года. В августе заканчивается последний договор и больше для меня этой компании не существует.
Начиналось все замечательно и в процессе работы в 2015-м году мне были предложены супер условия - 10% аванс, страхуюсь где хочу и т.д. Причем не только на новую технику.
А потом что-то у них заклинило. В итоге сразу после последнего выкупа я собираюсь с ними судиться. Кому интересно, напишу подробнее. Но лучше просто поверьте - какие бы они вам предложения не делали, проходите мимо этой компании.
Достаточно сказать, что я неделями не могу получить у них документы на выкупленную технику и переоформить ее на себя.
Изменено: Perevoz- 14.07.2017 13:49
 
Прямо бальзам на душу smile:D
Каждый рывок вперед - результат хорошего пинка сзади.
 
В этом месяце оформили через ЕП 4ю а/м в лизинг. Они единственные среди 3-х других ЛК нашли в стране нужный нам а/м в подходящей комплектации, а также предложили лучшие условия.
Опять же прочего неадеквата не было замечено. Подождем завершения сделки. Посмотрим что после выкупа будет. Но по моему опыту не такая уж это и сложная процедура, чтобы ее запороть. Тем более со стороны ЛК.
 
Да. Соглашусь с тем, что машинки нужных комплектаций очень хорошо ищут. Система поиска машин и взаимодействия с автосалонами в ЕП выстроена очень хорошо. Я даже своих клиентов иногда туда отправляю, чтобы ЕП нашли нужную машинку по РФ. Лизинг, правда, клиенты потом почти всегда берут у нас, ну это уже выбор клиентов - где покупать машину, и где брать лизинг smile:D
Каждый рывок вперед - результат хорошего пинка сзади.
 
Цитата
Perevoz пишет:
Я с этой компанией с 2012-го года. В августе заканчивается последний договор и больше для меня этой компании не существует.
Начиналось все замечательно и в процессе работы в 2015-м году мне были предложены супер условия - 10% аванс, страхуюсь где хочу и т.д. Причем не только на новую технику.
А потом что-то у них заклинило. В итоге сразу после последнего выкупа я собираюсь с ними судиться. Кому интересно, напишу подробнее. Но лучше просто поверьте - какие бы они вам предложения не делали, проходите мимо этой компании.
Достаточно сказать, что я неделями не могу получить у них документы на выкупленную технику и переоформить ее на себя.


Добрый день, Perevoz.

Просьба более подробно описать проблемы, с которыми вы столкнулись при выкупе Предмета Лизинга, а также номер Договора Лизинга.

С уважением,
АО "ЛК "Европлан"
 
Цитата
SergB56 пишет:
В этом месяце оформили через ЕП 4ю а/м в лизинг. Они единственные среди 3-х других ЛК нашли в стране нужный нам а/м в подходящей комплектации, а также предложили лучшие условия.
Опять же прочего неадеквата не было замечено. Подождем завершения сделки. Посмотрим что после выкупа будет. Но по моему опыту не такая уж это и сложная процедура, чтобы ее запороть. Тем более со стороны ЛК.


Уважаемый SergB56,

Благодарим Вас за положительный отзыв о нашей компании. Нам очень приятно, что вы по достоинству оценили качество обслуживания и выгодные условия, которые мы предлагаем своим клиентам.

Надеемся на долгое и плодотворное сотрудничество.

С Уважением,
АО "ЛК "Европлан"
 
общая проблема АО "ЛК "Европлан" (в регионах 100% ) в том, что менеджер почему то всегда уверен, что я выкуплю машину. а я по классическому понятию лизинга - хочу ездить, а потом отдать авто обратно. Многие почему то думают , что лизинг выгоднее кредита, а это не правда. Темы на форуме уже с расчетами подымались.
Лизинг выгоден для ООО\ИП, как способ оптимизации отчетности и достижения личных целей управленцев, но никак не бенефициару конторы. (если не брать гос учреждения:)))))
 
Цитата
artemwm3 пишет:
общая проблема АО "ЛК "Европлан" (в регионах 100% ) в том, что менеджер почему то всегда уверен, что я выкуплю машину. а я по классическому понятию лизинга - хочу ездить, а потом отдать авто обратно. Многие почему то думают , что лизинг выгоднее кредита, а это не правда. Темы на форуме уже с расчетами подымались.
Лизинг выгоден для ООО\ИП, как способ оптимизации отчетности и достижения личных целей управленцев, но никак не бенефициару конторы. (если не брать гос учреждения:)))))


Добрый день, artemwm3.

Возможно у Вас сложилось такое мнение, поскольку чаще всего Клиентов интересует Лизинг с последующим выкупом. Если Вы хотите оформить ТС в Лизинг без последующего выкупа, то Вам нужно просто проинформировать об этом Вашего менеджера, и менеджер подготовит Вам расчеты в соответствие с Вашими требованиями.

При приобретении в Кредит определенно есть свои плюсы, но и у Лизинга есть довольно много преимуществ перед кредитом.

Например:

• в Лизинге большинство автомобилей продаются со скидкой от рыночной стоимости;
• клиент получает имущество, а не деньги;
• существует экономия на налоге на прибыль, поскольку клиент может возместить затраты по НДС с переплаты;
• клиент сам может выбрать балансодержателя Предмета лизинга;
• в договор лизинга могут быть включены сопутствующие услуги.


Поэтому при приобретении ТС необходимо взвесить все «за» и «против», оценить свои возможности – и уже исходя из этого выбрать подходящий вид финансирования.

С Уважением,
АО "ЛК "Европлан"
 
Цитата
Europlan_Leasing пишет:
существует экономия на налоге на прибыль, поскольку клиент может возместить затраты по НДС с переплаты;

при досрочном погашении лизинга в первый год или просто досрочном, 100% камеральная проверка ИФНС обеспечена, тем более если есть НДС.

а на УСН лизинг просто экономически не выгоден. (если у вас жена не начальник отдела камеральных проверок в ИФНС)
Изменено: artemwm3- 04.09.2017 15:48
 
Цитата
artemwm3 пишет:
при досрочном погашении лизинга в первый год или просто досрочном, 100% камеральная проверка ИФНС обеспечена, тем более если есть НДС.

Если нет НДС к возврату из бюджета, то никакой проверки не будет. У меня многие клиенты в конце квартала подбивают НДС и досрочно гасят ровно столько лизинговых платежей, сколько требуется для того, чтобы НДС вышел в ноль. Очень удобно.

Цитата
artemwm3 пишет:
а на УСН лизинг просто экономически не выгоден. (если у вас жена не начальник отдела камеральных проверок в ИФНС)

Сто раз уже обсасывали - каждый отдельный случай надо считать и сравнивать. В основной своей массе лизинг выгоден предприятиям на ОСН, кредит - физлицам и ИП/ООО на УСН/ЕНВД.
Изменено: RocketL- 05.09.2017 17:53
Каждый рывок вперед - результат хорошего пинка сзади.
 
