Были приобретены авиабилеты от Саратовских авиалиний, вместе с билетами была приобретена дополнительная страховка от АльфаСтрахования. В связи с тем, что авиаперевозчик был лишён сертификата эксплуатанта, я была вынуждена сдать билеты 30 мая 2018, сумму за билеты авиаперевозчик вернул в июле, по поводу возврата страховки саратовские авиалинии проинформировали обращаться напрямую в АльфаСтрахование.

28.07.2018 мной было отправлены на почту loss@alfastrah.ru заявления на возврат и реквизиты карты для перечисления страховой премии. Письмо компания получила (6 августа было ответное письмо от АльфаСтрахования о том, что заявление принято). Неоднократно узнавала по электронке о сроках возврата, срок назвать мне не смогли.

По закону прав потребителя компания обязана в 10 дневный срок вернуть деньги, а прошел уже месяц с момента отправления мной заявления (и три месяца как сдала билеты), а деньги так и не перечислены. Получается, что страховая совершает нарушения, такая крупная компания, а получается доверять ей вообще не стоит, больше никогда не буду в ней страховаться.