Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Т-Страхование
2 услуги
starstarstarstarstar
Константин, Москва
23 декабря, 14:53

Как я набрал премиумов от Т-Банка, получил от них страховку, но не получил по страховке ничего

Привет!  Моя абон. плата по Т-Банку = 4990р\мес, и 1990р\мес, итого 7000 О чем я не спорил: 1. Проходы в залы ожиданий или пропали, или никогда не сработали для меня (ну ок) 2. Вклады до 24,35% это должны быть такие вклады, которые мне с доступными кнопками в приложении так и не удалось достичь (ну ок) 3. Кэшбек за страхование это конечно круто (а у меня еще 5(!) полисов, кроме шестого подарочного от вас, который про мое здоровье), но сама цена этого страхования выше где-то на 25-30% чем обычный прайс Благодарю за то что кэшбек в общем и правда выше, за связь почти не плачу, даете гб на весь мир, это правда удобно. Ну и люблю я Т-Банк, пользуюсь давно, но коль мы подошли к границе где лояльность и прагматизм вступили в схватку, давайте прагматично. 1. 30.11.24 я провел за рулем порядка 5 часов, устал, по приезду на место отдыха я увидел собаку машущую хвастом, протянул ей руку чтобы она понюхала её, но вместо этого она схватила её и хотела вырвать её себе. Собака не дикая, но прививки ей никто ни от чего не ставил (я уточнил 10 раз), живет собака на улице, на частной территории. Травмпункт села Майма, получил помощь, получил прививки, начал получать, получил ценные указания и пару документов 30.11 Начал делать перевязки примерно 2 раза в день, из них только 2 перевязки 2 повышенной сложности по цене 450 рублей я выставил вам по страховке. Вам рекоммендуют делать перевязки часто тк раны обычно гниют, пасть собаки обычно всего содержит разные инфекции 30.11.24 Покупаю в аптеке все что назначили, попадаю на бесплатный приём еще в селе Манжерок, делают перевязку и дают рецепт на антибиотик 30.11.24 Докупаю еще антибиотик, бинты и тд Далее по датам не помню точно: возвращаюсь в Барнаул, иду к хирургу на осмотр (я прикреплен к больнице в Москве и да я пошел платно), оплачиваю хирурга, оплачиваю такси до парковки где есть мое авто, оплачиваю перевявзки Итого: Моих затрат порядка 2000 рублей я запросил- Такси до клиники, не до паркинга, ок- Назначение на бинт- Зачем хирург если 30.11 вы были у врача- Пришлите разбивку чека? (как, если в онлайн банке её нет)- Оформляя страховку вы соглашаетесь с условиями- Вам выдают чек бумажный в аптеке  1. Все текущие страховые полисы закончатся и более продлять я их не буду. 2. С обоих премиумов я уйду 01.2025 3. Вклады переведу в альфу 01.2025 4. Услуги на 90% результат труда ваших сотрудников, это вы продали мне их, но как я увидел – услуги не работают. Нужен бумажный чек от человека который еле двигает рукой, другой рукой тащит пакет с йодом и бинтами и думает как бы ему не откинуться и не больна ли бешенством собака?2каско, 2осаго, 1 страховка жизни, и 7000*12 месяцев, думаю с этих стредств куплю йод сам.Спасибо.
Не влияет на рейтинг
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Т-Страхование
    23.12.2024 15:45
    Здравствуйте. С подключенным сервисом Premium вам доступно 2 бесплатных прохода в бизнес-зал в течение расчетного периода. Если у вас они не отображаются или не сработали на проходе, пожалуйста, напишите нам в чате поддержки или здесь в комментариях о ситуации подробнее, чтобы мы смогли проверить, в чем дело.  Вклады сейчас предлагаем с доходностью до 24%. В момент открытия вклада вы можете включить опцию «Непополняемый вклад», чтобы получать увеличенный доход. Также у вас будет максимальная ставка, если оставлять проценты на вкладе. Подробнее о вкладах рассказали на нашем сайте в разделе "Помощь". Когда решите открыть его, пожалуйста, напишите нам в чате поддержки. Расскажем, как получить максимальную выгоду.  Мы стараемся придерживаться средних цен на страховки, сохраняя высокое качество сервиса. На стоимость страховки влияют множество факторов. В возмещении затрат не отказывали. Решение о выплате принимаем на основании Правил страхования и запрашиваем только те документы, которые нужны для рассмотрения. Вынести решение по случаю не по Правилам мы не можем, поэтому запросили у вас документы. Вы отказались от урегулирования, поскольку передумали отправлять нам подтверждающие сведения.
  • Константин
    Автор отзыва
    23.12.2024 16:25
    Данный ответ никак не связан с запросом онлайн банка бумажных чеков, и отказом от возмещения на этом основании. Данный ответ также никак не связан с тем что сотрудник страховой компании берет на себя обязанности врача и уточняет почему не написали бинт и условных хлоргексидин в назначение врача, но были куплены. Это все есть у меня в переписке в в******* с сотрудником страховой компании.  Я отказался от регулирования тк мне не понравился процесс, но сегодня я инициирован возмещение снова, о результате я напишу новый отзыв.
  • Константин
    Автор отзыва
    23.12.2024 16:28
    и да, все подтверждающие сведения были отправлены, отказался я по причине требований у меня бумажных чеков и вопросов "почему нет разбивки чека" я не могу ответить почему в вашем онлайн банке нет разбивки чека тк я не владею этой технической информацией, я также не могу ответить почему я должен сохранить бумажный чек, тогда как по закону я могу сослаться на онлайн чек (вашего же банка, или есть сомнения что этот чек сделали вы?). Тот факт что в чеке могла или не могла быть позиция по которой я просил возмещения – другой вопрос, я предлагаю вам обратиться в контролирующие инстанции на счет этого, если допустим я мошенничеством занимаюсь на основании 2 тыс рублей. В общем чтобы прекратить этот спор я инициировал возмещение снова, далее будем смотреть. Со своей стороны я предоставлю всю инфу. Хотя она есть в в****е и на почте вашего сотрудника Даниила.
  • Администратор Народного рейтинга
    26.12.2024 09:29
    Спасибо за ваш отзыв. Автор, пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, который указывали при написании отзыва, скриншот вашей переписки с сотрудником страховой компании (персональную информацию кроме ФИО можно замаскировать) на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв. 29.01.2025 Письмо получили. Оценку не засчитываем на основании [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]п. 3.8.12 правил Народного рейтинга[/url].
  • Т-Страхование
    26.12.2024 17:49
    [quote][b]user-43198658763[/b] пишет:и да, все подтверждающие сведения были отправлены, отказался я по причине требований у меня бумажных чеков и вопросов "почему нет разбивки чека" я не могу ответить почему в вашем онлайн банке нет разбивки чека тк я не владею этой технической информацией, я также не могу ответить почему я должен сохранить бумажный чек, тогда как по закону я могу сослаться на онлайн чек (вашего же банка, или есть сомнения что этот чек сделали вы?). Тот факт что в чеке могла или не могла быть позиция по которой я просил возмещения – другой вопрос, я предлагаю вам обратиться в контролирующие инстанции на счет этого, если допустим я мошенничеством занимаюсь на основании 2 тыс рублей. В общем чтобы прекратить этот спор я инициировал возмещение снова, далее будем смотреть. Со своей стороны я предоставлю всю инфу. Хотя она есть в в****е и на почте вашего сотрудника Даниила.[/quote] Мы запрашиваем сведения на основании Правил страхования. Изменить их формат или рассмотреть событие без полного комплекта документов не можем. Возмещаем только те, затраты, которые указаны в документах. Подробнее о выплате рассказали на нашем сайте в разделе "Помощь".
  • Константин
    Автор отзыва
    27.12.2024 09:18
    [quote][b]Т-Страхование[/b] пишет:[quote][b]user-43198658763[/b] пишет:и да, все подтверждающие сведения были отправлены, отказался я по причине требований у меня бумажных чеков и вопросов "почему нет разбивки чека" я не могу ответить почему в вашем онлайн банке нет разбивки чека тк я не владею этой технической информацией, я также не могу ответить почему я должен сохранить бумажный чек, тогда как по закону я могу сослаться на онлайн чек (вашего же банка, или есть сомнения что этот чек сделали вы?). Тот факт что в чеке могла или не могла быть позиция по которой я просил возмещения – другой вопрос, я предлагаю вам обратиться в контролирующие инстанции на счет этого, если допустим я мошенничеством занимаюсь на основании 2 тыс рублей. В общем чтобы прекратить этот спор я инициировал возмещение снова, далее будем смотреть. Со своей стороны я предоставлю всю инфу. Хотя она есть в в****е и на почте вашего сотрудника Даниила.[/quote] Мы запрашиваем сведения на основании Правил страхования. Изменить их формат или рассмотреть событие без полного комплекта документов не можем. Возмещаем только те, затраты, которые указаны в документах. Подробнее о выплате рассказали на нашем сайте в разделе "Помощь".[/quote] Благодарю за ответ. Подчеркну – практически все доп услуги, которыми я пользуюсь в тбанке – это услуги проданные мне или подаренные мне. Когда ваш сотрудник уговаривает меня перейти на премиум (за который в сумме я плачу 7 тыс руб в месяц), он не говорит "мы онлайн банк, но в случае чего мы будем просить у тебя бумажный чек", а говорит он другие слова. Я по-прежнему считаю и я готов далее отстаивать свою позиции, бумажные чеки, а так же разбивка в выписке (которую я вообще никак не контролирую) – это не мое дело, это ваше дело. Я знаю что я не мошенник и ничего сверх того что потратил на страховой случай не указал, это ваша работа как ОНЛАЙН банка, сделать инфраструктуру при которой я, получающий опыт онлайн банкинга не должен думать о бумажных чеках.  Цитируемый мною ответ – это ваш официальный ответ? (я сделаю скрин и буду использовать ваш ответ при дальнейшем разбирательстве).
  • Константин
    Автор отзыва
    03.01.2025 11:11
    апдейт от 3 января,  я оформил заявление которое надо было заполнить и подписать (хотя все эти данные у банка есть, но философия онлайн сотрудничества сразу меняется на бюрократию когда речь идет о том чтобы оплатить мне, а не получить средства от меня). Сейчас я ожидаю 15 дней решение по-поводу моей страховки, о том что будет далее я напишу здесь.  У меня также был звонок со специалистом, риторика совершенно отличается от того когда нужно продавать услугу мне, теперь риторика иная "договор страхования", т-страхование сразу отделяется от самого банка говоря по телефону о нём как "это банк, я могу передать банку, банк, банк, банк", то есть, иная структура не имеющая к нам (к страхованию) вроде никакого отношения, любые адекватные вопросы "как же так вот гниет рука вот нужен бинт" разбиваются об "как человек я вас понимаю, но вот договор страхования", ну что же сказать, буду держать в курсе.
  • Константин
    Автор отзыва
    03.01.2025 11:11
    да все скрины, все записи разговоров и тд я готов предоставить чтобы сервис банки.ру не думал что я сочиняю или что-то такое.
  • Константин
    Автор отзыва
    10.01.2025 12:54
    Обновление от 10.01.24 Менеджер теперь пытается проверить печати на моем загранпаспорте, если ему плохо видно их он уточняет у меня, хотя все даты 100% там должны быть, он запрашивает посадочные талоны, от 26.03.24 или от 19.07.24, хотя, я понятия не имел что меня укусил собака в конце года и конечно никакие посадочные я не хранил, тем не менее, это делается, и делается не для того чтобы допустим убедиться обманщик я или нет, а чтобы не платить.  я прямо спросил его "вы понимаете что делаете  сейчас все чтобы составить картину того чтобы не платить, при этом вы могли бы просто позвонить в больницу и узнать что хирург не работал в день укуса, или что в аптеке терминал не позволяет делать разбивку на купленные позиции", нет, идет просто история того чтобы все сложить так чтобы отказать. Хотя у человека есть ПАСПОРТ, фото каждой страницы, он все равно снова и снова запрашивает какие-то маловозможные документы. Для себя я точно решил, когда будет отказ я подам в суд, если надо будет – дойду до любой инстанции, вся команда на моей стороне уже готова. Это не онлайн банк с философией клиентоориентированности, это просто банк, не надо наделять его тем, чем он не обладает. (как делал я и ошибался)
  • Константин
    Автор отзыва
    20.04.2025 12:22
    Добрый день. Держу в курсе, на официальную претензию от юриста банк не ответил, игнор. Средств и времени для юриста у меня не нашлось и мы ничего не уладили с банком (хотя я должен был далее подать в суд). Имейте это ввиду, юристы не бесплатные. Банк согласился вернуть порядка 1700-2000 рублей, а не около 15000 рублей, менеджеры банка резко стали врачами и не дали возврат средств допустим за "перевязку сложности 2", это когда гниет под ногтем от укуса собаки, но т-банк все равно лучше чем хирург знает надо ли это оплатить. Я опасался и опасаюсь за жизнь после укуса собаки, но т-банку это не важно, ему важно что счет не разбит на категории и это значит что не будет оплачена и половина счета – весь счет т-банк не оплатит, хотя там бинты и антибиотики, а зачем, ведь если врач устно сказал "пасть уличной собаки наполнена разными инфекциями", но не зафиксировал – значит т-банк не оплатит. Теперь я имею ввиду что банк резко станет поликлиникой и сам решит что он покроет страховкой, а что нет, потому что, ну а как еще. Ты такой сидишь с рваной рукой и думаешь как бы бешенством не заболеть, сидишь в селе далеко от дома и цивилизации, тебе врач сказал делать так и ты делаешь, потому что страх тебя ведет и ты точно не знаешь что должно быть записано в бумагах, но т-банк точно знает, потому что точно не оплатит тебе страхование жизни. Круто! Спасибо за лояльное отношение, теперь это взаимно. Т-банк такой один, 100%.

Еще отзывы о страховой компании

2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Застраховала отца на время совместной поездки в Т-страховании (в рамках пакета Премиум от Тинькофф). В поездке ответ умер и я обратилась в чат банка для решения вопроса со страховкой. Мне помогли оформить заявку. Далее со мной оперативно связался отв…
5 июня, 12:36
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
TRV-25-469492 Номер моего обращения. Спасибо большое менеджеру, все прошло быстро, слажено, общение было через WAp, представитель турецкой стороны связался быстро, также был предоставлен переводчик в клинике! Обращались 03 июня 2025 года в Турции (г.…
4 июня, 16:49
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Отдыхали в новый год в Тель-Авиве с ребёнком. Утром первого января у ребёнка сильно заболело горло. Я написал в мессенджер своему персональному менеджеру от Банка Тинькофф - Майе Г. Она в кратчайшие сроки связалась с Тинькоф Страхованием и на мен…
23 мая, 18:29
Отзыв проверен
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Произошел страховой случай, заболел ребенок TRV-25-408391, представитель т-банка Валентина организовала приезд врача в отель, всегда была на связи и уточняла приехал ли доктор, и все ли нас устроило в осмотре, а так же рассказала про возмешение д/с п…
21 мая, 14:47
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Попал в госпиталь, находясь в Китае, заплатил за оказанную мне помощь, по приезду домой обратился в Т страхование, менеджер Александра попросила документы, и несмотря на то что я предоставил не все докумен в, признали страховой случай и компенсировал…
20 мая, 14:04
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Вчера обратилась к врачу,плавала в море и попала вода в ухо.Отреагировали на обращение очень быстро,в госпитале встретил русскоговорящий сотрудник от Т-банка.В клинике современное оборудование ,приём прошёл быстро и все очень вежливы. Мне назначил…
7 мая, 20:20
Отзыв проверен
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Я уже не первый год являюсь обладателем Т-банк премиум страховки жизни и здоровья в путешествиях по миру для всей семьи, и в этот раз мы обратились по страховому случаю, который случился с моей бабушкой. Она не могла ходить из-за боли в ноге, и м…
7 мая, 15:41
Отзыв проверен
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратились в страховую компанию по оформленнлму полису. Страховой случай в путешествии, заболел грудной ребенок. Оперативно сработал сотрудник Максим. Быстро подключился, направил запрос в госпиталь. Нас забрали из отеля,встретили в госпитале.Прекрас…
16 апреля, 11:41
Отзыв проверен
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Были на отдыхе в Индонезии с девушкой. Нас обоих укусил комар, который переносил лихорадку Денге. Хорошо, что мы купили страховку! Сразу после появления симптомов (высокая температура и сильная головная боль) я написал в чат в приложение банка. Мн…
15 апреля, 14:15
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Отдыхали в марте 2025г. во Вьетнаме (Фукуок). В один из дней, днем, жена почувствовала себя плохо, поднялась температура, началась тошнота и рвота. Обратились по полису в страховую компанию Т-страхование. Описали проблему, нас оперативно связали …
14 апреля, 18:21
Отзыв проверен
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
По страховому случаю обращались напрямую к страховому агенту - евразия ассистанс. Быстро отправили адрес клиники куда ехать (у ребёнка 3 г был сильный кашель), хорошая клиника, внимательный врач, выдали лекарства, мы ничего в клинике не платили. На с…
13 апреля, 09:02
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
На Филипинах по всему телу пошла сыпь и зуд, менеджер Хабиб занимался моим вопросом я остался доволен, было 10 марта 2025. Я был направлен в местную клинику, где меня встретили, провели осмотр и выписали список лекарств, трату на которые мне позж…
10 апреля, 20:59
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Полетел в Турцию и заболел, лежал с температурой 39,5 никакие таблетки не помогали, чтобы сбить. Так же одновременно с этим болел зуб, так себе ощущения температура + зуб. Я обратился по своей Premium подписке в Тбанке в чат поддержки, мне выд…
10 апреля, 00:44
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
В приложении Т- банка оформил подписку PREMIUM где было страхование Путешествие. Поехал к родителям в гости. Ночью заболел зуб, обратился в больницу сказали воспалительный процесс нужно удалить зуб. Зуб удалили. Обратился в страховую компанию Т…
9 апреля, 20:06
Отзыв проверен
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратилась в страховую компанию 03.04.25 по своему номеру полиса 3****63 из-за того, что в путешествии почувствовала себя плохо. Оператор быстро помог решить вопрос и записать к врачу. Уже через полчаса меня посмотрел врач и назначил лечение. В ч…
9 апреля, 13:27
Отзыв проверен
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
28.02, находясь в Шри-Ланке, обратился в Т-Страхованию по полису путешественника по поводу влсралительной инфекции в слуховом канале. В течение часа меня связали с агентом на месте, который выслушав симптомы направил в ближайший госпиталь без вся…
5 апреля, 17:15
Отзыв проверен
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Находился с отпуске в Сочи. 31 марта 2025 года почувствовал недомогание. Слабость, ломота суставов. Обратился в чат Тинькофф Мне сразу назначили менеджера Екатерину. Она полностью сопровождала мое обращение. Постоянно интересовалось как мое здоров…
3 апреля, 19:51
Отзыв проверен
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Перед поездкой на Бали оформили Страховку от Т-premium (входит бесплатно для 4х человек в пакет всего за 1990 р в месяц ) и это было лучшим решением! Всей семьей схватили острое кишечное расстройство . вызов врача обошелся в 50 тыс рублей . …
2 апреля, 23:43
Отзыв проверен
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Оформили страховку для путешествия в Тайланд, поехали всей в семьей на 1,5 месяца. За это время 3 раза обращались за медицинской помощью для ребенка по страховке, 2 раза ездили в госпитали. Очень понравился сервис Т-страхования. Оперативно отвечают и…
27 марта, 12:01
Отзыв проверен
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Перед очередной поездкой на горнолыжный курорт стали звонить из Т-банка с предложением оформить у них страховой полис. Я являюсь клиентом премиального обслуживания. При консультации по телефону все звучало очень красиво и убедительно. Экстренная …
25 марта, 21:20
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
В феврале 2025 на Шри-Ланке я неожиданно заболела: сильный насморк, заложенность носа, боль в горле. Оформила заявление в Т-Банке около 08 утра и буквально сразу мне организовали онлайн-консультацию с врачом — именно так, как я и хотела. Врач опер…
21 марта, 15:52
Отзыв проверен
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обращалась в страховую по вопросу болезни. Во время отпуска в Сербии заболела, очень плохо себя чувствовала, лежала с температурой и знала, что только страховка сможет оперативно помочь, так как ранее уже обращалась в Т- страхование. При обращени…
19 марта, 13:49
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился по страховому случаю возмещения затрат на лечение. Находился в Испании 28.02.2025, по причине болезни обратился в госпиталь, страховая компания покрыла все мои затраты на лечение. Сотруднику который вел весь процесс огромное спасибо, Ксени…
18 марта, 15:41
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Как клиент Т-банка с сервисом Премиум имею полис страхования по всему миру. Это очень удобно в путешествиях! Т.к семья большая, практически в каждой поездке обращаюсь по страховому случаю - дети могут непредсказуемо заболеть, а переживать и болеть…
6 марта, 15:07
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Полетели с женой в отпуск из Москвы в Пхукет с пересадкой в аэропорту Шарджа, После прилета в Тайланд , узнали что 1 чемодан не перегрузили в Шардже на наш рейс. Составили акт , чемодан прилетел другим рейсом. После обратился в чат приложения т-б…
6 марта, 13:24
Отзыв проверен

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть