Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Т-Страхование
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Дмитрий, Москва (Москва и область)
14 июня, 21:29

Затягивают и занижают выплаты по КАСКО при тотале

полис 24****2, дело AUT-25-364998 Дтп произошло 07.05.25 о чем сразу было заявлено по полису КАСКО. Страховая предполагала тотал, но направила в непрофильный сервис ООО «Авто-Игл» (ИП Ж-в Сергей Л) в который смог попасть только 13.05.25. Кода я привез машину на дефектовку мастер приёмщик не дав даже сгрузить авто с эвакуатора начал возмущаться зачем я приехал и он сходу затоталит машину т.к. чинить её ему невыгодно, как будто я виноват что ему придется работать. Дефектовка заняла 7-9 дней, но о результатах мне приходилось узнавать самому, т.к. сотрудники Т-Страхования работают по 3-4 дня в неделю и когда у них выходной ты никому не нужен, а горячая линия не может решить никакой проблемы. С 23.05.25 по 01.06.25 Т-Страхование считала стоимость страховой выплаты и ГОТС, при этом мне названивали из сервиса в котором машина была по направлению страховой и требовали забрать разбитую машину, которая была не на ходу т.к. страховая им мало платит за парковку авто и это для них стало убыточно. Автомобиль я не мог забрать т.к. уже потратил 15400 руб на эвакуатор и эти деньги мне до сих пор не вернули (якобы вернут после окончательной выплаты и только 10000 руб). Об этой ситуации я письменно заявил на официальную электронную почту Т-Страхования 28.05.25 с требованием урегулировать данную ситуацию, а так же что я согласен с тоталом и готов передать ГОТС страховой. 02.06.25 страховая наконец посчитала сумму выплаты при этом вычла из нее 20000 руб за мелкую царапину на диске что выглядит явно завышенным как будто диск под замену. 02.06.25 мной были предоставлены реквизиты для выплаты, но по состоянию на 14.06.25 мое дело со слов менеджера так и лежит на подписи у руководства, которое не работает в выходные и никак не может подписать первую часть выплаты. С ужасом представляю сколько времени Т-Страхование будет выкупать ГОТС и переводить вторую часть выплаты если с момента ДТП прошло уже 1,5 месяца, а я еще не получил ни копейки из первой части выплаты. На лицо максимальное затягивание и занижение выплаты Т-Страхованием. Прошу ускорить выплаты по страховому случаю.
Не влияет на рейтинг
Что нравится
  • Стоимость полиса
  • Удобное приложение
Что не нравится
  • Прозрачные условия
  • Урегулирование страхового случая
  • Компетентность сотрудников

Официальные комментарии

  • Т-Страхование
    14.06.2025 21:41
    Здравствуйте. Проверим ситуацию и вернемся с ответом.
  • Администратор Народного рейтинга
    18.06.2025 16:56
    Спасибо за отзыв. Давайте подождем от страховой компании результаты проверки.
  • Дмитрий
    Автор отзыва
    23.06.2025 19:55
    Первую часть выплаты перевели только 16.06.25 после отзыва здесь. По поводу выкупа годных остатков так никто и не связался, менеджер только кормит обещаниями и ничего не происходит. Никому не рекомендую Т-Страхование, будут тянуть с выплатой до последнего.
  • Дмитрий
    Автор отзыва
    23.06.2025 19:55
    Первую часть выплаты перевели только 16.06.25 после отзыва здесь. По поводу выкупа годных остатков так никто и не связался, менеджер только кормит обещаниями и ничего не происходит. Никому не рекомендую Т-Страхование, будут тянуть с выплатой до последнего.
  • Т-Страхование
    29.06.2025 09:49
    Здравствуйте. По вашему полису указан ремонт у неофициального дилера, поэтому мы выдали вам направление к нашему партнеру на мультисервис. При обращении вы предоставили фотографии повреждений. Персональный менеджер сообщил, что расчет может быть неполный, так как в нем не учтены скрытые повреждения. Отправили вас на дефектовку, так как по фотографиям был не до конца понятен масштаб ущерба.   Дефектовка затянулась, так как мы рассматривали разные варианты урегулирования. Предложили вам ремонт б/у деталями, но вы от него отказались.  Менеджер был на связи в свои рабочие дни. Детальную информацию по вашему страховому случаю знает только персональный менеджер, поэтому в поддержке не могли дать полную информацию на ваши вопросы по событию.   После получения вашей жалобы на станцию технического обслуживания, менеджер связался с сервисом для продления срока хранения автомобиля и пообещал ускорить расчет выплаты, насколько это возможно.
  • Т-Страхование
    29.06.2025 09:50
    Лимит суммы за эвакуатор 10 000 рублей. Ее вам уже отправили.   Из страховой выплаты вычли  20 000 рублей — это деньги на ремонт и покраску диска, так как он был поврежден.  Понимаем, что вы хотите получить выплату как можно скорее. Для решения ситуации нам нужно время, об этом мы вам сообщили. Согласование суммы выплаты мы проводим только в будние дни.  Персональный менеджер рассказал вам, что сейчас решаем вопрос по вывозу годных остатков автомобиля. Уведомим вас как все будет готово.
  • Администратор Народного рейтинга
    30.06.2025 18:41
    Учитывая ответ страховой компании, оценку не засчитываем.
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

