Мама полетела во Францию. Во время отдыха поднялось высокое давление. Позвонили в Альфастрахование получили отказ в оказании медицинской помощи ответ был, что ночью никто помочь не сможет! Хорошо, что мама жила у друзей и они вызвали врача на дом из ближайшей больницы.  Врач пришёл оказал помощь заплатили 85 евро. Врач выписал чек со словами, что это стандартные документы, которые они заполняют и что по этому бланку все страховые компании возмещают денежные средства.

По приезду в Россию сразу же отправились в отделение Альфастрахования в г. Ростов-на-Дону на Крепостном. Сказали что этих документов достаточно и оставили на рассмотрение. Ответ из Москвы мы не сразу поняли и сотрудники которым мы и платили деньги сказали разбирайтесь с Москвой мы не знаем ничего. Говорят так, как будто разные компании!!! Сами стали искать и созваниваться с менеджером, который ведёт наше дело. Потребовали бланк, где есть диагноз, но нам такое врач не выдавал. Сказали чтобы мы сами все выясняли с больницей,  так как они третьи лица и не могут вторгаться в личные дела. Т.е. Деньги брать они первые , а помогать своим клиентам нет. На каком языке мы должны общаться с больницей непонятно.

После долгих разговоров и переписок ( тянется уже все больше 3х месяцев) компания согласилась сама сделать запрос. Мы отправляли им документы, в которых подписали согласие на разглашение данных о диагнозе. Ответ спустя время последовал что у больницы нет почты и нет факса!!! 21 век! Сотрудники выдумывают что угодно лишь бы отказать. Сказали что поговорили по телефону с больницей и те им отказали. Все. Деньги платить отказались. Нужен диагноз и как его достать непонятно. Нанимать переводчика? Так ему тоже ничего не скажут 3е лицо же. Замкнутый круг!