Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
ВСК
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Проблема решена
Мария, Краснодар (Краснодарский край)
29 мая, 22:09

Затягивают сроки

27.11.2024 г. мой автомобиль попал в ДТП. 29.11.2024 г. мною было подано заявление. 28.01.2025 г. мною был предоставлен протокол об административном правонарушении. 12.05.2025 г. мною был предоставлено постановление об административном правонарушении. 14.05.2025 г. мне пришло оповещение о том, что по страховому делу 10707978 выдано направление для ремонта ТС в СТОА «С-с-Л-с» (Юг-Авто). 15.05.2025 г. я связалась с СТОА, оператор пояснил, что они не могут меня записать на осмотр, так как еще не поступили фото ТС от ВСК. 19.05.2025 г. я снова позвонила в СТОА, оператор пояснил что фото пришли, и предложили мне дату записи на осмотр и ремонт 27.05.2025 г. Я ответила, что, не могу гарантировать, что смогу приехать к указанному времени, т.к. ТС не передвигается, нужно вызывать эвакуатор с коньками. Оператор сказала, что они не в курсе, им нужно больше фото ТС, т.к. направлено всего 2 фото. Позже оператор СТОА мне перезвонила, сказала, что могут принять ТС 20.06.2025 г. То есть через месяц ! Я позвонила в ВСК, объяснила ситуацию, сказала, что ожидание осмотра авто через месяц для меня не приемлемо. ТС был единственный в семье. Полгода ожидания направления ТС на ремонт, я вынуждена платить кредит, а также арендовать автомобиль, а это 116 000 руб. в месяц! Обращаю внимание, ранее сотрудники ВСК говорили, что в Краснодаре несколько оф. дилеров Jetour. В этот раз мне ответили, что оф. дилер 1, у всех СТОА большая загрузка, и ожидание в месяц, это еще и ничего. Мы с супругом начали обзванивать автосалоны, которые продают данную марку авто. Выяснилось, что есть еще 2 оф. дилера: Т-п а-о и К-о. В Т-п авто нет кузовного ремонта, а в К-ч а-о 2 СТОА с полным циклом ремонтных работ. Детально обсудили повреждения ТС с К-о, нам сказали, что готовы нас взять на ремонт с 20.05 2025 г. Никакой загруженности в СТОА нет. Мы уточнили, заключен ли у СТОА К-о договор с ВСК, нам ответили, да договор с ВСК есть. 20.05.2025 г. мы помчались в офис ВСК, сотрудники не смогли ответить, почему вводят нас в заблуждение о том, что остался всего 1 дилер и срок ожидания в месяц — это нормально. Дали мне заполнить заявление о смене СТОА. В заявлении я указала просьбу в срок до 27.05.2025 г. выдать направление на ремонт ТС в СТОА оф. дилера Jetour К-о. 23.05.2027 г. я повторно направила обращение с просьбой в эл. виде. 27.05.2025 на мое электронное обращение пришел следующий ответ: Добрый день! Сообщаем, что ваше письменное заявление зарегистрировано под претензией № 448 760. Ваши требования будут рассмотрены в рамках данной претензии, в срок, установленный законом. В соответствии с частью 1 статьи 12 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», пожалуйста, ожидайте. Получается, что разницы особой нет, ждать месяц рассмотрения моего обращения, либо месяц ожидания очереди в предложенном ВСК СТОА. Полгода ожидания признания страхового дела, месяц рассмотрение моего обращения, минимум 3 месяца ремонт (примерный срок, который озвучили в СТОА), итого минимум 10 месяцев с даты ДТП на разрешение вопроса с моим авто. Вот такое оно Каско в ВСК. Естественно, мои расходы в размере 1 160 000 рублей никто не покроет. Войти в положение, и поскорее выдать направление в нормальное СТОА, у которого нет очереди, ВСК не может. Регламент у них, а люди… что люди, это же их проблемы, а не страховой ВСК. По факту, вводят в заблуждение, предоставляют не верную информацию, оттягивают сроки исполнения взятых на себя обязательств по договору страхования Каско, ссылаясь на ФЗ № 59-ФЗ от 02.05.2006 г.
Отзыв проверен
Что не нравится
  • Урегулирование страхового случая

Официальные комментарии

  • ВСК
    30.05.2025 10:04
    Добрый день! Мы приняли в работу ваше обращение. Уточним информацию и сообщим о результате. С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
  • ВСК
    02.06.2025 15:49
    Добрый день. Проверили информацию по вашему отзыву. Договор страхования транспортного средства № 24*********88 заключен на основании Правил страхования, которые являются его частью. Объектом страхования являются имущественные интересы Страхователя, связанные с риском утраты или повреждения транспортного средства. 12.05.2025 вами был предоставлен недостающий документ до полного комплекта необходимого для рассмотрения события. 14.05.2025 по факту повреждения застрахованного транспортного средства, САО «ВСК» было выдано направление на СТОА ООО "С-с" (ХМСНГ). При повреждении транспортного средства в результате страхового случая Страховщик организует и оплачивает ремонт на СТОА, согласно условиям Договора. САО «ВСК» не нарушила условия договора и не может удовлетворить требование о смене СТОА. Просим предоставить транспортного средства на указанное СТОА для ремонта. С уважением, Страховой Дом ВСК.
  • Мария
    Автор отзыва
    02.06.2025 16:23
    20.05.2025 г. для скорейшего урегулирования страхового дела, мною было продано заявление о смене СТОА, т. к. СТОА К-то готовы нас принять для проведения дефектовки и ремонта хоть завтра. В СТОА предложеном вами, срок ожидания месяц. Еще раз, прошу сменить СТОА Ю-то, на СТОА К-то!
  • Мария
    Автор отзыва
    02.06.2025 16:25
    20.05.2025 г. для скорейшего урегулирования страхового дела, мною было продано заявление о смене СТОА, т. к. СТОА К-то готовы нас принять для проведения дефектовки и ремонта хоть завтра. В СТОА предложеном вами, срок ожидания месяц. На каком основании и по какой причине вы отказываете в смене СТОА? Еще раз, прошу сменить СТОА Ю-то, на СТОА К-то!
  • Мария
    Автор отзыва
    03.06.2025 11:22
    Вчера связалась с СТОА ООО "С-с" (Ю-то), для повторной записи на осмотр, дефектовку и ремонт авто. Сегодня они мне перезвонили, сказали, что они не готовы принять мой авто, ссылаясь на отсутствие технической возможности проведения необходимых работ, и отсутствие целесообразности проведения каких-либо ремонтных работ в виду неприемлемых сроков поставки запчастей от 180 дней. СТОА направили вам информацию, с пояснением причины отказа принять наш автомобиль. Выходом из сложившейся ситуации вижу выдачу вами направления к более профессиональному дилеру, а именно К-то, для проведения дефектовки, определения стоимости ремонтно-восстановительных работ. В случае отсутствия целесообразности проведения таких работ в связи с высокой стоимостью и (или) неприемлемыми сроками поставки запчастей, определить стоимость годных остатков автомобиля, для дальнейшего урегулирования страхового дела.
  • Администратор Народного рейтинга
    05.06.2025 13:49
    Прокомментируйте ситуацию на данный момент? Как страховая компания комментирует отказ СТОА в ремонте по направлению от страховой компании?
  • Мария
    Автор отзыва
    06.06.2025 10:26
    Вопрос решен. Направление в СТОА К-то получено. Огромное благодарность В-ной Ю. Ю. за содействие. Единственный сотрудник, которая посодействовала в урегулировании проблемы.
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

2 услуги
Другое
starstarstarstarstar
Доброго дня! 24 мая 2025 года оформил авто кредит в Т-Банке. Был навязан страховой полис GAP № 25.........28. По закону я могу отказаться от страховки в течение 30 дней. 18 июня я отправил претензию на расторжение и возврат ДС по полису GAP № 25…
14 июля, 12:01
Каско
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
Пару месяцев назад обратилась в страховую по поводу смены фамилии. Помочь ничем не смогли, сказали написать письмо в поддержку. Написала, сказали что ничего не могут сделать. Пошла в офис. Вроде все поменяли, но в приложении полис так и не появилс…
13 июля, 05:09
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратились в страховую по поводу дтп. Любовь С. внимательно подошла к нашему случаю, автосалон где мы покупали машину закрылся и других дилеров в нашем городе не нашлось. Нам было предложины варианты , выбран оптимальный который устроил всех. Очень в…
10 июля, 09:21
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Пассажир соседней машины при выходе из авто 01.07.25 повредил мне дверь. У меня есть полис мини каско 24030 кмi 4***0 по нему заявил случай через мобильное приложение. Работал с сотрудником Б-вой Любовь, быстро помогла решить мои вопросы, грамотный и…
10 июля, 08:37
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Отлетел неизвестный предмет в период бури 04.07.2025г, повредил лобовое стекло и при выезде с парковки остановившись у светофора обнаружила "паутину" верхней части лобового стекла. Обратилась в страховую компанию провели,осмотр приняли документы, сот…
8 июля, 07:19
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
16 января 2025 г. между мной, А-ным Р.Р. и САО «ВСК» был заключен договор добровольного имущественного страхования транспортного средства. Выдан страховой полис (КАСКО) № 2***5 от 16.01.2025 г. Договор заключен на условиях, установленных Правилами №…
7 июля, 10:47
Отзыв проверен
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
В дальнейшем не будем связываться с этой компанией, так как очень долго рассматривают по страховому случаю, российская машина а запчасти из Самары заказывают , третий - четвертый месяц идёт, так и запчасти нет и ремонта нет, а машина нам нужна была ,…
5 июля, 17:44
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Подбирала СК для оформления КАСКО на годовалый ам, Ингосс не дал скидку на продление, я на них обиделась и начала изучать рынок. Пыталась в приложении ВСК оформить полис, возникли вопросы, позвонила на горячую линию.Консультант ответил на мои вопр…
4 июля, 23:36
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Отзыв по КАСКО в компании ВСК. Страховой случай произошел 27.04.25, номер дела № 10707880. Был оформлен в приложении - при оформлении в приложении не было возможности выбрать СТОА из моего региона (Московская область), только в Калужской области.…
4 июля, 00:06
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Проблема решена
Здравствуйте. 7 мая произошел страховой случай по КАСКО №1***1, далее выдано направление на СТОА. Затем позвонили оттуда, и сказали доплатить практически 50%, так как страховая покрывает не весь убыток. Так как не было такой возможности , написал…
2 июля, 12:50
Отзыв проверен
3 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Много лет была клиентом ВСК (ОСАГО и ипотечное страхование). В прошлом месяце я продлила договор ОСАГО и призадумалась об оформлении допа в виде мини-Каско на случай, если произойдет ДТП и у виновника не будет страховки.У меня 10 лет стажа безаварийн…
2 июля, 11:38
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
3 мая 2025 года повреждён автомобиль на парковке в Санкт-Петербурге. После подачи необходимых документов, максимально затянута выдача направления на ремонт до 3 июня 2025. Направление выдано в Ленинградскую область на территорию авторынка. Обра…
29 июня, 00:01
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
11.10.2023г приобрела новый автомобиль и застраховала в ВСК е-КАСКО Классика ФЛ, 29.04.2024г продлила продукт, полис №2***1. Выбрала этот продукт, т.е. для меня было важно получить ремонт у официального Дилера, пока автомобиль на гарантии. Переплатил…
28 июня, 23:57
Отзыв проверен
Каско
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
Продление полиса КАСКО. От компании заблаговременно приходят звонки о продлении полиса - плюс за напоминание. В ЛК начала оформлять продление. Тут же мне набрал с ВСК менеджер по работе с клиентами (закреплена была Элнара). На почту пришло увед…
27 июня, 17:56
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Полис КАСКО был оформлен на условиях ремонта у официального дилера, что является частью договора и было оплачено дополнительно. 🚗 После страхового случая компания направила мой автомобиль HAVAL, находящийся на заводской гарантии, в СТОА, который, …
27 июня, 16:53
Отзыв проверен
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Отвратительная страховая компания в г. Санкт Петербург, по поводу решения вопроса о возмещении оплаты по Каско после страхового случая 02.05.2025г ( а именно дтп) на сумму в 2.000.000 рублей. В итоге поданна до судебная претензия. Затягивают сроки в…
27 июня, 00:24
Не влияет на рейтинг
5 услуг
Оформление полиса
starstarstarstarstar
2023/24/25 год Профессионалы, компетентные! Оперативные! Очень приятно работать с данной страховой компанией. Всегда помогут. Очень вежливые. Рекомендую однозначно! Тариф тоже можно согласовать индивидуальный. А если ты находишься на вип обслуж…
26 июня, 13:28
Не влияет на рейтинг
Каско
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
24.06 2025 года обратилась в страховую компанию ВСК по ул. Фрунзе 51, г. Калининград с целью продления страхового полиса ОСАГО, очень понравилось обслуживание менеджера Г-о Валерии И., она была вежлива и приветлива в обслуживании, грамотно мне объясн…
25 июня, 11:25
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Не оформляйтесь через приложение 04.06.25 Попал в ДТП. Сказали оформить заявку через приложение, вот тут то и началось, то фотографии не подгружаются, то какие-то документы не доходят, обещали рассмотреть в короткие сроки (если через приложение то в…
24 июня, 21:21
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Самое ужасная компания!!! В феврале 2025 года купила в салоне машину черри Тигго 4 про, страховой агент озвучила все страховые случаи и оформила Каско, стоимостью 60000 рублей. 17 мая прилетел в лобовое стекло камень и разбил стекло, 18 мая было офор…
23 июня, 02:17
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Просто беспредел в ВСК, по КАСКО оформила страховой случай, в котором я не виновник. Предложили дилерский центр В-и, показала авто, ждала 5 месяцев для ремонта, а потом узнала от сервиса, что после того как сервис выставил смету по ремонту автомобиля…
20 июня, 21:32
Отзыв проверен
Каско
Другое
starstarstarstarstar
Когда обратился в ВСК через менеджера Ирину, которая предложила мне условия несколько лучше другой страховой, в которой я обслуживался последние 3 года, решил попробовать. И зря! При оформлении полиса уточнял вопрос, возможен ли возврат премии, так к…
20 июня, 11:08
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
03.06 обратилась в офис САО ВСК за оформлением ОСАГО. Сотрудник Б-в Данил постоянно был на связи, так же предложил оформить КАСКО с выгодными условиями. Подсказал какие необходимо документы для оформления. Предварительно сделал расчет. На данный мом…
17 июня, 12:36
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Дело 10719734 от 6мая, было оформлено через менеджера по урегулированию убытков в Автодом 51 км МКАД (в надежде на ремонт в этом СТОА, как было обещано при покупке полиса в салоне). СК выдала направление на ремонт (замена лобового стекла) в СТОА ООО …
17 июня, 10:41
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
31.01.2024 я обратилась в страховую с помощью приложения. Вопрос касался страхового случая на парковые со стороны третьих лиц. Документы были приложены, от меня требовалось только постановление об отказе от участкового. Когда участковый выдал пос…
16 июня, 17:13
Отзыв проверен

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть