Произошел страховой случай в поездке. Сразу же уведомили страховую компанию. После возвращения в главном офисе в Москве лично были поданы все необходимые документы на возмещение понесенных расходов, о чем имеется соответствующая опись.

А далее начинается классическая ситуация - всяческое затягивание сроков. Прошло более 3 недель с момента подачи документов (хотя по регламенту - до 10 дней), приходит отписка "просьба предоставить дополнительные документы". И все бы ничего, только эти документы были предоставлены изначально. Более того, были предоставлены ОРИГИНАЛЫ (о чем, как писал выше, была составлена соответствующая опись). В результате срок рассмотрения затягивается еще на неопределенный срок. Дозвониться на горячую линию просто невозможно - отдел урегулирования убытков трубки не берет вообще никогда. Т.е. можно на линии висеть и полчаса, и час в рабочее время, а толку - ноль "ожидайте, вам обязательно ответят". По данному вопросу был отправлен запрос в службу контроля качества, но ответа оттуда также нет.

В моем случае речь идет о небольшой сумме возмещения, и то сколько нервов уже вытрепали. А что говорить, если бы потребовалось действительно большое возмещение? Никому не рекомендую связываться с Альфастрахованием, меня как клиента вы точно потеряли.