Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Т-Страхование
2 услуги
starstarstarstarstar
Светлана, Самара
22 марта, 23:33

Хватит затягивать решение!

13.04.2017 Между моим мужем и банком тинькоф был заключен договор за номером 0244473633 на выпуск кредитной карты а так же дано согласие на участие в программе страховой защиты заемщиков банка. 22.07.2018 г. произошел страховой случай, мой муж умер. О страховом случае я сообщила в тинькоф страхование а так же отправила документы для страховой по электронной почте на указанный сотрудником адрес. Отправленных документов страховой показалось недостаточно чтобы признать случай страховым ,так же сотрудник запросил данные о диагнозах за определенный период времени. В поликлинике мне выдали справку о том что разглашать данную информацию они не имеют права. Данную справку так же отправила по эл.почте 26.12.2018.с тех пор страховая никак не решит вопрос признавать ли случай страховым или нет ссылаясь на какие то запросы на которые им не отвечают и всячески затягивают рассмотрение! Ничего вразумительного сотрудники не сообщают ни по телефону ни по электронной почте о сроках тоже молчат.На мою просьбу отправить претензию о сумме задолженности и необходимых документах для решения данного вопроса на адрес нотариуса мне ответили что такие документы они не отправляют. Так же сотрудники банка требуют от меня вернуть задолженность банку, несмотря на то что решение еще не принято! Считаю такое отношение недопустимым и требую разобраться в данной ситуации!
Отзыв на проверке
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Т-Страхование
    26.03.2019 13:20
    Здравствуйте.   Мы стараемся урегулировать событие как можно скорее, делаем все возможное для того, чтобы помочь с получением необходимых документов. Со своей стороны самостоятельно запросили данные для рассмотрения события. Однако, к сожалению, поликлиника до сих пор не предоставила нам ответ. В любом случае хотели бы принести извинения за возможные неудобства.   Как следует из п. 2 ст. 934 ГК РФ Договор личного страхования считается заключенным в пользу застрахованного лица, если в договоре не названо в качестве выгодоприобретателя другое лицо. В случае смерти лица, застрахованного по договору, в котором не назван иной выгодоприобретатель, выгодоприобретателями признаются наследники застрахованного лица. Исходя из статьи 1.3. Договора страхования, Выгодоприобретателем по Договору страхования является Застрахованное лицо или, в случае смерти застрахованного лица, его наследник или иное лицо, назначенное Страхователем с согласия Застрахованного лица для получения страховой выплаты по Договору. Таким образом, в связи с тем, что иной выгодоприобретатель по Договору коллективного страхования заключенному между АО «Тинькофф Банк» (Страхователь) и АО «Тинькофф страхование» (Страховщик), в рамках которого клиенты Банка, согласившиеся на подключение к Договору коллективного страхования, являются Застрахованными лицами, не был назначен -  Выгодоприобретателем по вышеуказанному Договору страхования является наследники Застрахованного лица. Следовательно, обязанность по предоставлению документов лежит на наследниках Застрахованного.   Исходя из п. 8.3.2 Договора страхования при обращении за страховой выплатой Выгодоприобретатель обязан предоставить Страховщику, в том числе, копию выписки из медицинской карты амбулаторного больного Застрахованного. Требуемая выписка из амбулаторной карты не была представлена. Поэтому мы самостоятельно сделали запрос документов по предоставленному адресу. Согласно п. 8.9 Договора страхования Страховщик рассматривает заявление Страхователя и принимает решение об осуществлении страховой выплаты либо предоставляет обоснованный отказ в страховой выплате в срок не позднее 15 рабочих дней после получения всех документов, перечисленных в пунктах 8.3, 8.3.1, 8.3.2, 8.3.3, 8.5 Договора страхования. Отметим, что сроки рассмотрения события не нарушены.   На основании представленных документов невозможно определить является ли событие страховым. Мы готовы еще раз направить запрос в поликлинику с согласием от наследников на запрос медицинских данных о застрахованном. Такой запрос будет направлен наследникам на электронную почту.   С уважением, Тинькофф Страхование.
  • Светлана
    Автор отзыва
    26.03.2019 14:29
    В справке из медучреждения которую я вам предоставила. указано что выдать амбулаторную карту они не могут. так же не могут быть предоставлены данные из этой карты (ст.№ 13 **Соблюдение врачебной тайны""ФЗ№323" Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации.") Так же я отправила копию справки о смерти с указанием причины смерти. По данным оператора на горячей линии запросы отправлялись дважды и оба раза безрезультатно! И какие действия предпринимает страховая?! Отправляет третий запрос? А есть еще какие то варианты? Или представитель страховой компании предлагает нарушить закон?
  • Т-Страхование
    26.03.2019 15:32
    [quote][b]nea80-80[/b] пишет:В справке из медучреждения которую я вам предоставила. указано что выдать амбулаторную карту они не могут. так же не могут быть предоставлены данные из этой карты (ст.№ 13 **Соблюдение врачебной тайны""ФЗ№323" Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации.") Так же я отправила копию справки о смерти с указанием причины смерти. По данным оператора на горячей линии запросы отправлялись дважды и оба раза безрезультатно! И какие действия предпринимает страховая?! Отправляет третий запрос? А есть еще какие то варианты? Или представитель страховой компании предлагает нарушить закон?[/quote] Мы не предлагаем нарушать закон. В ответе на Ваш отзыв указали, что направим еще один запрос в медучреждение после получения заявления от наследников, в котором дается согласие на запрос медицинских данных о застрахованном. Мы делаем это несмотря на то, что обязанность по предоставлению документов лежит на наследниках Застрахованного. Мы искренне хотим помочь в решении этого вопроса.
  • Светлана
    Автор отзыва
    26.03.2019 16:19
    [quote][b]Tinkoff Insurance[/b] пишет:[quote][b]nea80-80[/b] пишет:В справке из медучреждения которую я вам предоставила. указано что выдать амбулаторную карту они не могут. так же не могут быть предоставлены данные из этой карты (ст.№ 13 **Соблюдение врачебной тайны""ФЗ№323" Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации.") Так же я отправила копию справки о смерти с указанием причины смерти. По данным оператора на горячей линии запросы отправлялись дважды и оба раза безрезультатно! И какие действия предпринимает страховая?! Отправляет третий запрос? А есть еще какие то варианты? Или представитель страховой компании предлагает нарушить закон?[/quote] Мы не предлагаем нарушать закон. В ответе на Ваш отзыв указали, что направим еще один запрос в медучреждение после получения заявления от наследников, в котором дается согласие на запрос медицинских данных о застрахованном. Мы делаем это несмотря на то, что обязанность по предоставлению документов лежит на наследниках Застрахованного. Мы искренне хотим помочь в решении этого вопроса.[/quote] Согласие могло бы дать само застрахованное лицо( и только оно), но в связи со смертью дать его не может . Если у вас имеется согласие застрахованного, подписанное им самолично, отправляйте запрос самостоятельно. Более того, не полный комплект документов ( ввиду того. что не может быть предоставлен по законным основаниям) не может являться причиной отказа от рассмотрения и принятия решения о выплате страхового возмещения. Считаю. что страховщик включил в  договор, заведомо невыполнимое условие по предоставлению документов , составляющих врачебную тайну.
  • Т-Страхование
    29.03.2019 12:24
    [quote][b]nea80-80[/b] пишет:[quote][b]Tinkoff Insurance[/b] пишет:[quote][b]nea80-80[/b] пишет:В справке из медучреждения которую я вам предоставила. указано что выдать амбулаторную карту они не могут. так же не могут быть предоставлены данные из этой карты (ст.№ 13 **Соблюдение врачебной тайны""ФЗ№323" Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации.") Так же я отправила копию справки о смерти с указанием причины смерти. По данным оператора на горячей линии запросы отправлялись дважды и оба раза безрезультатно! И какие действия предпринимает страховая?! Отправляет третий запрос? А есть еще какие то варианты? Или представитель страховой компании предлагает нарушить закон?[/quote] Мы не предлагаем нарушать закон. В ответе на Ваш отзыв указали, что направим еще один запрос в медучреждение после получения заявления от наследников, в котором дается согласие на запрос медицинских данных о застрахованном. Мы делаем это несмотря на то, что обязанность по предоставлению документов лежит на наследниках Застрахованного. Мы искренне хотим помочь в решении этого вопроса.[/quote] Согласие могло бы дать само застрахованное лицо( и только оно), но в связи со смертью дать его не может . Если у вас имеется согласие застрахованного, подписанное им самолично, отправляйте запрос самостоятельно. Более того, не полный комплект документов ( ввиду того. что не может быть предоставлен по законным основаниям) не может являться причиной отказа от рассмотрения и принятия решения о выплате страхового возмещения. Считаю. что страховщик включил в  договор, заведомо невыполнимое условие по предоставлению документов , составляющих врачебную тайну.[/quote] АО «Тинькофф Страхование»руководствуется п.8.3. Договора КД-0913 от 04.09.2013 г., где указано, что обязанность по предоставлению документов, в частности копии выписки из амбулаторной карты Застрахованного лица, лежит на Выгодоприобретателе. Вместе с этим, АО «Тинькофф Страхование» действуя в интересах выгодоприобретателя неоднократно направляло в адрес медицинской организации запросы, с целью получения документов необходимых для принятия решения. Однако данные запросы оставлены без рассмотрения. Вместе с этим, для принятиярешения, АО «Тинькофф Страхование» информировало Вас о необходимости предоставить Страховщику так же  свидетельства о праве на наследство, согласие на замену выгодоприобретателя или заявление с указанием реквизитов наследников, копии паспортных данных наследников. По состоянию на 29 марта 2019 года, вышеуказанные документы в адрес компании также не поступали. Таким образом, для принятия решения по Вашему заявлению требуются вышеуказанные документы.
  • Светлана
    Автор отзыва
    30.03.2019 12:21
    [quote][b]Tinkoff Insurance[/b] пишет:[quote][b]nea80-80[/b] пишет:[quote][b]Tinkoff Insurance[/b] пишет:[quote][b]nea80-80[/b] пишет:В справке из медучреждения которую я вам предоставила. указано что выдать амбулаторную карту они не могут. так же не могут быть предоставлены данные из этой карты (ст.№ 13 **Соблюдение врачебной тайны""ФЗ№323" Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации.") Так же я отправила копию справки о смерти с указанием причины смерти. По данным оператора на горячей линии запросы отправлялись дважды и оба раза безрезультатно! И какие действия предпринимает страховая?! Отправляет третий запрос? А есть еще какие то варианты? Или представитель страховой компании предлагает нарушить закон?[/quote] Мы не предлагаем нарушать закон. В ответе на Ваш отзыв указали, что направим еще один запрос в медучреждение после получения заявления от наследников, в котором дается согласие на запрос медицинских данных о застрахованном. Мы делаем это несмотря на то, что обязанность по предоставлению документов лежит на наследниках Застрахованного. Мы искренне хотим помочь в решении этого вопроса.[/quote] Согласие могло бы дать само застрахованное лицо( и только оно), но в связи со смертью дать его не может . Если у вас имеется согласие застрахованного, подписанное им самолично, отправляйте запрос самостоятельно. Более того, не полный комплект документов ( ввиду того. что не может быть предоставлен по законным основаниям) не может являться причиной отказа от рассмотрения и принятия решения о выплате страхового возмещения. Считаю. что страховщик включил в  договор, заведомо невыполнимое условие по предоставлению документов , составляющих врачебную тайну.[/quote] АО «Тинькофф Страхование»руководствуется п.8.3. Договора КД-0913 от 04.09.2013 г., где указано, что обязанность по предоставлению документов, в частности копии выписки из амбулаторной карты Застрахованного лица, лежит на Выгодоприобретателе. Вместе с этим, АО «Тинькофф Страхование» действуя в интересах выгодоприобретателя неоднократно направляло в адрес медицинской организации запросы, с целью получения документов необходимых для принятия решения. Однако данные запросы оставлены без рассмотрения. Вместе с этим, для принятиярешения, АО «Тинькофф Страхование» информировало Вас о необходимости предоставить Страховщику так же  свидетельства о праве на наследство, согласие на замену выгодоприобретателя или заявление с указанием реквизитов наследников, копии паспортных данных наследников. По состоянию на 29 марта 2019 года, вышеуказанные документы в адрес компании также не поступали. Таким образом, для принятия решения по Вашему заявлению требуются вышеуказанные документы[/quote]
  • Светлана
    Автор отзыва
    30.03.2019 12:36
    19.12.2018 на адрес электронной почты Тинькоф страхование мною были отправлены следующие документы: 1. Свидетельство о смерти. 2. Справка о смерти( с указанием причины смерти). 3 Свидетельство о браке. 4. Копия паспорта наследника. 5. Реквизиты . Сотрудник Тинькоф страхование Наима Сеферова  подтвердила получение данных документов в письме от 25.12.2018. так же она указала что не хватает выписки из амбулаторной карты и сообщила что нужно получить в поликлинике по месту жительства справку об отказе о предоставлении личных данных. Данная справка была получена и отправлена  специалисту банка 26.12.2018 г. но решение так и не было принято! Так же 20.03.2019 была получена от нотариуса и  отправлена справка о том ,что супруга является наследником по закону. Так что все документы в страховую были предоставлены!
  • Т-Страхование
    03.04.2019 17:13
    [quote][b]nea80-80[/b] пишет:19.12.2018 на адрес электронной почты Тинькоф страхование мною были отправлены следующие документы: 1. Свидетельство о смерти. 2. Справка о смерти( с указанием причины смерти). 3 Свидетельство о браке. 4. Копия паспорта наследника. 5. Реквизиты . Сотрудник Тинькоф страхование Наима Сеферова  подтвердила получение данных документов в письме от 25.12.2018. так же она указала что не хватает выписки из амбулаторной карты и сообщила что нужно получить в поликлинике по месту жительства справку об отказе о предоставлении личных данных. Данная справка была получена и отправлена  специалисту банка 26.12.2018 г. но решение так и не было принято! Так же 20.03.2019 была получена от нотариуса и  отправлена справка о том ,что супруга является наследником по закону. Так что все документы в страховую были предоставлены![/quote] Мы получили перечисленные Вами документы и направили в поликлинику запрос выписки из амбулаторной карты. Наши сотрудники также связались с Вами по факту отправки запроса и проинформировали по необходимым для рассмотрения документам. Отказ от выдачи выписки запрашивался, чтобы мы смогли направить запрос в медицинскую организацию. Этот документ не заменяет выписку из амбулаторной карты. Отметим, что кроме выписки из амбулаторной карты для рассмотрения события необходимы свидетельство о праве на наследство, согласие на замену выгодоприобретателя или заявление с указанием реквизитов наследников, копии паспортных данных наследников.
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

3 услуги
starstarstarstarstar
Очень быстро и удобно.Ехал за рулем.Позвонила девушка и предложила просчитать стоимость ипотечного полиса.В разговорной форме заполнили все данные,подождал пол минуты и мой новый полис готов.Сделали скидку.Цена вышла очень хорошая по сравнению с друг…
3 декабря, 08:52
Отзыв проверен
3 услуги
starstarstarstarstar
Поехала по обмену в Индонезию, пару раз тяжело болела. Сразу же написала в чат поддержки о своей проблеме. Мне помогли найти клинику и оформили назначение к врачу. Прием и лекарства были оплачены, вернули деньги даже за такси. Все быстро и качественн…
26 ноября, 09:51
Не влияет на рейтинг
3 услуги
starstarstarstarstar
Не первый раз, страхую жизнь и здоровье себя и жены, в путешествиях. Воспользоваться пришлось первый раз. Очень удобно застраховаться, в приложении. Цена вопроса, вообще не о чем. Как то раз пришлось воспользоваться тем что предлагают при покупке…
3 ноября, 15:13
Отзыв проверен
3 услуги
starstarstarstarstar
В связи с наступлением страхового случая-заграницей необходимо было вызвать скорую помощь и пробыть в больнице.  небольшой и логичный перечень документов предоставили онлайн через приложение, в ближайший рабочий день запрос был уже обработан сотру…
31 октября, 21:56
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Впервые оформила страховку в Т—страховании. к сожалению, пришлось воспользоваться ею в путешествии. После обращения со мной сразу же связались, запросили документы,  дали инструкции и обозначили сроки рассмотрения, на мой взгляд тоже очень быстро ,…
31 октября, 18:56
Не влияет на рейтинг
3 услуги
starstarstarstarstar
Я пользуюсь услугами Т-Страхования уже несколько лет. Мне нравится, что компания предлагает широкий выбор продуктов для защиты жизни и здоровья, а также имущества. Особенно удобно то, что все документы можно оформить онлайн без посещения офиса. Кр…
21 октября, 18:10
Не влияет на рейтинг
3 услуги
starstarstarstarstar
Оформляю полис ипотечного страхования жизни и здоровья второй год в Т - банке. Приятно получать кэш бэк с уплаченной  суммы, а также желание сотрудников банка подобрать наиболее выгодные условия страхования, с учётом скидок или акций. Сразу видно , ч…
23 сентября, 22:01
Отзыв проверен
3 услуги
starstarstarstarstar
Никогда не страховал здоровье. Теперь знаю  как это работают не на словах. Поехали семьей в отпуск на машине из Санкт-Петербурга на Юг, предварительно застраховавшись в Т-Банке, всю семью. В Краснодаре ребенок подвернул ногу. Обратились в ближа…
19 сентября, 18:53
Отзыв проверен
3 услуги
starstarstarstarstar
Благодарю данную компанию, так же сотрудников. Я остался доволен, как всё прошло. У меня был страховой случай, чуть приболел в туре.Мне оказали медицинскую помощь по страховке, так же возместили потраченные средства. Предоставели поликлинику, которая…
18 сентября, 12:17
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Проблема решена
Всем здравствуйте! Мной в «Т-Банке» был оформлен автокредит и, соответственно, в «Т-Страховании» был оформлен полис страхования жизни и здоровья в рамках этого автокредита. После досрочного полного погашения автокредита мной было написано заявл…
14 августа, 00:10
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
Обращались в тинькофф страхования в первых числах Мая, отсылали документ-Свидетельство о смерти. Позвонили, сообщили о смерти клиента, сотрудник сказал что с Нами свяжутся в течение 5 рабочих дней, но звонка так мы и не дождались. Повторно мы сам…
28 июля, 20:53
Отзыв проверен
3 услуги
starstarstarstarstar
Обратился год назад (тогда ещё в Тинькофф Страхование). Страховая Компания (далее СК) не аккредитована в моём Банке, поэтому запросил у них документы, необходимые моему Банку для аккредитации СК. Мне отказали в предоставлении этих "секретных" докумен…
12 июля, 11:54
Не влияет на рейтинг
3 услуги
starstarstarstarstar
Отдыхали в Турции. Заболели кишечной инфекцией. Обратились к страховой. Оператор оперативно ответила в вацапе, предложила воспользоваться услугами телемедицины или поехать в больницу. Выбрали онлайн консультацию врача. В течение десяти минут позвонил…
4 июля, 10:27
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
Являюсь клиентом Тинькофф. Ныне Т Банк <сомнительно -ну ОК>😁 страховка бесплатная с Тинькофф премиум. Находясь в Тайланде пользовались 2 раза за Месяц. Чат поддержки мгновенно переводил на ассистента, в Best Asistant срабатывали оперативно. Направлял…
2 июля, 10:18
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Добрый день. 28 апреля 2024 года перед поездкой в Сочи мы решили всей семьей застраховаться. Я обратился к менеджеру в чате банка. И мы в этот же день все очень быстро оформили. Мне нравится удобство и скорость решения всех появляющихся вопросов. Э…
3 июня, 19:41
Не влияет на рейтинг
3 услуги
starstarstarstarstar
У меня есть ипотека, ранее страховала в другом банке, но было дорого. В этот раз просмотрев разные варианты по цене застраховала имущество, жизнь и здоровье в Тинькофф страхование и по мимо того, что это и так был самый выгодный вариант по цене, мне,…
3 мая, 16:39
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
Оформил в апреле 22 года страховой полис ребёнку сроком на 1 месяц, страхователем была жена, а я лишь оплатил со своей карты. Спустя 2 года узнаю, что с моей карты на протяжении 2 лет регулярно списывалось по 179 рублей, якобы на основании того, что …
25 апреля, 08:42
Не влияет на рейтинг
3 услуги
starstarstarstarstar
Выбирал где застраховаться, как и все рассматривал несколько вариантов, обратился в Тинькофф, были вопросы так как впервые страховался у них, по каждому страхованию и всем моим вопросам понятно всё рассказали и объяснили, быстро выполнили, ещё и выго…
18 апреля, 09:41
Отзыв проверен
5 услуг
starstarstarstarstar
Ежегодная страховка по ипотеке была решена за пару минут не только выгодно , так ещё и кэш солидный. А самое главное если вдруг где-то ошибка (было разок у Сбера потом 2 недели с ними мучился из за того что сами же не правильно ввели данные и не прин…
6 апреля, 09:03
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Очень понравилось работать с Тинькофф Страхования операторы банка работают очень быстро и всегда готовы ответить на любой вопрос по продуктам.По цене страховки  (обошлось на 8 тыс. Дешевле по рынку других компаний.Оформления заняло не более 10 минут.…
5 апреля, 16:36
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
Давно пользуюсь финансовыми продуктами от банка Тинькофф, но вот про страхование жизни и имущества для ипотеки не знал. До этого страховался в другой страховой компании.  И по случаю надобности страховки для ипотеки стал рассматривать где можно по вы…
21 марта, 13:23
Отзыв проверен
3 услуги
starstarstarstarstar
Сделал страховку для ипотеки. Через приложение в чате уточнил цену и как оформить.Очень быстро оформили и в банк подтверждение прислал через 10мигут в приложении. Не ожидал, что можно без головной боли оперативно сделать и получилось почти в 2 раза д…
13 марта, 14:02
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
Заканчивался полис страхования жизни и здоровья, который необходимо делать при ипотечном кредите. Получил предложение от нескольких страховых компаний. Тинькофф Страхование предоставил самое выгодное предложение + сделал дополнительную скидку. Менедж…
11 марта, 08:25
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
Менеджер предложил страхование жизни для ипотеки от Тинькофф. Решила попробовать и стать клиентом, предоставили скидку, что тоже обрадовало, т.к. прошлая страховая была дешевле. Одно из ключевых решений почему я согласилась, заключалось в том, что у …
6 марта, 12:11
Отзыв проверен
3 услуги
starstarstarstarstar
Вы не поверите ребят, это просто спасение, это лучший банк! Рассказываю, у меня ипотека и я каждый раз страховала в другом банке через квитанцию было очень слоджно потом нужно было этот чек прислать отдельно в втб, то есть каждый год нужно заниматься…
5 марта, 21:52
Не влияет на рейтинг

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть