Форум

Новый интернет-банк "Газпромбанка"

Обсуждение нового ИБ Газпромбанка

Доступен по ссылке https://online.gpb.ru/login
Для регистрации необходим номер телефона в системе, реквизиты карты и пароль.
Конечно с Домашним банком даже не сравнить. Интересует, что в нём с кредитами? Отображаются? ЧДП наконец реализован?
Кто пользуется? Ваше мнение.
If you do not pay for the product, then you are the product.
 
Вчера заходил в новый интернет-банк. Напоминает Почта-банк, только без рекламы и с ограниченным функционалом. Переводить себе можно только внутри банка (с карты на счет и обратно). С карты оплатил телефонную связь без комиссии.
Хочу уйти на пенсию в пляжном городке, где небо голубое, а вода теплая.
 
Цитата
Лёпа Лебезинский пишет:
С карты оплатил телефонную связь без комиссии X
с кешбеком?
Проценты начисляют каждый день, а выплачивают согласно договору.
Платежный баланс карты равен остатку на СКС лишь после проведения всех операций.
 
Цитата
lexincorp пишет:
с кешбеком?


Нет конечно.
Хочу уйти на пенсию в пляжном городке, где небо голубое, а вода теплая.
 
А меня отключили от Хоумбанка, а в новый доступа нет. Карта конечно не именная, но как доступ то получить?
 
А у меня не получилось получить доступ к "новому" интернет-банку ГПБ.
Ситуация следующая... Есть зарплатная дебетовая карта и аккаунт в "домашнем банке". Т.к. толку с гпб-ной дебетовки - ноль целых и ноль десятых, то зарплата снимается полностью и кладется на другие карты с которых можно оплачивать коммуналку без всякого геморроя и оплачивать товары с кэш-беком... Онлайн-платежи с ГПБшной дебетовки пару раз в год, не чаще, остатки на карте на телефон бросить... Само-собой смс-информирование отключено, смысла нет платить за четыре смс-ки в месяц (аванс и зарплата - поступили, аванс и зарплата - снял деньги).
Но смс от ГПБ приходят постоянно, называют по имени-отчеству и предлагают, то кредит, то голдовую карту... Но речь о другом...
Решил я зарегистрироваться в новом Интернет-банке от ГПБ, ввожу номер телефона,номер карты и CVV, а мне пишет:"извини, дорогой товарищ, но ты нам совсем не товарищ" ...
Звоню на горячую линию, объясняю ситуацию. менее чем через пол-часа, получаю объяснение, что мой номер не зарегистрирован у них в системе. Спрашиваю: "Как не зарегистрирована? Мне же приходят смс-ки на подтверждение онлайн-платежей? Вы же мне постоянно шлете смс-ки с предложением кредитов и кредиток?" "А вот так, говорят, подключите смс-информирование взад и будет Вам счастье в виде интернет-банка". А почему, спрашиваю, у Авангарда и Сбербанка я могу пользоваться ИБ с отключенным смс-информированием, а у ГПБ - нет? А потому, говорят, что мы так решили и если не нравится, то идите лесом... Ну я и пошел...
 