Обещал сотрудникам Европлан, выполняю! Пишу свою историю, если будет надо, готов подтвердить каждый факт.
Кому лень читать грустную историю с оптимистичным взглядом в будущее:
- меня обманули с платежами,
- меня обманули с условиями договора,
- меня обманули со сроками,
- машина уже пришла, а меня все еще пытаются обмануть.
А теперь история. Планирую обновить автомобиль. Автомобиль выбрал заранее - Infiniti QX60, забронировал в автосалоне нужный цвет и комплектацию, деньги на расчетнике заморозил, погода хорошая... Думал, что эта покупка будет легка и приятна, как никогда. Обратился в лизинговую компанию, с которой работал ранее. И тут, будь проклят тот день когда…smile:) Согласился получить предложение от Европлана. Скидку на машину предложили больше, я на свою беду согласился посмотреть расчет. И о чудо! Цена была существенно ниже, чем у других. Возможен досрочный выкуп через полгода на шикарных условиях. Страховка дорогая, но они все-таки нашли возможность сделать стандартное предложение. Работал с Бочарникова Марией. Согласовал предложение, спросил, а точно не будет подвоха? «Конечно же нет!» Вот и верь после этого людям.
Передали меня Андреевой Екатерине. Она рассказала, какой она замечательный менеджер, что т.к. машина мне нужна срочно, она с легкостью проводит такие сделки за 2 дня. Я, конечно, умножил этот срок на 2, однако - оптимист! Сказала, что максимально ускорит процесс, а чтобы еще ускорить нужно внести предоплату без заключения договора. Тут я еще раз насторожился, опять задал контрольный вопрос, а не обманете? На что получил контрольный ответ – график будет скопирован из КП в договор без фотошопа (утрирую).
И начались менее приятные сложности. Оказывается за 2 можно забрать машину, обычно Екатерина так и делает, но в этот раз нужна маленькая формальность – проверка СБ. Которая приедет только через 3 дня. Ок. Думаю и не такие сложности были на моем пути! Немного неудомевал – моя фирма прибыльная, ежемесячная оборотка больше, чем стоит машина, плачу максимальный взнос, на р/с больше, чем стоит машина…
И вот тут подходим к эпичному финалу – проходит 2 дня после СБ и мне высылают договор с другим графиком досрочного выкупа. Я возмутился – как так?->Мне: какой вы согласовали – с точность до копейки, такой и в договоре.->Я-да как же так!->Вот!->Мне: И правда! Сейчас разберемся! Берут паузу. У меня 2 отгадки – скинут на неразумного сотрудника или на сбой сложной техники? Оказалось второе.
Далее общался с руководителем Екатерины – Денисом. На логичный вопрос – зачем вы обманываете клиента, оказалось, что новая программа рассчитывает предварительно неправильно, а в договоре правильный расчет. Но это все мелочи! Вот если вы нам сейчас заплатите, то мы сразу перешлем деньги в салон и они тут же отдадут вам машину. Что опять же неправда, салон говорит совершенно о других сроках выдачи. Но возмущает больше всего не это. А то, что мы как-то обходим в разговоре этап обмана по финансовым вопросам и сразу приступаем к обману по временным, мелочи, вот на этом этапе мы обманем меньше!
Методика работы: дают заведомо низкое предложение, тянут сроки, когда клиент начинает нервничать, предлагают оплатить аванс, не дожидаясь подписания договора, а потом предлагают заключить договор на других условиях, в надежде, что клиент уже готов на все, лишь бы получить вожделенную машину. Как этим людям можно доверять 3млн., если с начала нашего общения все оказалось неправдой?
Я только из-за лучшего предложения потратил на них почти 3 недели! Мое время, как руководителя стоит гораздо дороже, чем 150 000 рублей разницы в договоре. Я сейчас вынужден заключать договор с другой лизинговой компанией, где предложение совсем не проработано, т.к. поджимают сроки, из-за этой машины я несколько раз сдвинул свои планы и т.д.
Конечно, конкуренты мне говорили, что это обычная практика Европлана, я усмехался, думал, что это обычная конкурентная борьба. Судя по-всему я не единственный, кто оказался в такой ситуации. Конечно, Европлан скажет, что это все поклеп и происки конкурентов. Готов документально подтвердить каждый факт.
 
Уважаемый Клиент,

Благодарим, что известили нас о сложившейся ситуации. Ваше обращение позволит нам улучшить качество клиентского обслуживания.

Для проведения служебной проверки нам необходима дополнительная информация. Уточните, пожалуйста, номер Договора лизинга или ИНН Вашей организации. Эти данные смогут нам провести проверку и предоставить Вам ответ.


С уважением,
АО "ЛК "Европлан"
 
Проект договора ДФЛ 1678435-ФЛ/ОТП5-17 от 14.09.2017г.
 
Уважаемый Клиент,

Благодарим за предоставленную информацию, после проведения служебной проверки ответ Вам будет предоставлен.

С уважением,
АО "ЛК "Европлан"
 
Уважаемый Eugene82,

На основании Вашего отзыва было проведено внутреннее расследование, по результатам которого выяснилось, что в промежуток времени между формированием для Вас коммерческого предложения (КП) и Договора лизинга была изменена методика отражения сумм для досрочного погашения.
Ранее в коммерческом предложении были отражены суммы для досрочного погашения без учета лизингового платежа, что вызывало недопонимание со стороны Клиентов. В связи с этим, подход к отображению графика платежей был изменен. Теперь указывается сумма остатка всех лизинговых платежей, включая ежемесячный платеж отчетного периода (именно так, как у Вас в Договоре лизинга).
Обращаем Ваше внимание, что сумма договора лизинга, размер авансового платежа и ежемесячного лизингового платежа остались без изменений. Таким образом, никакого преднамеренного обмана со стороны сотрудников Компании не было.

Нам очень жаль, что из-за данного недоразумения у Вас сложилось неприятное мнение о нашей работе. Надеемся, что после разъяснения, Вы продолжите с нами сотрудничество.

С уважением,
АО "ЛК "Европлан"
 
Я тоже не буду заморачиваться, и процитирую свой ответ на ответ:
Конечно никто не виноват. Я так и думал. Это цепь случайных событий без злого умысла. Это не удачный рекламный ход, а баг программы. Не менеджеры врут, это злобная программа их подставляет.
Весь негатив сразу испарился, ведь Рафик неувиновен!
Точно ничего не надо менять! Пусть все идет как идет, бизнес-процессы это святое! Россия большая, кому-то будет не принципиальны маркетинговые ходы Европлана.
Потенциальным клиентам я хочу сказать - не верьте менеджерам Европлана на слово, не верьте тем бумагам, которые они присылают на подпись. Могу предположить, что и договору нельзя верить. Жалко, что после заключения договора бедным пострадавшим останется только судиться, но зная наш самый гуманный суд, можно только люто сочувствовать.
Я надеюсь, мой отзыв кому-то сбережет время финансы и нервы.

P.S. Конечно, ответ исчерпывающий. Я оперативно получил ответ на тот вопрос, который не задавал. Меня категорично не интересовал механизм, как меня обманывали.
Меня интересовал вопрос: КАК ЭТО ВООБЩЕ МОГЛО ПРОИЗОЙТИ???!!!
Я все могу понять, но совсем не хочу понимать, зачем нужны ваши менеджеры. За что они получают деньги? Почему не разъяснить клиенту сразу, где обман, а не тратить его время и деньги? Может он и согласится на него.
И, так, между прочим, хоть кто-нибудь, если не понесет наказание, то поймет, что так вести себя по отношению к клиентам нельзя...
Итог: как я интуитивно догадывался, мои лучшие ожидания не оправдались. КАТЕГОРИЧНО НЕ РЕКОМЕНДУЮ работать с Европланом.
Изменено: Eugene82- 25.09.2017 13:28
 
Брал в Европлане две машины по 40 с лишним американских рублей, из плюсов на фирме только оборотка, поэтому аванс был 30% (на последующие обещали сделать 10), ещё обещали вернуть уплаченное при досрочном погашении договора с аннуитетными платежами, погасил 11 месяцев, а не через 24, деньги не вернули, потому что в договоре этого нет, только на словах. Читайте внимательно договор прежде чем подписывать. Бумаги оформляют быстро, обычная потогонка с чрезмерным бюрократизмом, текучка кадров, но посмотрите сколько они уже на рынке, эта бизнес модель жизнеспособна. По поводу размера взносов, нам было не принципиально 10-20-30, со всеми можно торговаться, мы и со сбером торговались за комиссию и нам делали комиссию ниже тарифа!
ПС. я смотрел на конечную стоимость договора и что в эту стоимость входит, а не на расхождения в платежах, меня работа с ЕП в целом устроила, думаю в недалёком будущем обращусь опять (может быть)
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть