Захотел я оформить грузинскую дебетовую карточку. Перерыл все банковские сайты, нашёл единственную на всю страну бесплатную карточку: https://credobank.ge/en/products/debit...emigrants/
Пришёл в банк, попросил оформить. В банке мне сказали, что эта карта вовсе не бесплатная. Она стоит 1 лари в месяц (около 24 рублей). Недорого, конечно, но я так долго искал бесплатную карту, что не согласился. Спросил, почему в тарифе про этот платёж ничего не сказано.
Банковские "тамарки" посовещались и сказали, что 1 лари в месяц - это плата не за карту, а за обслуживание счёта. Поэтому в тарифе по карте её нет. Но карту без счёта оформить нельзя.
Меня это не устроило. Я написал претензию на сайте банка. Пожаловался на неполную информацию в тарифе, приведённом на сайте.
В ответ на мою претензию мне написали, что тамарки что-то перепутали. Никакой платы за обслуживание счёта нет, но есть плата за выпуск карты: 30 лари (720 рублей). Это разовый платёж, а карта будет действовать три года.
Это уже прямо противоречило информации на сайте. Я написал, что они ошибаются: у них на сайте написано, что выпуск бесплатный. Ответ меня потряс: "Да, выпуск бесплатный, но обслуживание платное: 15 лари, один раз за все три года".
15 лари - это 360 рублей. Скидка от первоначально названной тамарками суммы превысила 50%, но бесплатной карта так и не стала, вопреки информации на сайте.
Интересно, с каким ещё подводными камнями в банковской сфере тут можно столкнуться...
Пришёл в банк, попросил оформить. В банке мне сказали, что эта карта вовсе не бесплатная. Она стоит 1 лари в месяц (около 24 рублей). Недорого, конечно, но я так долго искал бесплатную карту, что не согласился. Спросил, почему в тарифе про этот платёж ничего не сказано.
Банковские "тамарки" посовещались и сказали, что 1 лари в месяц - это плата не за карту, а за обслуживание счёта. Поэтому в тарифе по карте её нет. Но карту без счёта оформить нельзя.
Меня это не устроило. Я написал претензию на сайте банка. Пожаловался на неполную информацию в тарифе, приведённом на сайте.
В ответ на мою претензию мне написали, что тамарки что-то перепутали. Никакой платы за обслуживание счёта нет, но есть плата за выпуск карты: 30 лари (720 рублей). Это разовый платёж, а карта будет действовать три года.
Это уже прямо противоречило информации на сайте. Я написал, что они ошибаются: у них на сайте написано, что выпуск бесплатный. Ответ меня потряс: "Да, выпуск бесплатный, но обслуживание платное: 15 лари, один раз за все три года".
15 лари - это 360 рублей. Скидка от первоначально названной тамарками суммы превысила 50%, но бесплатной карта так и не стала, вопреки информации на сайте.
Интересно, с каким ещё подводными камнями в банковской сфере тут можно столкнуться...
Изменено: - 01.10.2021 20:02