Ограничили счет в сбербанке из-за неверно указанного КБК при платеже страховых взносов. Сбербанк исполнил требование ИФНС и списал необходимую сумму. Через неделю, когда платежка дошла, налоговая сняла ограничение. Но так как у ИФНС нету техничнской возможности отправить письмо электронно с постановлением о снятии ограничении, отправили обычной почтой (видимо почтой России). В базе https://service.nalog.ru/bi.do ограничения уже давно нет. Сняли практически на следующий день, как платежка дошла. Но банку нужно само письмо. Читал здесь отзыв о сбере, там письмо шло 3 месяца. Не хочется, чтобы получилось также.
Есть ли альтернативная возможность уведомить банк о снятии ограничения? Узнать идентификатор почты России, чтобы отследить мне не удалось. И если почта потеряет письмо, то это все может очень затянуться. Может у сбербанка есть услуга, где сотрудник сам выезжает в налоговую за постановлением?
Если кто-нибудь с подобным сталкивался, когда стоит начать паниковать?
Есть ли альтернативная возможность уведомить банк о снятии ограничения? Узнать идентификатор почты России, чтобы отследить мне не удалось. И если почта потеряет письмо, то это все может очень затянуться. Может у сбербанка есть услуга, где сотрудник сам выезжает в налоговую за постановлением?
Если кто-нибудь с подобным сталкивался, когда стоит начать паниковать?