2 услуги
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
Т-страхование огромное спасибо Поддержка у этого банка самая лучшая из всех банков. Мой вопрос решился онлайн, крайне быстро. консультировала Мария. Добавочный номер 6003805. Прям я под впечатлением на сколько все было оперативно, корректно, удобно…
30 июля, 20:56
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
29.07.25 произошло дтп , в тот же день отправил всю информацию в приложении , уведомили что в течении 2 часов расчитают выплату и отправят смс , в итоге на след день не пришло никакого смс , обратился в поддержку , поддержка говорит что все расчитано…
30 июля, 16:25
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
На стоянке во дворе дома а/м Газель при развороте поцарапала фару на моем автомобиле Exeed RX. Полировкой устранить повреждение было невозможно. Водитель а/м Газель остался на месте, имел полис ОСАГО. Я обратился в страховую компанию Т-Страхование, в…
30 июля, 15:11
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
К сожаление 29.06.25 г. неожиданно произошел страховой случай по КАСКО. Прилител камень в ветровое стекло. Скол был небольшим , но пострадали нити обогрева стекла. Спустя два часа после СС оформила заявку в СК через приложение, приложила фото повре…
30 июля, 10:58
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Оформление страховки удаленно. Менеджер перезвонил, все рассказал. Еще и кешбек начислили. И премиальную карту выдали. В мае 2025 произошел страховой случай, направление на ремонт выдали сразу же. 05.07.2025 оставил машину на ремонт, 11.07.2025 все б…
30 июля, 10:43
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился в Т-страхование по страховому случаю по полюсу КАСКО (виновник ДТП другая сторона). Всё общение происходило в приложении - дистанционное урегулирование убытка, очень удобно и не трудозатратно, очень удовлетворён. Загрузил фотографии повреж…
30 июля, 10:25
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Пользуюсь услугами этой компании уже ни первый год. Удобный сервис, все онлайн. Встречи по времени всегда во-время. Проблем с одобрением ремонта не возникло, все царапины исправлены. Обращалась в июле 2025 года последний раз. Обслуживалась в хорошем…
30 июля, 09:49
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Первый раз за почти 20 лет водительского стажа решил застраховать автомобиль по Каско и не прогадал. Особо не выбирал, посмотрел расчёты в ряде страховых компаний и выбрал самое выгодное предложение. Буквально через пару м месяцев прилетел огромный к…
29 июля, 20:41
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Произошел случай страховой разбил задний фонарь , в этот же день написал в чат о случившемся, попросили предоставить фото, как отправил фото, через 10 минут выдали направление в сервисный центр по выбору из определенных компаний. Очень доволен что ни…
29 июля, 18:10
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Обратился в Т-Страхование с просьбой оформить на автомобиль КАСКО. Общался с сотрудником по телефону. Личный идентификатор 872534, зовут Дмитрий. Помог восстановить личный кабинет. Всё профессионально, по-деловому и понятно. Цена, условия страховки д…
29 июля, 17:47
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Было ДТП, виновник с казахстанскими номерами скрылся с места аварии ( отдельное «спасибо» нашей структуре ГИБДД, которые просто развели руками с ссылкой на отсутствие базы номеров других стран). Обратился, через мобильное приложение, в Т-Страхование,…
29 июля, 14:52
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Автомобиль-Skoda Superb 3 поколения. Попал в ДТП при езде по М-12. В зад въехал Лексус, замял крышку багажника и разбил бампер. Оформили европротокол, водитель Лексуса признал вину. Европротокол и фотоотчет направил в страховую. Обратная связь поступ…
29 июля, 12:22
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обращался по замене лобового стекла из-за многочисленных сколов по всей плошади, некоторые из которых пробили защитный слой. Согласовали замену после подтверждения ремонтников, что просто ремонт жидким стеклом может привести к полному разрушению стек…
29 июля, 10:35
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Впервые обратился по страховому событию за свой водительский стаж с 2006 года. 4 июня 2025 ночью случилось ДТП, произошла встреча с лосем. Лось оставив смятый капот, помятую крышу, разбитое лобовое скрылся в лесной чаще на своих ногах. По копии про…
28 июля, 16:49
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Поцарапали крыло во дворе в москве. 25.06.25 Обратилась в страховую. В течение 2х дней прислали информацию по сто, запросив всего несколько фото. Расположение СТО удобное, потребовалось 1 раз приехать, чтобы показать машину и подтвердить. на второй м…
27 июля, 21:11
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился по страховому событию - повреждение авто в результате наезда на препятствие. Быстро направили на оценку на авторизованной СТО. Оценка прошла за один день. Была возможность произвести ремонт на этом же СТО, но т.к. я из другого региона - при…
27 июля, 19:16
2 услуги
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
26 июля 2025 года около 17:20 Обратились для внесения изменений после замены грз на автомобиле. Внести изменения нужно было в полисы каско и осаго. Приложение назначило нам Менеджера по имени Илья. Он все сделал очень быстро! Корректно общался. Молод…
26 июля, 17:41
Отзыв проверен
2 услуги
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
Обратился по вопросу вписания в полис каско/осаго еще одного водителя. Водителя планирую вписать временно, на два месяца, поэтому попросил сказать будет ли возврат через два месяца, если я этого водителя выпишу. Сотрудники поддержки отказались со…
25 июля, 13:49
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
На дороге попал камень в лобовое стекло и образовалась большая трещина. Уточнила, что данное повреждение входит в КАСКО и оформила заявление в приложении. Очень подробная инструкция по заполнению, справилась легко. Одобрили в течение часа и направил…
25 июля, 10:48
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Страховой случай - ущерб без 2-го автомобиля, 29.05.2025 г., на машину свалилась с парапета тележка магазина. Сразу позвонил в контакт-центр, оператор дал указания, что делать и какие нужны документы - необходимый минимум. Потом позвонила сотрудн…
25 июля, 10:42
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
24 марта 2025 года прямо из дома, где я проживаю, я обратился в компанию Т-банк по поводу Повреждение 4 элементов на автомобиле. После заполнения формы в приложении ответственный менеджер отреагировал в течение 15 минут. После ответов на уточня…
24 июля, 21:49
Отзыв проверен
Каско
Другое
starstarstarstarstar
09.07.25 прилетел камень в лобовое стекло. Поскольку оформлено КАСКО в данной компании сразу заявил о страховом случае. Выдали направление на ремонт. Что интересно, выбрать официальных дилеров марки нельзя, хотя в полис они входят. Ну ок, выбрал т…
24 июля, 20:14
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Въехала в машину 7 апреля , нужно было заменить заднюю фару и бампер. Быстро оформила страховой случай в приложении, выбрала автосервис без оценок. Со смой связались, сказали, что пригласят на осмотр, после чего закажут детали. В общей сложности в…
24 июля, 19:18
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратилась в компанию по поводу страхового случая, на машину упало дерево. Работали со страховым агентом С-ой Анастасией. Хочу сердечно поблагодарить за быстрое решение, оперативные ответы и постоянное нахождение на связи. Так как в такой ситуации ок…
24 июля, 19:10
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился насчет уарапины в ниэней части двери и на ее накладки в результате неудачной парковки. Хоть и не бросалась в глаза, но после мойки машины уж я то точно не мог себе это простить. Практически лежа на диване сообщил о страховом случае, и, букв…
24 июля, 15:08

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть