С недавних пор на мой домашний телефон с регулярной частотой звонят сотрудники ОТП банка и задают один и тот же вопрос - знаком ли мне некий М-ко С.А. и кем он мне приходится. Сначала я (а также мой муж и дочка) подробно им рассказывали, что такого человека мы не знаем, никогда в нашей квартире он не был прописан, данный номер телефона был зарегистрирован изначально на мое имя в 2005 году и такого человека в нашей квартире никогда не было. Речь идет о городе Пятигорске Ставропольского края. На каком еще языке надо это сказать сотрудникам банка, чтобы до них дошло наконец, что ведут они себя просто неприлично. Более десяти раз каждый из членов моей семьи объяснялся с сотрудниками этого банка, и по-хорошему им говорили, и я уже ругалась с ними. Что еще надо сделать, чтобы нас оставили в покое и перестали трезвонить с дурацкими вопросами?! Нам не знаком этот человек абсолютно и до каких пор будет продолжаться этот телефонный терроризм?
Инна Мих.пишет: На каком еще языке надо это сказать сотрудникам банка, чтобы до них дошло наконец, что ведут они себя просто неприлично. Более десяти раз каждый из членов моей семьи объяснялся с сотрудниками этого банка, и по-хорошему им говорили, и я уже ругалась с ними. Что еще надо сделать, чтобы нас оставили в покое и перестали трезвонить с дурацкими вопросами?! Нам не знаком этот человек абсолютно и до каких пор будет продолжаться этот телефонный терроризм?
Попробуйте сначала написать отзыв в НР, в примечании напишите свой номер телефона и на кого он зарегистрирован по адресу. Если не поможет, то письменное обращение в банк, с требованием прекратить взаимодействие на Ваш номер телефона. Естественно копию обращения с отметкой -себе. Можно написать по форме ФССП как отказ третьего лица от взаимодействия. Если и это не поможет- то заявление в ФССП о привлечении банка к административной ответственности по ФЗ-230.
Свободно ходим - GoodbyeDPI, DNSCrypt, свободно дышим - свой VDS, OpenVPN, proxy яНдексу.Байкот, не вздумать ставить сертификат НИЦ, атом и ящер.браузер !