22.06.25 произошел страх. случай(Залив) из квартиры сверху -потолка/стен в с/узле моей квартиры.
Были предоставлены в СберСтрахование все запрашиваемые ими документы/фото/видео произошедшего случая, после которого пришлось демонтировать, а потом снова восстанавливать (монтировать новый) натяжной потолок! За всю эту работу мне пришлось оплатить 100 с лишним тысяч рублей, это не считая доп. работ, привлекших к этому, скрытых дефектов (вода затекла за керамогранит на стене), обработка от плесени на потолке. В итоге, это разбирательство со Страховой длилось больше 2-х месяцев: через онлайн-страхование нормальной связи не было, приходилось заявления писать через менеджера в банке, операторы не перезванивали, когда писала в чат обращение ! Опять приходилось связываться со Страховой ТОЛЬКО с помощью менеджера в банке, периодически досылая им ОПЯТЬ запрашиваемые документы, после чего в Сбер Страховании решили выплатить 8 тысяч 560₽!!!, определив тариф на демонтаж потолка 900₽!!!!!!!!!! Когда мне только за этот демонтаж мастера выставили счет на 9000₽!!!!!!! , не считая остального!!!Есть разница?!? Цены для выплаты взяли (не понятно где) по минимуму?!? Откуда такие цены?!?Элементарно, зайдя в интернет, и помониторить цены, не получится найти демонтаж потолка за 900₽!!!Естественно, не в их интересах выплачивать за мой Страховой случай!!! Да, агитация, чтобы застраховать квартиру была «хорошая «! Поверила, что все-таки не шарашкина контора, а Сбер! Но на деле получилось, что обманули!
Для себя сделала выводы, конечно! Думаю, после такого случая никогда не обращусь в Сбер Страхование!!! Обидно!!!(((