За много лет путешествий никогда не случались инциденты. Максимум, легкая простуда. То есть сталкиваться со страховой вне своей страны не приходилось. И вот во время путешествия по Италии у меня случилась острейшая зубная боль. Я сразу же позвонила в страховую. Прождав на линии порядка 5 минут - флегматичная девушка еле-еле соблаговолила зарегистрировать обращение, несмотря на мои почти мольбы. Зуб болел очень сильно, а была только середина отпуска. Позвонила я в 10 утра в пятницу. Сначала мне ответили, что час надо подождать обработки заявки (они будут подбирать варианты). Перезвонив, оператор сообщила, что ближайшая запись к стоматологу доступна в понедельник! На мой вопрос - и что мне теперь делать - было предложено самостоятельно (!) вызвать скорую, может они смогут мне чем-то помочь.

Вот такой вот сервис в сбербанк страхование. Хорошо, хоть у меня не инфаркт случился, а всего лишь острая зубная боль. Естественно, больше сотрудничать с такими оперативными в помощи компаниями желания нет. И всем не советую.