Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Т-Страхование
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
, Киров (Кировская область)
14 июня, 13:22

Затягивание и игнорирование - девиз компании

При оформлении полиса КАСКО предусмотрительно выбрала пункт «Ремонт у официального дилера», который увеличил стоимость страховки, чтобы не ремонтироваться в неизвестных гаражах. В ночь с 3 на 4 апреля 2025 произошло ДТП – столкновение с животным. 04.04.2025 подано заявление о наступлении страхового случая. Страховой случай AUT-25-232045. 05.04.2025 позвонил менеджер СК и предложил отправить на ремонт по такому-то адресу. Менеджер настаивала на ремонте в сторонней СТО,т.к. то у нас нет дилеров, то у них нет договора, но аргумент с доп.оплаченной функцией ремонта у дилера всё же подействовал и она ушла уточнять информацию. Тут же у меня были запрошены документы и фото, желательно, в ближайшие два часа. Я отправила нужные документы и фото и указала желаемого дилера, у которого проходим ТО (забегая вперёд – это, конечно, было проигнорировано). Документы из ГИБДД мной были предоставлены 07.04.2025. 10.04.2025 получено направление на ремонт, не к нашему дилеру, но всё же к официальному дилеру, что уже неплохо. Но при звонке дилеру выяснилось, что необходимо заключение доп.соглашения СК и дилера, на что уйдёт ещё примерно неделя. Сообщила менеджеру, ответа не последовало, попросила другого менеджера, который может в своё рабочее время давать ответы на поставленные вопросы. Менеджер всё же ответила, что уточнит информацию. На это всё ушло ещё две недели. Две недели на заключение доп.соглашения! Машина была передана в сервис 28.04.2025. Итак, 3,5 недели прошло с момента ДТП до передачи авто в ремонт. Ответов менеджера приходилось ждать от нескольких часов до дней, зачастую, с повторным напоминаем о том, что хотелось бы какой-то реакции. Всё это время машина была не на ходу. Единственный положительный момент – возмещение расходов на эвакуацию, хоть и частичное (т.к. затраты превысили допустимую сумму по договору), было произведено в течение недели. 06.06.2025 мы приехали забирать машину, оказалось, что часть элементов не заменена, т.к. не получено согласование СК: левый задний диск, пластиковая защита с левой стороны и защитная плёнка капота. Сразу же, 06.06.2025 в 11 часов я написала менеджеру вопрос, почему не произведена замена, приложила документы и фотографии. В 16 часов я ещё раз написала менеджеру, потому что моё сообщение даже не отмечено прочитанным. Менеджер пошла уточнять. Я предполагала, что эксперты в выходные не работают, именно поэтому в пятницу написала в 11 часов, чтобы было достаточно времени на то, чтобы узнать до выходных. Но увы, сначала выходные эксперта, потом – у менеджера, ответ получила только во вторник, 10.06.25, да и то, только по одному элементу из трёх перечисленных. В итоге – станция не присылала эти элементы на согласование. Чтобы это выяснить, на мой взгляд, требуется не более часа, но, увы, просто 4 дня потеряны впустую. И т.к. с 12 по 15 июня выходные, ждать согласования и ремонта придётся ещё минимум неделю Очень разочарована работой Т-Страхования. P.s.: Ну, и вишенкой на торте абсурда стало предложение продлить КАСКО по цене на 50% выше, чем год назад. При условии, что мы не являемся виновниками ДТП, что я на конкретном примере вижу, как работает служба урегулирования страховых случаев, что мы почти 2,5 месяца без машины, это просто издевательство.
Не влияет на рейтинг
Что нравится
  • Прозрачные условия
  • Удобное приложение
Что не нравится
  • Стоимость полиса
  • Урегулирование страхового случая
  • Компетентность сотрудников

