Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Ренессанс
Каско
starstarstarstarstar
Денис, Красноярск (Красноярский край)
23 октября, 20:18

КАСКО — ужасная сказка

30.07.2024г. произошел страховой случай по риску «Ущерб», повреждение правой фары, вызвали ГИБДД, все оформили, обратился в страховую компанию, данное обращение зарегистрировано под номером УУ-1444341 от 30.07.2024г., что подтверждается смс уведомлением от 05.08.2024г., в настоящем смс Страховая компания уведомляет нас, о том, что Решение по нашему случаю будет принято в течении 15 рабочих дней. 13.08.2024г в наш адрес поступило смс уведомление о том, что выдали направление в автосервис. Так же 13.08.2024г. нами получено смс уведомление, о необходимости предоставить транспортное средство в чистом виде на СТОА. 15.08.2024г. в 12:00 автомобиль был представлен в автосервис 22.08.2024г. нами получено смс уведомление, о том, что в автосервис направлено согласование объема и стоимости работ, такое же смс уведомление нами получено и 03.09.2024г. 12.09.2024г. получено смс уведомление, о том, что в автосервис направили ответ на запрос по согласованию объема работ. Ввиду того, что на протяжении длительного времени ремонт не произведен, 25.09.2024г. обратились в страховую компанию с претензией, что на протяжении 45 рабочих дней с момента обращения, страховая компания не решила вопрос по урегулированию нашего обращения. Обращение-претензия зарегистрирована под номером №17903, о чем направлено смс уведомление, в котором так же сказано, что ответ по решению будет представлен 02.10.2024г. Далее-тишина.  14.10.2024 обращаемся с письменной претензией.  Сегодня 23.10.2024 решил позвонить им, сказали, что СТОА заказали фару еще 8 октября) Проверили. Данная  информация не соответствует действительности. Страховая всячески затягивает время, нарушила все разумные сроки, нам необходима замена всего ОДНОЙ ФАРЫ, которая в ОРИГИНАЛЕ имеется в наличии у нескольких оптовых поставщиков, поскольку у нас группа компаний и в штате несколько авто, плюс сотрудничаем со всеми крупными, оптовыми поставщиками запчастей, а также бывшими дилерами Вольво и Фольксваген, которые по прежнему выполняют гарантийные  ремонты и любое обслуживание, также предоставили нам счета и озвучили, что ОРИГИНАЛЬНАЯ запасть есть в наличии на складах и срок поставки 2-5 дней максимум. Часть счетов мы приложили к письменной претензии к страховой.  Запросы делали каждый месяц.  К слову сказать, за все время до СТОА дозвонился один раз, постоянно сбрасывают, делал 3 очных визита, в одном из них, парни мне показали, что СК им одобрила сумму почти на 80 тысяч меньше стоимости оригинальной, новой фары ))))) ВОТ И ОТВЕТ НА ВОПРОС. На СТОА, я деликатно намекнул, что "Отличное б/у, Китай и т д, заказывать не стоит, я это сразу увижу и проверю.     Также по полису у нас два вида возмещения, ремонт и выплата, крайне непонятна позиция страховой в данной ситуации, попытки сэкономить деньги у Вас точно не получится. Пойдем до конца в рамках правового поля.    САМЫЕ ПЛОХИИ РЕКОМЕНДАЦИИ! Обходим стороной КАСКО от "Ренессанс".
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Ренессанс
    23.10.2024 22:09
    Здравствуйте. Приняли в работу ваше обращение.
  • Администратор Народного рейтинга
    25.10.2024 12:32
    Спасибо за ваш отзыв. «К слову сказать, за все время до СТОА дозвонился один раз, постоянно сбрасывают» — автор, расскажите о ситуации поподробнее, укажите даты звонков? 14.01.2025 Оценку по отзыву засчитали. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена». Кстати, если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/]Диалог[/url]. Это сообщество, где пользователи могут делиться своими историями, учиться на опыте других и даже решать вопросы совместно.
  • Денис
    Автор отзыва
    28.10.2024 14:54
    В СТОА звонили в конце августа, в сентябре-9 и 24 числа, в октябре 4 и 18 числа, 18 дозвонились, обещали перезвонить, звонка не дождались, сегодня,28.10.2024 через весь город решили до них доехать.  от СТОА получена следующая информация, что фара заказана 17 октября и придет 2 ноября, при ЭТОМ ПОДТВЕРДИТЬ ЭТО НИКАК НЕ СМОГЛИ. В ранее написанном отзыве СТРАХОВАЯ в свою очередь утверждала, что фару СТОА заказали 8 октября, в доказательство вышесказанного имеется видео-аудиозапись со СТРАХОВОЙ.   Также сегодня получили информацию, что СТОА уже делали один заказ фары и им его отменили. В Дальнейшем диалоге со СТОА, сотрудники сегодня попросили открыть капот, когда я спросил для чего, стали дерзко разговаривать, после моего вопроса, что капот нужно открыть для того, чтобы сфотографировать фару? Стали еще более вести себя агрессивно!!! Это подтверждает то, что они не знают номера-артикула фары, чтобы заказать именно нужную фару, соответствующую комплектации автомобиля, что им мешало сделать это еще в августе, непонятно.  диалог завершился словами руководителя организации, сколько будем  ждать  и перезаказывать, столько и будем, также ПРИНЦИПИАЛЬНО НЕ ДАДИМ ОТКАЗ СТРАХОВОЙ, что фару заказать не можем. (Это наталкивает на определенные мысли финансовой «чистоплотности» сервиса) Данный диалог полностью ЗАФИКСИРОВАН видео-аудиозаписью, могу предоставить данную запись  в  филиал  страховой у нас в городе в любое время.    Это уже  САБОТАЖ со стороны СТОА,  также полное бездействие СТРАХОВОЙ компании и ввод в заблуждение недостоверной информацией. Зачем так глубоко себе рыть яму, непонятно. Собрана полная доказательная база для суда и обращение в надзорные органы.
  • Ренессанс
    31.10.2024 18:45
    Здравствуйте, Денис. Документы по случаю получили от вас 30 июля. 13 августа было выдано направление на ремонт. Все запросы от станции согласовывались в кратчайшие сроки. Станция собиралась самостоятельно заказывать фару. Однако, 29 октября они сообщили нам, что не могут ее заказать, и мы заказали через своих поставщиков. Сроки доставки 10-15 рабочих дней. Приносим наши извинения. Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.
  • Денис
    Автор отзыва
    01.11.2024 19:14
    Почему у Вас не было взаимодействия со СТОА, с конца августа?! Прошу заметить, данный автосервис был выбран из трех предложенных ИМЕННО ВАМИ.  1. В телефонной беседе с сотрудником Ренессанс было четко озвучено, что фара заказана СТОА  2 октября. Данный диалог записан видео-аудио.  2. 28 октября также путем видео-аудио записи при визите в автосервис  было зафиксировано следующее, что фару они заказали 8 октября, но был отказ и снова сделали заказ 17 октября. Потом автосервис вообще перешел все границы и стали устраивать саботаж. Все записи готов предоставить в ваш филиал.  3. 14 октября Вам направлена официальная  претензия, с приложенными счетами, срок поставки фары не более 5 дней, МЫ -группа компаний, имеем собственные оптовые поставки запчастей, а также сотрудничаем  с основными поставщиками. Информация проверенная, фара в наличии, повторюсь, сроки не более 5дней. Почему вами на СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ не предоставлена предварительная  калькуляция расчета стоимости ремонта и фары. Прошу в кратчайшие сроки направить ее на мой электорнный адрес, он Вам известен.  Также будет внимательно проверена заказанная вами фара, если таковая действительно придет, на предмет-ОРИГИНАЛЬНОСТИ. Год выпуска, сертификаты завода изготовителя, комплектация оптики, наличие ОРИГИНАЛЬНОЙ КОРОБКИ “Volvo” в которые упаковывается данная оптика(стекляннный элемент автомобиля) . Повторюсь, оригинальные фары на наш автомобиль имеются в Росси, это подтверждают два бывших дилера, Вольво-Красноярск и Вольво-Иркутск. Которые на сегодняшний день продолжают выполнять ремонтные работы(гарантийные и постгарантийные).
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
27.03.2025 мы обратились в страховую компанию в связи с наступлением страхового случая . Несмотря на то, что условиями договора страхования выплата денежными средствами была предусмотрена, в форме заявления на сайте выбор способа возмещения отсутству…
10 июня, 16:36
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Я слегка пободался со столбом, столб естественно победил а у меня остался боевой шрам рядом с фарой. У меня уже был опыт взаимодествия с каско, поэтом я уже знаю что делать и просто зафиксировал повреждения и написал им в личном кабинете на сайте, та…
10 июня, 16:10
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Оставил заявку на просчет стоимости КАСКО на автомобиль. Первый раз заполнил с неполными данными, когда второй раз отправил заявку уже с полными данными на приобретение продукта страхование КАСКО мне Ренессанс отказал в оформлении! Странная организац…
10 июня, 13:32
2 услуги
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
Вчера продлил полис ОСАГО и КАСКО через личный кабинет. Все данные без изменений. Сегодня сравнил старый и новый полисы КАСКО: 1. тип двигателя вдруг стал бензиновый, а не дизельный 2. исчезла опция автозапуска. То есть в случае угона у вас есть форм…
10 июня, 12:02
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Ранее имел каско/осаго в этой компании.Но когда купил новую машину из за границы и захотел сделать каско,то сумму которую они запросили,вообще не адекватно.Очень обидно ведь все машины всегда страховал здесь.Скорей всего из за того,что у машины нет и…
7 июня, 02:15
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Страховал свой автомобиль в этой компании четыре года (Каско и ОСАГО). А два дня назад выезжая из гаража не поставил автомобиль на ручник и пошел закрывать ворота. В это время автомобиль откатился назад и задел дерево. В результате было повреждено за…
6 июня, 11:21
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Недостатки: Пока не было Покупаю полис Каско в этой СК уже 3 года, доволен! Покупаю полис Каско в этой СК уже 3 года, вполне доволен. В этом году обращался по страховому случаю, все решили в течении недели. Отправил фото, создал заявление дистанционн…
5 июня, 02:45
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В итоге обратился в роспатреднадзор, в соответствии с их рекомендациями отправил в СК письменную претензию Далее описаны события после ее отправки то что написано ниже отправлено в надзорный орган так же отправлю это в ЦБ Прошу админов банки ру не об…
4 июня, 21:07
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
На сайте banki.ru проводил расчёт КАСКО, сравнивал с другими предложениями. До этого было другое предложение более дешёвое в СОГАЗ. Связался специалист от banki.ru, предложил индивидуально рассчитать. Общение в WhatsApp. После индивидуального расчёт…
4 июня, 20:18
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Приветствую. Обратилась по Каско в СК Ренессанс страхование теперь хочу оставить отзыв! Я обращалась уще не в первый раз, а вот отзыв пишу впервые, хотя и по предыдущим случаям нужно написать, так как компания, одна из лучших на мой взгляд! Всегда ря…
2 июня, 08:57
Отзыв проверен
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Сразу хочется отметить, что у меня имеется несколько страховых продуктов Ренессанс'а: ОСАГО, 4 полиса по ипотеке (жизнь, здоровье + имущество) и 4 полиса по страхованию имущества. Так как было бы удобно управлять всеми страховками в едино…
31 мая, 19:10
2 услуги
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
У меня в Ренессансе застразован автомобиль уже несколько лет: осаго и каско. На днях я поменяла регистрационные номера. Хотела изменить через личный кабинет (несколько раз, двое суток) - выдает ошибку, что сервис временно недоступен. Попробовала …
29 мая, 21:03
Отзыв проверен
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Рассчитывал КАСКО на сайте, в итоге недооформил заявку и бросил заполнение, в течении часа перезвонила менеджер Елизавета и предложила выслать расчеты по КАСКО от страховых. В итоге оформили полис на 60% дешевле чем в страховой, попали под две ак…
29 мая, 16:19
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Страховой случай. Попал камень в стекло автомобиля, образовалась трещина. Обратились в страховую компанию, где авто было застраховано по полному КАСКО. На линии поддержки сказали, что необходимо зафиксировать страховой случай в Личном кабинете. Что о…
29 мая, 10:22
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
У меня полис КАСКО от Ренессанса, и это реально моя палочка-выручалочка на дорогах. Недавно попал на своем Hyundai в аварию на трассе. Произошло столкновение по моей вине. Спасибо, что есть КАСКО, иначе ремонт влетел бы в копеечку. Ребята из «Рене…
28 мая, 08:18
Не влияет на рейтинг
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Оформил полис Каско через банки.ру. Подобрали лучшие условия, различие с некоторыми другими страховыми были чуть ли не в два раза при практически одинаковых условиях, разница была только в страховой выплате. Затраченное время с момента запроса до офо…
26 мая, 19:37
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В прошлом году в стекло моей машины прилетел камень и оставил заметный след. Пришлось воспользоваться КАСКО. Впечатления от обслуживания в «Ренессансе» остались только положительные. Работа в офисе налажена на высшем уровне, сотрудники вежливые, обх…
26 мая, 09:49
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Полис 001А*-**/**02. Страховой случай по каско произошел в марте 2025! Сейчас конец мая! Ренесанс не может согласовать выплату. Выдали направление на сервис на а турухтанные острова. Потратив кучу времени, доехав туда мне сообщили что они закрываютс…
23 мая, 19:55
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Обращался по поводу оформления полиса КАСКО. 14.03.2025г оформил полис каско, через сайт Банки.ру Все прошло очень быстро, оперативно, оформили полис каско буквально за 5 минут, в последний день его окончания. Обратился за парой вопросов в чат б…
21 мая, 22:47
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Проблема решена
Хочу поделиться ужасным опытом урегулирования страхового случая. 12.03.25 года попал в дтп. Оформили европротокол на госуслугах. 15 марта подал документы для урегулирования страхового случая по КАСКО. Страховой случай был зарегистрирован под номе…
21 мая, 22:08
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
У меня КАСКО и недавно пришлось им воспользоваться. Я обнаружил, что разбилось лобовое стекло. Обратился в «Ренессанс», и мне очень понравилось, как все было организовано. Специалисты компании приняли мое заявление, помогли с оформлением документов.…
21 мая, 20:56
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Всем доброго времени суток, кто будет читать данный отзыв. Буду писать максимально корректно, хотя хочется конечно по-другому) УУ-2046485. Дтп от 03.03.2025. Зная, что процесс урегулирования не быстрый, в этот же день позвонил на горячую линию,…
20 мая, 21:48
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Не раз обращался в «Ренессанс» за ремонтом, всегда получал поддержку. Разные случаи на дороге были. Чаще всего бампер приходилось менять. А вот недавно опять попал в ДТП. И в этот раз мое заявление рассмотрели и дали «добро», чтобы мастера все отремо…
20 мая, 12:17
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
5 января 2025 года произошло ДТП, в этот же день был оформлен страховой случай уу-1862282. Лишь на 1 апреля выдано направление в стоа. Сегодня 19 мая 2025 года, а ремонт на стоа так и не согласован....тихий ужас. Звонишь на горячую линию (20 мин…
19 мая, 15:56
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Добрый день. Полис страхование 013АТ-24/*****29. от 20.07.2024. г Нижнекамск В18.04.2025 попал в дтп , оформили сотрудники ГИБДД. После ДТП в этот же день позвонил и сообщил в страховую компанию о происшествии и сообщил что авто увезу к официаль…
19 мая, 15:11
Не влияет на рейтинг

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть