Событие OSG 24-434060. 23.12.2024 произошло ДТП, повреждены: фара,бампер,колесный диск. 25.12 поданы документы в приложении, чуть позже в этот же день предложена выплата 120 тыс.р. От выплаты отказались, колесный диск оригинальный A2134013200 цвет 7х44 можно найти только у дилера ,53450р. + окрас бампера + замена диодной фары (со слов дилера - дорого,в наличии нет,только под заказ с предоплатой). В автотеке уже есть расчёт по автомобилю ,только там сумма 300тыс.р.
В момент подачи заявления было указано, что в течении 2-х рабочих дней свяжется персональный менеджер. До настоящего времени 02.01.2025 менеджер даже не назначен, хотя рабочих день в уходящем году было достаточно. Кратко о звонках в поддержу : звонки в никуда,разговоры ни о чем. У всех операторов разная информация ,сегодня,например,один из них сообщил, что вообще-то у вас предложена сумма и пока вы от нее не откажетесь,вам не будет назначен ПМ. Конечно,данные слова с реальностью не имеют ничего общего. И стоит ли говорить обо всех обещаниях,что вот сегодня (28.12,29.12,30.12,02.01..) вам точно назначат и точно свяжутся.
В целом резюмируя, если вы не соглашаетесь на первое предложение, то т-страхование, как приличный мужчина не спешить делать второе предложение. И разговор с поддержкой переходит в плоскость «как по закону положено,так и будет» ,в целом никого не против, но как испаряется ваша лояльность так и исчезнет лояльность ваших клиентов.
В пример поставлю другое ДТП с другим автомобилем в апреле,пострадал только бампер и омыватель фары,предложили 28тыс с копейками,выплату получили сразу,ремонт вышел 30тыс, т.е. собственных около 2тыс было вложено как плата за лояльность и оперативность. Но если вы не соглашаетесь на уже объективно меньшую сумму,то вы уже не добрый клиент компании,а текущий убыток и затягивание процесса лишь один из способов уклонения от обязательств.
Если вы не согласны на копейки — с вами не дружат
Оценка:
Проблема решена