Добрый день!

Оставлю отзыв о СК Согласие. Страховалась в этой компании с 2011 года. И думала, что буду страховать машину только там, но... В общем, выбирала по соотношению цена/рейтинг, вроде бы на тот момент рекомендовали. В первые годы страхования был только один страховой случай (машина на гарантии, кредитная), и то не по моей вине (как понимаю, взыскали со страховой виновника) - в целом была довольна ремонтом и сроками. Далее страховых случаев не было, полис продлевала, даже давали маленькие скидки.
Все бы хорошо, пока в феврале 2015 у меня не случилось ДТП (опять виновник не я), думала все опять будет довольно быстро и четко, но в этот раз столкнулась с тихим ужасом. Документы подала через день после ДТП (отпросилась с работы), все приняли, сказали ждать направления - в итоге направление выписали, но меня не устроила станция (отзывы ужас). Кстати срок полиса КАСКО на тот момент подходил к концу, и я задумывалась, стоит ли отдавать деньги на полис (приличные), думала решу для себя согласно выполнению обязательств страховой по моему случаю. Станция меня не устроила, я написала заявление с просьбой пересмотреть решение и направить меня на одну из станций по моему списку (там были и оф.дилеры и простые СТО) - в итоге дали направление на ремонт у дилера (о, чудо!). Съездила на дефектовку, стала ждать когда мне отзвонится дилер и позовет на ремонт. Параллельно радостная такому чудесному отношению (направили ведь к дилеру негарантийную машину!) продлила полис (отдала энную сумму денег). В итоге не дождалась и сама позвонила дилеру и тут меня ждала совсем нерадостная новость! Страховая отозвала направление (может конечно совпало, но отозвали они направление сразу после того, как я продлила полис и внесла полную оплату)! Стала дозваниваться до страховой - никто толком ничего не может объяснить, почему они свое же (!) направление отзывают, в итоге выяснилось, что якобы из-за того, что машина не на гарантии (а то они не знали об этом, когда направление давали?). В итоге попросили написать заявление либо на выбор станции из их списка (это жуть конечно), либо на выплату деньгами (я выбрала этот вариант). Что могу сказать.

По условиям договора, страховая обязана (!) перечислить денежные средства в течение 15 рабочих дней (если не тотал, в моем случае как раз не тотал, ттт). В итоге, денежные средства я получила с боем (обещанные сроки я смирно ждала, потом пыталась выяснить по телефону, постоянные "завтраки", якобы разберутся, почему-то бухгалтерия задерживает выплату - обращения в бухгалтерию у них временными рамками не регламентировано, в общем, просто бред). Кстати, писала им досудебную претензию, по закону они обязаны (!) ответить в течение 30 дней. Мне никто до сих пор не дал официального ответа (хотя я указывала на это явно), я спросила почему - ответили, что не дадут ответа.

Ну чтож, законодательство, видимо данной СК если и известно, то только в очень узких областях. По моему случаю в итоге я наняла адвоката. Просрочка по выплате составила примерно 40-45 дней (могу уточнить у адвоката точный подсчет), да и выплатили половину от реальной суммы ремонта (40 с копейками, независимая насчитала 80 с копейками, судите сами по "качеству" выплаты). Чтож, ждем судебного заседания, все документы уже направлены в суд. Параллельно писала жалобу в ЦБ на этот произвол (жду ответа, ЦБ запросил у СК информацию по моему делу, интересно, как будет СК объяснять свои "бездействия" перед ЦБ), вот решила и тут оставить отзыв, чтобы предостеречь граждан.

Как вижу, на сайте уже немало негативных отзывов с похожими случаями (задержка выплаты, "направим запрос в бухгалтерию" и т.д. и т.п.) - могу только порекомендовать обратиться в ЦБ и в суд. Просто "Ждать" придется очень долго. Ранее, повторюсь, была очень довольна своим единичным страховым случаем за 4 года страхования, и поэтому выбирала только эту СК. Но сейчас столкнулась с тихим ужасом... Очень жаль, что компания настолько "испортилась" и не ценит своих клиентов! Я понимаю, кризис, всем тяжело. Но выполнять свои обязательства нужно!