Цитата
avc1970 пишет:
А у меня не получилось получить доступ к "новому" интернет-банку ГПБ.
Ситуация следующая... Есть зарплатная дебетовая карта и аккаунт в "домашнем банке". Т.к. толку с гпб-ной дебетовки - ноль целых и ноль десятых, то зарплата снимается полностью и кладется на другие карты с которых можно оплачивать коммуналку без всякого геморроя и оплачивать товары с кэш-беком... Онлайн-платежи с ГПБшной дебетовки пару раз в год, не чаще, остатки на карте на телефон бросить... Само-собой смс-информирование отключено, смысла нет платить за четыре смс-ки в месяц (аванс и зарплата - поступили, аванс и зарплата - снял деньги).
Но смс от ГПБ приходят постоянно, называют по имени-отчеству и предлагают, то кредит, то голдовую карту... Но речь о другом...
Решил я зарегистрироваться в новом Интернет-банке от ГПБ, ввожу номер телефона,номер карты и CVV, а мне пишет:"извини, дорогой товарищ, но ты нам совсем не товарищ" ...
Звоню на горячую линию, объясняю ситуацию. менее чем через пол-часа, получаю объяснение, что мой номер не зарегистрирован у них в системе. Спрашиваю: "Как не зарегистрирована? Мне же приходят смс-ки на подтверждение онлайн-платежей? Вы же мне постоянно шлете смс-ки с предложением кредитов и кредиток?" "А вот так, говорят, подключите смс-информирование взад и будет Вам счастье в виде интернет-банка". А почему, спрашиваю, у Авангарда и Сбербанка я могу пользоваться ИБ с отключенным смс-информированием, а у ГПБ - нет? А потому, говорят, что мы так решили и если не нравится, то идите лесом... Ну я и пошел...


Интересно. У меня вводные, как у Вас, но полтора месяца назад я без проблем зарегистрировался в новом ИБ. Если ГПБ действительно привязал для клиента обязательность подключения платного смс информирования к возможности ДБО, то диагноз для банка, который постоянно вещает о необходимости развития своего розничного направления, становится очевидным................
Напишите короткий отзыв в Народный Рейтинг, может одумаются - https://www.banki.ru/services/response...azprombank
 
Цитата
avc1970 пишет:
Т.к. толку с гпб-ной дебетовки - ноль целых и ноль десятых, то зарплата снимается полностью и кладется на другие карты с которых можно оплачивать коммуналку без всякого геморроя и оплачивать товары с кэш-беком...


Это правильно. В большинстве банков, у которых есть интересные карты с кешбеком, предусмотрена возможность их пополнения "стягиванием" с карты стороннего банка (в нашем случае - Газпромбанка). Так как Газпромбанк за такие операции комиссию не берет, то имеет смысл пользоваться таким сервисом без походов по маршруту банкомат ГПБ - касса (терминал) другого банка.....
 
Цитата
Taratorkinn пишет:
Так как Газпромбанк за такие операции комиссию не берет, то имеет смысл пользоваться таким сервисом без походов по маршруту банкомат ГПБ - касса (терминал) другого банка.....

По ряду причин, у меня коммунальные платежи - это только Сбербанк, без какой-либо альтернативы. А т.к. в онлайн-банке Сбера не нашел, как стягивать с др. карты, то и приходится отрабатывать маршрут: Банкомат ГПБ -> наличные -> банкомат Сбербанка, а с неё уже стягивал на другие...
Кроме того всегда считал, что стягивание с карты ГПБ с комиссией, а с карты Сбера - бесплатно. От Вас сегодня узнал, что это не так. Посмотрел тарифы, вроде бы, Вы правы, нет комиссии у ГПБ. Спасибо за информацию, но проверять не хочу...
 
Цитата
avc1970 пишет:
От Вас сегодня узнал, что это не так. Посмотрел тарифы, вроде бы, Вы правы, нет комиссии у ГПБ. Спасибо за информацию, но проверять не хочу...


Комиссии нет, я каждый месяц зарплату так стягиваю на карты других банков. Единственно, что при разовой сумме транзакции больше 50000 рублей могут заблокировать перевод и позвонить Вам с целью убедиться, что именно Вы действительно инициировали операцию.
 
У меня таки получилось зарегистрироваться в новом ИБ. Позвонил и восстановил пароль. Именно, что восстановил. smile:)

Мне там все сбросили и я вошел в мобильное приложение.
 
сегодня после 19-00 не проходят переводы между своими счетами, постоянно бьет "повторите позже", "техническая ошибка". Аналогично и в МБ.
 
Подскажите интернет банк сейчас бесплатный у газпромбанка? Что то запутался, какой то сервис же у них платный, телекард вроде, и что это такое.Спасибо.
 
Цитата
Bim пишет:
Позвонил и восстановил пароль. Именно, что восстановил.

У них сейчас смена пароля вообще в режиме паранойи 80 лвл!!
Ещё пару месяцев назад можно было через смс - а сейчас только звонить на ГЛ! И там минут 10 будут мучать вопросами..

Причём, если в старом хомебанке блокировали после 3 (5) ошибок на какое то время и писали об этом - то сейчас непонятно в каком случае, похоже на совсем, и никаких об этом сообщений!! Просто "пароль не совпадает".

Вобщем, гпб ещё раз подтвердил свою ни разу не клиентоориентированость.
Изменено: kokoska- 10.08.2019 09:16 (отмодерировано)
Может ли банкомат порвать купюры при внесении?
Проверяйте сумму до прикладывания карты!
 
Цитата
Alex26021979 пишет:
Подскажите интернет банк сейчас бесплатный у газпромбанка? Что то запутался, какой то сервис же у них платный, телекард вроде, и что это такое.Спасибо.


Интернет банк бесплатен. Про мобильное приложение не скажу, не пользуюсь........
 
Цитата
avc1970 пишет:
А у меня не получилось получить доступ к "новому" интернет-банку ГПБ.
Ситуация следующая... Есть зарплатная дебетовая карта и аккаунт в "домашнем банке". Т.к. толку с гпб-ной дебетовки - ноль целых и ноль десятых, то зарплата снимается полностью и кладется на другие карты с которых можно оплачивать коммуналку без всякого геморроя и оплачивать товары с кэш-беком... Онлайн-платежи с ГПБшной дебетовки пару раз в год, не чаще, остатки на карте на телефон бросить... Само-собой смс-информирование отключено, смысла нет платить за четыре смс-ки в месяц (аванс и зарплата - поступили, аванс и зарплата - снял деньги).
Но смс от ГПБ приходят постоянно, называют по имени-отчеству и предлагают, то кредит, то голдовую карту... Но речь о другом...
Решил я зарегистрироваться в новом Интернет-банке от ГПБ, ввожу номер телефона,номер карты и CVV, а мне пишет:"извини, дорогой товарищ, но ты нам совсем не товарищ" ...
Звоню на горячую линию, объясняю ситуацию. менее чем через пол-часа, получаю объяснение, что мой номер не зарегистрирован у них в системе. Спрашиваю: "Как не зарегистрирована? Мне же приходят смс-ки на подтверждение онлайн-платежей? Вы же мне постоянно шлете смс-ки с предложением кредитов и кредиток?" "А вот так, говорят, подключите смс-информирование взад и будет Вам счастье в виде интернет-банка". А почему, спрашиваю, у Авангарда и Сбербанка я могу пользоваться ИБ с отключенным смс-информированием, а у ГПБ - нет? А потому, говорят, что мы так решили и если не нравится, то идите лесом... Ну я и пошел...

Решилась проблема, но снова всё через Ж... Получил на работе еще одну карту от ГПБ, надо её активировать.. Захожу на сайт ГПБ, выбираю раздел активация карты, ввожу номер карты, срок действия и CVV, а мне в ответ, что операция активации не может быть выполнена. Хорошо, звоню в поддержку ГПБ, замечательная девушка-оператор спрашивает чем может помочь, объясняю, что проблемы с активацией карты, прохожу всю процедуру идентификации, попутно жалуюсь, что не могу зарегистрироваться в интернет банке при отключенном СМС-информировании...
Девушка долго-долго думает-молчит и говорит, а у Вас паспортные данные старые висят на одной карте, мол проблемы из-за этого, сейчас она запустит процедуру "слияния" и мол я со старыми паспортными данными сольюсь в экстазе со мной же, но с новыми паспортными данными (которые у них тоже есть) и для их информационной системой я буду одним, но правильным клиентом и всё заработает. На том и попрощались...
Вечером пробую, новая карта активирована. Ура! В интернет-банке регистрируюсь. Ура два раза!!! Вот думаю: теперь буду вклады онлайн открывать, уйду от сбербанк-онлайн, в ГПБ на пол-процента ставка выше... А вот и нет...
Пробую зайти в ИБ на следующий день. Ввожу телефон, пароль, мне высылают код подтверждения...Ха, но смс-информирование не подключено, поэтому код не приходит. Т.е. теоретически бесплатный интернет-банк без платного смс информирования работает, но реально в него невозможно войти без смс-подтверждения.
Изменено: kokoska- 06.10.2019 09:35 (отмодерировано)
 
После того, как Газпромбанк сделал платными смс уведомления для своих "любимых" зарплатных клиентов, я тоже отключил смс информирование. Тем не менее в новый ИБ мигрировал без проблем, одноразовые пароли приходят...................
 
В разделе Интернет-банк\Карты\Настройки\Операции за границей при выборе пункта устанавливается зеленая галочка, что трактовалось мной как разрешение данного типа транзакций. В действительности зеленая галочка запрещает данный тип транзакций. Этот факт выяснился только путем проб и ошибок и после общения с оператором. Никаких пояснений, инструкций по поводу заполнения раздела "Операции за границей" в интернет-банке нет. Считаю данный алгоритм совершенно нелогичным и неоднозначно трактуемым для клиента. Рекомендую ГПБ написать короткую инструкцию по пользованию опцией настроек: "Операции за границей", а еще лучше чтобы помимо галочки отображались слова "запрещено" либо "разрешено" или что то подобное.
 
В мобильном приложении и Интернет банке пропали все текущие счета и кредиты (у меня ипотека).
В праздники так всегда было?
Изменено: ESYS- 05.01.2020 10:07
 
Цитата
ESYS пишет:
В мобильном приложении и Интернет банке пропали все текущие счета и кредиты (у меня ипотека).
В праздники так всегда было?


Ответ представителя ГПБ в НР на один из отзывов:
По вине Газпромбанка мы остались без отпуска - https://www.banki.ru/services/response.../10337422/

Цитата
Меня зовут Анжелика, я специалист команды экспертов Газпромбанка и ваш личный менеджер.

Сегодня в ходе телефонного разговора обсудили с вами информацию по обращению. Приношу извинения от лица банка за доставленные неудобства.
В период с 22:00 31.12.2019 по 08:00 08.01.2020 филиал «Уральский» переходит на новое программное обеспечение. Проводятся технические работы для настройки систем, возможен ряд ограничений и изменений. Информация о проведении работ была размещена 23.12.2019 на официальном сайте банка.
Надеюсь, эта ситуация не повлияет на сотрудничество с банком и дальнейшее обслуживание удовлетворит всем вашим требованиям.

С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка
 
Цитата
Taratorkinn пишет:
Информация о проведении работ была размещена 23.12.2019 на официальном сайте банка

А мужики то не знают smile:o
Эту праздничную новость невозможно найти, если не знать прямую ссылку.
smile:wall:
 
сообщение удалено. проблема решена
Изменено: flaffi- 10.01.2020 11:45 (проблема решена)
 
очень досаждает то, что без карты нет онлайн-банка....ну не нужна мне карта, а счета есть....ка быть?!
 
Цитата
c*******@gmail.com пишет:
очень досаждает то, что без карты нет онлайн-банка....ну не нужна мне карта, а счета есть....ка быть?!


А если карту получить, потом закрыть, что ГПБ заблокирует доступ к онлайн-банку?
 
Если вдруг вы ещё не знали.
Лучшие специалисты по информационной безопасности теперь заблокировали вход в мобильное приложение если на телефоне установлен TeamViewer.

Выбирая работу или банк, конечно выберу работу. Через браузер, при этом, конечно ИБ работает.

Вот их объяснения https://vc.ru/services/132238-pochemu-...teamviewer smile:omg: smile:D
Изменено: srg_ru- 07.06.2020 16:04
 
Все продукты Банки.ру
Показать ещеСкрыть