04.10.2025 я, находясь в отдаленном уголке России (КЧР), очень неудачно упала на правую руку, которую я ранее ломала (была операция и в запястье была установлена титановая пластина). И вот вчера я сначала почувствовала сильную боль, потом пошел отек, и потом я стала переживать, что могла повторно повредить запястье- кости, либо места крепления пластины. Я позвонила на контактную линию т-банка (интернет в этих местах очень нестабильный, зайти в приложение было проблемно). Оператор Анастасия сразу включилась в мою ситуацию, проявила сочувствие (и это было очень ценно) и пообещала помочь как можно быстрее, связать меня со страховой компанией. Собрала необходимую информацию. От компании Т-страхование со мной связалась Виктория, и также мне выделили менеджера Екатерину. Все решили максимально быстро, буквально в течение 15-20 минут!!! Это невероятно. Мне разрешили воспользоваться услугами самого ближайшего травмпункта (хотя он частный, и требовалась оплата приема и обследования). В итоге мне оперативно была оказана квалифицированная помощь, в т.ч. рентген. Врач выдал заключение и рекомендации, назначил лечение. Менеджеры были постоянно на связи, позже мне разъяснили, куда прислать справки и квитанции. И утром мне уже была произведена компенсация затрат на трансферы, обследование и лекарство в полном объеме. То, как была решена моя проблема (особенно с учётом, что от боли я находилась в не совсем адекватном состоянии), вызывает чувство глубокого уважения ко всем, кто профессионально помогал мне. Это относится в равной степени к сотрудникам Т-банка и Т-страхования. Благодарю от всей души. Вы лучшие