Форум

Претензия к сервису МегаМаркет от Сбербанка

Мегамаркет не отменяет заказ за недоставленный товар.

  • 1
Доставка 4 № 915 379 121 0084 (от 14 ноября), часть доставки была "по клику" , смс не приходило. И товар был отправлен на доставку Сберлогистике. В декабре было с моей стороны 3 обращения на отмену заказа. В январе тоже неоднократно обращался, результата - нет.

В колл центре неоднократно "эскалировали" проблему с доставкой. Прошло более месяца, заказ не отменен и недоставлен. Специалисты колл центра на вопрос есть ли другие способы закрыть вопрос с отменой заказа ставят на mute звонок, что не очень вежливо, учитывая заслон из роботов и музыкальных композиций. При создании обращения в ЛК - советуют обращаться в чат. В чате - рекомендуют ждать, но не уточняют сколько.
Пожалуйста, если есть представители Мегамаркета,порекомендуйте - как решать такие вопросы без оформления досудебных претензий. В любом процессе может произойти ошибка, но отсутствие способов ее решить не идет на пользу ни пользователям, ни возможно маркетплейсу.
Изменено: Максим- 06.01.2024 19:21
 
В чате вполне сносно отвечают
 
Да, отвечают вежливо и по делу - так уже давно. (из контекста не видно - но сообщение в работе с середины ноября). С этим и проблема. Шаблонные ответы как и в колл-центре - без попыток разобраться, в чем проблема.

Вопрос:
Но Ваш ответ непонятен - товара нет 3 недели - я хочу отменить заказ - возникли проблемы с отменой? Я уже не верю что он приедет•   
18:53 
Посмотрите на дату заказа. У Сберлогистики видимо системная ошибка произошла.

Пожалуйста, сообщите как можно решить вопрос альтернативно ( без ожидания курьера сберлогистики)

Ответ:
Прошу прощения, перепроверил заказ, вижу, что была заявка на отмену. К сожалению, обращение еще в работе и коллеги еще работают над вашим обращением, однако попросил их постараться вернуться с обратной связью быстрее. Как только ответ будет готов, они направят его на электронную почту или СМС.
Сроки обработки обращений объективно связаны со спецификой ситуаций. Поскольку мы изучаем характер каждого обращения и не используем массовые способы решения, эти сроки могут варьироваться.
Изменено: Максим- 07.01.2024 11:15
 
Цитата
m*******@gmail.com пишет:
Специалисты колл центра

попробуйте позвонить в Сбер по номеру 900
нужно пробиться через робота и задать вопрос живому оператору.
Как получать Универсальную карту СКБ-Банка (условия сильно ухудшились с 19 года :) )
 
Спасибо, за рекомендацию, именно в сбер - а не на горячую линию Мегамаркета? Был опыт положительный? На горячей линии мегамаркета я "пробиваюсь" к операторам, но там все так же - по скриптам отвечают, что надо подождать, случай уникальный и потребуется больше времени. Видят проблему, но уровня компетенции не хватает чтобы что то изменить.
 
Можно им еще на почту написать help@sbermegamarket.ru
Отвечают через пару-тройку дней, но там, как правило, самые компетентные и адекватные товарищи.
Стоит добавить эмоций - долгое ожидание, неполученные на НГ подарки - могут за неудобства выгодный пром дать
 
На почте долго отвечают, проще позвонить конечно же
 
Чисто из своего опыта решения проблем с доставками ММ.

У вас в заказе должен быть трек номер или номер доставки. По клику в Москве доставляет Самокат , в крайнем случае можете им позвонить на горячую линию и выяснить когда, куда и с каким номером ( треком ) отправлена от них ваша посылка ( раз вы ее не получили ). Обычно они вполне адекватно отвечают и стараются помочь.
Позвоните в Сберлогистику , пусть по треку скажут , где сейчас ваша посылка.
Я один раз звонила продавцу, поскольку мне очень нужно что бы привезли заказ ( товар был около 30к и в моменте статус просто завис на три недели, потом продавец отправил и опять все повисло, дальше я опять звонила продавцу, они подтвердили что отправлено, и после этого я создала обращение в ММ что бы привезли мой заказ, и через еще 2 недели все таки привезли ).

Теоритически да, вы делаете все правильно, обращаясь в поддержку ММ, но на практике , там из 10 операторов хорошо если вам повезет и 1 реально будет адекватным ( а не роботом ) и вам поможет.
Так что попробуйте зайти с другого конца ( через самокат, через Сберлогистику ) , выясните сами где ваша посылка и тогда можете уже создать обращение в ММ что бы вам ее все таки привезли. А потом уже , если вам она не нужна, то вернете через ЛК , это самый простой вариант отмены заказа, если вдруг что то глюкануло в процессе ( вот да, настолько у них все криво работает).

И еще , в теории, раз вы не получили "по клику" то должны были отправить на обычную доставку, но у меня было что просто отменили доставку ( а не передали в обычную ). А статусы в ЛК бывают часто "от лукавого" smile:)))
 
Большое спасибо за развернутый ответ и рекомендации.
 
Стандартная отписка от help@megamarket.ru
Похоже входящее сообщение даже не было прочитано. Ответ аналогичен оператору колл-центра и ответам в чате ЛК.
Все прелести роботизации. Любой чуть менее стандартный запрос разбивается о скрипты.
Надеюсь, представитель Сбермегамаркета, все таки предоставит интерфейс для взаимодействия с компетентным сотрудником не использующим шаблонные ответы и способным посмотреть историю обращений и разобраться в сути проблемы.
Написал сюда - потому как вижу данный форум чуть ли не единственное место, которое помогает решить подобные вопросы.

>>
Доставка будет отменена ближайшее время.
Возврат занимает от 2 до 10 дней (календарных). После возврата средств в личный кабинет и на email, указанный в аккаунте, поступит чек о возврате. Бонусы СберСпасибо, примененные к товарам, вернутся в течение 14 дней после отмены товара в системе.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Очень жаль, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией.
Подобных ситуаций, бесспорно, возникать не должно, однако ввиду не зависящих от нас обстоятельств они могут случаться и, к сожалению, не всегда возможно оперативно урегулировать их силами МегаМаркет. Мы обязательно проведем работу над ошибками, и постараемся принять меры, чтобы минимизировать подобные ситуации в будущем.

Надеемся на ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.
 
Вопрос закрыт (заказ в ЛК ушел в статус отмена) после нескольких писем на help@megamarket.ru
После первой отписки робота, сообщения все таки читает живой человек. Проблема решилась за пару часов. До этого колл-центр решал ее месяц.
 
Да, бардак.
Изменено: user-850816711383- 17.01.2024 01:06
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть