В апреле 2025 года был приобретение полис КАСКО через страхового агента.
11 мая 2025 года произошло ДТП - наезд на препятствие на М11, взрыв колеса, столкновение с отбойниками.
страховой случай был зафиксирован сразу же. в 7 утра 12 мая. документы были приняты только после многочтсленных звонков на горячую линию. к сожалению, агенты, которые продают полисы Согаз не владеют информацией по продуктам и был оформлен полис "на крайний случай".
21 мая от СОГАЗ было выдано, как написано ,направление на ремонт, стоимость ремонта была обозначена как 60%. По факту - это направление на оценку. 15 июня от СТОА была направлена смета. 23 июня ее начали рассматривать. затем 03.07 была направлена новая смета , так как страховой был не согласован один из пунктов сметы, электрический узел, который является важным. такая ситуация продолжалась до 22 июля. в результате с СТОА нам сообщили, что от страховой пришёл отказ. мне, однако, никакая информация не поступила.
Я поехала в центр урегулирования убытков на мукомольный проезд.
Там я столкнулась с отвратительным отношением, как работников, так и руководителя. к сожалению, у нее не было бэйджика или какой-то другой опозновательной таблички. На вопрос, что делать далее, в хамской форме был дан ответ - что хотите. на вопрос, что смета уже не актуальна, так как курс вырос и оригинальные запчасти уже стоят дороже. как выяснилось, смета составила 68% от стоимости авто, а тотал у согаз начинается от 70%.
понятно что с мая месяца стоимость увеличилась.
машине нет 2 лет, поэтому по закону ее необходимо ремонтировать оригинальными запчастями. на мой вопрос, какие мои следующие действия - запрос уточненной сметы или заказ независимой экспертизы мне , в очередной раз, было в хамской форме сказано, делайте что хотите.
в общем никому не могу рекомендовать данную страховую. сроки нарушены, официальный ответ до сих пор не получен.