Никогда бы не подумала, что бесплатный страховой полис от Т-Банка будет так работать! Рассказываю: я, как любой уважающий себя турист, оформила Т-Банк Премиум, так как в подписке много преимуществ для путешествий. Про бизнес-залы в аэропортах говорить не буду, и так все знают) А про их страховку я подумала впервые. Случилась беда со спиной, когда я находилась в Венеции. Не могла толком ходить и вообще двигаться. Тур-Агент посоветовал обратиться в страховую, чтобы хоть что-то можно было с этим сделать. Без особых ожиданий я описала в чат проблему и тут закрутилось… Страховые агенты уже через 30-60 минут связали меня с двумя-тремя партнерами из Венеции, мне искали очную консультацию в клинике, везде была полная запись. Я подумала, что на этом всё и закончится … Но! Через полчаса у меня уточнили, удобно ли принять врача на дом! В 22 часа ночи (вся Венеция уже закрыто, все спит) ко мне пришел врач, провел осмотр, выписал рецепт на лекарства и пластыри (подсказал работающую ночью аптеку и проводил меня до нее!). За это все с меня не взяли ни цента. А буквально через пару недель оформили компенсацию потраченных мной денег на необходимые лекарства! Понадобились только: электронный билет до Италии, рецепт врача, чек из аптеки и номер полиса. Девушка Мария без лишних хлопот оформила все бумаги и мне уже пришла компенсация) Теперь остаюсь с Премиумом от Т-Банка даже если не отправляюсь в путешествия) Впервые на моем опыте была проявлена такая ответственность и забота в сфере страхования!)