Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируйте QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Ингосстрах
starstarstarstarstar
Людмила, Москва
8 ноября, 05:30

Отзыв о сотруднике в компании Игосстрах

Не первый год пользуюсь услугами компании "Ингосстрах" в части полисов ДМС. Пишу почти спустя месяц, потому что я - мама двоих детей и со временем свободным очень тяжело и вот ночью 08.11.2019 в 04:35 утра я вспомнила, что хотела оставить положительный отзыв о сотруднике компании "Ингосстрах". "Лучше поздно, чем никогда" как говорится.  Я - мама в декрете и уже 3 год подряд оформляю полисы ДМС по корпоративный тарифам с работы, как себе, так и своим детям и родственникам. Однако совсем недавно у меня возникла определенная сложность, для разрешения которой мне оперативно помог сотрудник компании - врач-куратор Мария Цв-ва.  Проблема состояла в следующем. В связи с рождением второго ребенка было принято решение оформить полис и на самого маленького члена семьи. В первый год жизни страховка покрывает профилактические осмотры, которые по календарю должны проводиться в период 2 недели до/после от возраста - 1 месяц, 2, 3 и т.д. и так до года. Однако поскольку на момент первого месяца ребенка в моей компании, где я трудоустроена был еще действующий полис с окончанием его действия только 6 октября, то оформить мне страховку на месяц мне никто не мог. Поскольку мой ребенок родился 30 августа (30 сентября ему был уже 1 месяц), то в случае оформления полиса с 7 октября (о чем мне обещали в моей компании), я успеваю как раз пройти всех специалистов планово в ближайшие выходные. Я живу территориально далеко от клиник, входящих в страховку, да и я мама с двумя детьми, поэтому добираться до клиник удобно на машине вместе с главой семейства - отцом и в выходной день, когда он не работает. Вроде все складывалось хорошо - я заранее записалась в клинику, чтобы успеть пройти всех врачей за два дня и на выходных. Однако, все пошло не так - повлиял человеческий фактор - сотрудник моей компании тупо забыл своевременно внести моего ребенка в списки, и мы благополучно пролетали с плановым осмотром, как по полису ДМС, так и по полису ОМС (я все поставила на страховку, поэтому отказалась от бесплатной медицины, талончки для которой получают за 2 недели и записываются на те же УЗИ аж за месяц!), т.е. мой 1-месячный малыш мог остаться необследованным, а ведь именно в таком возрасте, если и находят какие-то проблемы со здоровьем, то можно малой кровью своевременно принять какие-то меры! Я была в диком расстройстве, НО врач-куратор Мария Цв-ова смогла оперативно решить мою проблему! Благодаря ее "участию" в этом вопросе руководство её компании вошло в мое положение, и поэтому отправили гарантийное письмо на прохождение всех специалистов, несмотря на то, что страховой период уже истек. В связи с чем мы смогли пройти всех специалистов (а их было 10 штук (!), правда, записывалась я к ним самостоятельно - нашлась возможность пройти всех разом и в один день) чуть позже, чем в 1,5 месяца (просрочка в 5 дней от крайней даты страхового периода) в сб 19.10.2019. Да, день 19.10.2019 был не простым особенно, если учитывать, что начало приема первого специалиста было в 9 утра и ребенку было 1,5 месяца, но мы везде успели и всех благополучно прошли!  Еще раз от всего сердца благодарю такого компетентного и отзывчивого специалиста, как Мария Цв-ва в компании "Ингосстрах". Побольше бы таких людей, которые могут войти в положение и посодействовать решению твоих проблем в отличии от других специалистов этой компании, которые в ответ на мои просьбы только и говорили, что "ваш период страхования истек, и мы ничего не можем с этим поделать".  Спасибо вам!
Не влияет на рейтинг
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Ингосстрах
    08.11.2019 16:54
    Уважаемый клиент, Спасибо Вам за высокую оценку работы нашего специалиста! Надеемся, что в дальнейшем трудностей с получением медицинской помощи по полису ДМС СПАО "Ингосстрах" у Вас и Ваших детей не возникнет. Для включения Вашей оценки в рейтинг отзывов просим Вас дополнительно указать номер оформленного полиса. Заранее спасибо! С уважением, СПАО "Ингосстрах"
  • Администратор Народного рейтинга
    12.11.2019 10:10
    Спасибо за отзыв. Пришлите, пожалуйста, копию полиса о котором идет речь в отзыве на адрес responses@banki.ru со ссылкой на отзыв. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, письмо нужно отправить с адреса, зарегистрированного на портале. 05.12.2019 Оценка не засчитана, так как не получили от Автора необходимые данные.
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

Другое
Другое
starstarstarstarstar
Хочу расторгнуть договор дополнительной гарантии на машину. Звоню 2-ой день подряд, по часу на линии нахожусь, и периодически слышу, что все операторы заняты. Вывод - операторов вовсе и нет, потому что за два дня, суммарно находившись на линии 4 …
14 сентября, 13:50
Другое
Другое
starstarstarstarstar
17.12.2020 было ДТП, один из участников имел полис Ингосстрах, второй участник я. В ходе судебных разбирательств 2020-2022гг судом было вынесено решение, что Ингосстрах обязан возместить мне сумму судебных расходов в размере 56920 руб. Исполнительный…
15 августа, 17:31
Другое
Страховой случай
starstarstarstarstar
Проблема решена
Был приобретен автомобиль в салоне .14.06.2025 Втюхали 66.000 рублей как нам сказал менеджер за сертификат,подтверждающий включение автомобиля в программу пост гарантийной поддержки PARC.нам объяснили, этот сертификат даёт нам год гарантии на ремон…
11 августа, 12:13
2 услуги
Другое
starstarstarstarstar
После обнаружения в ЛК левого номера без возможности удаления, после некорректных данных в продлении полиса ОСАГО, после внесения изменений компанией в действующий полис и перезаключения договора в одностороннем порядке ,после общения с некомпетентно…
16 июня, 17:49
Не влияет на рейтинг
Другое
Другое
starstarstarstarstar
После множественных ошибок в продлении полиса ОСАГО, после внесения изменений в действующий полис и перезаключения договора в одностороннем порядке, после общения с абсолютно некомпетентной техподдержкой, после нахождения в моем ЛК левого номера без …
16 июня, 16:56
Не влияет на рейтинг
Другое
Страховой случай
starstarstarstarstar
На протяжении многих лет сотрудничаем с ТК «Деловые линии», и до настоящего момента данная транспортная компания нас устраивала в полной мере. В очень редко наступали страховые случаи, и они решались очень оперативно и профессионально. Но уже не в пе…
2 июня, 12:26
Не влияет на рейтинг
Другое
Другое
starstarstarstarstar
2 марта 2025 года приобрели автомобиль Лада Веста в автоцентре "ЛАДА" по программе автокредит на 2 года по ставке 0,01%, если вносишь 50% от стоимости автомобиля.При выдаче кредита была навязана страховка "Послегарантийная сервисная п…
28 марта, 11:18
Отзыв проверен
2 услуги
Другое
starstarstarstarstar
Проблема решена
Добрый день! Полис Пр09***2. 17.03.2025 через личный кабинет на сайте через форму "Подать заявление на урегулирование убытка" открыл чат для направления документов на выплату по возмещению по лазерной коррекции для сотрудников Сбербанка…
18 марта, 14:36
Отзыв проверен
2 услуги
Другое
starstarstarstarstar
Не являюсь клиентом этой компании. Тем не менее уже два года как приходят смс, что на меня оформленно осаго. Связывался с копманией. Сказали что ошибка. Тем не менее настойчиво призодят смс об осаго. Не могли бы вы забыть мой номер телефона? Е оса…
25 февраля, 18:25
Не влияет на рейтинг
Другое
Другое
starstarstarstarstar
21.12.2024 г. при оформлении автокредита был заключён договор дополнительной гарантии на автомобиль. 23.12.2024 г. было направлено заявление на расторжение договора по почте в г. Москву, 09.01.2025 г. заявление было получено страховой компанией, 15.0…
21 января, 16:45
Не влияет на рейтинг
Другое
starstarstarstarstar
Сегодня пришла смс от Ингосстраха: "Вам выставлен счет: оплатите до 27.12.2024" и ссылка. По ссылке я переходить не стала. Поясните, откуда у вас мои данные? На каком основании вы мне выставляете какой-то счёт? Насколько я знаю, с Ингосстрахом у меня…
27 декабря, 09:49
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
15.12.2024 были направлены заявления об отказе от договоров страхования, заключенных при оформлении потребительского кредита. Согласно ФЗ о потребительском кредите займе от 21.12.2013 353-фз срок для отказа от дополнительных договоров установлен 30 к…
26 декабря, 10:56
Отзыв проверен
Другое
starstarstarstarstar
Здравствуйте. 15.11.2024 на официальную электронную почту данной организации было направлено заявление в соответствии со статьей 32 закона РФ «О защите прав потребителей» -  о возврате ранее приобретённого страхового продукта «Послегарантийная сер…
16 декабря, 18:29
Не влияет на рейтинг
Другое
starstarstarstarstar
ИНГОССТРАХ предъявил ко мне взыскание по страховому случаю, который произошел за год до того, как я стала владелицей квартиры. Они игнорировали судебное заседание, на котором я предоставила данные и ЕГРН. Ко мне не позвонили после обращения по телефо…
6 декабря, 23:04
Другое
starstarstarstarstar
В сентябре выбирали полис ДМС (стоматология) для моего супруга.  Остановились на Ингосстрахе. На момент покупки в полисе было представлено множество стоматологических клиник, что нас очень обрадовало. Однако после того, как полис отразился в личном к…
5 декабря, 14:01
Не влияет на рейтинг
Другое
starstarstarstarstar
Нам на работе объявили, что в этом году ФГДС с седацией по ДМС  оплачивается. А Ингосстрах делает абсолютно все, чтобы не платить за седацию. Отказ в приложении. Хамство по телефону (дозвонитьсмя туда закладывайте не менее 10 минут- а потом ждите отк…
28 ноября, 22:23
Не влияет на рейтинг
Другое
starstarstarstarstar
Добрый день.  Хочу отметить отвратительную работу страховой компании в направлении ДМС.  09.10.2024 запросили согласование услуг по сдаче анализов. 09.10.2024 получили гарантийное письмо с одобрением части услуг. 10.10.2024 в показав гарантийное пись…
10 октября, 11:10
Отзыв проверен
Другое
starstarstarstarstar
В начале сентября отправила документы для страхового возмещения на проверку страховой компании, отправила на электронную почту, после отправки сообщения раньше приходила отбивка о получении документов, в тот раз не пришло звонила раза 6 в горячую лин…
28 сентября, 09:11
Не влияет на рейтинг
Другое
starstarstarstarstar
22 августа супруг приобрел авто в автосалоне Тольятти викинги. Оплатил страхование полиса Лада плюс 1. Чек в салоне не выдали и по сей день не хотят выдавать! В период охлаждения супруг обратился в страховую Ингосстрах расторгнуть полис, предоставив …
12 сентября, 13:01
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
Отказ от расторжения договора КАСАО+ГАП в период охлаждения. При этом: - нет возможности в заявке на сайте изначально приложить файл или скриншот с чеком, из-за отсутствия которого они отказали, только кредитный договор. То есть это поставлено на пот…
7 сентября, 13:35
Отзыв проверен
Другое
starstarstarstarstar
Пришло странное СМС сообщение от ingosstakh: Вам выставлен счет: оплатите до 01.09.2024 И далее ещё одно: Заключён договор Е-ОСАГО ХХХ 044*****86. www.ingos.ru/app/ Поясните, что это за странные СМС ибо договора я не закоючал. Машины не имею так …
1 сентября, 11:34
Другое
starstarstarstarstar
Не советую данную компанию, все путают, пишут не медицинские заключения и не отвечают на жалобы. Была застрахована в Ингострах. Появилось ухудшение дыхания и поставлен диагноз "искривление перегородки носа с нарушением дыхания".  Подала документы …
22 августа, 09:16
Другое
starstarstarstarstar
У меня есть дебетовая карта банка Ингосстрах, отсюда и начались все сложности и уже со страховой.03.04.2024 года мне пришел чек на электронную почту за списание в пользу страховой премии по договору в 64 балла.  04.04.2024 года в мобильном приложе…
7 августа, 16:21
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
Проблема решена
Как хорошая и серьезная компания превращается в посредственную, достаточно быстро... Наступал очередной период страхования по Каско и я решил рассмотреть вариант сменить страховщика. На этапе консультации и расчета все хорошо, у тебя персональный мен…
25 июля, 11:00
Отзыв проверен
Другое
starstarstarstarstar
Здравствуйте, пришло сообщение на мой номер телефона о том, что я должна оплатить 390 руб. Страховая премия по договору 09-4****24 Дата: 27.06.2024, 21:44 Итого: 390.00 руб ККТ: 0005422916016556 ФП: 3241474887 https://www.ingos.ru/ref/XAFLz3mOGNd…
28 июня, 11:35

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом
Все продукты Банки.ру
Показать ещеСкрыть