Оформили Полис по программе «Смарт плюс» на 3 месяца 04.03.2025. Очень активно 3 менеджера уговаривали еще на разные программы. Хорошо, что не согласились. 04.06.25 заканчивался срок Полиса и как назло, муж попал в аварию с переломом бедра 01.06.25.
Мне посоветовали написать заявление он Лайн в личном кабинете. Не получилось! Отправляют в офис нашего города. Там сказали принести доверенность от мужа на оформление заявления о возврате денег. В Юридическом отделе больницы мы оформили доверенность с подписями мужа, лечащего врача, главного врача + все печати. Принесла! Опять ждали неделю. Пришел ответ- нужна Нотариальная доверенность!!! Хотя все реквизиты были указаны те, с которых прошел наш платеж!
Тянули время в Ренессанс как могли. 23.06. Я с мужем на костылях прямо из больницы в офис! Снова оформили заявление на возврат денег. Опять ждём!
Могу сказать Спасибо только менеджеру Наталье, которая очень старалась нам помочь. А вот головной офис - Нет.
Больше не буду связываться с этой компанией.