Ребёнок поехал отдыхать в Сочи. После приезда разболелся сильно зуб. Так как у меня подключена подписка премиум в Т-банк. Я оформил на членов семьи страховку для путешествий, которая предоставляется бесплатно по подписке.
Обратился в чат банка, сообщил о ситуации.
Константин скинул ссылку для оформления страхового случая.
"Получить Медицинскую помощь можно заявив о событии через Мобильное приложение.
Отправляю вам [ссылку](tinkoffbank://Main/Selfservice/TcrmPlayerFromChat?procId=ins_vzr_client_medical_help_mobile_app&POLICY_NUMBER=8898790605) на нужный раздел.
Если останутся вопросы или будут сложности в оформлении заявки, напишите, пожалуйста, к нам в Чат. Мы обязательно Вам поможем."
Далее по пункта, выбрал страну, указал в предложеном списке зубную боль и со мной связался сотрудник банка в WhatsApp. Узнал в каком ближайшем месте нам удобно посетить клинику. Записал на следущий день на приём 20.10.25
При посещении клиники возникли сложности обслуживания по гарантийном письму. Пришлось оплатить лечение за свой счёт.
После направил на указаную сотрудником почту чеки за лечение и такси.
Далее мо мной связалась Виктория, сотрудник Т-страхования. Сообщила мне список документов необходимых для формирования выплаты.
Я все отправил. Но не хватало "медецинского отчёта". При посещении клиники не выдали. Виктория запросила эти документы по каналам партнёров по страхованию. И сегодня 9 ноября 2025 Виктория сообщила что документы оформлены и готовы произвести выплату. Выражаю благодарность ей за помощь в получении недостающего документа в кротчайшие сроки. Я доволен её работай.