Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
ВСК
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
, Красноярск
30 мая, 14:42

Вам с туром дали полис ВСК? Считайте, что мед.страховки у вас нет!

Я приобрела пакетный тур, который включал проезд, проживание и страховку. Вместе с билетами и ваучером получила страховой полис №1795TRB305887082 от компании «ВСК» с вариантом страхования «бизнес-класс» и покрытием 40 000$ в период действия страхового полиса. Я посчитала, что этого достаточно, и не оформила дополнительный полис, о чем в последствии пожалела. Как оказалось, полис  ВСК совсем не гарантирует медицинскую помощь. 27.08.2018 согласно куплено путевке я прилетела на Хайнань. На информационной встрече всех информировали, что при наступлении страхового случая необходимо сразу же обратиться к отельным гидам, они свяжутся с сервисом, будут сопровождать в больницу и переводить, – это входит в их обязанности. В последний день пребывания в Китае за 8,5 часов до вылета я сломала ногу, о чем сообщила в сервисный центр. Естественно, самостоятельно добраться до больницы я не могла, тем более, что вторая нога тоже была повреждена, и я не могла на нее опереться. Требовалась транспортировка, но сервисный центр не отправил «скорую помощь». А отельный гид потребовал 200 юаней за вызов "скорой". Естественно, что он их получил, потому что мне нужна была экстренная помощь, и о квитанциях я не думала. Когда приехала скорая, мне измерили давление, сказали, что низкое. Спросили, болит или нет, на что я, конечно же, ответила утвердительно. После этого [u]без обезболивания и без шинирования сломанной ноги[/u] мне предложили перебираться на носилки. С большим трудом и очень сильной болью я сделала это. Малейшая неровность на дороге отзывалась резкой болью в ноге. Как врач я понимала: мне требуется репозиция, потому что видела, что перелом со смещением. Причем смещение усилилось, когда я перекладывалась на носилки без фиксации ноги. В приемном покое больницы, в которую меня доставили по направлению сервисного центра, какой-то мед.работник посмотрел, сказал, что наложат гипс, сообщат в Россию, возле самолета меня встретит «скорая» и все остальное сделают уже дома. Я подумала, что он не разобрался в ситуации, и не понимает, что у меня перелом со смещением, и нужно сопоставить отломки. Поэтому стала настаивать, чтобы мне сделали рентген, думая, что врач увидев смещение, предпримет необходимые действия. Мне сказали,  что если я хочу рентген, то должна заплатить 160 юаней за него. Я, естественно, заплатила, после чего мне сделали компьютерную томографию. Затем сразу наложили гипс. Привезли к выходу, я спросила снимок, мне его отдали. У меня сложилось впечатление, что его никто даже не смотрел. У меня вопрос к страховой компании: [u]а если бы я в начале отдыха сломала ногу, то ждала бы две недели репозиции до возвращения домой???[/u]У выхода мне предложили допрыгать на второй ноге до такси. Я попыталась встать и сразу начала падать. Хорошо, что моя спутница сориентировалась, и быстро подставила скамейку. Только после этого мне прикатили сидячую каталку, на которой и довезли до такси. За доставку в аэропорт отельный гид взял с меня еще 200 юаней. Никаких квитанций ни за вызов скорой, ни за транспортировку в аэропорт мне выдано не было. Не хватает места, чтобы написать отзыв полностью, окончание во второй части.
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Автор отзыва
    30.05.2018 14:51
    При ожидании самолета и во время полета боль ни на секунду не отпускала, а только резко усиливалась при малейшем сотрясении. Кроме физической боли, я психологически была сильно угнетена, потому что видела, что отек увеличивается, и понимала – это ухудшит условия репозиции, и в конечном счете может потребовать операции и привести к инвалидности. Я опасалась, что и вторая нога сломана, потому что не смогла стоять на ней, а рентген не сделали. Ухудшало мое состояние то, что я не могла воспользоваться туалетом в течение всего полета из-за повреждения обеих ног, и поэтому ограничивала себя в питье, несмотря на постоянную сухость во рту. В России, "скорая" не встречала. Подругой доставлена в больницу неотложной помощи, где после рентгена и была сделана репозиция. Снимки до и после есть. Из-за отека сопоставить полностью  не удалось. На второй ноге оказались поврежденны связки. Из-за не вовремя сделанной репозиции процесс восстановления занял  очень продолжительное время. Только через 7,5 месяцев я смогла вернуться к работе. 16.01.2018 звонила в колл-центр, разговаривала с оператором Данилой (могу ошибаться с именем), просила объяснить причины, по которым не получила необходимый объем неотложной помощи на месте. Он обещал выяснить и перезвонить, но обратного звонка не было. 20.01.2018 направила электронную жалобу на сайте VSK.RU через форму обратной связи (рег.№ 50541). Ответа на нее также не получила. Наконец, когда уже смогла  самостоятельно перемещаться, 23.04.2018 отнесла претензию с требованием возместить понесенные расходы и моральный ущерб в офис компании. На эту претензию мне, наконец-то, ответили.Практически мне не отказали в возмещении ущерба, но фактически объяснили, что я ни на что не имею права.Страховка не покрывает компьютерную томографию, соответсвенно, этот пункт мне не оплатят.Оказывается, [u]не смотря на то, что в ответе указано, что я обратилась на горячую линию с просьбой организовать помощь, тем не менее, транспортировка в госпиталь организовывалась без участия и согласования с сервисной компанией[/u]. Но они согласны оплатить транспортировку, если я предоставлю квитанции со всеми данными. Причем, я сразу написала, что их у меня нет, соответственно, оплаты не будет. Ни один человек в экстренной ситуации не думает о квитанциях, все думают в первую очередь о здоровье.Расходы на территории России они не оплачивают. После получения такого ответа, я связалась с исполнителем А.В. Семеновская и попросила объяснить все-таки, по какой причине мне не была оказана помощь.[u] С ее слов, согласно отчету сервисной компании, мне сделали рентген, после чего произвели репозицию и наложили гипс[/u]. А проведение компьютерной томографии –это мой каприз, который не оплачивается. Как врач, я многократно сталкивалась с работой рентгеновских аппаратов, но не разу не видела рентген, встроенный в глаз доктора, осматривающего пациента. Очень хочу увидеть рентгеновские снимки, сделанные таким способом, которые мне, вроде как, были сделаны до и после репозиции. А также посмотреть на результат этой репозиции и сравнить с тем, что было на приеме в больнице уже в России. Или, может быть, я в самолете пыталась сделать все, чтобы остаться инвалидом???Получается, что в Китае (или не только в Китае) компания ВСК сознательно отлынивает от оказания необходимого объема неотложной медицинской помощи. Да еще и занимается грубым подлогом и обманом. А в России расходы пациента уже не подлежат оплате. Хорошо устроились: ни за что не отвечаем и ни за что не платим — колоссальная выгода. Вопрос о возмещении буду решать в судебном порядке.
  • ВСК
    30.05.2018 17:53
    Здравствуйте, уважаемая Екатерина! Из первой части Вашего отзыва ситуация ясна не в полной мере. Мы сожалеем, что на отдыхе с Вами случилась столь неприятная ситуация. Мы готовы более детально разобрать Ваш запрос. Пожалуйста, сообщите Ваши полные ФИО и контактный номер телефона. Ждем от Вас эту информацию по электронной почте klient@vsk.ru. В теме письма укажите - «Интернет-обращение ФИО, отзыв на banki.ru №10413». С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
  • Автор отзыва
    30.05.2018 18:31
    Вторая часть отзыва написана чуть выше. По номеру полиса, который я указала, очень легко восстановить мои данные. Тем не менее, я дополнительно отправила на указанную почту свои ФИО и полный отзыв.
  • ВСК
    31.05.2018 09:46
    [quote][b]Katusha69[/b] пишет:Вторая часть отзыва написана чуть выше. По номеру полиса, который я указала, очень легко восстановить мои данные. Тем не менее, я дополнительно отправила на указанную почту свои ФИО и полный отзыв.[/quote] Здравствуйте, уважаемая Екатерина! Мы получили Ваше обращение на электронную почту. Ваш запрос запущен в работу. Для детального рассмотрения ситуации нам потребуется время, ориентировочно 7-10 рабочих дней.  Пожалуйста, ожидайте. С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
  • ВСК
    06.06.2018 19:19
    Здравствуйте, уважаемая Екатерина! Сожалеем, что Ваш отпуск был омрачен данным происшествием. Ваш запрос находится на контроле у ответственного сотрудника. Информируем об этапах решения на данный момент: мы направили запрос на предоставление диалогов с сотрудниками сервисной компании-партнера. Также был направлен запрос в клинику об оказанных услугах. На данный момент ожидаем ответ. При этом, хотим обратить Ваше внимание, что по общим правилам страхования денежное возмещение должно подкрепляться чеками. Мы вернемся к Вам с ответом на электронную почту. Пожалуйста, ожидайте. С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
  • Автор отзыва
    06.06.2018 21:33
    [quote][b]vskonline[/b] пишет:Здравствуйте, уважаемая Екатерина! Сожалеем, что Ваш отпуск был омрачен данным происшествием. Ваш запрос находится на контроле у ответственного сотрудника. Информируем об этапах решения на данный момент: мы направили запрос на предоставление диалогов с сотрудниками сервисной компании-партнера. Также был направлен запрос в клинику об оказанных услугах. На данный момент ожидаем ответ. При этом, хотим обратить Ваше внимание, что по общим правилам страхования денежное возмещение должно подкрепляться чеками. Мы вернемся к Вам с ответом на электронную почту. Пожалуйста, ожидайте. С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».[/quote] Здравствуйте! Один ответ я уже получила, объясняющий, что не на что не имею права. Жду еще один. И готовлю заявление в суд. Вне зависимости от того, что Вам ответит клиника, у меня на руках есть снимок КТ, сделанный по моему требованию и за мои деньги, и снимки, сделанные уже в России.  По ним легко определить, что никакой репозиции у меня не было. Раз ложь насчет репозиции, значит ложь и насчет остального. У меня бы не было вопросов и претензий, если бы я получила необходимую неотложную помощь на месте (я работаю в экстренной службе, поэтому хорошо знаю, что и как должно было быть сделано). Тогда дальнейшее восстановление зависло бы только от моего организма. И вопросов бы не возникало. Но, во-первых, меня транспортировали в больницу с нарушением всех правил (без фиксации сломанной ноги), а во-вторых,  помощь не была оказана. Первое и второе усугубило ситуацию с ногой. КАК это угнетало меня все время в ожидании самолета и весь полет в дополнение к той боли, что я испытывала, невозможно описать словами. Только огромным напряжением воли мне удавалось держать себя в руках.  Поэтому я настаиваю на возмещении расходов, сделанных в Китае и России, а также морального вреда. Кстати, у меня есть свидетели моих трат. И в суде они их подтвердят. Без всякого уважения к страховой компании "ВСК"
  • ВСК
    21.06.2018 18:28
    [quote][b]Katusha69[/b] пишет:[quote][b]vskonline[/b] пишет:Здравствуйте, уважаемая Екатерина! Сожалеем, что Ваш отпуск был омрачен данным происшествием. Ваш запрос находится на контроле у ответственного сотрудника. Информируем об этапах решения на данный момент: мы направили запрос на предоставление диалогов с сотрудниками сервисной компании-партнера. Также был направлен запрос в клинику об оказанных услугах. На данный момент ожидаем ответ. При этом, хотим обратить Ваше внимание, что по общим правилам страхования денежное возмещение должно подкрепляться чеками. Мы вернемся к Вам с ответом на электронную почту. Пожалуйста, ожидайте. С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».[/quote] Здравствуйте! Один ответ я уже получила, объясняющий, что не на что не имею права. Жду еще один. И готовлю заявление в суд. Вне зависимости от того, что Вам ответит клиника, у меня на руках есть снимок КТ, сделанный по моему требованию и за мои деньги, и снимки, сделанные уже в России.  По ним легко определить, что никакой репозиции у меня не было. Раз ложь насчет репозиции, значит ложь и насчет остального. У меня бы не было вопросов и претензий, если бы я получила необходимую неотложную помощь на месте (я работаю в экстренной службе, поэтому хорошо знаю, что и как должно было быть сделано). Тогда дальнейшее восстановление зависло бы только от моего организма. И вопросов бы не возникало. Но, во-первых, меня транспортировали в больницу с нарушением всех правил (без фиксации сломанной ноги), а во-вторых,  помощь не была оказана. Первое и второе усугубило ситуацию с ногой. КАК это угнетало меня все время в ожидании самолета и весь полет в дополнение к той боли, что я испытывала, невозможно описать словами. Только огромным напряжением воли мне удавалось держать себя в руках.  Поэтому я настаиваю на возмещении расходов, сделанных в Китае и России, а также морального вреда. Кстати, у меня есть свидетели моих трат. И в суде они их подтвердят. Без всякого уважения к страховой компании "ВСК"[/quote] Здравствуйте, уважаемая Екатерина! Мы детально проверили информацию по данному событию. Мы искренне сожалеем, что Вы стали заложником такой ситуации. Однако, мы руководствуемся правилами страхования, которые доводятся до сведения клиентов, оформивших страховку, и находятся в общем доступе. При обращении для возмещения транспортных услуг/ расходов по медицинской эвакуации необходимо в обязательном порядке предоставить счёт скорой помощи с указанием ФИО застрахованного, маршрута, даты поездки и стоимости услуг, с подтверждением их оплаты. В связи с отсутствием документа возмещение данных расходов не производится. Согласно правилам страхования, возмещению подлежат расходы за обследование и лечение, проводимого в лицензированном лечебно-профилактическом учреждении или лицензированным врачом согласно стандартам медицины страны пребывания. Необходимость и перечень процедур определяется медицинским сотрудником по показаниям. Всё, что выходит за рамки назначенного лечения, застрахованный оплачивает самостоятельно. Нашей компанией был оплачен выставленный клиникой Китая счёт на сумму 400 USD, включающий в себя плату за оказанные медицинские услуги. Компьютерная томография является исключением из страхового покрытия, возмещение по данной оплате не может быть произведено. К сожалению, при формировании отчёта сервисной компании оператором была допущена ошибка при переводе, и КТ описали как рентген. В ходе проверки эту информацию исправили, приносим извинения за недоразумение. Не входит в страховое покрытие и не подлежит возмещению: - трансфер до транспортного узла (аэропорт/порт/вокзал) на территории страхования; - плата за медицинские процедуры, назначенные и выполненные по окончанию действия полиса и за пределами территории страхования; - компенсация морального вреда. При возникновении любых спорных ситуаций Вы всегда можете обратиться в сервисную компанию или напрямую к Страховщику и сообщить о возникающих проблемах. Однако, фактов обращений не было зафиксировано, всё общение происходило через ГИДа, что могло вызвать недопонимания между сторонами договора. При своевременном получении информации мы смогли бы оперативно вмешаться и помочь Вам в решении ситуации. С партнёром мы провели работу, регламент взаимодействия с клиентами будет пересмотрен, вопросы будут решаться более качественно. К сожалению, на текущий момент у компании нет оснований для пересмотра страховой выплаты. Надеемся на Ваше понимание и на то, что наши комментарии помогли внести ясность в произошедшее. С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

5 услуг
Оформление полиса
starstarstarstarstar
2023/24/25 год Профессионалы, компетентные! Оперативные! Очень приятно работать с данной страховой компанией. Всегда помогут. Очень вежливые. Рекомендую однозначно! Тариф тоже можно согласовать индивидуальный. А если ты находишься на вип обслуж…
26 июня, 13:28
Не влияет на рейтинг
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
В путешествии отвалился большой кусок пломбы (почти весь зуб - пломба, так что было критично). Написала в страховую в мессенджере, все очень удобно, оперативно ответили, нашли стоматолога и записали в тот же день, супер!! В стоматологии сначала врач …
19 июня, 23:20
Не влияет на рейтинг
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
При покупке тура оформляли страховку от невыезда. По условиям, страховка выплачивается, если человек заболел и попал в больницу. у нас так и получилось - за 12 часов до вылета у мужа внезапно заболела спина, он не мог ходить даже, передвигался с п…
18 июня, 08:56
Не влияет на рейтинг
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Прилетели на отдых в Паттайю, но к сожалению, у меня поднялась температура 39 и появился сильный кашель 😷 было принято решение обратиться в госпиталь, написала сообщение о проблемах со здоровьем в чате. Сотрудник подробно объяснил что я могу обратить…
8 апреля, 07:03
Отзыв проверен
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
У ребенка на отдыхе в Египте 7.04.2025 раздуло все лицо так, что глаза еле открываются. 3 дня я самостоятельно ему давала противоаллергические препараты, но результата не было. Решила обратиться в страховую. Позвонив на горячую линию ВСК, они з…
7 апреля, 11:10
Не влияет на рейтинг
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
Проблема решена
Расскажу о том, как попал на 250 тысяч с ВСК и почему [b]важно заменить полис от ВСК на другой, где условия страхования не противоречат нормам нравственности и здравого смысла[/b]. 7 января 2025 года мы с семьей должны были вылететь на Гоа, но вм…
30 января, 09:06
Отзыв проверен
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
Мы с мужем сейчас находимся на отдыхе в Египте (Хургада). У моего мужа (и у меня тоже) есть страховой полис путешественника ВСК. Номер полиса 249*****6. Три дня назад мой муж резко потерял сознание я вызвала скорую и сразу заявила о наступлении с…
19 ноября, 20:02
Не влияет на рейтинг
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
Доброго дня! Посетили Абхазию. На второй день «подхватили» ротовирусную инфекцию и пролечились в Абхазии. По приезду обратились в ВСК (специалист Р_на Марина, номер дела — 10288473), предоставили все выписки и квитанции об оплатах из медучреждения…
17 октября, 15:41
Отзыв проверен
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
Никогда не вздумайте страховаться у данной компании. Это ужасная компания с которой просто не нужно вести никаких сотрудничеств. если вас там застраховал туроператор, возвращайте ему эту страховку и берите другие страховые, которые не отвечают на …
25 сентября, 16:37
Не влияет на рейтинг
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
Были оформлены страховые случаи 10162318, 10162358, 10162216. Предоставлен перечень документов. Из ЛПУ предоставлен осмотр в приемном покое, и справка из частной клиники с подтвержденным диагнозом и запретом на полеты. Теперь требуют предоставлен…
22 августа, 18:02
Не влияет на рейтинг
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
Добрый день!  При поездках за рубеж пользуюсь страховкой от ВСК. В данный момент нахожусь в Стамбуле. На второй день пребывания очень сильно разболелся зуб. Связался с ВСК и в течение двух часов я уже сидел у стоматолога! Хочу поблагодарить з…
3 октября, 08:43
Не влияет на рейтинг
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
Собрались в Турцию с семьёй на отдых. Всегда оформляем полис для путешественников при выезде заграницу. В этот раз выбор пал на ВСК. В мобильном приложении компании оформил полис за считанные минуты при этом ещё получил скидку по оплате используя кор…
21 сентября, 19:25
Не влияет на рейтинг
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
В конце мая 20234 г. был куплен полис страхования путешественников с риском "отмены поездки", который и наступил перед начало поездки. Ситуация достаточно серьезная, не банальная простуда. Предоставил комплект документов по электронной почте для пров…
12 сентября, 09:58
Отзыв проверен
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
Проблема решена
Ровно 16-08-2023 Года решил застраховать всю семью в путешествии с расширенной страховкой Активный отдых. Вроде ничего не предрешало беды, по телефону рассказали о услових, тарифах и сказали что есть максимальный тариф, в ответ на что ответил. На …
16 августа, 14:11
Отзыв проверен
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
Каталась на лыжах в Красной Поляне (г.Сочи). Произошел страховой случай - были сильные боли в районе сердца. Связалась со страховой компанией. Сначала предложили вызвать О3 (ЗАЧЕМ ДЛЯ ЭТОГО МНЕ НУЖНО ДОБРОВОЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ ВО ВРЕМЯ ПУТЕШЕСТВИЯ?), Ч…
21 марта, 16:24
Отзыв проверен
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
Есть действующий полис путешественника по 03.02.23 , пытаюсь продлить действующий - нет возможности такой, купить новый 02.02.23 с действием сразу после срока окончания текущего тоже невозможно, новый полис будет действовать только текущая дата + 6 д…
2 февраля, 15:34
Не влияет на рейтинг
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
23.09.2022 я приобрёл полис «Зелёная карта» на 3 месяца для поездок в Финляндию. В скором времени, граница закрылась, я так и не смог воспользоваться полисом. Уточнил у девушки, у которой приобретался полис, она сообщила что можно попробовать обратит…
6 октября, 11:55
Не влияет на рейтинг
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
Я купила годовую медицинскую страховку для получения шенгенской визы, но по причинам от меня не зависящих не смогла посетить Европу. Связавшись и объяснив все сотрудникам ВСК я получила квалифицированный ответ и все свои средства. Я очень благодарна …
30 августа, 07:53
Отзыв проверен
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
Я и вся моя семья были застрахованы туроператором Библио-глобус в поездке в Турцию. С ребенком случился страховой случай, ассистанс организовал визит в клинику. По возвращению домой, решил предъявить расходы на медикаменты к возмещению.  Для этого я …
15 июля, 11:29
Не влияет на рейтинг
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
Итак, опишу свой случай обращения по страховке данной страховой компании. 10 мая 2022 г. я и 2 моих сыновей(5 и 1,3 года) полетели отдыхать в Турцию. Так как не планировали отдыхать в одном отеле, было принято решение брать билеты на самолет самим…
21 мая, 00:04
Отзыв проверен
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
Хотела бы выразить благодарность страховой компании ВСК за отличную работу. В январе 22 года не смогли поехать в Египет по причине положительного теста на коронавирус у меня, сразу сообщили о страховом случай, записались на определенную дату (сразу о…
23 марта, 17:45
Не влияет на рейтинг
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
Средства не возвращают при расторжении,. устраивают бюрократические проволочки. Даже если договор не вступил в силу средства не возвращают требуют с пакетом документов прибыть в офис . Никаких других альтернатив нет. Горячая линия на вопросы по возв…
11 января, 19:19
Не влияет на рейтинг
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
В середине октября 2021г в турагентстве приобрели путёвку (с 30.10.2021 по 07.11.2021) в Египет со страховым полисом от компании ВСК. Дополнительно была приобретена страховка от невыезда. Страховые полисы:***69, ***74, ***79. 28-го октября при …
22 декабря, 13:45
Не влияет на рейтинг
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
Надеюсь мой отзыв поможет другим страхователям не терять зря время и денежные средства.  Страховалась в ВСК Страховой дом в десятый раз. До нынешнего момента,к счастья,а может и к сожалению,не было страхового случая. Зона покрытия:Япония и Южная Кор…
23 ноября, 08:11
Отзыв проверен
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
Никогда до этого не приходилось пользоваться страховкой в путешествии - всегда все было хорошо. А в этом году во время отпуска в ОАЭ заболели коронавирусом. Я знала, что наша страховка покрывает лечение от COVID в путешествии, но, если честно, ожидал…
22 октября, 18:21
Отзыв проверен

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть