произошел страховой случай. ДТП было оформлено по Европротоколу (произошел наезд на стоящий автомобиль). 2 дня ушло чтобы уведомить ВСК о событии, итог, так и не удалось этого сделать. Специалист пояснила, что можно оформить через личный кабинет или в офисе ВСК. Офиы ВСК находиться только в больших городах. Оформление через личный кабинет не получилось, т.к. требует привязку через гос.услуги, но на данном этапе, просто начинается загрузка и на этом все, обновлений личного кабинета ВСК нет, синхронизации с гос. услугами нет. Была попытка оформить страховой случай через гос.услуги АВТО, и в графе "выбрать станцию для ремонта из списка страховой компании", но в компании ВСК пояснили, что такого списка у них нет. ЗАМКНУТЫЙ КРУГ и 2 ДНЯ ПОТЕРЯННОГО ЛИЧНОГО ВРЕМЕНИ. Раньше была надежная компания, вопросы решали быстро, но теперь предеться расставаться, сервис ниже не куда. Единёный номер телефона 8 800 775 15 75, бот, никакой информации не предоставили, бот работает отвратительно. Итог: потрачено 2 дня, и едем в для оформления в офис в соседний город. Еще неизвестно что за квест ожидает в офисе этой чудной компании