Официальные комментарии

  • Т-Страхование
    14.06.2025 13:59
    Здравствуйте. Спасибо, что рассказали о ситуации. Проверим ваш страховой случай и постараемся решить все вопросы как можно скорее. Также проанализируем нашу работу и моменты, которые вы описали. По готовности вернемся с комментариями.
  • Администратор Народного рейтинга
    18.06.2025 17:11
    Спасибо за отзыв. Давайте подождем от страховой компании результаты проверки.
  • Т-Страхование
    26.06.2025 14:47
    Здравствуйте. Простите, что пришлось долго ожидать ремонта и ответов от персонального менеджера. Он предложил ремонт у партнера в сертифицированном сервисе, потому что в вашем регионе у нас нет договоров со станциями официального дилера. Выбор станции для ремонта, где вы проходите техосмотр, не предусмотрен правилами страхования и условиями полиса.  Так как вариант ремонта в этом сервисе вам не подошел, менеджер нашел другой выход: отправил запрос на ремонт на станцию официального дилера, с которой у нас не был заключен договор. Станция была согласна принять автомобиль, и машину отремонтировали на этой СТОА. Срок рассмотрения страхового события по Каско – 30 рабочих дней, мы его не нарушили. Отсчет идет с момента подписания заявления.
  • Т-Страхование
    26.06.2025 14:47
    После того как менеджер получил от вас информацию о недостатках ремонта, он начал работу по этому вопросу и отвечал вам в свои рабочие дни. Мы получили документы от станции по ранее неотремонтированным элементам и согласовали предзаказ-наряд, чтобы сервис исправил недочеты.   Мы рассчитываем стоимость полиса Каско исходя из оценки рисков и страховых тарифов. С тарифами вы можете ознакомиться на нашем сайте в разделе "Документы" → "Страховые тарифы" → "Каско": https://www.tinsurance.ru/about/documents/tarifs/ Стоимость новой страховки увеличилась, так как у вас было заявлено страховое событие. Каско — это добровольный вид страхования, и мы не обещаем, что сумма при продлении полиса станет ниже. Тем не менее мы стараемся предлагать конкурентоспособные цены и условия полиса. Также клиенты банка могут участвовать в акциях и получать бонусы за покупку страховки, что поможет сделать Каско дешевле. 
  • Администратор Народного рейтинга
    30.06.2025 18:36
    Учитывая ответ страховой компании, оценку не засчитываем.
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Первый раз за почти 20 лет водительского стажа решил застраховать автомобиль по Каско и не прогадал. Особо не выбирал, посмотрел расчёты в ряде страховых компаний и выбрал самое выгодное предложение. Буквально через пару м месяцев прилетел огромный к…
29 июля, 20:41
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Произошел случай страховой разбил задний фонарь , в этот же день написал в чат о случившемся, попросили предоставить фото, как отправил фото, через 10 минут выдали направление в сервисный центр по выбору из определенных компаний. Очень доволен что ни…
29 июля, 18:10
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Обратился в Т-Страхование с просьбой оформить на автомобиль КАСКО. Общался с сотрудником по телефону. Личный идентификатор 872534, зовут Дмитрий. Помог восстановить личный кабинет. Всё профессионально, по-деловому и понятно. Цена, условия страховки д…
29 июля, 17:47
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Было ДТП, виновник с казахстанскими номерами скрылся с места аварии ( отдельное «спасибо» нашей структуре ГИБДД, которые просто развели руками с ссылкой на отсутствие базы номеров других стран). Обратился, через мобильное приложение, в Т-Страхование,…
29 июля, 14:52
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Автомобиль-Skoda Superb 3 поколения. Попал в ДТП при езде по М-12. В зад въехал Лексус, замял крышку багажника и разбил бампер. Оформили европротокол, водитель Лексуса признал вину. Европротокол и фотоотчет направил в страховую. Обратная связь поступ…
29 июля, 12:22
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обращался по замене лобового стекла из-за многочисленных сколов по всей плошади, некоторые из которых пробили защитный слой. Согласовали замену после подтверждения ремонтников, что просто ремонт жидким стеклом может привести к полному разрушению стек…
29 июля, 10:35
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Впервые обратился по страховому событию за свой водительский стаж с 2006 года. 4 июня 2025 ночью случилось ДТП, произошла встреча с лосем. Лось оставив смятый капот, помятую крышу, разбитое лобовое скрылся в лесной чаще на своих ногах. По копии про…
28 июля, 16:49
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Поцарапали крыло во дворе в москве. 25.06.25 Обратилась в страховую. В течение 2х дней прислали информацию по сто, запросив всего несколько фото. Расположение СТО удобное, потребовалось 1 раз приехать, чтобы показать машину и подтвердить. на второй м…
27 июля, 21:11
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился по страховому событию - повреждение авто в результате наезда на препятствие. Быстро направили на оценку на авторизованной СТО. Оценка прошла за один день. Была возможность произвести ремонт на этом же СТО, но т.к. я из другого региона - при…
27 июля, 19:16
2 услуги
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
26 июля 2025 года около 17:20 Обратились для внесения изменений после замены грз на автомобиле. Внести изменения нужно было в полисы каско и осаго. Приложение назначило нам Менеджера по имени Илья. Он все сделал очень быстро! Корректно общался. Молод…
26 июля, 17:41
Отзыв проверен
2 услуги
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
Обратился по вопросу вписания в полис каско/осаго еще одного водителя. Водителя планирую вписать временно, на два месяца, поэтому попросил сказать будет ли возврат через два месяца, если я этого водителя выпишу. Сотрудники поддержки отказались со…
25 июля, 13:49
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
На дороге попал камень в лобовое стекло и образовалась большая трещина. Уточнила, что данное повреждение входит в КАСКО и оформила заявление в приложении. Очень подробная инструкция по заполнению, справилась легко. Одобрили в течение часа и направил…
25 июля, 10:48
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Страховой случай - ущерб без 2-го автомобиля, 29.05.2025 г., на машину свалилась с парапета тележка магазина. Сразу позвонил в контакт-центр, оператор дал указания, что делать и какие нужны документы - необходимый минимум. Потом позвонила сотрудн…
25 июля, 10:42
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
24 марта 2025 года прямо из дома, где я проживаю, я обратился в компанию Т-банк по поводу Повреждение 4 элементов на автомобиле. После заполнения формы в приложении ответственный менеджер отреагировал в течение 15 минут. После ответов на уточня…
24 июля, 21:49
Отзыв проверен
Каско
Другое
starstarstarstarstar
09.07.25 прилетел камень в лобовое стекло. Поскольку оформлено КАСКО в данной компании сразу заявил о страховом случае. Выдали направление на ремонт. Что интересно, выбрать официальных дилеров марки нельзя, хотя в полис они входят. Ну ок, выбрал т…
24 июля, 20:14
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Въехала в машину 7 апреля , нужно было заменить заднюю фару и бампер. Быстро оформила страховой случай в приложении, выбрала автосервис без оценок. Со смой связались, сказали, что пригласят на осмотр, после чего закажут детали. В общей сложности в…
24 июля, 19:18
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратилась в компанию по поводу страхового случая, на машину упало дерево. Работали со страховым агентом С-ой Анастасией. Хочу сердечно поблагодарить за быстрое решение, оперативные ответы и постоянное нахождение на связи. Так как в такой ситуации ок…
24 июля, 19:10
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился насчет уарапины в ниэней части двери и на ее накладки в результате неудачной парковки. Хоть и не бросалась в глаза, но после мойки машины уж я то точно не мог себе это простить. Практически лежа на диване сообщил о страховом случае, и, букв…
24 июля, 15:08
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В конце февраля произошла небольшая аварии. У нас КАСКО. Т-страхование выдали направление, по которому даже на осмотр автомобиля СТО нас так и не вызвали, пару звонили и говорили, что все у них занято, потом вообще перестали звонить. После перепи…
24 июля, 13:07
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обращались по строковому случаю в компанию т-страхование. Попал в лобовое стекло, камень от большегруза. Пошла трещина на лобовом стекле. Обратился в страховую компанию, машину от фоткал и отправил фотки на горячую линию как просили. Далее было …
24 июля, 09:20
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Полис номер 282*****79 Страховой случай 02.01.2025 Сегодня 24.07.2025 машина всё ещё в ремонте, срок каждую неделю сдвигается. Всё началось казалось бы хорошо. Оформил документы, отправил в банк персональному менеджеру. Жду, вестей нет. Звоню и…
24 июля, 08:57
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился по страховому случаю, далее неделю разбирались с заявкой. То менеджер был в отпуске, то просто не отвечали в чате. Следующим шагом было согласование сервиса, тоже не все с первого раза понятно, кто кому звонить должен. В итоге мне все у…
24 июля, 00:39
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
На всех этапах — от первого звонка до завершения ремонта — нас окружала быстрая и внятная коммуникация. Сотрудники компании проявили себя как настоящие профессионалы: мы предоставили минимум сведений для регистрации случая, а все необходимые справки …
23 июля, 14:00
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратилась в страховую компанию по случаю замены лобового стекла, прилетел камень, пошла трещина. Быстро отреагировали, все грамотно объяснили и направили на замену. Лобовое стекло со всеми функциями родного: датчик дождя, подогрев. Замена прошла…
23 июля, 10:48
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился по треснутому лобовому в апреле. Через приложение оформил, направили на СТО уже через 2 дня. СТО предложило сначала неоригинал стекла, потом привезли оригинал стекла (по моей просьбе). Установили быстро. Положительное впечатление от обращен…
22 июля, 22:01
Отзыв проверен

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть