Добрый день !
Второй день подряд пытаюсь вызвать врача по ДМС, первую заявку оставила вчера 23.02 через приложение в 12 часов дня, весь день писала через чат бот в приложении, слышала ответ -ожидайте врача, звонила - по телефону, ваша заявка зарегистрирована - ожидайте звонок специалист а для согласования.
В итоге вчера с температурой 39 и подозрением на пневмонию около 2 часов была на линии, потратила кучу времени и в 19 часов перезвонил сотрудник страховой со словами, извините врача сегодня так и не нашли - ожидайте завтра.
Сегодня 24.02 ждала врача, в 11 утра приняла решение перезвонить, на что получила ответ, что вчера я отказалась от вызова врача на сегодня( Это новость для меня. Оформила заявку через специалиста онлайн. Спустя час заявка так и не отобразилась в приложении. Оформила еще одну заявку руками, прошло три часа , заявка так и не подтверждена. Опять пару часов на линии, куча нервотрепки, объяснения ситуации каждому специалисту и опять тишина.
В приложении стоит вчерашний прием как подтвержден, как-будто врач у меня был, и вишенкой на торте стало: оцените качество обслуживания и визит врача (которого не было). Столько сил, времени и нервов я не тратила давно, даже в системе ОМС все происходило гораздо быстрее . Большие претензии в этой страховой компании, которая не оказывая услуги, ставит статусы оказано. Буду разбираться в досудебном порядке.